Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 6 страница



выпускание крови является независимо по шариату или нет необходимостью

для дозволения охотничьей добычи и полезно для организмя. что касается

западных стран едя мясо животных не резанных и не выпустившую кровь, до-

вод доброе отношение к животным. Видел курицу в магазине скотобойни не

резанное и не разделенной головой. Они их сражают электрошоком или ду-

шат - какое жалостливое сердце ма шаа(А)ллагь. Какая смерть легче, и чьё серд-

це мягче, и почему не переходят только на траву почему же не доброде-

тельны к людям это наверное важнее и отвественее. Что касается ислама,

то она добродетельная благородная религия и к человеку и к животному

продолжается лить кровь во многих мусульманских государствах спровоци-

руемые спец службами запада в Палестине, Боснии, Чечне десятки мусуль-

манских народов продолжают находиться под колониальным гнётом, но не

шевелнётся волос, но беспокоит резание курицы или же барашки.

11.Рассказывает ибн Мажжа, в своих Законах - Книга поста - от

Салмана ибн Амира (д), сказал, сказал посланник Аллагьа (с):"Когда роз-

говляетесь после поста, розговляйтесь финниками, если их нет, то во-

дой, она очищающая!"

Рассказал также Ах1мад, ат Тирмизи, ан Нисаи, абу Давуд.

В финниках: 20,8% воды; 4,4% белка, 65,7% сахариды, 5,5% целлюло-

зы, также витамины: А, В-1, В-2, ВВ и микроэлементы, медь, железо,

кальций, магнезий и т.д..Один кг. фиников выделяет энергию 3000 ккало-

рий, то есть столько же, сколько мясо или 3 раза больше чем рыба, так

как она очень богата сахаридами, а она основной энергетический продукт.

Сахариды финников легко рассщепляются и всасываются во всех отделах

пищеварительного тракта. В течение дня у соблюдающего пост появляется

жажда, поэтому поступление в кровь готовых компонентов рассщепленных

сахаридов способствует быстрому обеспечению моносахаридами в первую

очередь жизненноважных органов, как нервная система, после продолжи-

тельного голодания. Что же заменяет финников, по Ханафитскому мазхабу

розголение сладостями и если ее тоже нет, то глоток воды, чтобы ута-

лить жажду в теле после длительной жажды. Желательно чтобы вода не была

слышком холодная и желательно, чтобы поесть через час после этого,

это время хватает для вечерней молитвы. Вода утоляет жажду, прочищает

кишечник и готовит его для приема пищи и переваривания.

12.Рассказал Муслим в своих сборниках-книга питья-от ибн Омара

(д), посланник Аллагьа (с) сказал:"Если кушаете, кушайте правой рукой, если

пьёте - пейте правой рукой, шайтан ест левой и пьёт левой!"

Рассказал также Ат-Тирмизи и Абу Давуд. Рассказывает в книге Очи-

шение-от Айши (д) сказала:"Посланник Аллагьа (с) любил правую сторону

в каждом деянии: обувании, расчёсываниие, очищении".

В сборниках ибн Хазийма от абу Кадата, да будет Аллагь доволен им,

от пророка (с):"Когда мочитесь не трогайте мужскую часть правой рукой,

не очищайте его правой рукой и не дуйте в сосуд!"

Так же рссказал Абу Давуд от Х1афсата(д), пророк (с):"Делал преи-

мушество правой стороне при питании, питье, одевании, а приимушество ле-

вой стороне делал в остальных случаях.

Рассказал ал Гьайсамий в книге- Мажма ал Заваид-книга питания-от Х1афсата(д)

Сказала:"Посланник Аллагьа (с), когда ложился в постель, ложился на правую

сторону, положив под щеку правую руку, правой рукой пользовался при

питании и питье, одевании, омовении, взятии и отдовании, кроме этих

случаев пользовался левой". Рассказал Ах1мад.

Рассказал ибн Мажжа от Айши (д):"Посланник Аллагьа (с), любил правую

сторону при омовении, при расчёсывании, при обувании, когда одевался.

Не оброщали внимание до Ислама правой стороне, и первый кто рекомендовал

преимушественость правой и указал на это был посланник Аллагьа(с):

который в благих добрых чистых делах рекомендовал пользоваться правой рукой,

а в остальных левой рукой. И небыло изменений в этом никогда, и это

важный путь в профилактике болезней. Привлекает население городская

цивилизация, а видишь некоторых едяших левой рукой, хотя едят вилкой, ножом,

ложкой, но это тоже путь, чтобы перенеслась инфекция, микробы из рук в

пишу оттуда в рот. Аллагьу только известно, как подмылись или нет.

Но совершенная рекомендация пророка(с); соблюдение правила правой и левой

руки - для всех случиев жизни.

Ни есть не кушать кроме подмываниЯ, вхождение в мечеть, в дом правой;

вход в баню в туалет левой, а выход правой ногй вперёд.

Одевание начинается справа, снятие слева. И так все вопросы жизни.

Какой бы порядок не был на земле всё вот так. И всё это с намереньем

человека, когда делает в пути Аллагьа - есть ему великая награда,

не кончаеся никогда соприкосновение веруюших с этим рекомендацией

пророка благодарного, или забывший об этм о чём ему напомнили об

важных указаниях ислама. Что касается о вдувании в сосуд в последуюшем

обсудим, если Аллагьу будет угодно.

13.Рассказал Муслим в своих сборниках от абу Гьурайрата (д),сказал:

сказал посланник Аллагьа (с):"Когда вы идёте ложится в постель, встрях-

ните за край покрывала, кто знает что за ней, а когда ложитесь - ложитесь

на правую сторону и скажите: Слава Господи мой, у Тебя я оставляю своё

тело и Тобой будет поднята, если Ты возьмёш мою душу, помилуй её,

если вернёш обратно в тело, обереги её, как оберегаешь благородных

Своих рабов". Рассказал ал Бухари и другие.

Да возвысит тебя Аллагь, о мой господин о посланник Аллагьа (с),

не оставил ни одно дело из деяний на земле и в Ахирате, чтобы люди твоей

уммы пошла по верному пути, даже осмотр постели перед сном и стряхивание

за её край, боясь чтобы там не оказалось насекомое или животное, кото-

рые могут нанести вред человеку, и пророк(с) говорил своим сподвижникам

смысл:"Если какая либо шип или игла колит чуствовал её боль Мух1аммад".

Ни оставил ты нас господин Мух1аммад ни одниго хорошего дела чтобы не

указал ты путь к ней, своей умме в прошлом и будущем, пока не наступит

Час, если будет угодно Аллагьу Таг1ала. Что касается лечь на правый

бок, это очень удобно для здоровья,и легче сердцу для её деятельности

становится легче. Удобно так же желудку для свободной перистальтики и

пишеварения.К сунне относятся стряхивание одежды перед одеванием.

14.Рассказал Абу Давуд в книге - Нраственость-от Абу Саид ал Худ-

рий(д), сказал: сказал посланник Аллагьа(с):"Если кто нибудь из вас зе-

вает то прикройте рот, а то войдёт шайтан!" Рассказал ал Муслим.

Рассказал так же Абу Давуд, от Абу ГЬурайрата (д) сказал:

Сказал посланник Аллагьа (с):!Аллагь любит чихаюших, но не любит зевающих,

то отвергните по возможности, не говорите гьагь, гьагь; это от шайтана,

а он смеётся над вами!" Рассказывает ал Бухари, и ал Тирмизи.

Рассказывает ал Х1атабий в своих разъяснениях:

"Смысл любви чихания и неприязнь зевания; чихание сопровождается

открывается облегчается тело, облегчается двигательное система,

в результате всего этого улучшение пишеварительной деятельности и ре-

зультат...

Зевание вместе с тем заломление тела и во время расслабления ко сну и

отклонение к лени. Чихание ведёт к хвалебности и это способсвует к под-

чинению, зевание к нехорошему, удерживает от хорошего и выполнению важ-

ного".

Зевата признак нужды головного мозга и за ним всего тела в кис-

лароде, воздухе и пище. Из за недостаточно глубокого дыхания и слабой

дыхательной системы, что требует его усиление для обеспечения мозга

и тела кислородом, это происходит перед дремотой и потребности сна,

перед обмороком и до смерти. Зевота она глубокая всхлыпивание, которая

происходит через ротовую полость, но полость рта не природный путь для

схлыпивание и не является дыхательным апаратом, со всеми необходимыми

условиями как носовая полость. Так во время зевоты, вместе с воздухом

в организм проникает пыль разнообразные микробы, маленькие частицы,

поэтому рекомендовал пророк(с), повозможности избежать зевоту, или прик-

рыть рот ладонью правой руки или тыльной часью левой руки. Чихание про-

тивоположность зевате при этом происходит массированый выход из лёгких

воздуха из обеих лёгких через нос и рот и вместе сним выводятся, и впу-

ти захватывая пылинки, микробы, воздух проникшие в дыхательные пути

ранее. Поэтому по природе это помилости, т.к. от этого есть польза для

тела, а зевота от шайтана т.к. в ней вредь для организма. Поэтому необхо-

димо поблаглдарить Аллагьа Субх1анагьу ва Таала за чихание и просить

зашиты от шайтана проклятого при зевоте.

Разве в мире делается так, как делается среди мусульман при чихании или

зевате. Мы видим зевоты бесконечные без прикрывание рта, как будто гово-

ряший шайтану: добро пожаловать во меня и наабарот при чехании держат

нос и рот, чтобы не дать воздуху выйти и вместе с ним и грязи. Это не

значить, что ненадо прикрывать рот и нос при чихании, чтобы не нанести

вредь загрязневая остальных окружающих, лучше держать носовой плоток

чуть дальше от носа и рта чтобы не припятствовать выходу воздуха.

15.Рассказал Муслим в своих сборниках-Книга очишение-от абу ГЬ-

урайрата (д).Рассказал посланник Аллагьа(с):"Когда делая омовение веру-

ющий моет лицо, удаляется с водой с лица всё греховное, что накопилось

смотря глазами или с последними каплями воды; когда моет руки, уходят с

рук всё греховное нажитое руками в месте с водой или с последними кап-

лями; когда моет ноги уходят все погрешности набронное при ходьбе с водой

или с последними каплями, пока не станет очищеным от грехов".

Рассказал ат Тирмизи и другие.

Сказал Аллагь Субх1нагьу ва Таг1ала:"Что вы приготовили из добра для

самих себе, найдёте это у Аллагьа лучшим и большим по награде и проси-

те прощения у Аллагьа. Поистине Аллагь прощающ, и милостив!"

Сура Завернувшийся 20.

Слава Тебе Господь мой за Твою щедрость, Кротость и Щедрость ве-

рующим рабам.Сколько милости от тебя им даренный. сказано пророком (с):

"Помирить двоих между собой это садакъа - милостыня, помочь человеку най-

ти его скоть и привести его к ним - это милость или из его вешей,помочь

пойти привести это садакьа (милостыня), убрать с пути вредное-это милос-

тыня. Каждый шаг в пути на молитву это милостыня, указать полезное-это ми-

лостыня, запретить нежелательное садакьа /милостиня/, вежливые слова

тоже садакьа /милостыня/, встретить своего брата (по вере), добрым лицом

тоже милостыня, любить хорошее и неприязнь плохому тоже милостыня".

Рассказал ал Бухари и ал Муслим.

Сколько милости Аллагьа Субх1анагьу ва Таг1ала, от посланника Аллагьа

(с): "Идушего от Господа Великого и Могушесвенного:"Если ты приблизился

ко Мне на ладонь, то приблизусь Я к тебе на локоть, если ты приблизися на

локоть, то Я приблизусь к тебе на расскрытие руки, если ты будешь идти

ко Мне шагом, Я подойду к тебе бегом".

Рассказал ал Бухари, сказал пророк(с):"Лучшие из людей в

продолжении долгой жизни хорошие деяние его. Рассказал ат Тирмизи. Ска-

зали хороший х1адис. В этой исламской религии благочестивом кротком, дея-

ние направленное на очишение и блогородия твоего воздействия благород-

ное и полезное со стремлением ради Аллагьа, в омовении чистота для те-

ла и физическая культура, и массаж конечностей и движение, и

возвышение степени и тоже самое в полном омовении, т. е. купании.

Ислам имеет виду также и чистоту одежды и сделан мусульманин в этом

взаимосязонно так же с одеждой.

16.Рассказал ал Гьайсалий в своих дополнениях от Анаса бин Мали-

ка (д), что пророк (с) сказал Умму Салмату занимающаяся обрезанием у жен-

шин:" Когда обрезаеш удали малую часть - не увлекайся. Благосло-

вение и мир нашему господину Мух1аммаду, который не оставил не объяс-

нённым ни одну проблемму мусульман идущие из вне или изнутри не объяснив

их и анализируя что в нём полезное, даже мусульманских девушек, позабо-

тился о них принимая во внимание как жена и матери. И потребовал от Ум-

му Атия занимаюшийся обрезаниями девушек удалить минимальную часть.

Обрезание мальчиков обязательно у большинство мусульман. Утвержде-

ние - желательное по Ханафийскому мазхабу. Что касается женшин то в осно-

ве одобряет и обязательствует по шафиитскому мазгьабу, не перестают на это

уделяют внимание в некоторых мусульманских странах с жарким клима-

том, как Судан, Египет, Алжир и в некоторых районах встречаются очень

часто болезни и для профилактики прибегают к обрезанием в детском воз-

расте. Пророк(с) дал рекомендацие, такое чтобы обрезание было радостным

мероприятием и чтобы были довольны муж и жена. Что касается в умеренных

и холодных странах, нет необходимости производить обрезание женшин ни-

когда,так как эти болезни не развиваются так часто как в жарких стра-

нах.

17.Рассказал Муслим в сборниках своих - Книга указов- от абу Гьурай-

рата(д),сказал посланник Аллагьа (с):"Когда вы странствуете идите по

плодородным землям дайте верблюду свою долю из земли, в засушливых мес-

тах ускоряйте ход, если остаётесь на ночлег отойдите от дороги она убе-

жише насекомых ночью". В другом высказывании:"Она путь для животных и

убежище насекомых ночью". Упомянул ал ГЬазалий, от ибн Абаса(д), от про-

рока (с), сказал:"Если земля плодородная замедлите путь дайте каравану

(животным) их обязонности, Аллагь дружелюбный, любит дружбу, если земля

сухая ускоряйте ход, и идти вам ночью, ночью земля свёртывается и вам

идти посреди дороги, она убежище для змей, и яшериц".

Рассказал ал Базар, ат-Табраний.

Милость ислама распространяется на всех, в том числе и животных.

Потребовал посланник Аллагьа от своих сподвижников при путишествии,

относится внимательно к животным, в плодоносных землях задерживаться,

чтобы животные наелись, напились и отдохнули, если земля засушливая

потребовал кормить их, чтобы дошли животные до места благополучно и

скоро, чтобы не пришлось испытивать голод и жажду на земле засушливой.

Заботился о здоровье сподвижников и об умме в будущем. Чтобы не оста-

навливались на ночлег на дороге, так как змеи и ящерицы, и насекомые

собираются туда. В основе х1адиса смысль, если не спать на дороге

прибудет транспорт быстро и если пресмыкающие спять ночью на дороге,

не обратив внимание на них задавят на дороге.

Рекомендовал также, чтобы ночью взяли путь т.к. животные по нему идёт

быстрее чем в дневное время, где жара и зной. Путешествие ночью легче

и на машине не поднимается температура и не нагревается мотор особено,

когда путь длинный.

18. Рассказал ал Бухари в своих сборниках-Книга врачевание-от Аб-

дуллагьа бин Амра. Сподвыижник Омар сын Хатаба(д) выехал в Сирию, когда он

достиг местности Басра, узнал что в Сирие чума и сказал один из

сподвижников Абдурахман бин Афф (д), о хадисе пророка (с):"Если вы

услышите о нём (чуме и холере), что это болезнь в той стране, куда вы отправляетесь,

то не въезжайте туда, а если окажетесь на той земле где это болезнь, то

не убегайте от неё".Рассказали также Муслим, абу Давуд, ат-Тирмизи.

Установление карантина стал понятен только в дватцатом веке. Когда появ-

ляется эпидемия чумы, холеры или другой особо опасной инфекции в мест-

ности, где это эпидемия устанавливается карантин не

входят оттуда ни один человек, чтобы ненажить на себе трагедию и за-

болеть чумой, и неразрешается никому выйти оттуда, чтобы не оказаться

поражённой болезнью в инкубационном периоде т.е. в период скрытого те-

чение болезни, и чтобы таким образом не вынести за пределы района пора-

жения и не распространит по земле, пока не будет выяснено заражён ли он, и

не будет произведена прививка против микробов этой болезни, и не про-

шёл срок проявление клинической картины этой болезни, если за указанный

срок не проявятся признаки болезни ему разрешается выехать за пределы.

Чума особо опасная инфекция поражает крысь и передаётся человеку через

блоху, микробы назвавшие чумная палочка выделины в 1894 году.

В 18 году Гьижры появилась инфикционная болезнь названная чумой -

Омвас, по названю города Омвас расположенная в палестине, между Йерусалимом

и Румлой, где проявилось это эпидемия впервые, потом распространилась во

все области Сирии. Во время эпидемии болезни халиф Омар бин Хаттаб находил-

ся в окрестности Дамаска с некоторыми сподвижниками (д), чтобы инспек-

тировать мусульманские войска, когда услышал об этом

от Абдурахмана бин Аффа, приказал сподвижникам вернуться в Меди-

ну пресловутую. Ему сказал Абу Абийд бин Жарах1 (д): Убегаешь от судьбы

Аллагьа? Ответил наш господин Омар:"Если бы не сказал это Абу

Абийд!" Да ушел от судьбы Аллагьа к судьбе Аллагьа. Если верблюд спус-

тился в долину и ему две стороны одна плодородная сторона, а другая

пустынная, разве пасти верблюда в плодородной части не предписание

Аллагьа, а пасти в пустыне предписание Аллагьа". Это правильное понима-

ние предначертания Аллагьа. Куда убежать от неё она находится везде

в любое время, и при любых условиях. А это то что ответил пророк (д),

когда его спросил один из сподвижников:"Видишь ли лекарство, которой мы

лечимся и заклинания, что мы делаем отталкивает ли что либо по предна-

чертанию Аллагьа?" На что ответил Пророк (с):"Он по предначертанию

Аллагьа!" Рассказал ат-Тирмизи и сказал хороший крепкий х1адис, также

рассказал ибн Мажжа

19. Рассказал ал Бухари в сборниках своих-Книга омовение и питья-

от Абу Кьатадат(д), сказал:" Сказал посланник Аллагьа(с):"Когда один из

вас пьёт воду не вздыхайте в сосуд, когда мочитесь не держите правой

рукой мужскую часть, когда очишаетесь не очишайтесь правой рукой".

Так же рассказал ат Тирмизи в соих суннах-Этика ворота питья-

от Абу Саид Худрий(д), что пророк(с) запретил дуть во время питья.

Сказал мужчина:"Если там осадок или другое?" Сказал "Вылейте".

Сказали достоверный хороший х1адис.

Сказал так же ибн Мажжа в своих суннах-Книга питья-от

ибн Аббаса(д):"Не было чтобы посланник Аллагьу Таг1ала(с) дул в пи-

щу, питьё или в сосуд". Это последняя рекомендация возвышает нас

Мух1аммад(с) в этике, направляя к здоровому образу жизни, старался чтобы

мы были нраственно воспитанными, великодушными, кроткими, что касается

дутья в еду или питьё выходит из этики нраствености и тащит в неве-

жество и презрение, а посланник Аллагьа(с); Господин нраствености и

Веры. Дыхание; вдох и выдох, мы знаем что при вдохе чистый богатый кис-

лородом свежий воздух поступает в лёгкие, чтобы обеспечить тело нуж-

даюшийся в нём, при выдохе выходит из лёгких преоблодая углекислым

газом, с малым содержанием кислорода и с микробами, отходами из дыха-

тельных путей вместе с воздухом и с влагой, некоторые микробы патоген-

ные то есть способные вызвать болезни, как и выдяляемые с мочой, с за-

пахами при некоторых болезнях, например запах ацетона или при уремии запах на-

щатыра (аммиак), каким же образом такие отходы попадают в организм -

вдыхая на питьё и пищу. Поэтому запрещал пророк(с) делать это. В послед-

ние два десятилетия, при остановке сердца и дыхания для востановление

стали применять метод вдувание воздуха через нос и рот в лёкких постра-

давшего для спасение жизни пострадавшего, до доставки постродавшего в

больницу и подключения аппарата искусственного дыхания с кислородом

в смеси или чисто. Каким оброзом помогает вдуваемый воздух постродавше-

му? Мы говорили что в выдыхаемом воздухе много углекислого газа и малое

количество кислорода. Это малое количество способствует обеспечению

постродавшего кислородом, пока не подключать аппарат искусственного

дыхание. Это единственный случай, а в остальном вдыхание на пищу и питьё,

потом есть её же вредная привычка. Если есть осадок в воде то её можно

выпить с водой.

20.От пророка (с) сказал:"Когда вы пьёте воду пейте всасывая, а не

большими глотками, как животное, болезни печени от больших глотков!"

Рассказал Абдулла бин Мубарак и ал Байгьакьий, ибн Каим в книге - пророческая

медецина. Абу Наэм Суют1ий в книге ал Жамиэ ас Ссагъир в посланиях иАб-

дуразак в своих сочинениях

. От абу Гьурайрата(д):пророк (с) пил воду в три периода дыха-

ния, когда приближал сосуд с водой произносил имя Аллагьа, после завер-

шения питья благодарил Аллагьа и всё это производил три раза.

Рассказал ат-Табраний в книге "Авсат1", так же рассказал ибн Мажжа,

Базар. Рассказал ал Бухарий в книге - Питьё- от Самамата бин Абдуллагьа:

сказал Анас бин Малик(д) было вдыхал в сосуд два или три раза, и ут-

верждал, что пророк (с) делал тоже самое "Вдыхая три раза".

Рассакзал Муслим в книге "Питьё", также ат-Тирмизий. Сказали хороший

слабый недостоверный х1адис, так же рассказал Абу Давуд, Ан-Насаи,

ибн Мажжа, Ах1мад, и в нём добавлено исказили. Сказано, когда человек пьёт

воду одним залпом она останавливает дыхание, чтобы вода проходила.

Пути дыхания и питания пересекаются в горле и поэтому невозможно

одновремено пить и дышать, необходимо одной останавливаться,

чтобы дать путь другой. Когда задерживается дыхание

длительно, воздух задерживается в лёгких и повышается давление в стенках

альвеол лёгких, и расширяются, это приводит постепенно уменьшению

эластичности альвеол, сразу за короткий срок не проявляются признаки

развивающей болезни, но если это войдёт в привычку будет,

пить большими глотками как верблюд, то с годами

проявляются признаки эфиземи лёгких, которому нет обратного пути, зат-

рудняется дыхание, при незначительной нагрузке проявляется отдышка, появ-

ляется синюшность губ и ногтей, давление передаётся на сердце.

В дальнейшем возникает легочно сердечная недостаточность, нарушившая кровооб-

ращение в большом кругу, что вызывает изменение и в печени, которая увели-

чиввается постепено, можно сказать её со изменениями в сердце,

в последуюшем накопление жидкости и отёки во всём теле.

Емфизема лёгких тяжелая болезнь, которой нет излечение и помоши,

даже врачи считают тяжелее чем рак лёгких, так как рак лёгких можно

излечить удалив одного лёгкого, а эмфизема нет. Пророк (с) не хотел

членам своей уммы эти страдания и мучения, поэтому советовал, чтобы

предупредить болезнь ещё до начала, чтобы пить воду всасывая и чтобы пить

в три промежутка.

Какое бы ни было указание пророка (с) в нём рекомендацие умме,

суть которого если не сейчас ясен, станет ясен в последушем.

21.Рассказал ал Бухари-Книга омовений - от Абу Гьурайрата(д), сказал

посланник Аллагьа(с):"Если собака выпьет из посуды у кого либо из вас

то помойте её семь раз". Рассказал ан Нисаи так же в книге "Тагь-

арат"/Очищение/.

Так же рассказал в книге "Бадьи-ал Халкьи"-от Айши (д), от пророка (с):

"Если убить пять из животных запретных нет греха ему: Скорпион, крысы(мыши),

бешеная собака, ворон и коршун". Также рассказывает Муслим в книге - Очише-

ние - от Абу Гьурайрата(д), скаазал посланник Аллагьа (с):"Чистую посуду

если облизнет собака, мойте семь раз из них один раз землёй". Рассказы-

вает также Абу Давуд, ат-Тирмизи в книге "Очишение" и они добавили:"Если

облизывала кошка моют один раз". Так же говорится в книге "Очищение", от

ибн Мугъаффила, сказал:"Приказал посланник Аллагьа(с), убить собаку,

потом разрешил охотиться на них и ловить их. И сказал, когда облизнет

собака посуду, мойте её семь раз и покройте восьмой раз землёй". Расска-

зали вместе с ним Абу Давуд, ибн Мажжа, ан-Насаи в другом расска-

зе:"Мойте её семь раз из них один раз землёй". Рассказал ал Бухари в

книге "Бадъу ал Халкьи" от Абу Гьурайрата(д), сказал посланник Аллагьа(с):

"Кто тронет собаку, уменьшается его деятелность каждый день на карат,

кроме хозяйственных, здоровых (живых) собак. Рассказали также Абу Давуд,

ат-Тирмизи, ибн Мажжа.

Сказал Имам двух святынь:"Убийство сабак отменён", подтвердил,

что после этого запретил убийство сабак.

Собака животное спокойное и исполнительное в нем польза для людей,

а также вред, но вреда больше чем пользы. Из пользы от сабаки она:

исполнительная, покорная хозяину, любит его искренне во много раз пре-

данных друзей, охряняет дом и хозяйство, скот, недопускает нападение волка

и диких животных. Если обучить вместе охотиться и нетрогает, если плохое

не сделает.

Что касается вреда:"То она является переносчиком многих опасных болезней,

в её желудке обитаются глисты, их яйца выделяются с калом, если собака слизыва-

ет задницу языком переходит обратно к ней же в рот, оттуда в тарелку и

в руки хозяина или детей, а оттуда в желудок или в кишечник, там раст-

воряется скорлупа её яйца и выходит червячок, который проникает в

кровь и слизь и переносится во все стороны тела, особенно в печень, так

как она фильтр тела, и оседает в ней. Также оседает в мозгу, в лёгких,

в костях или мышцах, но особенно концетрируется в печени, потом развива-

ется в органе образуя капсулу наполненная развивающимися червями, жид-

кость как источник воды, киста увеличивается в размере до размеров го-

ловки эмбрионов образуется множества кист, болезнь называется- кистома-

тоз, болезнь водяных пузырей (кист), она проявляется в зависимости ка-

кой орган поражает - в разных признаках, опасно заражение мозга или мышц

седца нет другого лечение кроме оперативного, появились некоторые ле-

карства против этой болезни. Есть другая болезнь, которая может переда-

ваться через сабаку, это сабачья болезнь, причиной которого является ви-

рус, первой этой болезнью заболевает собака, потом переходит на челове-

ка играя с собакой, при облизывании или укусе человека. Болезнь переда-

ётся перед или во время проявление признаков болезни на собаке, если

признаки болезни проявляется на человеке наступает 100% смерть, если

нет спасение по воле Аллагьа. Поэтому делают прививки при укусе сабаки.

Чтобы укрепить иммунитет против бешенства. Польза от собаки есть неко-

торая, а вред всем, поэтому пророк(с) приказал уничтожить собак, чтобы

предупредить грех вред всех до единого. Угрожая, кто без необходимости

будет трогать собак, что будет с работы по карату срезать каждый день,

потом резрешил охоту и обработка земли с собакоми и хотьба, видя необ-

ходимость в ней. В мусульманском обшестве, чтобы не понести вреда об-

шеству и не возникли проблеммы в городах ведётся борьба с бродячими со-

баками, так как религия запрещ ает содержание собак, в пустынях, в сё-

лах и в деревне есть нужда в собаках, содержат их для охраны, зашиты

скота, поэтому среди городского население практически не встречаются

собачей кистозной водяной болезни, в тоже время из сельской местности

поступают много больных этой болезнью, и мы вынуждены проводить опе-

ративные вмешательства. Во времена пророка (с) не было известно болезнь

"Собачья водяная киста", и не знали что причина для этого собаки, что

касается бешенства, то считали причиной болезни бешеные собаки, и

уничтожали неожиданно, поэтому не является серьёзной это проблемма. Поче-

му же тогда такая озабоченость по отношению к собакам в очишении того

что они лизнули и мытья этой посуды семь раз и из них один раз грязью

(землёй), это первое из достоверного рассказа. Это для прафилактики во-

дяной кистозной болезни хотя и не знали что причиной для этой болезни

собаки. Кроме как не внушение ли от Аллагьа Субх1анагьу ва Таг1ала. О мыле





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 432 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.046 с)...