Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 7 страница



не знали в те времена и поэтому пользовались землёй и взамен её земля

состояшего из мелких частиц соедененных с ним вешеств, таким путём дос-

тигали лучшего очишения, против этого выступали учёные в настоящее

время зная, что в нём много микробов.

Провели анализ земли на кладбище проверить какие микробы обитают

в них и опасались что есть обилие патогеных микробов, так как многие

люди погибают от инфекуионых болезней, но не нашли следов тех патоген-

ных микробов, были только полезные невредные микробы, и сделали вывод,

что земля обладает срособностью уничтожать болезнетворные микробы, ес-

ли этого небыло бы, была бы большая опасность, ипроблемма была бы

серьёзная, но пророк (с) опередил в этом вопросе на 1400 лет и ска-

зал:"Если облизнула посуду, мойте ее семь раз, из них один раз или

первый раз землёй, в слюне собаки очень много болезнетворных микробов,

которые вызывают воспалительные болезни в особености когда живёт в

грязи и испряжения разбросаны. Что касается западной обшествености со-

баки друзья по работе и дома вместе с семьёй, в еде, на прогулке, их-

ние руки во рту собак, языки всегда на телах, поэтому заболевание бо-

лезнью поликистаза водяного у них намного выше чем в наших мусульманс-

ких странах, так же как бешенство намного чаще встречается чем у нас,

вдобавок этим, они расходуют на собак; на пропитание, на лечение, оп-

лодотворение, прививки и т.д., так как количество собак очень большое

даже превосходят жителей, особенно во Франции, Англии, Германии, Рос-

сии. Я видел в некоторых городах Франции собачьи амбулатории, больше

чем людские. Встретил один раз нишего сидящего на улице, сбоку собака

а впереди табличка со следующей записью: подайте милолстыню мне и мое-

му другу собаке! Хвала Аллагьу за исламскую веру, религию чистоты, де-

ликатности, профилактики болезней. Если бы эти притеснители не тратили

эти деньги впустую на содержания собак, а для бедных детей Адама, ког-

да ещё остаются на земле голодные.

22.Рассказывает ибн Мажжа в книге-Границы-от Абу Суфьяна (д), ска-

зал посланник Аллагьа:"Если кто выпьет вино, стегайте его, если ещё раз

выпьет ещё хлестните, если ещё выпьет то убейте его!"

Рассказывает ал Бухари в книге - Питьё - от Айша(д), сказала:"Спро-

сили посланника Аллагьа(с), об медовом напитке, йейменцы используют его

для питья. Сказал посланник Аллагьа:"Все напитки что опьяняет, они

х1арам-запрешены!" Рассказывает от Абу Муса Ащъарий (д), пророк(с) отп-

равил его в Йемен, и спросил о напитке производимое там сказал:"Что это

такое?" Сказал:" Медовый напиток и пиво". Я сспросил у Абу Барда:"Что это

за напиток медовый?" Сказал медовое вино. И сказал:"Всё что опьяняет

-х1арам-запретно". Рассказал тоже ан-Насаи. Рассказал Муслим в книге

_Пределы - от Анаса бин Малика(д):" Пророк(с) ударял сандалией и пальвовым

при выпевке". Рассказазал ал Бухарий.Рассказал в "Книга выпивки", от ибн

Омара (д), сказал:Сказал посланник Аллагьа (с):"Каждое опьяняющее вино

и каждое опьяняющее запрещено, кто выпьет вино вэтом мире и он умрёт, а он

пристрастившийся, ему не простит и он не выпьет на том свете". Рассказал

ал Бухарий. Так же рассказал Абу Давуд в "Книга Питья",-от ибн Омара(д),

сказал: Сказал посланник Аллагьа (с):"Проклял Аллагь вино; и пьющих, и

прогоняющийх, и продающих, и перепрадающих, и выжимающих, и принося-

щих, и принявши её!"

Рассказал так же от Жабира бин Абдуллагьа (д), сказал, Сказал

посланник Аллагьа (с):"То что опьяняет в большом количестве и в малом

количестве-запретно(х1арам)!" Рассказали так же ибн Мажжа, ат Тирмизий ска-

зали хороший чужой. Рассказал ан Насаи, вместе с ним от Амру ибн Шуайб

от отца от деда, так же рассказал ат Тирмизий в кнаге "Ворота в медици-

ну", Сувайд бин Тарик спросил посланника Аллагьа (с) о вине и о её

запрете, И сказал:"Я лечусь ею". Сказал посланник Аллагьа(с):"Она не является

лекарством, она является болезнью!" Хороший достоверный х1адис. Также у

Муслима, ибн Мажжа, спрашивающий Тарик ибн Сувайд ал Х1адрамий. Расска-

зал ибн Мажжа в "Книге питья", от Абу Дардаа (д) сказал: "Завещал мне друг

мой саллаллагьу г1алайгьи ва саллам:"Не пей вино, оно ключ ко всем бе-

дам!" Сказал ал Гьайсамий:"Хорошая сылька. Также рассказал Абу Наэм в Ме-

дине:"Кто лекарствует вином, не излечит его Аллагь!"

Рассказал так же ал Бухари в своих сборниках от Саида бин Язи-

да(д), сказал:"Мы занимались с выпивающим по закону посланника Аллагьа(с)

при правителе Абу Бакр и при халифе Омаре и стояли над ним с руками и

обувью, накидкой до конца правление Омара и хлестали сорок,

даже когда возмушался и отступался до восьмидесяти раз".

Ранее мы говорили как ангел Джабраил (Гавриил) мир

ему пришёл к пророку (с) при "вознесении" / Миъраже/ и предложил ему

чашу с молоком и чашу с вином, пророк (с) принял чашу с молоком и сказал ему

ангел Джабраил: "ты принял разрешенное если взял бы вино, твоя Умма не стало

бы". Если не принял вино пророк (с), а кто же её принял? И неизвестно, что

он пил вино в молодости и слова Джабраила, если бы ты взял бы вино,

твоя Умма разложилась бы, основание на то что основа разложения и источ-

ник трагедий, прелюбодеяний, и ключь ко всему вредному. Поэтому много

знаменитых пророческих предупреждений о вреде и разрушиениях и объяв-

ление пути разрыва грани с ней это - хлестание. И это после слов

Всевышнего:"О вы уверовавшиеся! Вино, майсир,

жертвеники, стрелы-мерзость из деяние сатаны. Сторонитесь же это-

го,-может быть, вы окажитесь счастливыми!" Сура Трапеза. 90.

Хлестали при выпивке сорок раз увеличел до восьми десяти раз ха-

лиф Омар бин Хаттаб (д), когда увеличелось выпивающих и трагедий. Это

решение одобрило законодатели. Независимо от количества вина и молое

ли количество

илм большое, её виды; из за всех неприятностей запретили её. Малое коли-

чество приводит и к большей, опьяняющий независимо какой вид, и что пь-

янеет если выпьет много, запретно и малое количество. Такое на-

казание сдерживания - вынес Ислам. Срезав у оснавание болезнь выпивки пь-

янеющего спасает Умму от вреда и бедствий, так как страдает не только

выпивший, распространяется на семью и обшество. В семье алкаголика пос-

тоянное горе, страдания, нишета, слабость, мучаются жена и слабые де-

ти, у них умственные отклонения. Семья это опора обшества когда страдает

семья, страдает обшество. Один пьюший беспокоит жизнь целого обшества.

Это то, что несёт Умма, вместе со слабым здоровьем алкоголиков,

укрепляя их здоровье, беспокоясь о них. Рассказывает абу Х1анифа (д):

"Был у него сосед алкоголик, который спал днём, ночью бодроствовал,

пил вино и пел:

Погубил меня сколько же парней погубил в непутёвый день.

Имама постоянно раздрожало это, но он терпел до момента исчезновения его

голоса. Ему сказали, что пришла полиция и посадила его в тюрьму, так как

его находили постоянно пьяным. Имам сходил к руководителям Куфа и пот-

ребовал его освобождения после получение им срока. Сказал ему: "Ради тво-

его прихода мы освободим всех кого мы задержали вчера". Когда его

освободил он взял его за руку и сказал: О молодой человек мы тебя чуть

не потеряли, указывая на дом где повторял подпевание при пьянке. Сожалел

сосед и сказал: Я верю тебе Имам, Имам Всевышнего Аллагьа, я навсегда

расскаиваюсь выпивки вина!" Тут остроумное выражение повторяющийся вок-

руг слова (затыка) в доме пение, переходя немногоот пользы ленгвистики

Что касается лечение спиртными и исламский запрет на использова-

ние спиртного. Сказал посланник Аллагьа (с) об вине:"Оно есть вино но не

лекарство", и разрешение Ханафийского мазхаба лечение спиртными,

когда оно действовало как лекарство и убедишись в лечении спиртными, и

это не противоречит деятельности в настояшее время выяснили в нём ле-

карство от многих болезней, разрешили в шафиитском мазхабе использова-

ние спиртного для настаивания некоторых лекарственных ве-

шеств, например противоядие, так как в других жидкостях невозможно настаи-

вать, так же добавление спиртных некоторым жидкостям для их сохране-

вание, чтобы они не испортились, и всё это делается когда нет других по-

добных лекарств, и разрешается для использование, как лекарство.

Что касается западных государств, то запретили давать спиртного-

после того, как выяснили её вредность. Но потерпели неудачу, потому что

не связано ни с законом, ни с верой, и

с той жизнью. Попытались запретить её в Америке в первой четверти 20 века, но

неудачно, тоже самое попытался сделать Горбачёв в Росии, где на 260 млн

человек приходится 40 млн хронических алкоголиков. Но и здесь потерпе-

ли неудачу, так как это несвязоно с верой, накозуемостью и вознаграж-

дением. Вред от спиртного и его отрицательное влияние на жизнь не

подсчитать, это несчитая тех больших материальных потерь, получае-

мое от её употребления, не считая простой на работе по вине её, несчи-

тая нелестных горьких разговоров, или увечья в результате алкоголизма,

или возникающие на этой почве многочисленные болезни, и необходимость

для их лечения больших денежных среств.

Министерство здравохронение америки в 1978 году сообшила,

что Америка теряет восьмой год 56 млд. долларов из-за алкоголизма, 43

млд из них тратятся на подростающее поколение

употребляющий алкоголь и 13 млд долоров тратятся на лечение болезней

возникающие из за употребление алкоголя. Достигла это цифра 120млд до-

лларов в год.(журнал "Загьрат от 20.2.1988г.). Англия истратила в 1988 го-

ду на спиртное 18,7 млд. фунтов стерлингов в

то время на одежду 16,0 млд. стерлингов, а на домашние расходы 12,75

млд фунтов. Возмут ли урок мусульмане из этого и возможно ли предста-

вить себе всё это понимающий убедится ли другим невежественый убе-

диться ли в своём положении, вразумится ли в их примере другие.

Исламская религия коренным образом решила эту проблемму выпивки спирт-

ного, зная половинчатие решение этой проблеммы в мире, постепенно запретил

спиртное, потом запретил её полностью и оканчательно Словом Аллагьа в

Коране:"О вы которые уверовали! вино, майсир, жертвенники стрелы - мер-

зость из деяния сатаны. Сторонитесь же этого - чтобы оказатся счас-

ливыми! Сатана желает зародить среди вас вражду и ненависть вином и

майсиром и отклонить вас от поминания Аллагьа и от молитвы. Удержитесь

ли вы? Повинуйтесь посланнику и берегитесь! А если вы отвернётесь то

знайте что на Нашем посланнике только ясная передача!"

Сура Трапеза 90-92.

Сделали законом наказание в хлестании по Шафиэтскому мазхабу - 40

кнутов, по Х1анифитскому мазхабу - 80 кнутов. 40 - наказание, 40 - осуждение.

Ислам обрадует кто умрёт не выпив спиртного или покаявшиеся после вы-

пивки, и бросил пить, тот будет пить на том свете Поэтому поводу Аллагь

говорит в Коране:"Будут обходить их с чашей из источника, прозрачного,

услади для пьюших. Нет в нём буйства, и не будут они им изнурены!"

Сура: Стоящие в ряды 47-45.

Имеется ввиду, что райский напиток - вино не действует на мозг опь-

яняюще, и не вызывает головных болей. Рассказали Муслим, Абу Давуд от ибн

Омара (д), сказал посланник Аллагьа (с):"Каждое опьяняющее вино

(спиртное), и все опьяняющие запретны!" Кто выпьет вино в жизни и ум-

рёт и он пристрастивщийся и не покаялся и он не выпьет в будущей жиз-

ни!" Однако же кто покается до смерти, он выпьет по воле Аллагьа все-

вышнего. Поэтому связона в исламе запрет выпивки спиртного в этой жизни

с наградой и с наказанием, то есть с вероубеждением ислама, и большую роль

сыграла закон шариата-хлестание. Мусульманскоя обшественость больше

связана со своей религией и вероученем, но меньше связана с проявлением

вреда и неприятельств. Связонное со спиртыми полностью вред, а что ка-

сается пользы не перестают упоминать. Есть большая поль-

за в борьбе с инфекцией, микробами, обработки поверхности кожи и опе-

рационаго поля и стерелизация хирургических инструментов, малые дозы

её вызывают прилив тепла и увеличиает активность. Спиртное - это смесь:

углевода, кисларода, водорода, как спиртные. Однако же в зависимости от ме-

тодов перегонки, и количественных соотношений элементов, одни спирты от-

личаются от других. Поэтому, когда спирное проникает в оргонизм подни-

мается температура и появляется активность, что чуствует выпивший, но

это ощущения являются проявлением отрицательных изменений в органах в

целом, расширяются кровеносные сосуды всего тела, точно так же расши-

ряются и сосуды кожи, краснеет лицо,чуствует жарь, но это происходит

из за повышения температуры центрального характера, так как расширение

сосудов поверхностных способствует потере тепла из всего организма в

большом количестве, понижается обшая температура тела. В холодном месте

это может привести к смерти или же к воспалительным заболеванием, тя-

жолому воспалению легких, вредно и для других органов тела, если мы

на яичный белок нальём немного спиртного, белок быстро развертывается

и повышается теммпература в ней, если на свежую рану налить водку, ощу-

щается невыносимо сильную боль, это потому что спирт так же действует

на мышечные белки сварачивая наружные её слои и это сопровождается

сильной болью, точно таким же образом отрицательно действует на другие

органы тела, на которое действует спиртное. Первое на что влияет спирт-

ное, на слизистую полости рта, во рту ощущается горечь и сильное жжение

и человек быстро глотает, чувствует жжение в горле и пишеводе, потом

жжение уменьшается и проходит, так как в желудке нет нервных рецепторов

ощущающую боль. Когда жжение тяжесть усугубляется начинает чувствовать

боль. Чувство жжение в полости рта, в горле свидетельствует о том, что

эти органы воспалены и с течением со временем приводяший хроническому

воспалению. А это предрасположеность к раку, подобное развитие измене-

ния происходят в пишеводе, желудке, а отсуствует боли в них в начальном

периоде не означает что эти органы здоровы, постоянное хроническое вос-

паление этих двух органов при слабом проявлении, часто порожается зло-

качесвеной опухалью, в желудке водка смешивается с желудочным соком,

едой, соками уменьшается её действие. Кровью она быстро всасывается и

часть идёт в лёгкие, головной мозг вызывая в них возбуждение того или

иного характера, другая часть в печень, это основной центр очищающая

токсические вешества, но большое количество спиртного нарушает её дея-

тельность, и дейсвует на другие органы, слабеет концетрацие, тупеет

ум, теряется ощушение, повышется возбуждёность. Если постоянно продолжа-

ется выпивка спиртных печень не выдерживается и воспаляется, потом смор-

щивается и уменьшается, появляется застойные явления, отёки, водянка,

многие заболевания: рак печени, но чаще сморщивание - цирроз печени, про-

исходят изменение в уентральной нерной системе, психические нарушение,

изменение в мышцах, ососбенно в мышцах сердца, сосудистые изменения,

появляется хроническая дрожь, приступы белой горячки, разрушается мы-

шечные волокна особенно сердечные, большая нагрузка на сердце приводит

к её ослаблению, оно нуждается в отдыхе, но сосуды постоянно покрываются

фибрином, они уплотняются, человеческая жизнь изменяется жизни ар-

терий как сказоно эластичностью и мягкостью, разрушается ёмкость

происходит кровотечение, портится. В результате получается

спиртное действует на все органы и системы отрицательно, описывать её

отрицательнное влияние на каждый отдельный орган необходимо большое

время. Единственно мы благодорим Аллагьа за то, что он нас сделал людьми

веры, где запрешено спиртное объявив её вредь. Что касается спиртное

названное сквернью, Слова Аллагьа в Коране:"Истинно: спиртное, майсир

стрелы и жертвеники - скверность!" И словами пророка (с) Абу Саълаб ал

Хажнию, когда спросил он о пасуде людей книги:"Сначала помойте поку-

шайте из них если нет другого!" Некоторые учёные считают её нажасом по

смыслу но не по действительности. Из науки утолщенная скверна очишается

только на дирхам, а по толшине как горстка по размеру?

23.Рассказал ибн Каим от Абу Гьурайрата в книге "Пророческая ме-

дицина, сказал, сказал посланник Аллагьа (с):"Если находитесь под сон-

цем, а половина тела под тенью-то вставайте". Рассказал Абу Давуд и Х1аким

от Барийда сына Х1асийб: Посланник Аллагьа (с) запрещал садиться,

если половина тела находится под тенью, а половина под солнцем".

Рассказал ибн Мажжа, Абу Давуд с надёжным основанием (достоверно).

Не стой так чтобы одна часть на солнце или в горячем месте, а другая в

холодном или под тенью. А что же при этом происходит?

В свете солнца помимо видимых лучей имеются много

невидимых в том числе феолетовые лучи, от которых загорается кожа и набуха-

ет, из них инфрокрасные лучи нагреваюшие орган расположенные под ними и

вызывает в них согревание и повышение температуры. Когда в одной части те-

ла происходит такое повышение температуры, а в другой нет, происходит

растройство циркуляции и нарушается функция органа.

Мы прибегаем к использованию инфрокрасных лучей в ограниченном

части тела с целью лечение как облучение суставов больных ревматизмом,

артритов, простуды, облысения с лечебной целью, что касается применение

без необходимости в ней то это вредно, подобно тому что лекарство без

необходимости так же вредно применять. Такое же положение сидеть между

солнцем и тенью, часть тела находится под воздествием лучей солнца,

а другая часть в прохладе. Но "дирхам предупреж-

дения лучше чем кьинтар лечения".

По этой причине хочу напомнить о том, что лучи солнца влияют от-

рицательно на соеденительнотканное волокно клетки кожи, на коже лица

эти клетки гибнут появляются морщины в молодом возрасте, старение.

Посмотрите на мужчин одного возраста города и села. Кажется сельский

мужчина старше своего ровестника города. Посмотрите на женщин в покры-

вале и на женщины путешесвуюшие без неё одного возраста, женщина пок-

рываюшая своё лицо моложе своих лет и свежее в лице.

24.Расказал ал Вухарий в книге - Начало творения - от Жабир бин Абду-

ллагьа (д), сказал: Сказал посланник Аллагьа (с):"В преддверии ночи (то есть

когда темнеет) удержите малышей своих, в этот момент шайтаны активизи-

руются, а когда пройдёт час после полуночи, то освобождайте их, закройте

двери, произносите имя Аллагьа, Шайтан не откроет закрытую дверь". По-

добно тому, как заботится ислам о здоровье и благополучии людей, забо-

тится о развитии детей здоровыми, крепкими и воспитанными, оберегание

их от слабости лишённого крова; Когда кончается день и начинается ночь,

для чего оставляют детей вне дома, нет же дела у них на улице их бе-

рут на себя шайтаны, обманывают и сворачивают от верной пути. И оказыва-

ются изгнанными и ослабленными, становятся ворами и преступниками, или

увлекаются неприличными делами, ночь способствует этому больше чем

день, шайтаны могут делать свои дела активно или соблазнять только в

темноте или за занавесью ночи, убегают от света или дня. Поэтому рекоменду-

ет посланник Аллагьа (с) верующим, чтобы удержать своих детей ночью,

чтобы оберечь их от отступление, от правильного пути; "диргьам предупреж-

дение лучше кьинтара лечения!" Что касается стран неверия то цифры ска-

жут сами за себя: в Бразилие на 131 млн. человек 7 млн. беспризорных.

В городе Мексике 200000 беспризорных. В США каждый год милион детей убегают

из дома, менее четверти из них не возвращаются домой. Во Франции

400000 безпризорных без пристанища. В Лондане каждый день убегает из дома

2500 человек моложе 18 лет. Где уберечься от такого страдания

в исламском обшестве. Предостерёг Аллагь Всевышний от этих страданий и греха.

25.Рассказал ал Бухарий в книге - "Разрешение" - от Абдуллагьа бин

Омара (д), поланник Аллагьа (с) сказал:"Когда есть трое нет успеха

воим без третьего. В некоторых рассказах добавлено Айубом от Нафиьа:

"И это им к скорби"(Ибн Х1ажар). Аллагь Всевышний и Свят, Он послал лозунг

для пользование в жизни между собой: "Истино веруюшие братья".

Сура Комнаты аят 10.

Подтвердил пророк (с) этот лозунг сказав:"желайте своему

брату (т.е. брату по вере) того, что желаете себе!"

Рассказал ал Бухари и Муслим. Также сказал ему лучшее благословение и мир:

"Веруший верушему, как кирпичи на строительстве укрепяюшие одну другим".

Рассказал ал Бухари, Муслим и ат Тирмизи. В жизненном пути осушествелял пророк

(с), чтобы возвышали в деяниях своих верующие друг друга, под этим высоким

лозунгом, и чтобы не призывали в жизни к злобе, отврашении друг к дру-

гу, чтобы ненависть не закрепилась в сердцах, это х1адис благородный

пророка(с), отвращал чуства злобы и ненависти в сердцах мусульман.

Если имеется трое в сборе, и двое тайно будут договариваться между собой,

чтобы не слышал третий, и это приведёт горести их, будет чувствовать

что они договорились против него и это приводит к злобе ненависти и

взаимное уважение между ними теряется, теряется любовь друг к другу.

А это разрушило исламский мир и ослабило его, т.к. ненависть, злоба,

зависть это опасная болезнь души заразившее общество и погубивший её.

Этого не хотел пророк(с) своей Умме.

26.Рассказал ал Бухари в своих сборниках от Гьишама бин Арват от

своего отца, от Айши (д) в книге пропитание от пророка (с):Сказал:"Ког-

да ставят ужин и наступило время молитвы, начинайте с ужина!"

Рассказал Муслим ибн Мажжа в книге "Становления на молитву".

В книге масжиды(мечети), и это более необходимо в месяц поста Рамазан, когда станет ужин для

разговления (открытие поста) и призывают к молитве вечерней (после за-

хода солнце). Советовал пророк (с) сначала поесть, потом помолиться,

чтобы сосредаточиться в молитве, что касается цели участвование в ко-

лективном молитве это индивидуальное решение(учитывая своё состояние).

Если ставят на стол ужин и особенно когда держит пост начинается выде-

ление пишеварительных соков, слюна это только при виде или запахе пищи

усиливается соко выделение желудка ожидая поступление пиши, в этом

соке соляная кислота способствующае переварению мяса, сок начинает

действовать на желудок распространяясь по её стенкам если стенка желуд-

ка где то ослаблено, в стенке вызывает язву в ней, или нарушается же-

лудочное соковыделение или кислотность, что приводит нарушению пищево-

рения.

Поэтому лучше когда ставят ужин и наступило время открытие поста сна-

чала открыть пост или финикаим или сладким чаем, потом помолиться

заняв желудок пищей, после завершения молитвы полностью

заняться едой. Это можно сделать ускорив еду, если не наступает время

нежелательного периода молитвы.

27.Рассказал ал Бухари в своих сборниках в книге "Начало творения"

от Абу Гьурайрата (д), сказал, сказал посланник Аллагьа (с):" Если по-

падёт муха в питьё, сначала погрузите её потом выбросите, в одной кры-

ле болезнь в другой лечение от неё". В другом расказе "Книга врачева-

ние", от Абу Гьурайрата(д), сказал посланник Аллагьа (с):"Когда окажет-

ся муха в посуде у вас, сначало погрузите полностью потом выбросите, в

одном крыле её болезнь, в другом лечение". Рассказал Абу Давуд в своих-

законах - Книга питья - от Абу Гьурайрата (д) сказал, сказал посланник Ал-

лагьа (с):"Если окажется муха в вашем посуде, посмотрите, в одном кры-

ле у неё болезнь в другом лечение. Она защищается с крылом болезнью,

погрузи её полностью". Рассказал вместе с ним ибн Мажжа, Ахмад, ибн

Х1аббан. В рассказе ибн Мажжа от Абу Саид Худрий и ал Байгьакий:

"Посланник Аллагьа (с) сказал:"Одно крыло яд а другое лечение. Когда

увидите в пище, посмотрите оно выдвинула яд, отодвинуло лечение".

И рассказал Абу Аъла, от ибн Омара (д), опираясь без сомнения на пос-

ланника Аллагьа (с):

"Муха весь в аду кроме пчёл". Рассказал ибн Х1ажар в Фатх1у ал Барий, что

Анас бин Малик (д) кода у него в питье оказалась муха, три раза погру-

жал потом говорил "Бисмиллагь" и пил её. Сказали люди ученья, что пра-

вое крыло мухи леченье, так оно защищается левым крылом. Сказали неко-

торые из них: Это х1дис для того чтобы человек был скромным и небыл вы-

сокомерным и тщеславным (ибн Х1ажар). Рассказывает ал Ках1ланий в "Пути

мира" и ибн Каим в книге "Пророческая медицина". Этот х1адис говорит о

том, что муха не оскверняет не пищу не питьё, подобным же образам похо-

жие на неё насекомые как пчела, оса, паук и другие, по обшему поводу и от-

сувствию причины. Если есть причина для осквернение, как от крови вса-

савшийся в животное по смерти, то этот вопрос отпадает, в нём нет кро-

ви жидкой отвергается решение по осквернению по наличии довода.

Известно что в мухе есть сила большая, что приводит к опухоли и зуду

от укуса и это её оружие, когда попадает в тяжелое положение она прини-

мает своё оружие, а когда погружается полностью выделяет лекарство из

другого крыла, встречается лечебное срество нейтрализует её. И

сказал ибн Каим:"Ни один врач не упомянул о том, что если место укуса

осы или скорпиона смазать мухой, то успокаивается боль и приносит пользу,

от лечебного действия из вешества в мухе.

Если протереть опухоль вышедший в глазу (трихиазис) му-

хой после удаление головы оно проходит (пророческая медецина). Шейх Са-

ид Х1аввий на странице 36 своей книги " Посланник Аллагьа (с)"

первый раздел приводит: анализируя книгу доктора Иззуддийн Жавалат,

где сказоно:"Известно что микробы имеют яд, токсины когда проникают в тело в теле имеются

микробы (антитела) против него разрушает микроб размножаются микробы

тоже. Разве исключается, чтобы в мухе были организмы противостоящие

(антитела), которые уничтожают микробов переносит она? Доказали двое

врачей египта Мух1аммад Камал и Мух1аммад Абдул Мунъэм Х1усейн что вы-

ражает этот х1адис и сказали:"В 1871 году немецкий учёный Брейфолд из

уневирситета Гал в Германии что домашние мухи зараженные паразитами из

группы в природе названные (Антумуфтралий) это паразит проводит свою

жизнь в жировых слоях внутри брюшной полости, в форме круглыхклеток в

нём особые дрожжи,незамедляя эти клетки после переваривания выходят из

пишеворительного канала мух и размножаются внутри клетки, уве-

личивается давление, лопается клетка рассыпается семена до двух санти-

метров от клетки разбрасываясь со содержимым клетки, поэтому если иссле-

довать муху под большим увеличением: семена около мухи и клетка разор-

ванная из которого выделилась семена в нижней трети живота мухи прояв-

ляется. Подтвердили учёные исследование Брайфолда и объявили оссобенос-

ти этого паразита обитающий в брюшке мухи. А в 1945 году стало известно

учённому биологу (Ланжерон) в клетке где обитает этот вид паразита, в

нём дрожжи (энзим) способный растворять части насекомого с микробами.

В 1947 году выделил (Мофич) антитело (антибиотик) из посева для порази-

тов живушие в теле мухи. И нашёл её который может влиять на микробов

граммотрицательных, как микробов - тифы и другие. И выяснилось, что один

грамм этого препарата зашишает более тысячи литров молока от заражение





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 375 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.045 с)...