Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 3 страница



ца, после того как встали на истинный путь."Сура ал-Имрен 8 "Кроме то-

го, кто ненавистны им и сердца их (сосредоточилиь) успокоились Имамом."

Как центр неверия. "И в сердцах их болезнь, и Аллагь усилит их болезнь"

Сура Корова 10. Как центр страха "Введем в сердца неверующих страх". Как

цетр милосердия:"Мы сделали сердце благочестиво биянию, милосерд-

ным, умиленным."

Прошлые ученые мусульмане сделали сердце центрам ума, разума, ура-

зумели, но это не так, так как центр анализа мозг. Воистину стали бы уче-

ные медики, не стали бы пересаживать сердце из тела не изменяя ум, ра-

зум. Но если бы сердце было бы центром анализа.

Однако же в х1адисе пророк не имел ввиду в выражении здорово серд-

це, здорово все тело. Сердце как отдельный орган расположенный в грудной

клетке и если оно здорово, здорово все ораны тела, и если оно не здорово

приводит к нарушению всего организма, в противоположность к здоровью

душевному и телесному. Единство душевного и телесного состояния это со-

вершенство здоровья в целом. И такая единая целостность есть основа

здоровья возложенная и рекомендованная Исламом 14 веков назад.

8. Рассказал сын Мажжа в своих суннах о матери Умму Салимат, да бу-

дет доволен ею Аллагь. Она сказала "Зашел Посланник Аллагьа к отцу Сал-

ма, когда его глаза раскрылись и потом закрыл их и сказал:"Когда дух вы-

водят, тяжесть ложится на глаза".

Вспоминаю этот х1адис, так как в нем указывается особенность поки-

дания духом тела, и когда душа отделяется от тела, тягостно отражается

на глазах. И это тогда, когда останавливается сердце и прекращается ды-

хание, однако, когда они продолжают работать указывается на то, что

имеется нервная болезнь - эпилепсия или ушиб мозга. Упоминает нам Все-

вышний Аллагь в своем Великом аяте:"Потом соразмерил и вдохнул в него

из Себя Духа, и сделал для вас слух и зрение и разум, но малая часть

только благодарна за это!" Сура Сужда 9.

Здесь начинается от вдохновения духа в человека, когда зародыш

имеет полноценное человеческое тело со всеми органами, системамы и ко-

нечностями. В конце эпохи завершения духа этого человека, до прихода дня

пробуждения человека и его (распространения) сбора и для ухода есть

начало в человеческом теле, когда в зародыш вдыхает и есть конец, когда

умирает он и признак конца, особенность глаз.

9.Рассказал ал-Бухари в своих сборниках - Книга борьбы з веру и

движение - от абу Гъурайрата, да будет доволен им Аллагь.Он сказал:"По-

гибшие за Веру пятеро: погибшие от холеры, от болезни живота, утопле-

ния, погибшие в развалинах и погибшие в борьбе за веру в пути Аллагьа."

В рассказе от Айши, да будет доволен ей Аллагь,она сказала:"Спро-

сила Посланника Аллагьа об холере и он сказал мне: "Это страдание, де-

лающее Аллагьом кому пожелает, что он сделал его как милость уверовав-

шему." Не найти никого, где возникла холера, чтобы оставался безразлич-

ным, спокойным, считая что если ему не предписано Аллагьом он не забо-

леет, если хоть ему есть награда за это ему как смерть шагьида (смерть

за веру).

Рассказывает Муслим в своих сборниках - Книга Указов - от абу -

Гьурайрата, да будет доволен им Аллагь, сказал:"Сказал Посланник Ал-

лагьа, считается шагьидами (умершими за веру)? Сказали:"О посланник Ал-

лагьа, кто в пути Аллагьа он и есть шагьид, сказал: "Истинных шагьидов

в моей Умме очень мало. Сказали:"А кто они,о оосланник Аллагьа? Ска-

зал:"Кто убит за веру - он шагьид, кто умер в пути Аллагьа он шагь-

ид, кто умер от холеры - и он шагьид, кто умер от болезни в животе и он

шагьид.В рассказе другом: кто утонул и он шагьид.

Рассказывает Абу Давид в Сунне своем - "Книга покойников" - от

Джабира, бин Утайке, да будет доволен им Аллагь, сказал посланник

Аллагьа:"Шагьдов семь, равное - с смертью в пути Аллагьа:"Умершие от хо-

леры шагьид, утопленные - шагьиды, (оскверненные) издевательски убитые

шагьиды, умершие от боли в животе шагьиды, погибшие под развалинами

шагьиды, женщина умершая нетронутой, беременной!

Рассказал также ибн Мажжа и ан Нисан. Вспоминает ал -Гьайсами в

"Сборнике ал Заваид от Салмана, сказал:"Сходил к Пророку с закатом

и он сказал:"Сколько среди вас шагьидов? Сказала: "Которые погибли в пу-

ти Аллагьа. Сказал:"Истинные Шагьиды в моей умме мало:"Погибшие в пути

Аллагьа - шагьиды, умершие от холеры - шагьиды, удушьем убитые - шагь-

иды, обожженные шагьиды, утопленные шагьиды, умершие от туберкулеза и от

боли в животе. Рассказал:"Погибшие в пути Аллагьа большой удел и по-

четны у Аллагьа Пресвятого и Высокого, даже погибшие шагьиды желают

еще раз вернуться и умереть в пути Аллагьа и еще, и еще раз. Сказал Все-

вышний Аллагь: "Не считайте же тех, кто погибли в пути Аллагьа погибши-

ми. Они живы у своего Господа!" Сура Алу Имран 168.

Аллагь увеличил круг тех, кого он вознаграждает и возвышает, со

слов Посланника Аллагьа, не ограничив только теми, кто погиб в пути Ал-

лагьа. Те кто погиблли заболев холерой, но не убежав из опасной зоны, и

те кто погибли от боли в животе, мучительной смертью, тоже самое можно

сказать о тех кто утонул или погиб в развалинах, от ожогов и т.д. Все

они за их терпение, и кто терпит мучительную смерть, он и есть шагьид.

А те кто нетерпелив, нет ему никакой доли, наоборот тяжесть. Сказал Господь

Высокий м Великий в святом айате:"Когда направляю одному из моих ра-

бов страдания для тела ли это, в богатстве или в детях и он встреча-

ет все эти страдания терпеливо и стойко, не жалуясь и не возмущаясь

,как стыдно же должно быть Мне лишу Я в 4-й день суда ставить его на

весы и судить его!"- рассказал ат-Тирмизи. Это терпение возникаемое в

нем силой веры, покорность в стойкой форме на которую опирается верую-

щий человек, чтобы выдержать посланные ему для испытания боль или нес-

частье, терпеливо расчетливо так как он считает, что он есть каффарат за

грехи и возвышающий его 4 -й день.

Сказал Посланник Аллагьа:"Кто из верующих постигший горе, унижения

и что выше, не без того, чтобы Аллагь не вычеркнул от него плохое по-

добно как дерево избавляется от листьев!" - рассказал ал-Бухари.

Так же сказал:Пусть не пожелают смерти от горя постигшего и если обязатель-

но произойдет пусть скажет:"О Аллагь, дай мне жизнь полезное мне и дай

мне смерть в пользу мне!" Рассказали ал-Бухарий, Муслим ат-Тирми-

зий, ан-Нисаи, абу Давуд и ибн Мажжа. От Умму Аъла (тетя по матери

Х1акима бин Х1азама) сказала:"Посетил меня посланник Аллагьа(с), когда я

болела и сказал: "Радуйся о Умму Аъла, болезнью верующего Аллагь избав-

ляет его от грехов, как огонь очищает сор из золота и серебра!" Хоро-

ший х1адис от абу Давуда. В любом случае шагьид при битве есть шмгьид на

земле и на том свете, а что касается остальных шагьидов, упоминающиеся

в х1адисе, они шагьиды (ахирата) того света только, то есть им есть награ-

да на том свете если они перенесут страдания терпеливо, но на земле на

них не распространяются законы шагьида, омывают, хоронят, молятся за

них многие мусульмане.

10.Рассказал ат-Табраний от Наим, Ах1мад. Чума - это укол от

джина(заражение), в другом рассказе - укол от враждебного джина. Также

вспоминает ал-Гьайсами в книге -Мажмаъ ал Заваид, от Муаза бин Жабира.

Он сказал:"Слышал от посланника Аллагьа (с), он сказал:" Вы переселитесь в Си-

рию, она откроется вам и появится в вас болезнь в виде язв или нарез

на коже, который возмет человеческие жизни и этой болезнью их Аллагь

сделает шагьидами, очистит их души этой болезнью. Рассказал Муслим. Тоже

вспоминает ал-Гьайсамий от абу Муса ал Ашарий. Сказал посланник Ал-

лагьа (с):"Моя умма погибнет, отступлением (от веры) и чумой, сказали, из-

вестно о посланник Аллагьа, что есть отступление, а что же чума? Ска-

зал:"Укол ваших врагов из джиннов и в каждом из них шагьид".

Рассказал Ахмед, опирался на мужчин, некоторые верные: Вспоминает ал-Гьайсамий от

Айшата, пророк сказал:"Уколь, которая поразит мою умму от его врага джин-

на, железа, как железа верблюда, кто сблизится к нему будет с ним связан

и кого поразит он-будет шагьидом, а кто убежит от него, как будто убега-

ет - убежит ползком. Рассказал Абу - Яъла, ат-Табраний. Рассказал ал

Базар от Айши:"Сказала, о посланник Аллагьа, это отступление? Мы знаем об

этом, а что такое чума. Сказал он похож на фурункул под мышкой и в па-

ху, в нем очищение их работы, деятельность и она каждому мусульманину как

шагьид." Хороший хадис.

Это великолепное высказывание (х1адис) одно из чудес пророка (с),

который не видел ни чумы, ни анализировал ее, и не возникла чума в его эпо-

ху, как не возникла и в Аравийском полуострове. Но он описал эту болезнь

в тонкости, которую описывает таким же образом и в наше время, болезнь

проявляющаяся как язва или как железа, как верблюжья железа выходящая

подмышкой и в паху. Даже слова пророка (с):"Потом эмигрируется в Сирию и отк-

роется он вам, и среди вас появится болезнь в виде язв. И это то, что

он сказал, действительно открылась им (покорилась им) Сирия и возникла

среди них чума в 18 году хаджи и там погибли около 50000 чел.(стр.483).

Описание истории пророка (с) Абдуллагьа бин Мух1аммеда бин Абдулвагьаба

и это селение в Палестине, между Иерусалимом и Румлой, где возникла чума

и распротранилась, где погибли благочестивые сподвижники Пророка, такие

как Аби Абид бин Жаррах1а, Муаз бин Кабал, Шаръабил бин Жусанат и другие,

да будет милостив к ним Аллагь.

Не был известен микроб еще при жизни Пророка. Разве не хотел Про-

рок своими словами:"Это прокол (укол) ваших врагов из Джиннов (мысль

слов Джинны, и т.д. творение Аллагьа Всевышнего, из огня, ты видишь че-

ловека, но их не видишь или он имел ввиду всех тех, что не видит, спрята-

но от человека, но описывает их!

Аллагь Всевышний только знает. Если имел ввиду смысл первого, то

сказал бы:"это укол шайтана и этим одним словом он заменил бы сло-

ва:"Врагами из джиннов", так как шайтаны все они враги человека, что ка-

сается первого при правлении нашего господина, халифа Омара сына ал Ха-

таб, который вошел в чуму в Сирии, чтобы разогнать врагов человека отту-

да и спасти мусульман от этой проклятой чумы, взамен того, чтобы вер-

нуться в пресветлейшую Медину, о которой сказал Пророк...(на арабском)

Ученые мусульмане первого периода сделали первый вывод, так как

бактерии не были еще открыты. Что касается описывающих микробов одни

сочли верным вывод, а другие второй вывод, это говорит доктор Махмуд На-

зим ал -Насийли помилует его Аллахъ и доктор Маъмун ал Шахфат (да убе-

режет его Аллагь) до них об этом сказал шейх Рашид Рида. Который ска-

зал, коментируя этот х1адис:"Видят объясняющие, что джины имеют тело

очень легкое и невидимое."Мы говорим не один раз тело мельчайших змей

известные в этом веке, при помощи микроскопа, есть джины новых видов".

Это нам подтвердил Муххаммед ал Газалий на стр.96 в книге "Пророческая

сунна."

11.Рассказал ибн Мажжа в своих Суннах -"Книга о покойнике" - от

Айши, да будет Аллагь доволен ею, Сказала:"Сказал посланник Ал-

лагьа(с):"Ломать кости умершего, подобен к ломке костей живого человека".

Рассказал также Абу Давуд, в рассказе от Умму Салми:"Ломать кости

умершего грешно также, как и ломать при жизни." Сказал Святой Всевышний

Аллагь, мы почтили сынов Адама и носили их на суше и на море и уделили

им блага и оказали преимущество перед многими, которых создали". Пророк

имел ввиду убийство неверующего подобно убийству верующего как сынов

Адама почитаемых. В эту нуждались чтобы запретить пересадку костей ре-

шили воспользоваться данным х1адисом.

Однако же каков смысль этого чудного х1адиса то находим что про-

рок (саллаллагьу г1алайгьи ва саллама), этим х1адисом запрещал издева-

тельство над трупами умерших или оберегал их от сожжения и нежелатель-

ным, хотел дать дан уважения умершему подобно и живому, отмечая униже-

ния грешным и заслуживающим наказания.

Но если в переломе есть необходимость и нет вреда в этом, если это

живая кость: и это Аврат бин (сын) Зубейра, один из семи ученых зако-

новедов Медины, когда его нога заразилась костоедом и решили врачи ам-

путировать ногу, он согласился с этим, не сказав врачам, что это не

положено по Шариату. Прошлые ученые все до единого одобряли хирурги-

ческую деятельность: и ампутация, и рассечение, и вскрытие, и пилька,

и удаление, если в этом решении польза человеку. Как и в современную

эпоху ученые разрешили изучение трупа, включая и пилка, и ампутация, и

рассечение с целью изучения, так и для выяснения сомнения.

Говорят человеческое тело из принадлежностей Аллагьа Всевышнего,

куда бы ни переместили и распределили эти части тела. Разве не являет-

ся человек, куда пересаживает орган принадлежностью Аллагьа, и пере-

садка от одного человека к другому есть перемещение от одного места

в другое принадлежности Аллагьа, в том числе от умершего человека, ко-

торый уже не нуждается в этом органе, а живой человек нуждается в нем,

тем более, если труп постепенно превращается в землю, но польза в ле-

чении живого человека этой пересадкой. И этот живой человек не вечен

на этой земле, он также умрет, и превратится в землю, вместе с органами

пересаженные в него. Как сказано в Коране: "Из него(земли) вас сделали

Мы, и в нее вернетесь, и из нее же выйдете в другой раз".

(Сура Т1агьа - 55)

И если есть объяснение, в отложении на некоторое время возврата

этого органа в землю и этим достигается излечение другого человека, то

в таком случае есть объяснение. Всевышный Аллагь сказал:"...кто убил

душу не за душу не за порчу на земле, тот как будьто бы убил людей

всех. А кто оживил ее, то как будьто бы оживил людей всех".

(Сура трапеза 32)

Ученые в наш век разрешили переливание крови из человека в чело-

век, при необходимости в этом, хотя она считается сквернью для еды по

Корану: Скажи, в том, что мне, я не нахожу

запретным для еды тому кто питается, только если это не мертвечина,

или пролитая кровь, или мясо свиньи, потому что это - скверна, - или

нечистое, которое заколото с призыванием не Аллагьа...!"

(Сура Скот 145)

Кровь, как и другие органы относятся к человеческому органу,

только она текучая, не стоячая как другие органы, но в любом случае

она есть орган, в ней есть ткань и клетки, поражает ее болезнь, как

все другие органы. и если у человека взять кровь, то нет вреда челове-

ку и объем крови восстанавливается через некоторое время. Те органы,

которые берут для пересадки, невозможно взять, если несет вредь донору

у кого берется этот орган. А некоторые органы возможно получить, толь-

ко у умершего донора, в этом есть лечение и облегчение страдания.

Если ломают кость мертвому или живому человеку для унижения или

вреда - это запретно,но если есть польза,то в этом случае есть смысль.

Пересадка органа от челоека к человеку не выходит из рамки владе-

ний Аллагьа субх1анагьу ва таг1ала, сравнение переливание крови от че-

ловека человеку для оказания помощи и лечения больного, и вскрытие

трупа с целью изучения болезни, или с целью выяснения преступления. И

взятие органов из нее: как мозг, желудок, печень, для исследования и

распознования вида отравления проникшее в нее и приведшее к смерти, и

не возвращают эти внутренности обрано в труп и нет необходимости. Ко-

нечное решение здесь за учеными идеологами и не за врачами, а что ка-

сается мнение врачей, важность выяснение причины и знание болезни.

12.Рассказывает Муслим в своих сборниках, - книга трагедии и про-

явления (Часа),-от Абу Гьурайрата (д), сказал посланник Аллагьа (с):

"Всех детей Адама съедят земля, кроме крупинки в копчике,-и из нее вы-

растят люди в Судный день, из них сотворены и из них появятся!"

Об этом рассказал также Аль Бухари, в книге-Толькование, Ан Нисаи

в книге-Зугьд и Ах1мад.

Трава вырастает из того, что берет из земли, потом эту траву

едят травоядные животные, хищные животные едят тех животных, которые

съели эту траву, а человек есть и траву и животных, все они умирают, а

их тела: кости, мясо и кожа превращаются обратно в землю, одни органы

быстро, а другие более медленнее. Все из земли и все возвращаются в

землю. "Из нее Мы вас сделали и в нее вы вернетесь!"

Это из того, что объясняет знаменитый х1адис:"...кроме частицы из

копчиковой кости, из которой воссоздадут людей в Судный день, что ка-

сается частицы из копчиковой кости, самая низшая копчиковая часть поз-

воночника, нет сомнение, что все растворится, кроме крупинки размером

в атом в копчике.

Есть исследования английских ученых, которые обнаружили биологи-

чески активную часть в копчике, где биологическая активность не прек-

ращается при температурах -287 градусов и +6000 градусов по цельсию.

13.Рассказал Аль Бухари, в своих сборниках-Книга бракосочетание-от

Джабира (д), сказал-"Мы прерываемся по согласию посланника Аллагьа, и

Кьуръан ниспосилался."

Рассказал Аба Саид Аль Худрий (д), сказал, мы сидели около

пророка (с), сказал:"О посланник Аллагьа, когда попадают пленные, и мы

любим брать цену, как тебе смотрится прерывание? Он сказал:"Или вы де-

лаете это? Не дано вам этого не делать. Это не есть душа, если Аллагь

предписал чтоб она (душа) появится, не может быть чтоб она не вышла!"

В сборниках Муслима -Книга бракосочетание-от Джабира (д), ска-

зал:"Мы прерывали (сношение), а Кьуръан ниспосилался!"

В рассказе:"Мы прерывали по согласию посланника Аллагьа (с) и он

не запретил!" Тоже рассказал ибн Мажжа.

Рассказал Муслим от Усамабин Зейда:"Один мужчина пришел к пророку

(с) и сказал:"Я отрываюсь от жены." Сказал ему посланник Аллагьа

(с):"Не делай этого!" Сказал Мужчина:"Жалько ее ребенка или детей."

Сказал посланник Аллагьа (с):"Если это было бы так вредно, вредило бы

персам и римлянам!"

Прерывание, отрыв мужских вод от женских вод, путем вывода поло-

вого члена из женщских органов для предупреждения бременности, единс-

твенный метод предупреждения бременности в прошлом. Из х1адисов из-

вестно, что посланник Аллагьа не запретил и не одобрил этот метод. Но

слова посланника Аллагьа (с) ближе к запрету, когда спросили смысль:

первое вам, разве не происходит так, как предначертал Аллагь

субх1анагьу ва таг1ала.

Если суждено появиться человеку, то он появится, независимо прерывает ли

человек половые сношения или прерывает беременость. Одобрение или пори-

цание вопрос здоровья и отложение судьбы. Если это не вредит здо-

ровью. Много разновидностей современых методов предупреждение беремености где

сперама не сталкиваеся с яйцеклеткой и не происходит оплодотворение

кроме использования спирали, при котором происходит оплодотворение, но опло-

дотварённая яйцеклетка в матке не может внедриться в стенку и она поги-

бая выходит наружу, это недозволено, здесь есть враждебность, это

приводит так к раскрытию внутрених половых органов - это запрещено,

здесь возникает вопрос не побуждает ли пророк(с) к увеличению мусуль-

манской уммы, т.к. в судный день он придёт с ним.

От Анаса бин Малика (д) сказал: пророк (с) был большим противником

аскетизма и говорил жените детей по любви и я увеличу вами пророков

судный день".

Рассказал Ахмад, ат Табраний в Авсате, ал Байгьакий, ибн Мажжа

и сказал ал Байгьакый хороший х1адис. Предыдущие мусульмане прибегали к

одиночеству во время кормления женами своих детей и их понимал про-

рок (с) если это вредно, то вредно Персии и Риму т.к. их жёна кормят

и пришла для разъяснения х1адисов по этим вопросам или прибегали к нему

когда не хотели забеременеть (т.е. рабыни) т.к. их продовали и получали

цену и пользу.

Что касается настоящего времени, то экономические причины не яв-

ляются отказом от беремености т.к.ризкьи от Аллагьа Всевышнего Свя-

того, а земля богата благодатью и хорошим. Сказал Всевышний:" Если бы

жители этого села уверовали и боялись Аллагьа, то Мы открыли бы бла-

гословление неба и земли". Преграды 94.

Серьёзно стоит вопрос когда в и исламском мире народонаселения

растёт 3,5% в год, в 1988 году было 13,3 млн. человек в Сирии, к 2000 году

18 млн, а к 2020 г.-35млн. человек, а в Египте 55млн., к 2000г-70млн, так

и в других странах, но большинство из них неграмотны представляют муть

как муть сила малограмотные, с низким интеллектом традиционными болез-

нями. Я желал бы исследовать в разных направлениях ислама сколько из

них молятся, а это основа веры разве это те которыми хвастался бы про-

рок(с) пророкам и народом в день суда или скажет им долой, долой т.к.

большинство из них мусульмане по имени и только поэтому в количестве

нет никакого примера, а они путь тогда как пример это опираться уко-

заниями веры и запретами, и благачестие в нём.

14.Рассказывает ал Бухарий в своих сборниках книг "борьба за веру

и походы"-от Рубайя дочери Муавиз сказала:"Мы выступили в поход с про-

роком(с) поили народ, оказывали услуги им, выводили раненных и погибших

в Медину". Этот х1адис расказывает, как женшины мусульманки 14 веков на-

зад работали как сёстры милосердия, когда мужчины полностью отдавались

в военные действия, женшины обсслуживали их перевязывали раненых. Это

Рабийя дочь Муаввий(д),рассказывает языком женшины мусульманки как они

обслуживали мужчин на войне и выводили раненых из боя в Медину, чтобы

им оказать там помошь. Её коллега Рафийда ал Ансария была как сестра

милосердия. Саид бин Муаза(д) после его ранения стрелой в глаз в битве

у траншей и пророк(с) установил лагерь для раненых в мечети для лече-

ния раненных, которая являлась первой госпиталью в мире. Хотя запад

утверждает, что в Флоренции была первоя школа медецины 1859 году при

битьве между россией и заподом. Но Рабийя и Рафийда были основателями

школы милосердия за 12 веков вперёд, хотя никто не упоминает об этом в наше

время.

15.Рассказал ал Бухарий-Книга медицины-от Анаса бин Малика(д), от

пророка(с) он сказал:" нет врагов мне и нет легкомыслия, мне нравятся

добродушные и хорошие слова".

В рассказе от Абу Гьурайрата:" Нет легкомысленности(вспыльчивости),

добродушие её это прекрасно, спросили что же такое добродушие? Он (С) сказал

дорбрые слова её услышит один из вас". В рассказе других от Абу Гьурай-

рата: "Нет врагов, нет легкомыслию и нет вредного насекомого и нет глис-

тов, убеги от прокажёного так, как от льва".

В третьем расказе от Абу Гьурайрата сказал, посланик Аллагьа:"Нет

вражде,нет глисте, нет вредному насекомому (паразиту).Спросили его

арабы:о посланик Аллагьа (с), какое несчастье случится если в песке есть как

антилопа и пошла на верблюда и вошла между ними и заразил её, кто пер-

вый вредитель. Рассказал так же ал-Гьайсамий в книге сборнике от сына

Омара(д) и сказал опираясь на Абу Жабира а он сомнителен. Так же расс-

казали Муслим, абу Давуд, ибн Мажжа в книге "Медецина". Рассказал Муслим

в своих сборниках ат Джабира (д),сказал: "сказал посланник Аллагьа

(с):"нет вражде, нет легкомыслию и нет злому духу".

Рассаказал ал Гьайсами в своих сборниках - "аль Заваид"(Допольне-

ния), от Абдуллагьа бин Амру бин Ас (д), сказал: Сказал посланник Ал-

лагьа (с): "Нет вражде, нет легкомыслию, нет зависти и сглазывание ис-

тинно".Рассказал Ахмад и в нём Рашид сын а он сомнителен, но он дове-

рил сборник основ номер 5802 от Абдуллагьа сына Масъуда(д).

Сказал посланик Аллагьа(с):" Легкомыслие ширк(идоллопоклонство),

легкомыслие ширк, легкомыслие ширк-три раза, но однако к Аллгьу с надеждой".

Рассказал Абу Давуд. Рассказал Ал Бухарий-Книга медецины. Муслим-книга

покоя-от Абу Гьурайрата(д),посланик Аллагьа (с) сказал: "Необрашается

оказывающий медицинскую помошь в лечебницу". Ал фаълу- название птицы,

считали что дух убитого, не получивший мести (преврашается)становится птицой

летящей и говорит: напои меня, напои меня, пока не постигнет месть убитого.

Арабы утверждали что в животе глиста-алдафру-червь, ей говорят глист

повреди человеку и животному когда будет жажда нанеси ему вред и это спо-

собствует питьё. Или это месяц "Сафар", когда много пессимизма и нега-

тивного, даже сейчас в некоторые годы негативное в месец сафар, неко-

торые арабы считают что он один из видов шайтана проявившийся в пустыне

и наносяший вред человеку. Обратим внимание на эти х1адисы вместе взя-

тые и находим, что пророк предупреждал пессимизм и легкомыслие в своей

умме, говорит в одном из них легкомыслие-идоллопоклонство-три раза,

как он хотел отдалит их от невежественного суеверия, выдумок. Что же

касаетя алгьаммат, ал гъавл, ал дьарр, это есть ни что иное, как вооб-

рожение и суеверие невежествеников.

Пришел ислам, чтобы вывести народ из невежественного фанатизма и

суеверия в свет, разум и осведомленность.

Человек-душа и тело, каждая из них влияет в конце концов на здо-

ровье. Болезнь его преврашает в противоположность пессимизм- болезнь,

болезнь душевный, психический, когда главенствует над ней парализует,

сажает и тело следует за ней. Много примеров поэтому поводу у поэта ал

Аббаса известного ибн Румий. Когда его схватил пессимизм его посадили

дома и охватило его беспокойства. Пророк не желал своей умме такого.

Добродушие, благочестие- рапространяющийся и силу в теле и душе, и от-

даляющих от невежественности и суеверия илюзий. Ибо она лучший из уммы

вышедший в народы. Что касается врагов он не отрицал их, и хотел от на-

рода, чтобы не утвердили себе что они для своих душ что либо сделают.

Всё это в указаниях Аллагьа. Если захочет сделает, если нет не сдела-

ет. Это один из причин, если Аллагь пожелает проявляется причина, если

он есть и если не захочет не происходит. Видел ли ты огонь сжигающий

всё живое и зелёное осушающое, как Аллагь превратил прохладу для Ибрагьи-

ма мир ему, и видел ли ты нож режуший горло, заставил не резать горло

Исмаила мир ему. Есть враги, но они под повелением Аллагьа если бы

враги действовали по своему желанию, то разрушило бы вас чумой, холерой

или всё население земли. Почему порожают эти болезни одних но не дру-

гих? Скажите, потому что зашитная сила и иммунитет у некоторых людей

сильнее чем у других, но кто же сделал в них эту силу зашиты иммуните-

та? Действительно указание в желании Аллагьа Пресвятого, поэтому пророк

(с) хотел от населения (его уммы) благородства и упование на Аллагьа

Пресвятого и Великого, т.к. благородство и упование на Аллагьа то, что даёт

силу души и иммунитет телу. Это вместе с причиной. Мы видим в х1адисе

идуший от ал Бухарий, как сказал пророк(с) в первом хадисе:"Нет врагов"

и сказал в конце х1адиса:"Убеги от прокажёного подобно от льва", и если

нет врага, то почему он сказал так, но это указание от Аллагьа. Аллагь

Всевышний создал причины и причиняющий. Выходит смысл получается, вто-

рая часть людей из их среды - прокажённые и его не принял пророк(с). И сказал

ему вернись мы выкупили тебя. А также одна женшина, с которай заключен

договор, когда пошел чтобы войти к ней, он видел ее бок пораженная





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 510 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.046 с)...