![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
ПИСАТЕЛЬ И КНИГА
Благородный человек, врач хирург, господин Аьбду Ар Ракьакь бин Ашраф Ал Кийлани, любящий Аллагьа субх1анагьу ва таг1ала \слава Ему и Он велик\ и любящий своего прадеда мустафа пророка, салла (А)ллагьу г1алайгьи ва саллам (с), благословение Аллагьа и мир ему и он в многочисленных благословениях к нему и его последователь, и любящий науку о Законах Аллагьа и он во многих открытыях из шариатских книг, вместе с тем он осторожен, как искусный врач, чтобы выдвынуть Шариатскую идею пока не посоветуется со специалистами и с ихнимы заключениями, хотя он разбирается в Шариатских законах хорошо и хвала Аллагьу Знающему, побывший с ученными, упомянутый, пусть повысить Аллагь субх1анагьу ва таг1ала к нему свою милость!
Попросили меня, чтобы я прочел его новую книгу \Подарок в х1адисах о медицине и здоровье\ и прочел ее многократно и нашел, что он собрал достойную науку, достоверную, также собрал шариатские Законы, медицинские рекомендации, заключения специалистов и они достоверны, можно извлечь выгоду, полезное для выявления прекрасных сторон Ислама, объявить красоту Его решений, здравость, дай Аллагь благое!
Скажу прочел я всю книгу и нашел много полезного, ниего порочащего в чем либо, или несоответствующего, чтобы не быть непозволенным что либо и не может быть и нет повода в запрете или срыве его. Специалисты по Законам Шариата и медицины дадут оценку, а я изучающий науку.
Если я пишуэти слова для предисловия, чтобы была польза Узнавая о вреде вина и пьянства, прелюбодеяния и лесбиянства и о пользе чистоплотности, эти слова к врачу и нет необходимости в удлинении речи.
И наконец: Уважаемый доктор Абд Разакь, пусть повысить Аллагь твои силы и знания, благочестие, а рукам твоим искусство в многосторонней деятельности и образцовость и пусть сделает тебя ключом открывающие блага и закрывающий вредное! Он Слышащий, Близкий, Отвечающий прошению, АМИН! И вспоминай меня добром!
Аагьмин Сулейман Гъаважи 1990\3\17 20 Шаъван 1410
К тем, кому я обязан своим существованием, живу благодаря им и живу под ихными крыльями. Родители мои, пусть Аллагь помилует их!
Господи прости меня и моих родителей!
Господи, помилуй их, как меня помиловали в детстве!
К тем, кто обучал меня образованию и культуре, направлял по истинному пути и сделали меня скромным. Те, кто являются путеводителями и светильниками истинной пути: устазы и шейхи. К тем, кто наставили в этой книге. Прошу Аллагьа субх1анагьу ва таг1ала, чтоб от каждой страницы было вам доля! Он Слышащий прошения!
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ
Сказал пророк (с):"Кто пришел к вам с помощью поблагодари, если нет возможности, проси ему!" Рассказал Абу Давуд и Ан Нисаи.
При подготовке этой книги мне помогли некоторые благородные профессора, и я не в состоянии благодарить, кроме как делать прошения:"ОАллагь, дай им за меня хороший удель!"
Я хочу упомянуть одного из них, профессора шейха Вагьби сулейман, который рекомендовал подготовить эту книгу. И была польза мне от его ценных рекомендаций, а после просмотра написанной книги, указал на исажения и я затрудняющий оплатить ему, остается только благодарить его и просить ему. О Аллагь дай ему хороший удель в жизни и после смерти! Также устаз \профессор\ шейх Мух1аммад Анас ал Мурад, который открыл мне свое сердце. Устаз Мух1аммад Амин, которы также просмотрел книгу и не пожалел сил оказать помощь в том, в чем я нуждался и я не в силах оплатить им. О Аллагь, дай им хорошую долю на этом свете и в Ахирате!
Жилища в постоянное жилище ахирата исходящее от неё и требует побуждать говорил пророк (с):" О Аллагь сделай привлекательным смерть, тем кто знает. Однако же человек спешит и недумает о вечном(будушем хочет чтобы было бесконечное количество возможностей, и пощёл пробовать всё, что постигает его знание, и всё притягивает к нему свою руку в борьбе с болезнью, то иногда побеждает, а то иногда проигрывает и собирает память его успешные деяние и потерявшие деяния и запоминаепт эти испытание и успехи людей и забывают другие. Есть те которые запоминает наслождение тем, кто забывает их.
Обращается только как только их постигнет их болезнь или поочерёдно постигало боли. И эти результаты испытание отстающие в памяти ослабляют смертью, тех кто хранит после того выучивает язык и понимает книги берётся писать что (выучил) хранил и что вытекает из испытаний и что испытывал из результатов хранения от ослабления. Люди изучая, пробуя, анализируя результаты, сохраняя полезное и остовляя вредное. И эти открытия есть деятельность предыдущих медиков, которым обучали следующих покалений врачей. Упоминается врачебная деятельность Амхатуба жившего 3000 лет до нашей эры, и (Тота) брата царя (Мина) и (Анубис) ибн Малик (Мина) и других, которые фиксировали свои иследования и зание на местах папируса, что пригодилось слудующим покалениям, в особенности врачи Греции (Гиппократ) ставшим отцом медицины и открыли первую медецинскую школу в эпоху фараонов
в столице Мемфис и это школа Амхатома или школа Гелиополис. Потом
прославился Гипократ после них, которого называют Арабы отцом медецины
который жил в Греции в 640-377 годы до хр эры. И он явился первым кто
заложил основы врачевания, и этот периуд медиков Гипократа, и клятва
Гипократа поэтому принято читать всем медикам перед выпуском из ме-
динститутов. Прежде чем начать врачебные вопросы, представлю вам отры-
вок из книги "Чёрные зёрна лекарство от всех болезней, который взят из
книги "Роль пророков в врачевании" и я клянусь Аллагьу Господу жизни и
смертидаруюший здоровья и сотворяюший лечение, и всё лечение"... и
клянусь (валием Аллагьа) приблежёным к Аллагьу из мужчин и женшини
уверовался в них всех?????? и считаю учитилем мне в этом деятельности
по отцовскому пути... Когда есть нужда в деньгах и??? из моих денег
и я обучаю их этому делу и если есть нужда в знание без условий и пла-
ты, и во всём было мой уровень для пользы больным если потребуют от
меня яд то я её не дам и не продам и не дам что уничтожает сумашедшего
и сохраню честь её и буду держатьв памяти что слышал и видел при лече-
нии больных и буду лечить бедных, буду с нежным сердцем????? вежливым
язяком???? проявляю для больных в чистой памяти не смешав с духом дь-
явола".?????????????? и слова Гипократа:" Вред вина (спиртного) для
головы сильная так как она действует на мозг". Лечите все болезни ле-
карством на его земле природа явно характер боится к обычаев. После
Гипократа, Жалинус который жил в Греции между 129-199 христианской
эры, видный врач своей эпохи и первый врач стояший на всрытии, говорят
у него 500 трудов из них боьшой и малый пульс, "Природная сила" болез-
ни и недуги "Лихорадки" "Малые вскрытия". Были и мусульманские медики
как ибн Сина ар Рази уважающий жалинуси сылавших на него во многих
своих трудах. Вернёмся к арабской медецине на заре ислама. Арабы до
появления ислама лечили заклинаниями и зашитой, в большинстве своём
именами идолов своих или своих богов и они шли и обрашались к ним. По-
этому пророк запретил большинство доисламских заклинаний потом говорил
им: представьте мне ваши заклинание, если среди них есть соотвествую-
щее исламу, я её позволю, если не соотвествует исламу, отвергну. Так
же лечили природными срествами холодной и горясей водой, кровопускани-
ем (пиявки, банки) прижигание. Так же пользование лекарственными тра-
вамиизвестными в то время у них, или теми травами которыми привели к
ним из других стран, где они были известны, из Индии, Йеймен, Персии,
Шам (Сирия) по пути путешествия зимой через Йеймен, а летом в Сирию, и
оказало влияние школа военная Йасабур ал Фарисий особенно, находяшая
поблизости, учился в ней некоторые ихние врачи и вышли из него среди
них во главе ал Харис бин Каладат брат???? который жил в эпоху жагь-
илия (невежества) и дожил ислама. Пророк подтвердил его врачевания и
говорил своим сподвижникам когда они болели, у васесть ал Харис бин
Каладат он врачеватель. Появился пророк (с) и они в этом положении
из их заклинания взял что соотвествует шариату, а из природных лечений
взял что довало пользу больному при пророке (с) как холодная вода,
припарки, кровопускания, и прижигание, и он было отверг прижигание, а
из трав он взял то что было полезно у него для использования или слы-
шал об их пользе как:Сена, укроп, индийская ветка, чёрные зёрна и дру-
гие и добавлю к этому всюи приняли всю это чему научил пророк (с) как
лечением куръаном, мёдом, финниками, трюфеловой водой для глаз, чёрные
зёрна и другие... Однакоже пророк (с) видел основную роль в профилак-
тики лучше чем кинтар лечения, и он воспитал Умму чтоб стало лучьшей
уммой в народе, и необходимо чтоб была сильная духовно и телесно,и это
основа крепкая для того чтобы сделать Умму (народ) крепкого здоровья,
и из него любовь, сотруднечиство,взаимодоверие из них раннее начало,
спорт, чистота, и запрет вхождения больного здоровому... Обагощённо в
книге " Т1ибу ан Набавий" многоев далёком прошлом, и в настояшем из
нихпотерянное, из них написано и из них напечатано, как письмо имама
Али бин Муса ал Рида который он написал для своего покровителя, она
потеряна."Т1иббу ан Набавий" Абд ал малик бин Х1абиб ан Андалусий"
(174-238) тоже потерян."Т1иббу ан Набавий" Абу Наэм ал Асбагьаний". он
рукописный (манускрий) (336-430), "Т1ибу ан Набавий" Шамс ад Дийн Баъ-
мий рукописный (645-709);"Т1иббу ан Набавий" Мукадассий рукописный
(569-643); Упоминание в "Т1иббу ан Набавий" Лиимам ал Бадр бин Жамаа
рукописный (умер 733 году).
"40 Мединских выводов из законов ибн Мажжа с коментариями"Врача
Абд ал Латиф ал Багданий, напечатан (557-629).
"Решение пророческие в рачебном деле" Кух1ал бин Тархан (650-720)
напечатон.
"Т1иббу ан Набавий" ибн Каийм ал Жузия" (691-751) напечатон
"Т1ибу ан Набавий и элм ал Х1адж" в трёх томах доктора Махмуд ан
Назим ан Насимий (д) и он??? ат Тиббу ан Набавий" Доктора Нажий ал
Кийланий".Х1афизагьу ллагьу таг1ла. "Иъжаз Тиббу Набавий" Доктор Саид
ал Жанамий. Чудо в "Т1иббу Набавий" ал арабий Мух1аммад (с). Устаз ат
Табиб Мух1аммад Саид ас Суютий и др. Однако же я не нахожу необходи-
мости, чтобы упоминуть все х1адисы благородные пророческие связаные с
медециной и здоровьем, собранные и упомянутые в двух сах1их1ах и в
четверых книгах сунны, Абу Давуда, ат Тирмизий, ан Нисаий, ибн Мажжа
да взятии медецинские и оздоровительные положения как здоровья тела,
омовение и очишение, пост и медецина, распростронение лечения здоровья
отдельных лиц и общества, предупреждение заразных болезней, бешенство,
насмокр, лечение болей в боку, припадки, бешенство,насморк и другие,
или упомянуты некоторые травы, потом упоминуть всё что с ним связонно
или всё что есть в х1адисах пророческих. или расшифровываются некото-
рые х1адисы благородные связаные с медецинной и здоровьем. Поэтому
указал мне Устаз ал Фазил ал Вагьбий Сулейман Гаважий Х1афизагьу
ллагьу Таг1ала, по анализуиз всех х1адисовсвязаные с Мединским здо-
ровьемсобраные в сах1их1ах ал бухарий и муслими в суннах Абу Давуда ат
Тирмизий, ан Нисаий, ибн Мажжа,с коментариями с Мединсой точки зрения,
и увидел в начале, что эти важности больше от меня в основном, в осо-
бенности так я далёк от моей инстанции научной и Мединской потом оза-
рил Аллагь субх1анагьу ва таг1ала (свят он и высок) моё сердце чтоб
зделать это. Опирался на Аллагьа Жалла ва Таг1ла (великий и высо-
кий)потом посмотрел на указание рекомендации моих шейхов и устазов,
пусть даст Аллагь им хорошую долю и благословило меня на этом пути,
ибо я уповался на объявления пророка (с) нашего, в оберегании здоровья
и в профилактики и лечении и я являюсь из техкто оживляет сунну (за-
кон) (деяние)ему лючьшее благословение и мир и войти к тем о ком гово-
рит х1адис благородный,который рассказал ат Тирмизий от Анаса бин Ма-
лика (д):" Кто оживит мою сунну тот оживил меня, а кто оживил меня,
тот сомной в раю! Или некоторые чтецы пользовались им, получали пользу
от них и имели долю по деянию или какая будет ужра мне, такое же как
им и будет тому кто меня направил и указал мне, и кто помог мне удель
большой из доли и вознагрожденье так же. Так сказал же пророк (с):"
Тот кто направит к лучшему тому столько же, сколько кто сделал хоро-
шее". Рассказал ат Тирмизий. Так же сказал:" Кто оживит сунну из моей
сунны, умершей после меня, есть ему удель столько сколько тот кто это
сделал, без уменьшение доли тому кто сделал ни чуть". Расказал ат Тир-
мизий. Я начал собирать х1адисы благородные (рассказы) благородные
имеющие связьк медецине и здоровьюнаходящиеся в суннах у меня ал Буха-
рия и Муслима, и во всех, сборников основ у ибн ал Асийр ал Жарий,и в
Мажмаг1 ал Завайд". У Гьайсамий которые где упомянутые х1адисы заваиды
в шести основах (и они два в сах1их1ах сборникахи четыре сунны) в
словарях ат Табрания трёх, и сылках Ах1мада, ал Базара и Абу Иаъла и
выделил х1адисы достоверные и хорошие, и взял некоторые х1адисы сла-
бые, например х1адис о верблюжем сенне когда вижу что медецинна подт-
верждает этот х1адис и верблюжее сено и её польза подтвержденна научно
и сделанно из неё лекарство укрепляющее в некоторых предприятиях в ев-
ропы. И разделил высех этих х1адисов на три раздела:
1раздел:основы и начало исламской медецины и упоминул в ней
х1адисы благородные где коментирует в них пророк (с) основы исламской
медецины и положил начало (правило исламской медецины 14 веков назад и
не дошла к ним наука о х1адисах до середины 20 века, что ввело учёных
мира в удивления и растерености, из-за того что опередило большую нау-
ку, которой не возможно что стало только знаюшей и оссведомлении у
Аллагьа субх1анагьу ва таг1ала.
2-раздел: Х1адисы о профилактики,Хадисы о профилактике, упоминаю
здесь х1дисы благородные связаные с предупреждением болезней душевных
и телесных, от происшествий и несчастий и они стоят в укрепление здо-
ровья души и тела и введении членов уммы в чистоту, и ранему спорту и
здоровых привычках и нравов крепких которые описаны все на твёрдой ос-
нове для крепкой уммы, лучшей уммы вышедший из народа. К этому разделу
привязал заклинание идуших от пророка (с) в предупреждении от болезни
душевных и телесных от происшествий и несчастий.
3-раздел: Лечебные х1адисы упоминул в них благородные х1адисы
где о лечение болезней душевных и телесных и присоеденил к этому раз-
делу заклинание идущие от пророка (с) в лечении от болезней душевных и
телесных, и все х1адисы потавил в алвовитной парядке в каждомиз трёх
разделов и дополнений. если я буду иметь успех в этой работе это от
Аллагьа субх1анагьу ва таг1ала, есу милость и благодарность, потом тем
кто меня направил и помог мене из шейховдостопочтеных и благородных
устазов желаю им от Аллагьа хорошей доли, если сделал упушение от меня
же, прошу прощение у Аллагьа Могушественного от всех грехов, Он учиты-
вающий и дающий благоденствия (милость)??????. И под конец если все
особенности собранные и расскрытые благородные х1адисы связанные с
воспитанием и обучением. Особенные с торговлей собрали и коментировали
в благородных х1адисах связаные с торговлей, особенные для экономии
х1адисы собраны в этом разделе и коментированы, так же о мире и войне
и науки об обществе и.т.д. и находят учёные, что пророк (с) ислам ему
благословение учшее и покой не оставил не одного вопроса жизни и Ахи-
рата не поднял не учёл, но дал направление верное. И последнее наше
прошение Хвала Аллагьу Господу Миров и благословение ллагьа нашему
господину Мух1аммаду и его роду сподвижникам всем.
Доктор Абд ар Разакь Ашраф Гийланий.
Дубай с.б.4545
телефон 375773 1 рамазан 1410года
27 март 1990 год.
БИСМИЛЛАГЬИ-РРАХ1МАНИ-РРАХ1ИЙМИ
Прошу защиты у Аллагьа от шайтана проклятого, во имя Аллагьа ми-
лостьливого и милосердного.
"Благословен тот, в чьих руках Трон и Он способен на все, который
сотворил и смерть и жизнь, чтобы испытать кто лучьше в деяниях, и Он
Сильный и прощающий." Сура Ал Мулк 1-2
Сказал Субх1анагьу ва таг1ала также:
"О люди, к вам пришло наставление, от вашего Господа и Исцеление того,
что в градях ваших." Сура Юнус 57
Сказал также Аллагь Благородный и Высокий:
"И Мы ниспослали из Кьуръана, что есть исцеление и милость для уверо-
вавшихся." Сура Исра 82
Сказал также Могучий и Благородный:"Если ты заболел- Он Лечащий."
Сура Поэты 80
Сотворил Аллагь землю и сотворил для поклонения Себе человека и
чтобы он жил на земле, и вложил ему влечение на вечность и бесконеч-
ность жизни, даже нашему праотцу Адаму мир ему и Хаве внушил, что они
будуть жить вечно, если они съедят запрещенные им пробовать Господом
субх1анагьу ва таг1ала:
"И нашептал им сатана, чтобы открыть то, что было скрыто от них
из их мерзости, и сказал:"Запретил вам ваш Господь это дерево только
потому, чтобы вы не оказались ангелами или не стали вечными".
"И заклял он их:"Поистине, я для вас - добрый советник".
Сура Преграды 20-21
И был низвергнуть на землю и вместе с ним стремление вечности и
бессмертия. Однако он видит, что смерть уничтожает женщин и мужчин и
не быть никому вечно. ВиднО, что болезнь-это основная деятельность
приводящий к смерти и поэтому должно быть серьезное отношение к ней и
укрепление от нее и борьба с ней всеми путями. Но в большинстве случа-
ях не так, и это для того, чтобы дольше жить по возможности. Есть и
мнение, это благословение смерти и знать, что этим переводить человека
из временного жилища в постоянную, исходящий от нее и рекомендует, как
говорил пророк (с) просить:"О Аллагь, сделай привлекательным смерть,
тем кто знает, что Мух1аммад саллаллагьу г1алайгьи ва саллам Твой пос-
ланник!"
Однако ж человек спешит и не думает о вечном, хочет чтобы было
бесконечное количество возможностей и пошел пробовать все, что постига-
ет его знание и все протягивют к нему свое руку в борьбе с болезнью,
иногда побеждает, а иногда проигрывает и собирает память ег успешные
деяния и неудачные деяния. Запоминает эти успехи люди и фиксируют в
книгах и ползуются ими. Люди изучая, пробуя, анализируя результаты
сохраняют полезное и оставляют вредное. И эти открытия есть опыть пре-
дыдущих медиков, которые обучили следующих поколений врачей.
РАЗДЕЛ I ИЗ ХАДИСОВ О МЕДИЦИНЕ И ЗДОРОВЬЕ
ОСНОВЫ И НАЧАЛО ИСЛАМСКОЙ МЕДИЦИНЫ
Рассказывает ал Бухарий в своих сборниках - книга "Высказывание
Пророков" от Зейда бин Вагьаб, от Абдуллагьа бин Масьуда, да будет до-
волен им Аллагь (д), сказал:"Рассказал нам посланник Аллагьа (Да бла-
гословит его Аллагь и Мир ему (с) и он правдивый из говорящих правду):
"Один из Вас находится в утробе матери сорок дней как капля, потом на-
ходится столько же как сгусток, потом находится столько же как разже-
ванный кусок мяса, потом Аллагь посылает к нему Ангела с четырьмя ука-
заниями: пишет ему его деяния, продолжительность его жизни, его пропи-
тание и какова будет его жизнь. Потом вдувает в него "Дух". И если че-
ловек делает дела подобное заслуживающий Ад, и между ними всего одна
локоть, и согласно предписанию он делает дело заслуживающий Рай и он
войдет в Рай. И если человеческая деятельность заслуживает Рая,соглас-
но предписанию он делае дело заслуживающий Ада и попадет он в Ад."
Также пишет Муслим в книге "Судьба" В журнале ОАЭ от 31.08.1979
года, где сообщается следующее: Руководитель в Зап.Германии Доктор Ри-
чард фон Файтскх при всрече со студентами Германского государственного
университета по случаю начала учебного года сказал: "Коран - одна из
небесных книг, где объясняется эмбриология, что удивляет ученых даже в
наше время, это то что узнал о нем руководитель немецского государства
при встрече с учеными, роль его достаточно, подтверждает о нем его враги. Это
х1адис Великого Пророка объяснияет краткий аят из Корана, описывающий
зародышь и нет необходимости в подробном описании, потому что подробное
описание в специальной книге и это не является основой для этой книги, я
пишу кратко и кто хочет более подробную информацию может ознакомиться
в книге "ислам и эмбриология" в III разделе книги "Пророческая медици-
на" и в книге "Наука о х|адисах, доктора Махмуд Назим-ан-Насиймит, да
помилует его Аллагь, а также в книге "Основы достоинств" профессора Маъ-
мун Шаясафат, да сохранит его Аллагь.
Х|адис говорит, что человек находится в утробе матери сорок дней
как капля, капля - это чистая вода, или это сперма (семя) и яйцоклетка и она
исходит из мужской и женской воды, а цель высказывания здесь имеется ввиду
яйцеклетка с окружающим раствором текущим, которая выливается в маточ-
ные трубы в ежемесячном цикле. Когда оплодотворяет ее сперматозоид
спермы (капля мужская), это происходит в конечной (наружной) трети ма-
точной трубы, получает название капли - смеси, где происходит оплодотворе-
ние и рост и размножение и деление клетки на две, потом на четыре, по-
том на восемь, на шестнадцать и так далее и это происходит двигаясь по
маточной трубе. Длина его 10-12 мм и достигает через 3-4 дня матки и
(внедряется) гнездится в углублении, подобное на ту из них, по виду мно-
жество клеток, продолжается деление клеток, видоизменяется и разделяется
на части и приобретает вид органа с разными частями тела и каждый состав
клеток находится в определенном располоожении, чтобы оранизовать там живое
тело. И кто способствует каждой клетке нужное место найти и кто нап-
равляет этот процесс? Скажут - это есть сила скрытая в клетке в шифре,
которая несет в ядре, но кто включил эту силу в него.
Он творец Слава и Величие Ему. Заслуживает благословления. Лучший
Творец. К концу 40-го дня в утробе матери оплодотворенная яйцеклетка изменяю-
щая имеется установки и члены в начальном этапе образования форм и
появляется ткань, которая преобразуется в кости по форме или в
мышцы и достигает длина яйцеклетки (зародыш в это время 3.5 мм, внед-
ряется в углубление. Но форма зародыша далека еще от формы человека и
трудно отличить от зародыша животного.
Уменьшается свод крыши матки от внедрения этой капли в последую-
щем увеличиваясь и развиваясь начинает выступать в пространстве мат-
ки, связь со стенкой матки сохраняется только с одной стороны и это мес-
то, где в последующем образуется плацента. Завершаются вторые 40
дней. Начинается период /алакьа/-сгустка, и в этой стадии продолжается
развитие органов и конечностей пока не достигнет завершения формирования
и становится похожим на зародышь с человеческой формой. В этой фазе не выяв-
лены еще половые органы, только к концу этого периода становятся ясными
половые органы или немного позже, но хрящевые части еще не заверше-
ны. Длина зародыша от головы до ягодиц около 5 см к концу этого перио-
да. К концу второго периода (40 дней) начинается сходство зародыша на
человеческое тело, виден маленький человек - начинается третий пери-
од, что соответствует периоду-/музгъа/ "жвачки" (разжеванное), жвачка -
кусочек мяса разжеванная, коментировал ее пророк:"Не так ли, если в
тело жвачки здорова вся, здорово все тело, если она испорчена испорчено
все тело не сердце ли это. Не теряется связь зародыша с маткой с одной стороны и увеличиваясь
и развиваясь зародыш заполняет все пространство матки, и начинает да-
вить на стенки, и прилипается к нему и отталкивает его своими размера-
ми, так начинается перид увеличения и развития матки в животе.
В этот период и после завершения образования органов и систем исключаются
некоторые недостатки то тут, то там которая не прекращается развиваться и
с формированием долго и проявляется в этом периоде укрепление хрящевой части,
начинается расширение и развитие, но завершается окостенение к 20 годам
только. Мышцы приобретают обычную форму врастаются нервы, длина от
головы до пятки 16 см, длина от головы до копчика 10 см. В таком состоянии
находится зародыш в момент вдувания духа, после завершения формирования:
"Потом формируют и вдувают в него дух его."
Эти основы исламской науки посланы 14 веков назад, не знала о
них наука до последней четверти 20 века сначала взялись за ум, потом
отвернулись, потом, когда поняли что такое может быть - это истина толь-
ко от Всевышнего, многие приняли Ислам и Иман.
Эти три периода, прошедшие находится зародышь в развитии подобно
траве, так как нет духа в ней, после завершения развития третьего периода
или после 120 -ти дней посылает Всевышний ангела и предначертывает будущую
жизнь: его деяния, продолжительность жизни, степень счастливости по
знанию Аллагьа. И при этом вдувает в него дух. Аллагь сказал:
"Который прекрасно сделал всмякую вещь, которую сотворил и начал тво-
рение человека из глины,
потом сделал потомство его из капли подвижной воды,
потом завершив его форму вдул в него от Своего Духа,
и устроил вам слух и зрение и сердце, только малая часть благодарна."
Сура Сужда аят 7,8,9.
После завершения периода жвачки, т.е. через 120 дней вдувается дух
и завершается телосложение. Поэтому прерывание беременности до этого
момента не исключается в шариате, но в последующем нет. При прерываниии
после 120 дней полагается 5% выкупа по шариату. По Шафии мазгъабу после
42-45 дней, а по имаму Газали после начала беременности.
2.Рассказал Муслим в своих сборниках от Худайфа бин Асида, да бу-
дет доволен им Аллагь:"Истинно капля находится в утробе 40 дней, потом
придают ей форму, ангел и говорит:"О Господь, он будет мужского или
женского рода. Потом говорит ангел:"Он-праведный или неправидный?
И делает Алагь праведным или неправедным, потом спрашивает:
"О Господь какое ему имущество? Kакой ему срок? Какого бует характер у
него? Потом предначертывает ему жизнь счастливым или несчастливым".
Представляет себе и обобщает его образ в рассказе: поднимается в нее,
т.е. возвышает и изолирует/"
Входит Ангел в каплю после внедрения ее в утроб, через 40 или 45 ночей и го-
ворит:"О Господь, счастливым или несчастливым? и предначертывает.
И говорит:"Господь он мужчина или женщина?" И предначертывает его дея-
ния, его впечатляющие моменты, срок жизни и средства существования, потом
заворачивает свиток и не добавляет и не убавляет.
В третьем рассказе к этому тоже говорится:"Когда проходит в виде капли 42 дня
посылается к нему ангел..."
В книге "Судьба" из сборников Муслима в другом рассказе из
Х1адисов приносящей от Абдуллагьа сына Масъуда, да будет доволен им Ал-
лагь сказал:Слышал от посланника Аллагьа, когда проходит в стадии
"нутфа" (капли) 42 ночей, посылает к нему Аллагь ангела и создает об-
раз его,создает слух его,глаза,кости,мясо.Потом говорит ангел: О Гос-
подь,мужчина он или женщина? И указывает Аллахъ по своему учению и
предначертывает ангел, потом говорит: "О Господь, каков срок жизни" и
указывает Господь как Он считает и пишет это ангел, потом говорит:"О
Господь, его средства жизни" и указывает Господь как хочет и пишет ан-
гел. Потом ангел выходит со свитком и не добавляет и не убавляет к ука-
занному".
Яйцеклетка оплодотворяется, попадает в полость матки через три дня
после оплодотворения, и приходит ангел после оплодотворения через 43-48
дней, согласно этому хадису т.е. на седьмой неделе ношения приобретает
Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 454 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!