Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Они будут тоже трудны... 11 страница



Есть любители относиться ко всему в жизни се­рьёзно. Причём не просто серьёзно, а на уровне огол­телой серьёзности:

- В жизни есть нечто непостижимое для человека! Ты, конечно, можешь верить в свой бред, но на самом деле всё не так! Это твои субъективные убеждения, по есть объективная реальность, есть определённые непоколебимые для всей вселенной божественные законы, есть недоступный человеку смысл. Поэтому ты, конечно, можешь играться и пытаться что-то делать, но я буду относиться к этому серьёзно! Карма есть! Ты можешь верить в неё, ты можешь не верить в неё, но бог создал кар­му, бог создал архонтов, которые могут наказы­вать человека за грехи! (Это всё равно что сказать, что, мол, Сталин создал НКВД, Лаврентия Павло­вича Берию, и веришь ты в это или нет, всё равно приедут за тобой па чёрном воронке и увезут на до­прос с пытками в подвал здания на Лубянке. В луч­шем случае дадут 25 лет лагерей, а скорее всего, сразу расстреляют. И вот, дескать, бог поступает также:) Поэтому к карме нужно относиться серьёзно! И не выпендривайся! Ты смейся, смейся, досмеёшься... и на тебя пулька найдётся! Увидишь... жизнь всё по местам расставит... Страшный суд тебя ждёт! После смерти господь всех вызовет, и будешь ты стоять в окружении ангелов с огненными мечами, и будут тебя судить, изымут из тебя душу и по­ложат на весы небесные. Если она будет весить больше 2,15 грамма, то отправишься прямиком в ад. Убил одного человека - будут пытать 10 лет. Убил 100 человек - будут пытать 1000 лет. А ес­ли ты расстрелял 20 млн - то гореть тебе веч­ность и ныне и присно и во веки веков, аминь! (Ну прямо вот страдания увеличиваются по экспоненте еⁿ, где n - количество людей, которых убил.) Вот столько ты будешь мучаться, если, конечно, не будешь сжигать свою карму!

Человек не может детально отследить свою жизнь пошагово в ретроспекции. Он не может отследить, почему у него сейчас именно эти убеждения. Он не может отследить, когда и почему он заразился опре­делённым мемом (вирусом) сознания. И начинает бороться за тот смысл, который ему когда-то где-то примерещился.

Можно долго удивляться, почему наглое и беза­пелляционное утверждение, сказанное авторитетным человеком, воспринимается на веру по умолчанию. А это всё потому, что своего мнения у человека нет! Сам он не знает, что и как делать и как полезно думать. Но тут, опять же, есть другая крайность - когда человек вообще всё подвергает сомнению. А всё потому, что у такого человека самоцель - это под­вергать всё сомнению. Полезно иметь какую-то кон­кретную материальную цель, а потом подвергать что-то сомнению и «копаться» в этом до тех пор, пока это не выльется в конкретику.

Очень полезное убеждение, которое вы можете при­нять на веру или посомневаться: «Делай что хочешь! Конечно же, за исключением каких-то материальных преград. Но если ты знаешь, как их обойти, то обхо­ди. Опять же, если хочешь». Это наиболее разумное убеждение. Люди, которые живут с таким убеждени­ем, не режут никого на улице не потому, что боятся, что их накажут, а потому, что банально этого сами не хотят. А могут и хотеть, как доктор Ганнибал Лектер, например.

Недеяние

Адепты всех мировых конфессий, всех религиоз­ных учений очень сильно озабочены тем, как стать «проводниками божественной воли». Парадокс заклю­чается в том, что, с одной стороны, жить-то хочется, а с другой стороны, существует такое вдолбленное в голову понятие, что любой поступок приводит «к со­зданию кармы». Как в этом случае хитрожопо посту­пили адепты? Они ввели новый операнд в уравнение.

Ты жить можешь, но при этом ты должен стать проводником божественной воли. Если ты сам вбил себе что-то в голову, то это порождает карму и при этой жизни, и в будущих жизнях тебе от­кликнется. Если ты захотел съесть торт, т. е. за­работал денег, пошёл в магазин, купил этот торт и сожрал, то карма чревоугодия обеспечена тебе на десять жизней вперёд. И в следующих жизнях ты будешь жирным уродом, который будет мучаться от переедания, постоянно страдать то поносами, то запорами и ожирением. И для того чтобы изжить в себе этот грех - желание съесть сладкое, ты должен практиковать 20-летнюю ас­кезу, т. е. уйти в пустыню, вырыть себе келью, обклеить эту келью плакатами из кулинарных книг и, истекая слюной, в себе это желание подав­лять. И только тогда, когда тебе на все эти штрудели, яблочные пироги, пирожные, трюфели, рулетики с повидлом, сочники с творогом будет на­плевать, ты достигнешь просветления и оконча­тельно сожжёшь свою карму чревоугодия. А когда ты всё-таки это сделаешь, то на один шаг будешь ближе к Будде! И никак по-другому.

А по поводу «божественного проведения» мож­но отметить такой интересный момент. Дескать, если ты захотел кого-то убить и убил, то будет тебе карма за убийство. Ну а якобы если бог тебе пове­лел кого-то убить и ты, не испытывая никаких эмо­ций - ни ненависти, ни злобы, ни страдания, ми­моходом кого-то уложил, так, 5-10 млн человек, то никакой кармы! Понимаете, как интересно? Это же не человек сам убил, так бог повелел!

Тут, конечно, встаёт вопрос: а как понять, где своё желание, а где «бог повелел»?

А это, дескать, зависит от того, как понимается становление проводником божественной воли и бо­жественной энергии. Будучи проводником божествен­ной воли, ты что-то делаешь, но делаешь это отстра­нение Вроде как бы ты делаешь, а вроде как бы и не ты. «Я как будто со стороны наблюдаю, как вспары­ваю кому-то брюхо, вытаскиваю кишки и наматы­ваю на кулак». Между делом. Отстранённо. Пару раз, как самурай, мечом махнул - и у кого-то кишки по стенам. Раз - и вдруг не заметил, как отстранённо три торта сожрал. «А я чё, я ни чё! Так бог повелел!» И торт съел, и кишки на кулак намотал, и «карму не наработал». Почему? Потому что явился провод­ником божественной воли и совершил акт недеяния.

Итак, что, по сути дела, такое «стать проводни­ком божественной воли»? Это значит жить, следуя попутному ветру. Согласно складывающимся обсто­ятельствам. Сиюминутным душевным порывам. Сле­дить за переменами и радоваться им.

Но обычно человек имеет свою «волю». Или ещё это называется Эго. Дескать, ты идёшь за своим Эго и поэтому нарабатываешь себе карму. «Надо усми­рять своё Эго! Надо стать, как птицы небесные! Куда ветер подул, туда мы и полетели. А там нам и корм, и ночлег!»

То есть банальное непротивление обстоятельствам! Кто-то называет это «божественным проведением», «актом божественной воли», «кармой», «судьбой». Названий тысячи, а суть одна: в мире постоянно про­исходят перемены. И если вы умеете видеть в этих переменах для себя пользу, у вас есть позитивный настрой на жизнь, значит, у вас нет «противления божественной воле», вы становитесь её проводником, и вся ваша жизнь превращается, согласно буддий­ской традиции, в «акт недеяния», т. е. вы и живёте, и делаете что хотите, и «карму не нарабатываете». Опять-таки, возвращаясь к тому, что такое, по сути, «карма», можно сказать, что это негативный опыт, отложенный в сильных негативных кинесте­тических ощущениях и связанных с этим негатив­ных картинках перед глазами. И если вы ему про­сто сопротивляетесь «силой воли», то обстоятель­ства, которые всё равно сильнее, вас поломают, либо если вы, как герой, окажетесь сильнее обстоя­тельств, то вы сами себя переломаете. Но и в том, и в другом случае у вас в теле и в эмоциях останет­ся негатив. Потому что «ломаться» - это больно. Или же вы должны себя переломать, а потом испы­тать сильную радость. Сильная радость - это тоже якорь. Съели вы торт вопреки обстоятельствам и от этого пропёрлись. Заработали себе булимию и ожирение со всеми вытекающими отсюда послед­ствиями, но первоначальный акт съедания торта был настолько важным, настолько эмоционально ярким и насыщенным, что теперь для вас ничего краше съедания торта больше нет.

По сути, всё сводится к тому, что нужно баналь­но следовать обстоятельствам. А для того чтобы сле­довать обстоятельствам, нужно иметь позитивный настрой на жизнь. Нужно иметь способность во всём видеть для себя позитив.

Вот это и есть сухой остаток всех мировых рели­гий: не противься обстоятельствам, а используй их в свою пользу и себе во благо и наслаждайся этим! Вот вам и акт недеяния. Вот вам и жизнь без кар­мы. Вот вам и постижение дхармы, и единение с абсолютом. И «сжигать» ничего не надо будет.

Весь этот бред нужен только лишь для того, что­бы жить легко, счастливо и безмятежно - «как пти­цы небесные». Вот об этом Библия! Но нет же, мы там увидим и искупление грехов, и бога отца, и бога сына, и святого духа, молитвы, посты, креститься нужно не двумя пальцами, а тремя, и ангелов не­бесных. Элементарного не видят! И самое страшное, что не хотят видеть!

Зачем нужны мораль и религия?

Восприятие реальности любым человеком всегда субъективно. Но человек не просто не знает, какова реальность на самом деле, а ещё и, согласно послед­ним исследованиям в области физики, своим наблю­дением вносит изменения в наблюдаемую реальность. Поэтому нет и быть не может такого понятия, как «объективная реальность»! Есть только субъектив­ная реальность. И поскольку она субъективная, то у каждого субъекта она будет своей. Для того чтобы в этом форшмаке, солянке и окрошке не запутать­ся, люди и придумали своего рода реперные точки, ориентиры, т. е. способы, как пройти по трясине и не утонуть в ней. Надо расставить флажки, дескать, сюда можно наступать, с известной долей вероятно­сти не утонешь, а вот сюда вообще не надо насту­пать, здесь утонешь, и никто тебя спасти не смо­жет. Это всё чисто эмпирически проверяется. Один наступил и утонул, второй наступил и утонул. Тео­ретически третий может наступить и не утонуть, но может и утонуть. Поэтому не «объективно», а исто­рически, эмпирически, опытным путём были созда­ны канонические правила. Первичная мораль, ко­торая возникла из инстинктов выживания, - око за око, зуб за зуб. Суть её - в непревышении агрес­сивности, чтобы внутривидовая борьба не достигла такой степени, когда просто все друг друга перегры­зут, и вид исчез как таковой. Древние люди сначала пыряли в живот чем-нибудь острым, а потом раз­мышляли. Мораль и религия были созданы для того, чтобы это первоначальное человеческое стадо, кото­рое особо ничем не отличалось от стада приматов, выжило и не перебило друг друга.

Далее первичная мораль развилась в свод пра­вил, в определённые законы, а из этих законов в дальнейшем произошла религия. Что такое религия? Это свод определённых правил и законов, подкреп­лённый развитыми, теоретическими и фундаменталь­ными мыслеконструкциями. А дальше произошло забывание, для чего всё это на самом деле было нуж­но. И теперь мы имеем людей, которые кто тхарму практикует, кто в божественное провидение верит, кто карму сжигает. Все чем-то заняты, а жизнь про­ходит мимо. Они проводят свою жизнь кто в аскезе, кто в скитаниях, кто в поисках смысла жизни. И всё потому, что они забывают основную задачу всего этого - получать удовольствие уже при этой жиз­ни. «Познать эдем на земле». «Вкусить от древа жизни». Но вместо этого все вкушают от «древа по­знания». Как сказано в писании, «и когда вкусили они от древа познания, господь выгнал их из эдема и спрятал древо жизни».

Это если говорить метафорично и религиозно, а если практично и рационально, то получается сле­дующее: «чем дольше вы будете мудрствовать лука­во, тем дальше вы будете от истины». Тем дальше вы будете от счастья в жизни. А счастье в жизни - это перманентное удовольствие.

Кондовая дремучесть

Раньше люди были дремуче мракобесными. Не просто человеческое стадо, а именно стадо обезьян. И для того чтобы управлять стадом этих гамадри­лов, необходимо было два понятия - кнут и пря­ник. По-другому человек просто не понимал. Люди были дикими и убить кого-то было так же легко, как сейчас сходить в кафе. Сейчас-то человеческая жизнь не особо ценится, но тогда она вообще не ценилась. Например, крепостных можно было до смерти запытать в своём поместье. К ним относи­лись как к своему личному имуществу. В Европе раньше от этого ушли, в России крепостное право продержалось до 1861 года.

Для того чтобы управлять всеми этими живот­ными стадами, нужно было нечто такое, что дер­жало бы в ежовых рукавицах. «Если ты поступа­ешь так, то это правильно, за это тебе пряник, и бу­дет тебе благодать и жизнь вечная. А если вот это делаешь, то будешь вечно вариться в кипящем мас­ле! После страшного суда тебе дадут тело, посадят в котёл, отправят в ад в этом котле на колесиках, под этим котлом разожгут огонёк и будут тебя ва­рить в кипящем масле вечно!» Тогда до людей хоть немного доходило, потому что по-другому они не понимали!

Сейчас уровень восприятия стал тоньше и осоз­нанней. При всём том, что большинство людей так и осталось стадом, тем не менее, это стадо стало хоть немного более осмысленным. Раньше был большой топор и большой пряник. И то, и другое было высе­чено из единого массива дуба.

Сейчас это уже не импонирует основному числу людей, которые получили высшее материалистичес­кое образование. Такие утверждения, как «вечно бу­дешь гореть в аду», их отталкивают, потому что это смешно. В школе, колледже, университете человек получает какие-то базовые представления из курса теоретической физики. Он знает, что есть электри­чество, что есть суперколлайдеры, ускорители час­тиц, что можно методом рентгеновского сканирова­ния космоса увидеть, что происходит на расстоянии 50 тыс. парсеков. И когда такому человеку говорят о том, что «боженька тебя накажет, а чёрт с рогами и копытами будет жарить тебя на вертеле», т. е. та­кие лубочные страшилки, которыми можно только двухлетних пугать, то ему просто смешно.

Среднестатистический человек уже немного по­взрослел, уже, грубо говоря, достиг 7-летнего воз­раста, т. е. он ещё не стал взрослым, он как был ребёнком, так и остался. Но, по крайней мере, из годовалого возраста он уже вышел и повзрослел до 7 лет. А его продолжают пугать рассказами про бабу-ягу, про домового и т. д. Сейчас 7-летние дети уже в компьютерных турнирах занимают места, рубятся так, что иные дядьки, программеры со ста­жем, с мозолистыми задницами, пасуют перед ними. Или, например, мамаша рассказывает сво­ей 7-летней дочке, что её аисты принесли, а та ей отвечает, дескать, да какие аисты, у женщин есть влагалище, матка, папа маму трахает, кончает спермой, сперма попадает в матку, дальше про­двигается по трубам до яичников, там зарождает­ся зигота, которая дальше развивается. И мама охреневшая сидит, мол, ты где про это узнала. А доч­ка отвечает, что у неё есть друг Вася, у него отец биохимик, он ему рассказал, Вася пришёл в дет­ский садик и рассказал всей группе, как вообще жизнь устроена. А мама сидит и пытается что-то втирать про аистов и про капусту! То есть гонит очевидную лажу.

В том же положении сейчас оказалась и рели­гия. Что такое религия? Это не нечто такое, при упоминании о чём все падают на колени и бьются лысиной о паркет. Религия - это просто инстру­мент для того, чтобы человеку было хорошо. Есть материальные блага, а есть блага душевные. Благо­дать на душе, нигде не ёкает, не свербит, всегда при­сутствует жизнерадостность, нет депрессии, всегда позитивное настроение - вот для чего религия! Что­бы к материальным составляющим человек получал ещё и душевную составляющую. Чтобы система была цельной, единой и замкнутой, без отвисающих кон­цов и верёвочек.

Цель религии сугубо утилитарная - чтобы че­ловеку было хорошо! Ибо сказано в писании: «не человек для субботы, а суббота для человека». Но доморощенные попы этого не понимают. Они не по­нимают, что 7-летний ребёнок не будет играть в игрушки полуторагодовалого. Не будет! Не инте­ресно ему! Его это уже не устраивает. А наши попы продолжают завлекать всеми этими неваляшками, вырезанными из липы петрушками, мишками. Че­ловек в 7 лет уже в «контр-страйк» призовое место занимает, а тут его завлекают неваляшками и лиш­ками. Пойдёт он в ту сторону? Нет, конечно! Чело­век уже вырос!

Конечно, многие люди продолжают быть совсем дебилами, на которых только кнутом и можно воз­действовать!

История:

У моей бабки есть только понятие греха, кнута и пряника, вечной жизни и печного страдания. И сколько бы лет она пи грызли эту «духовную ли­тературу», ей это не поможет. У неё целая полка уставлена библиями, пояснениями к библиям, по­яснениями к пояснениям, пояснение на пояснение на пояснения, развернутые комментарии на поясне­ние №3, видеокурс к пояснению, аудиокурс. Кас­сеты, видеоматериалы, диски. Она даже себе DVD-плеер купила, самый дешёвый, но нам не показыва­ет. Держит у себя в шкафу и смотрит па нём только «божественные» диски, которые ей дают в церкви. Просто фильмы она не покупает, она же «серьёзный» человек, ей некогда. Плеер у неё есть, она его держит только потому, что в церкви ей дают DVD, CD и МРЗ с церковными материала­ми. Просветляется. Просветляется уже лет 10! Но какой была, такой же и осталась! Вообще ни­чего не поменялось!

Да, есть такие люди. Им уже ничего не поможет. Пиши книги, не пиши, создавай видеокурсы, не со­здавай - это все бесполезно. Мы в своих стремле­ниях и стараниях ориентируемся не на эту аудито­рию. Мы ориентируемся на аудиторию, которая, по меньшей Мере, выросла из памперсов и пелёнок и хо­чет чего-то нового и адекватного. Они готовы идти к «благодати божьей». Они хотят знать, что конкрет­но им делать, без всей этой мишуры, без вечного страдания, дьявольского огня, покаяния, страшно­го суда. Безо всяких рождественских страшилок и гоголевских сказок, вечеров на хуторе близ диканьки, вия, страшного суда, семи ангелов, разливших яд по семи чашам своим. Без всего этого дерьма, скажите прямо, что нужно прямо здесь и сейчас начать делать, чтобы стало хорошо.

А делать надо вот что.

«Проводник божественной воли».

Как стать «проводником божественной воли»? Здесь будут написаны чёткие и пошаговые инструк­ции. Сухой остаток. Без карм, медитаций, Слуша­ния божественного гласа, постов, отшельничества, практикования аскезы и т. д. Всё на самом деле очень просто. Для этого полезно всего лишь следовать се­ми жизненным установкам.

1. Умение анализировать обстоятельства

Причём анализировать не на уровне логики, а на уровне чувствований. Вот сейчас обстоятельства скла­дываются таким образом - отлично, используем это. Хорошо развитый интуитивный аппарат. Причём оп должен быть развитым на уровне «печени и копчи­ка». Чуять печенью ресурсы, возможности, способ­ности, нужных людей и отслеживать ситуацию.

2. Видеть ситуации win-win

То есть ситуации, где выигрывают как минимум двое, а как максимум все участвующие в каком-то проекте.

3. Быстрота реакции

Опять-таки, на уровне печёнок, на уровне мы­шечных рефлексов. Рефлекторность реакций. Мас­тер кунг-фу не думает, как он будет вести поединок, там нет противника, есть лишь единое целое. Не го­ловой анализировать, а на уровне инстинктов! Отве­чать на окружающие события, изменение ситуации, диспозицию сил, поведение человека и т. д.

4. Здоровый эгоизм

Это значит, что нужно преследовать свои истин­ные цели, которые относятся лично к вам и пережи­ваются радостно. Или по-другому - библейское «воз­люби себя!».

5. Здоровая лень

Задача - не просто достичь чего-то, а достичь как можно проще и быстрее, т. е. вначале мы анализи­руем сложившуюся ситуацию, а затем определяем­ся с целями. Опять-таки, это здравый принцип «жить аки птица небесная».

6. Здоровая позитивность

Или, как ещё можно назвать, «здоровый конст­руктивизм». Это умение везде видеть положитель­ную для себя сторону. Из любой ситуации уметь извлекать пользу.

7. Здоровый пофигизм

а) Жизнь - игра! А поскольку это игра, то нам важен не результат, а процесс и вытекающие из этого следствия.

б) Ориентация на получение процессуального удовольствия. Жить нужно в кайф и в удовольствие! А как этого достичь? Нужно просто получать удовольствие от процесса самой жизни. Неважно, какие действия совершать. В дзен-буддизме это называется «ориентация на здесь и сейчас».

Эти семь принципов - сухой остаток всех ми­ровых религий, всех «тайных учений», всех рели­гиозных конфессий. Если рассматривать религии именно технично и рационально, то получается именно так. А не так: «нужно отправиться в место силы, сконцентрироваться на аджна-чакре, достичь духовного просветления и почувствовать, как по­ток божественной энергии снизойдёт на тебя». Или не так: «пойти практиковать аскезу, по постным дням не есть рыбу, мясо и яйца, молиться утром, в обед и вечером, ходить в церковь и после этого чудесным образом стать проводником божественной энергии». И не так: «практиковать дхарму и обре­сти недеяние и стать божественным шлангом, по которому будет стекать божественная энергия». Без всего этого бреда, пусть красивого и метафорично­го, но малопонятного! Всего того же самого можно достичь быстро и уже при этой жизни, если следо­вать этим простым семи установкам. Без всей это метафизической байды, как «достичь 8-го уровня сознания и слиться с богом и в божественной бес­конечной мудрости обрести понятие смысла чело­веческой жизни». Без всего этого метафоричного, красивого и, что самое смешное, малополезного для абсолютного большинства среднестатистических людей бреда!

Ну, конечно, экзальтированным субъектам, ко­торым без кармы, дхармы, сатори и самадхи нику­да, это, разумеется, не привьётся. Они будут и даль­ше сжигать свою карму, практиковать самадхи, до­стигать сатори, разрывать цепь инкарнаций, оста­навливать колесо сансары, становиться бодхисатвой, практиковать Иисусову молитву, обретать божествен­ное просветление и узревать ангелов небесных. Им будет трудно воспринять всё это рационально и прак­тично.

Про «Тайные доктрины», древние ордены,

секретные службы и «Код да Винчи»

Испокон веков все самое важное, значимое при­нято было делать тайным, дабы непосвященные, а также всевозможные «темные души», не могли приобщиться к свету истины и извратить его, ис­пользовать его в корыстных целях и устроить «Ко­нец света», Содом и Гоморру, Армагеддон, Армагеддец и т. д.

Прочитав эту книгу внимательно и вдумчиво, вы уже, наверное, поняли, что, используя техноло­гии и принципы, изложенные здесь, никакой Арма­геддон устроить в принципе невозможно! А если не поняли, то прочтите еще раз главу «Свои цели» и читайте ее до тех пор, пока не поймете!

Так почему мы все-таки занимаемся популяризаторством? Говоря метафорично, «несем свет истины широким массам» вопреки сложившейся традиции делать истинное знание тайным, якобы для сокры­тия его от неверных, чтобы они не извратили его. А на самом деле для банального набивания себе цены - дескать, мы знаем нечто важное, но тебе просто не расскажем.

Итак, на данный момент уже, в общем-то, есть объективные инструменты для обретения того, что сулили, сулят и будут сулить все мировые конфес­сии, религии и т. д. Есть суть, зерно абсолютной истины, что лежит в основе всего сущего. Что пыта­лись донести и христиане, и буддисты, и индуисты, и последователи ислама? Как обрести рай уже здесь, на земле, при этой жизни? Рай - это не что-то там за горизонтом, к чему надо идти далеко, рай - это качественный скачок, изменение мировосприятия. Причём не просто мировосприятия отдельно взято­го человека, а мировосприятия подавляющего боль­шинства людей. Если отдельно взятый человек нач­нёт воспринимать мир по-другому, правильно, то для него «благодать божья» уже наступит. Он обретёт гармонию в душе, он станет проводником божествен­ной воли и уже здесь, при жизни, обретёт нирвану, сатори, самадхи и всякое прочее просветление.

Но парадокс заключается в том, что человек - это всего лишь субъединица общества под названи­ем «человечество». И задача заключается в том, что­бы как можно большее количество людей стали про­светлёнными. Но до недавнего времени интеллекту­альный уровень подавляющего большинства людей был недостаточен. И им можно было передать исти­ну лишь опосредованно, индуктивным путём, через соблюдение определённых ритуалов, намёками и ду­ховными практиками. Человек шёл к этому очень долго - кто-то 15-20 лет, кто-то вообще всю жизнь. Обретал просветление уже на грани смерти. А сей­час интеллектуальный уровень среднестатистичес­кого человека позволяет познать зерно истины, не прибегая к опосредованным и индуктивным мето­дам. А поскольку это методы непосредственные, а не опосредованные, то можно сделать всё это достаточ­но быстро. Не за день-два, естественно, но букваль­но за 3-4 года качественно изменить свою жизнь.

Если раньше ты был одним человеком, несчаст­ным, постоянно фрустрирующим, сомневающимся, с разлаженной жизнью, жизнь казалась беспросвет­ной, то на данный момент уже существуют инстру­менты, с помощью которых всё это изменить. Сей­час не обязательно идти в монастырь, не обязательно практиковать аскезу, не обязательно вообще отры­ваться от своей социальной жизни. Можно плавно и ненапряжно качественно изменить и улучшить свою жизнь. Можно не просто научиться контро­лировать свою жизнь! Можно действительно стать творцом своей судьбы! Можно не просто стать ве­зунчиками время от времени, во всяких мелочах.

Можно стать такими, про кого говорят: Дитя Уда­чи, Lucky Man, Баловень судьбы.

Вместо того чтобы роптать на судьбу и на, бога, дескать, почему у других все, а у меня ничего, мож­но уже сейчас легко и ненапряжно стать этим са­мым человеком, у которого действительно есть все. Й не только в материальном плане, но и в плане эмоциональном и духовном.

Интересный момент заключается в том, что ко­эффициент везения растёт в прогрессии хⁿ, где п - это количество членов группы. Это значит, что если вы один решили качественно изменить свою жизнь, то это одно, а если вы постоянно, что называется, «варитесь» среди таких же, как вы, везунчиков. Детей Удачи, причём не просто «варитесь», а ещё и имеете какие-то общие цели, постоянно общаетесь между собой, постоянно подсказываете друг другу какие-то идеи, то коэффициент везения увеличива­ется в разы. Это люди, которые никогда не будут вас критиковать. Это люди, которые обладают каче­ственно иными взглядом на жизнь и восприятием мира. И что самое главное - это заразительно. Вра­щайтесь в обществе таких людей, которые одним своим актом воли, ментальным воздействием могут влиять на объективную реальность. Этот человек - Дитя Удачи - один стоит десятерых обычных лю­дей, не говоря уже про остальных неудачников. А коллективная постановка цели вообще даёт фан­тастические результаты! Если хочет один человек - это произойдёт через х времени, если хотят два че­ловека, то это произойдёт уже в 4 раза быстрее и получено будет в 4 раза больше. А если хотят три человека, то это произойдёт в 9 раз быстрее и, соот­ветственно, будет получено в 9 раз больше. Хотят четыре - в 16 раз быстрее. Пять человек - в 25 раз. Как минимум вот такая зависимость. Поэтому зада­ча заключается в том, чтобы собрать как можно боль­ше таких людей, чтобы было единение мыслей, что­бы эти люди объединялись в одно целое и вместе достигали фантастических результатов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вы прочитали нашу очередную книгу. Мы спе­циально старались писать простым разговорным язы­ком, понятным для современного взрослого думаю­щего человека, не страдающего какими-либо иллю­зиями.

Ещё раз хотим обратить ваше внимание на сле­дующее. Это та правда, о которой все догадывают­ся, но боятся говорить вслух и признаваться даже самим себе. Секрет успеха в любых аспектах жизни заключается не в том, что вы делаете, и даже не в том, как вы к этому относитесь, а в том, как вы думаете!

Мы не говорим, что после прочтения нашей кни­ги у вас начнёт всё получаться автоматически, «по щучьему веленью, по моему хотенью», что вы сразу станете везунчиками. Для того чтобы стать везучи­ми, нужно применять в жизни те ментальные уста­новки и мыслительные шаблоны, о которых мы вам рассказывали.

Мы в этой книге прежде всего отвечали на во­прос как делать, так как про что делать и без нас уже написаны сотни книг. Мы верим в то, что дан­ные в этой книги рекомендации настолько просты и доступны, что отныне станут неотъемлемым атри­бутом вашего мышления. Потому что эта книга на­правлена в первую очередь на изменение вашего мышления! А поведение автоматически под него подстроится. Главное - привести в порядок мысли!

Мы однозначно уверены в том, что ваша жизнь и судьба - это не что иное, как продукт ваших мыслей! Ваших представлений о мире! Ваших глубин­ных убеждений и установок! Вы сами строите свою жизнь и судьбу. Ваша жизнь зависит только от вас. Только вы несёте ответственность за свою жизнь. Какой вы захотите, такой она и будет!

Мы хотим сказать, что наши исследования не за­кончены и вряд ли когда-либо закончатся, так как внутренние возможности человека безграничны! Мы находимся в процессе исследований и всегда рады людям, которые учатся сами и учат нас. Нам инте­ресно сотрудничество. Так что если вам есть чем с нами поделиться относительно Модели везения, то присылайте нам свои истории и мысли. Мы, конеч­но, будем рады, если та информация, которую вы нам предоставите, будет подтверждать уже существующие выводы, к которым пришли мы. Но будет ещё инте­реснее, если вы покажете нам что-то сверх того, что мы уже знаем.

Мы будем рады видеть вас в числе наших друзей в реальной жизни! Пишите нам, заходите на наш сайт www.sweet-world.ru, присылайте ваши отзывы об этой и о других наших книгах, а также ваши истории успеха.

Желаем удачи и везения!





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 356 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.015 с)...