Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 13 страница



слабое вера в пути оберегания и предостароженности. И эти обе пути

верные, один путь у кого крепкая вера, а другой путь у кого вера сла-

бая, и отправился к другим чтобы они ушли от него (прокажённого) и из-

бегали его, естественное указание отрезать болезнь посредством контакта

смешения и заражения. От здорового человека. И это есть при повторени-

ях обшениях соприкосновениях с ним, а еда с ним время ограниченное ко-

роткое во времени и нет особого значения, не происходит заражения из-за

разового контакта, за короткий период и запретил ограждение, как пред-

лог зашиты здорового. И перемешивание его, общения с ним по необходи-

мости и для пользы а не для противопоставления обеих вопросов.

Другие отмечают незнание есть условие, что болезнь заразное перешёл не опира-

ясь на Аллагьа субх1анагьу ва таа1ла.

И отверг пророк (с) эту догму, и покушал с прокажённым, чтобы объявить

им что Аллагь, тот кто делает больным и вылечивает, и запретил приближаться к ним

чтобы они знали, это один из причин который сделал Аллагь способствую-

щее к заболеванию. И в запрете подтверждение этим. И в том что он сде-

лал объяснения, ничуть не уменшилось. Господ субх1анагьу ва

таа1ла если захочет отнимет силу и не почуствует ничего и если захочет

оставит силу и повлияет", /Пророческая медицина/, ибн Каим стр 112

Х1адисы благородные связанные с проказой всего пять, упомянуты вы-

ше, в четырёх из них призывают не контачить с прокажёнными, три из кото-

рых твёрдые и один слабодостоверный. Пятый х1адис, где пророк (с) ест с

прокажённым, но этот х1адис слабой достоверности, некоторые этот х1адис

относят к Омару бин Хатабу (д), но не к пророку (с), тем не менее можно

объеденить эти х1адисы, когда они достоверны. Как сказал ибн Каим,

враг присувствует, нет сомнения в этом, как подтверждают первые четыре

х1адиса, но этого не происходит если Аллагьу таг1ала не поведёт, если бы

враг от себя действовал, то все поголовно в стране поразила бы бо-

лезнь, когда возникает чума, однако же поражает только часть населе-

ния, не поражая другую часть. Однако же инфекция проказы поражает

только часть из тех, кто соприкосался в длительное время. Поэтому учас-

тились поражения в одной семье, члены которой живут под одной крышой.

Тем не менее пророк (с), подтвердил наличие инфекции по этим

х1адисам, точно также, как по х1адисам о холере (особоопасные инфкции

и других), но они не возникают если не поведёт к этому Аллагьу таа1ла,

и не поразит инфекция в основном кроме как если слабо пологается на

Аллагьа субх1анагьу ва таа1ла и слаба у них увереность в нём. Если у

него надежда крепка, как у посланника Аллагьа (с), или как у Омара ибн

Хаттаба (д) и сила уверенность в Аллагьа субх1анагьу ва таа1ла и ничего

не бояться, а где же сейчас такие, для большинства в каждом случае

предосторожность обязательна ибо "дирхам предупреждения лучьше чем кин-

тар лечения".Рассказал ал Бухарий в книге "Достоинство ансаров помошни-

ков" от Айши (д).

76."Был у Абу Бакара слуга шустрый, ловкий. Абу Бакр ел из того

что он заимел, приходил домой с чем-то и Абу Бакр ел из них. Сказал

ему слуга, а знаешь что это? Абу Бакр спросил а что это? Он ответил:

"Я предугадывал людям во времена неверия и не были предвещаюшие лучьше меня,

однако же я их обдуривал, а мне давали за это, и это то, что ты кушаешь.

И сунул Абу Бакр палец в рот и вырвал всё что в животе".

Из пищи, который употребляет человек, восстанавливаются и образуются кости,

мясо и другие органы, если пища хорошая благая (дозволенная), образуются

из них хорошее, дозволенное, а если запретное нечистое, образуется из него

плохое, дурное, тягостное.

Сказал Аллагь субх1анагьу ва таа1ла:"Хорошая - страна восходит её

растение с дозволения Господа её, а та, которая дурна, оно восходит только

скудно. Так распределяем Мы знамения для людей, которые благодарны".

\Сура Аъраф 58\ Крачковского перевод.

"Из почвы, что чиста и благородна. По изволению Господню обильные

плоды, (Что столь же благородны и чисты), Нечистая (дурная) почва

скудно плодоносит. Так излагаем Мы Свои знамения для тех, кто (в бла-

гочестии своём направлен к Нам) и благодарен". Перевод Пороховой.

Рассказал Абу бакр Сиддик правоверный (д), посланник Ал-

лагьа сказал:"Каждое тело построенное из запретного, и первому быть ему

в огне". Рассказали ал Байгьакий и Абу Наэм.

Это то что ожидает тех, кто питается запретным,

нечестно заработанным путе. Запретное на том свете, а на этом свете болезни,

страдания и недуги. А кто хочет благородность здоровья телу, будет избегать

запретного, как это делал наш господин Абу Бакр Сиддик (правоверный).

Был у него слуга находящийся в подчинении и питаюшийся своим делом.

Абу Бакр питался своим заработком. И в один день сообшил, что он заработал

предсказанием как во времена неверия у одного мужчины, обманув его,

хотя он не понимает гадание, но результат выдал как правильный случайн-

но.

Предсказывание запретно и обман запретен, и поэтому Абу Бакру приш-

лось вырвать что съел в этот день заработанный слугой. Разве есть среди

нас подобные, избегающие запретное, и что похоже на запретное, дейс-

твительно общее трагедие. Особенности риба (ростовничество, взятни-

чество). Кто не отвергает риба, поразит его дым и прах его,

Если Аллагь его не помилует!

77.Рассказал ал Бухарий в "Книге омовения", от Х1узайфа (д), ска-

зал: "Пророк (с), когда вставал с постели очищал рот сиваком".(Зубо-

чистка из корней целебного дерева). Также рассказал ибн Мажжа и ан

Насаий. Также рассказал от Абу Бардат, от его отца. Сказал:"Сходил к

пророку (с), и нашёл его очищающийся сиваком и издавал звук "Аъ" "Аъ", а сивак

у него во рту". Рассказал ан Насаий, рассказал в книге "Сбор" (Жумг1ат)

от Абу Гьурайрата (д), посланник Аллагьа (с) сказал:"Если бы не тягость

для моей уммы или для людей указал бы им пользоваться сиваком при каж-

дой молитве". Рассказал ан Насаий, ат Тирмизи, ибн Мажжа и Муслим,

также рассказано в книге "Мугазит". От госпожи Айши (д), она сказала:"Из

благостей Аллагьа мне, это смерть посланника Аллагьа (с) в моей комнате,

в мой день, Аллагь соеденил мои слюни с его слюной, во время смерти

вошел ко мне Абдуррах1ман и в руках его сивак, а на меня опирался пос-

ланник Аллагьа (с), вижу он смотрит на неё, я знала что он любит си-

вак, и сказала: Он принёс её к тебе, он сделал знак головой, что он по-

нял, я приняла его, потом ему стало хуже,спросила смягчить ли его те-

бе. Он сделал знак что да. Смягчила её и провела перед ним, чашка с

водой, сделала чтоб его руки вошли в воду и провела ими по его лицу.

Сказал:Ла илагьа илла (А)ллагьу предсмертные страдание, потом устал

и начал говорить: В тончайших высотах, пока не сжался, и не склонил

руку". Сказали ибн Х1узайма, Муслим, Ат Тирмизий, Ах1мад, сказал посла-

нник Аллагьа (с):"Десять из деяний веры:"Укорочение усов, втягивание в

нос воду и высмаркивание, сивак, избавление бороды (от грязи), отшипы-

вание волос из под мышков,бритьё лобка, подмывание водой, стрижка ног-

тей, мытьё межпальцевых щелей", десятое неизвестно что, или полос-

кание рта или обрезание. Рассказал Муслим в книге "Т1агьарат" (очище-

ние).

От Айши (д):"Пророк (с), когда входил в дом занимался с сиваком".

Рассказал ибн Мажжа также. Упоминание ал Гьайсамий в разделе сивак, от

Умму Х1убайба, сказала: "Слышала она посланника Аллагьа (с), он ска-

зал: "Если бы небыло тягостно для моей уммы, то обязал бы пред каждой

молитвой пользоваться сиваком. Или рассказывают при каждом омовении".

Рассказывают Ах1мад, Абу Яъла, они достоверны".

Рассказывают от Аббаса

бин Абд ал Муталиб (д) сказал:"Было, они вошли к посланнику Аллагьа

(с) и сказал: "Вошли ко мне с камнями почистить зубы сиваком, если бы не

трудность для моей уммы, то обязал бы их чистить зубы перед каждой мо-

литвой, как обязал их делать омовение". Рассказал ал Базар и Абу Яъла,

и ат Табраний, также упомянул от Касира бин Абдуллагьа бин Амру бин

Афал Музний от отца, от его деда. Он сказал, сказал посланник Аллагьа (с):

"Пальцы - как сивак, когда нет сивака". Рассказал ат Табраний в "Авсатах",

а Касир слаб в достоверности. Рассказывает ибн Мажжа в книге "Приступ-

ление к молитве", от ибн Аббаса (д) сказал, сказал посланник Аллагьа

(с): "Это день праздник, сделанный для муслимуна Аллагьом. И кто идёт на

пятничную молитву искуапайся, если есть благовение, ими воспользуйся, и

вам воспользоваться сиваком". Сказал ал Гьайсамий в "Заваидах"

опираясь на Салиха Абу ал Ахдар, слабым посчитали ал Жумгьур, остальные

крепкие (в достоверности).

Рассказали ал Бухарий и Ах1мад:"Сивак чистота для рта, и же-

лательное для Господа!" Рассказал тоже самое ан Насаий. От Анаса бин

Малика (д), сказал посланник Аллагьа (с):"Вы пользуетесь сиваком, и

благое в сиваке: уходит зубной камень, выходит мокрота,, появляется

ясность зрения, укрепляются зубы, уходит запах, улучшается желудок,

увеличивается достойное место в раю, малаики восхваляют его, Господь

доволен и падает шайтан". Подчеркнул ас Суютий в достоверности.

От Амира бин Рабийя (д), сказал:" Видел пророка (с), очищал зубы

сиваком, и он постился что не считал и не подготовил". Рассказал ал Бухарий и Абу

давуд, ат Тирмизи, ибн Х1узайма, дар Кутний, Ах1мад, Абу Разак, ал

Байгьакий и ал Багьвий. От Анаса бин Малика сказал: сказал посланник

Аллагьа:"Возмешают пальцами сивак". Рассказал ал Байгьакий, подчерк-

нул ас Суютий в достоверности его.

Рот является воротами пишеварительного тракта. Поэтому он должен

быть постоянно чистой, куда поступает пища и вода, откуда выходит разговор,

он должен быть постоянно чистым,

чтобы не поступало из него кроме чистого ничего, и не выходило кроме

приятного ничего, не знали в пророческие времена ни зубной щётки не

зубной пасты, но был известен сивак, поэтому уделял особое внимание

ему, об этом говорят множество благородных х1адисов, рассказыввающие о

значении сивака.

Пророк (с) был влюблён в сивак, и пользовался им при

любых обстоятельствах, когда входил в дом начинал с сивака, и когда

вставал с постели пользовался сиваком, и после еды пользовался сиваком и

во время омовения и перед молитвой пользовался сиваком, даже при

предсмертных мучениях воспользовался сиваком. Он пользовался сиваком и

для чистки зубов и для чистки языка. Об этом говорит из высказывания

х1адиса, где говорится, что пророк (с) изрыгал и его слова: "Аъ","Аъ" по

причине слишком глубокого вхождения языка. Говорят пользоваться сива-

ком при каждой молитве нужна для пореза. (ибн Х1ажар Фатх1 ал Барий)

если нет сивака и нет зубной щётки, то пальцы заменят их, они всегда

есть.

Главное, чтобы рот остовался чистым при любых обстоятельствах, и

это необходимое мероприятие для здоровья данное Аллагьом субх1анагьу

ва таа1ла народу. Сивак средняя и потому он входит в одно из десяти

деяний необходимых и перечисленные пророком (с):" Лучший сивак из корней

дерева из вида Salvadorae Persicae,из вида Salvadoracae, делают сивак из

его корней или ветки, что берут из

корня лучьше, в ней вешества имеющие противоспалительные действия, са-

хариды, терпингидрат, глюкоза, дерево арак уничтожает кабас/микробыи/ в

них плоды содержится глюкоза и тонизирующие, улучшает аппетит.

(Из книги из высказываний посланника Аллагьа (с), доктора Камалутдин Хасан

Батануний доктор экологии, Каирский университет. "Сивак из дерева си-

вак, тонковолокнистое полезное, и в нём очищающие срества: флорат-

очищает зубы, удаляет камень, клейкие и минеральные вешества и продук-

ты используемые в парфюмерной промышленности, противомикробные вещест-

ва, это открыл профессор Радат, директор института микробиалогии Рос-

ток, Германия. Он дейстует как пенициллин, эфирные масла освежает и

очищает рот".

Книга "Пророческая медицина и наука о х1адисах"стр 189,

письмо о сиваке. Для аптечного производства Саид Салах1удин Х1анафий,

также потвердил. Университет короля Сауда в Эр рияде, наличие в сиваке

вещество уничтожающие микробы, удаляющий камень, и дающий белезну зу-

бам, кислота вяжущая укрепляет дёсна, хлориды необходимые для укрепле-

ния эмали и слюна укрепляет прочность зубов, и парфюмерные вещества

уничтожает запах и даёт свежесть, витамин С. вешество не дающие раз-

рущению зубов, которые в продолжительное время действует во рту, между тем

паста дейстует не более 20 минут. Книг "В молитве здоровье и профилак-

тика". Доктора Фарс Ульван.

Ибн Каим говорит в книге "Пророческая медицина о сиваке:

"Когда уровновешивается полировка зубов, укрепляет зу-

бы, облегчается язык, предупреждает костоеда, улучшает запах рта, очища-

ется мозг, появляется аппетит. Лучьше намочить в разовой воде, в сиваке

некоторое количества пользы: приятно рту, укрепляет дёсна, прекраща-

ется мокрота, улучшается зрение, оздоравливает желудок, очищает го-

лос, улучшается освоение пищи, разговор улучщается и облегчается, активизи-

руется чтение Корана, молитва и поминание (зикри), сонливость уходит,

Госопдь доволен, удивлены малаики, доброта больше. Драгоценна время,

укрепи молитву, омовении, чуткость во время сна, улучшение запаха рта,

приятнно при разговлении и постящему постоянно, вообше беседа при этом,

и нужда постяшегося в нём, этим, довольства для Господа". Пророческая

медицина стр 249. Говорит доктор Вахба аз Зах1ийлий в своём книге "За-

конодательство ислама и её указания". О сиваке," он очищает рот и Гос-

подь доволен, белеют зубы, улучшает запах, уравнивает поверхности, ук-

репляет спину, задерживает появление седины, улучшает характер, стано-

вится понятливым, увеличивает долю, облегчает отхожение, вспоминает

шагьадат (произнесение правила "нет божества кроме Аллагьа", при смер-

ти(Фикгь ал исламию и его правила".

Рот ворота для приёма пищи и жидкости в тело, и она связано с

окружающей средой и кищит микробыми.

Когда там остаются остатки пищи в них бурно развиваются микробы, разл-

гаются, расшипляются. Появляются неприятный запах, органические кисло-

ты, растворяющие эмаль зубов, образуется налёт на них, остатки солей

скапливаются вокруг зубов и образуется зубной камень, в дальнейшем

отслаиваются десна от зубов, образуется карманы между зубами и дёснами,

заполняются эти карманы остатками пищи и жидкости, что вызывает воспа-

ление, разлагаясь под действием микробов вызывает воспаление дёсен,

они гниениют и возникает процесс называемое пиорея (гниение альвеол), это

приводит к расшатыванию зубов и их выпадению, это не считая те процес-

сы которые возникают в других органах, вызывает воспаление

миндалин, желудка в результате попадание гнилостных веществ находяший-

ся в полости рта. Воспаляются трахея, лёгкие, глазные мешки, и радуж-

ные оболочки, способствует развитию ревматизма суставов, воспалению сосудов

и нервов, появляются гнойнички в разных органах под воздействием микробов

проникающие туда из полости рта, поэтому необходимо держать полость рта в

чистоте для благополучия всего тела, и предуприждения выше указанных болезней.

Сивак лучьший выбор в этом деле, в нём содержится вещества уничтожающие

микробы, очищает рот от них, клейкие вешества закрывает трешины зубов

и оберегает от образования камней, вяжущие вещества способсвует спая-

нию дёсен к зубам. Парфюмерные вещества улучшает запах рта и вызывает

во рту свежесть, и эти вещества действует во рту в продолжительное вре-

мя, как мы сказали выше зубная паста действует всего 20 минут. Сивак намного

дешевле чем щётка и паста, и не отвергает использование их обоих а до-

полняет их, а это лучше и полезнее. Пользуются сиваком после сна, перед

омовением и перед молитвами, соблюдая сунну пророка (с), а использова-

ние щётки с пастой после приёма пищи, это после очищения остатков пищи между

зубами и полоскание рта.

Чтобы сделать сивак берут ветку средней толшины, около шабр (22 см)

и заостряет конец длиной 1,5-2 см, от него снимают наружную ко-

ру, потом стучат по этому концу молотком или чем нибудь тупым предметом,

чтобы образовалась волокнистость, не мешает придавить между коренными зубами,

чтобы размягчить и разделились волокна, как делала Госпожа Айша готовя си-

вак для пророка (с) и мочить эту часть после этого в розовую воду.

Как сказал ибн Каим или в воду растворённую незначительно соль на несколь-

ко часов, после этого пользуется им для обработки зубов снаружи и

снутри и по поверхности, протирают язык для его очистки. Использованная часть

удаляет через несколько дней и готовит новую часть для работы.

78. Рассказал ал Бухарий в книге "Тагьажжуд". Спросили Айшу (д),

как молился пророк ночью, сказала первую половину ночи спал, в конце

ночи молился, потом снова возвращался в постель, когда призывал муа-

зин вскакивал, если была нужда купался если нет то делал омовение и вы-

ходил.

Кто хочет беречь здоровья и силу тела, то поступает так как пос-

тупал пророк (с); в начале ночи спал, вставает до рассвета и молится

сколько хочет этого Аллагь субх1анагьу ва таа1ла, потом короткая дремота,

перед рассветным призывом к молитве. Что же за молитвой перед расветом,

кроме как зарядка для тела и дущи, какова польза физкультуры. Кто проводит

её знает его достоинства.

79. Упоминает ибн Каим в книге "Пророческая медицина", пророк (с)

запрещал идти к сну сразу после еды и упоминает, что он иступляет

сердце". Сказал Абу Наэм во время сна замедляются метаболизм (обменные

процессы) и он равняется 30% бодрствования. Так же замедляется дыха-

ние и сердцебиение, кровообращение, деятельность желудочно - чишечного тракта.

Тогда, как после приёма пищи для её переваривания необходимо усиленные

кровообрашение, перистальтика кишечника, поэтому после еды необходимо не ме-

нее 2 часов бодрствования, особенно после ужина, так как после него

длительный сон. Ибн Каим пишет:" Из рекомендаций пророка (с) тем, кто

хочет сохранить здоровье, походит после ужина - прогулка не менее 100

шагов и не ложитесь сразу же это очень вредно и сказал: "Помолитесь пос-

ле этого!"

80. Рассказал ат Тирмизий:" отрыгнулся Абу Жух1айфа в обществе

пророка (с), он сказал ему: "Убери своё отрыгивание, большинство это из

за сытности в этой жизни - и удлинится голод в судный день!" Хороший

х1адис. Отрыгивание (отрыжка) - признак переполненности желудка, если не

болезнь вызывает отрыжку, а неумеренность в еде, это обжирание о кото-

ром говорят: от переедания теряется проницательность, не считая того,

что происходит с организмом от переедания, появление болезней и недуг.

Поэтому не хотел пророк (с) своим сподвижникам, своей умме ничего из

этих, и поэтому остерегал их от переедания, рекомендовал довольство-

ваться малым в еде и говорил им, о необходимости ценить свою здороьве,

крепиться и призывал:"О Аллагь сделай пропитание семейства Мухаммада

мощью!" т.е. только для увеличения силы!

Рассказали обе (ал Бухарий, Муслим), рассказывает Абу Жух1айфа (д), после

того как услышал рекомендации пророка (с) говорил: "Мой живот не напол-

нился (я не наелся) после этого 30 лет". Рассказал ибн абу Дунья.

81.Рассказал ал Бухари в книге "Врачевание", от Абу Гьурайрата

(д), сказал пророк (с):"Не приводите больных со здоровыми". Рассказал также

Муслим в книге "Ас салам". Также рассказал ибн Мажжа в книге "Врачева-

ние", от Абу Гьурайрата (д) сказал сказал пророк (с):

"Не приводите больных со здоровыми".

Муммарад - владелец больного верблюда, Мусах1их1и - владелец здорового

верблюда. Благородный х1адис, запрещает владельцу больного верблю-

да, пасти и поить своего верблюда со здоровым верблюдом. И это реко-

мендация переносится также и на человека. В х1адисах о холере (особо

опасных инфекциях) и о проказе подтвверждение этому. Это благородный

х1адис указывает на наличие инфекций (заразы) с одной стороны, но

они не переходят на другого кроме как по воле Аллагьа, так и основание

для профилактики распространения инфекционных болезней с другой сторо-

ны, так как он запрещает контакты между болным и здоровым, выше дали

коментарии в х1адисах о холере и проказе.

82. Рассказал ал Бухари в книге - "Омовение", от Абу Гьурайрата

(д), сказал пророк (с):"Не мочитесь В стоячую воду, где потом умывают-

ся!"

Рассказал также ибн Мажжа в книге "Омовение", от Абдуллагьа бин Мугь-

аффала (д), сказал посланник Аллагьа (с):"Не лечитесь там где купаются,

все беды от этого!" Тоже самое сказал ан Насаи. Некоторые коментировали

слова "васваса", как сумашество (искушение), другие назвали его шайтаном и

сказали:"запретили от этого, когда нет моче место чтобы вытекла с водой из

неё (ас Суютий). Так же рассказывал ибн Хузайма в своих сборниках,

от Абу Гьурайрата (д), от пророка (с):"Не мочитесь в стоячую воду,

где потом умываются!" В рассказе:"Не мочитесь в постоянно стоячую воду,

где потом делают омовение или пьют!" Стоячая вода, ниоткуда не вытекает и не

вытекает в неё. Посчитали скверностью у Шафиитов, если стоячая вода менее

две (кьулла), количество у одних равное 152 кг, а у других 209 кг, у

абу Х1анифов (мазгьб), когда площадь поверхности меньше десяти локтей.

Если помочиться в стоячую воду меньше вышеуказанного количества делает

эту воду осквернённой, и не положенно не умываться, и не делать омове-

ние. С другой стороны моча эксрегенты (шлаки) выходимые из организма,

так как задержка их в организме ведёт к её отравлению и порче, неко-

торые микробы и паразиты, вирусные колонии палочек, также выводятся из

организма с мочой поэтому передаются от больного к здоровому заразные

болезни, что есть разъяснение слова, тревога при переходе заразы в общих

чертах. Если соблюдать эти правила ислама нет опасности заболеть зараз-

ными болезнями передающие через воду.

83. Рассказал ибн Хузайма в своих сборниках, от Айши (д), сказала

слышала от посланника Аллагьа:"Не молитесь если вы в нужде, она задержи-

вает нужду не на молитве он. Он только не допускает выход по нужде!"

Расказывает ибн Мажжа в книге "Тагьарат", от Абу Гьурайрата (д), сказал

посланник Аллагьа (с):"Не стойте на молитве если с вами нужда!" Сказал

ал Гьайсамий опора хорошая. Нужда - имеется ввиду голод или сходит по

малому или большому.

Молитьва при наличии еды, если моляшийся голоден, или

он в малой или большой нужде уводить смиренность, теряется спокойствие,

при этом молитва представляется, как бы ничего не значащие движения.

С другой стороны, если учитывать состояние здоровья, задержка мочи

или дефекации, очень вредно для здоровья, мочевой пузырь растягивается,

и её мышцы становятся вялыми и полностью не опопрожняет из мочевого

пузыря мочу, остаётся осадок мочи, и это осадок разрушает, загрязняет,

вызывает восполение, воспаляется мочевой пузырь, мочеточники, прос-

тата, мочевыводящий канал, яички, воспаляюся почки, а в итоге страдает

всё тело. Скопление мочи способствует оброзованию камней, осаждению со-

лей. Что касается задержка кала, она приводит к перерастягиванию и ос-

лаблению мышц сфинктера и прямой кишки, а это приводит накоплению

газов в кишечнике, это не считая обратное всасывание отходов из кала

из за несвоевременного вывода их из кишечника, возникает геморрой. Поэ-

тому запретил пророк (с), задерживать стул (мочу и кал) и молиться желая

в туалет, молиться здерживая желание к большому или к малому, так как

это отвлекает от смирения и покорности Господу и сказал:

"Если поставили ужин и есть призыв к молитве начинайте с ужина!"

84. Рассказал Муслим в книге "Месячные", от Абу Саэд Худрий (д),

сказал посланник Аллагьа (с):"Пусть не смотрит мужчина на срамные ор-

ганы мужчины и не смотрит женшина на срамные органы женщины. И пусть

мужчина не идёт к мужчине в одной одежде и пусть женщина не идёт к

женщине в одной одежде. Мужская срамная часть между пупком и под коле-

ном у Х1анафия и между пупком и коленой у Шафиэя, Маликия и Х1анбалия.

Срамная часть женщины - муслимат /мусульманки/ также от пупка до ниже колен у

Х1анафиев и от пупка до колен у осталных мазгьабов, поэтому не реко-

мендуется мужчине перед мужчиной открывать эту часть тела и соответс-

твенно женщине перед женщиной, хотя бы если она мать, сестра или дочь.

В этом вопросе большая часть населения проявляют беспечность и видишь

мужчин или женщин в бассейне, на стадионах, спортплощадках с открыти-

ми срамными частями тела, находясь друг у друга - это запретно и

глаза передатчик разврата. (Не это ли является причиной гомосексуализ-

ма и других развратов, прим. переводчика). Сказал посланник Аллагьа

(с):"Взгляд отравленная стрела иблиса (дьявола), кто ее бросит из-за

страха от Всевышнего, заменив ее верой, найдет удовлетворение в серд-

це." Рассказал ат Тирмизи и Х1аким. Сказали хорошая сылка.

Взгяд, улыбка, приветствие, разговор, общения, встречи - как нель-

зя выйти мужчина к мужчинев в одной одежде, то есть спать под одним одея-

лом, хотя они или мать или сестра или дочь, так как все это призывает

к разврату, к мужеловству или лесбиянству, да отвратит Аллагь

и исламская религия хочет имет преграды от возникновения в какой бы форме

она не была, а дьявол присувствует всегда и везде и живет до судного дня.

Рассказал Абдулла ибн Масъуд (д), от посланника Аллагьа (с):"Глаза

прелюбодействуют и ночи прелюбодействуют, удовольствие свидетельсво

этому или обман". Рассказал Ах1ад, Абу Яъла, Бираз, ат Табраний, с

крепкой сылкой. Бойтесь же Аллагьа за свои органы, притупляйте глаза,

и уберегите руки и ноги от запретного Аллагьом, чтобы уберечься в суд-

ный день.

85. Упоминает ал Гьайсами в "Дополнениях", от Абдуллагьа бин Язид

(д), от пророка (с), сказал:"Не мочитесь в тазик дома (в комнате ан-

гелы (малаики) не входят в дом, где держится моча, не мочитесь там, где

умываетесь!" Рассказал ат Табрани в "Авсат1е". Сылка хорошая. В моче

содержится много шлаков выводимые почками из организма, и освобождает-

ся организм от отходов, выводятся эти шлаки почками из крови протекаю-

щий через них и выводят мочу в мочевой пузырь, а оттуда наружу из те-

ла через мочеиспускательный канал. В моче содержится азотистые шлаки,

мочевая кислота некоторы соли и щёлочи, жёлчные пигменты, некоторые

химические вещества, в которых не нуждается организм и некоторые бел-

ки, если организм поражён некоторыми видами микробов или паразитами и

они выделяются также с мочой. Когда моча выделяется из организма по-

падают туда и развиваются некоторые микробы, или паразиты находяшиеся

в воздухе, моча прокисается, разлагается и появляется неприятный запах,

основой которого является нашатыр, ангелы не приблежаются к неприятно-

му запаху, и поэтому когда мочится в горшок необходимо её тут же

вылить и тшательно сполоснуть горшок, когда мочится в туалет необходимо

лить воду туда также, исламская религия хочет чистоту в доме пос-

тоянно.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 505 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.053 с)...