Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Они будут тоже трудны... 10 страница



Итак, вы сейчас определили субмодальности «нра­вится - не нравится». Теперь таким же образом оп­ределите субмодальности безразличия, по каким ви­зуальным, аудиальным и кинестетическим крите­риям вы определяете, какие предметы, люди и дей­ствия вам безразличны.

Таблица 1

Очень удобно оформить субмодальности «нравит­ся - безразлично - не нравится» в виде таблицы 1.

Вы вычленили все субмодальности, включая ключевую, и что дальше с ними делать? У вас те­перь есть инструмент, с помощью которого вы мо­жете, например, сделать из человека, который вам не нравится, - нравящегося. Или если у вас есть допекающие родители, и вы знаете ведущую суб­модальность «не нравится» и субмодальность «без­различно», то этих близких людей, с которыми вы часто контактируете (не только родителей) и ко­торые вас напрягают, можно представлять в суб­модальностях «безразлично». Почему именно «безразлично»? Потому что если вы перепрограмми­руете образ этого человека в субмодальность «нра­вится», то вы будете к нему тянуться. У вас к нему отношение изменится. Но отношение изменится только у вас, и это не гарантирует того, что у него к вам тоже изменится отношение. И получится: «я к ней с цветами, а она мне цветочным горшком по башке». Чтобы не получилось такой ситуации, людей, которые вас достают и цепляют, лучше и логичнее программировать в субмодальностях «без­различно».

На самом деле субмодальности - это крайний вариант. Есть более простые техники для улучше­ния жизни. Субмодальности - это непосредствен­ное вмешательство. Это все равно что с отвёрткой и паяльником лезть в процессор. Если есть возмож­ность устранить неполадки программными средства­ми, то лучше не лезть с паяльником и отвёрткой в процессор заменять микросхемы памяти.

История:

Когда я только начал баловаться с субмодальностями, я применял их в хвост и в гриву. Например, нравится мне девушка, но её значимость у меня до­статочно высокая. И я знаю, что если мое отноше­ние к ней поменяется, станет более пофигистич-ным, то мне с ней будет проще, потому что эмоци­ональных зацепок нет, косяков допускать не буду. И я не будь дураком, быстренько перепрограмми­ровал её в «безразличие». Звоню ей - телефон не­доступен. Звоню на следующий день - опять недо­ступен. Позвонил через неделю - абонента не существует. Хотя пообщался нормально, мы познакомились, выпили, покурили кальян, всё прекрасно. Но этим перепрограммированием я дал сигнал, что эта девушка мне просто бир-бар. Вот она и сли­лась.

«Верю -знаю - убеждён»

Под термином «верю» подразумевается некое представление, что нечто есть так. Без любых попы­ток это обосновать. Вера - это нечто иррациональ­ное. Например, «я верю в любовь с первого взгля­да!» или «в правое дело мировой революции». «Верю» - это уверенность в том, что «такое где-то бывает, может быть, далее будет со мной». Но по­скольку есть «может быть», то априори примешива­ется сомнение: «а может, и не будет».

Под термином «знаю» подразумеваются получен­ные из достоверного источника данные, про кото­рые мы думаем, что они обоснованны. Знания обыч­но формальные. «Знаю» - это «я знаю, что это за­кономерно, как минимум, в 50 процентах случаев это бывает, и вполне возможно, что это случится со мной в скором будущем». На уровне «знаю» ставят­ся уже какие-то временные рамки, дескать, «я знаю, что это достигается примерно за такое время»

Под термином «убеждён» понимается; «Я сам смогу это обосновать!» (личный опыт, так всегда происходит и т. д.) Убеждённость всегда личная. «Убеждён» - это когда вы на уровне ощущений можете сказать: «а что, разве по-другому может слу­читься?»

Есть такой парадокс веры: «Сильно хочу, а зна­чит, не особо верю, что получу». То, что сильно хо­чешь, как правило, не происходит. Дело заключает­ся в том, что в субмодальностых представлениях моменты «верю - знаю - убеждён» между собой перекрываются, отсюда возникает такой момент: «хочу, но не верю». Этот парадокс разумно не по­стигается и разумно не решается. Единственный способ его обойти - это представить в субмодально­стях иррациональной веры.

Как работать с такими корневыми моментами, которые внедрены извне и постоянно вредят челове­ку? С логическими конструкциями, полученными от кого-то? Ладно, если они выдуманы самим чело­веком. Это свой жизненный опыт, на него ещё как-то можно повлиять.

Самый авторитетный голос для человека - это голос его родителей. Причём авторитет этот не на уровне «родитель сказал - ребёнок сделал». Речь идёт о том, что любые внушения, сказанные роди­тельским голосом, будут приниматься к выполне­нию без обсуждения. Эти внушения идут прямиком в бессознательное. Вы можете логически сопротив­ляться, говорить, что всё равно будете поступать по-другому, но может получиться даже так, что ребё­нок, когда вырастет, со своими детьми будет посту­пать точно так же, как его родители поступали с ним.

Это напряжение и давление не обязательно мо­гут быть от родителей. Если тот же начальник по­пал вам в субмодальности авторитетного человека, если вы сами накрутили и запрограммировали его на авторитетность, то когда он вам что-то говорит, вы даже можете ему сопротивляться, но проходит какое-то время, и эти инструкции начинают сраба­тывать. Это стандартный эффект внушений. Внуше­ния срабатывают не сразу, а через какое-то время.

Вспомните набор неправильных (неполезных) убеждений, которые вам были внедрены. Например: «деньги - это грязно», «если ты не получишь крас­ный диплом, будешь дворником».

Откуда, например, берутся неконтактность, не­общительность, аутичность, социофобия, социопатия, боязнь заговорить с человеком, просто начать ком­муникацию? Это появляется не во взрослом возрас­те! Первопричина этого в том, что родители вам го­ворили: «с незнакомыми не разговаривай, незнаком­цы - это опасно!». Или можно наблюдать ситуацию, когда ребёнок подходит к человеку, тут подбегает мамаша и начинает верещать: «Ой, что ты подхо­дишь к дяде, сейчас тебя дядя украдёт, заберёт и продаст!». Казалось бы, ерунда полная, но это от­кладывается в детском подсознании, и социофобия обеспечена.

Перед тем как обрабатывать такие убеждения, для себя выпишите по одной-две вещи, в которых вы убеждены абсолютно. Например, в том, что вы каждый день чистите зубы. А потом анализируете эту картинку и описываете её двумя-тремя ведущи­ми субмодальностями. Выписываете ведущие субмо­дальности того, в чём вы убеждены. По каким клю­чевым субмодальностям вы понимаете, что это дей­ствительно так, что это ваше корневое убеждение? Например, образ, в котором вы не убеждены, плы­вёт. А в чём убеждены - это такая стенобитная кар­тинка, которую можно даже пытаться подвинуть, но она возвращается на место.

Итак, вы определили субмодальности того, в чём вы убеждены. Теперь определите и выпи­шите субмодальности того, в чём вы сомневаетесь. Например, вы сомневаетесь, пойдёт ли завтра снег, т. е. на улице зима, снег пойти может, а может и не пойти.

Далее определитесь с субмодальностями «не знаю».

Первая ваша корневая задача - это пройтись по этой цепочке и протащить по ней какое-то своё убеж­дение:

Убеждён -> сомнение -> не знаю.

То есть переделать, например, убеждение «с не­знакомыми разговаривать опасно» из субмодальнос­тей «убеждён» в субмодальности «не знаю».

Ещё раз. «Завтра я включу компьютер». Вы в этом убеждены. Описываете эту картинку и какие то этому поводу испытываете ощущения.

Далее. Сомнение. «Пойдёт ли завтра снег?». Пред­ставляете себе эту картинку.

Не знаю. «Есть ли жизнь после смерти?». Полу­чаете субмодальности «не знаю».

После этого вы представляете убеждение, кото­рое мешает вам жить. Если оно сразу попадает в субмодальности «убеждён», перетаскиваете его в «сомнение». Если не попадает в субмодальности «убеждён», то туда его засовывать не надо! Сразу начинаете «сомневаться», потом перетаскиваете в субмодальности «не знаю».

Ваша задача - понять, как вы дифференцируе­те, в чём разница между убеждённостью, сомнением и незнанием. Это тонкие вещи, но они нужны.

После того как вы расшатали и аннулировали такое неполезное убеждение, что «знакомиться на улице опасно», вы уже не знаете, действительно ли это опасно или на самом деле не опасно. В этот мо­мент вы делаете логический скачок с минуса на плюс. Когда вы расшатали старое неполезное убеждение, внедряете в подсознание новое и полезное убежде­ние. Это не значит, что «нужно подходить к каждо­му человеку и доставать его своими вопросами», это значит, что, например, «знакомиться на улице хо­рошо» или «спрашивать что-то у незнакомых людей нормально». И после этого вы прогоняете это убеж­дение по следующей цепочке:

Верю -> знаю > убеждён.

Начинаете с субмодальностей «верю». Засовыва­ете туда убеждение «знакомиться на улице хорошо». После того как вы там «обжились», спрашиваете себя: «верю ли я в то, что знакомиться на улице хорошо?» - «да, верю». Так же, как вы верите, на­пример, в любовь с первого взгляда, теперь вы ве­рите, что знакомиться на улице приятно, а подойти у кого-то что-то спросить - нормально.

Потом начинаете протаскивать убеждение в суб­модальности «знаю». Тут берите что-то из разряда академического знания, например, субмодальнос­ти того, как вы убеждены, что «квадрат гипотену­зы равен сумме квадратов катетов». И представля­ете в этих субмодальностях то, что «знакомиться на улице хорошо».

Ну и последний шаг - это представить, что «знакомиться на улице хорошо» в субмодально­стях «убеждён». Всё, на этом этапе вы изменили свое неполезное убеждение «на улице знакомить­ся опасно» на полезное убеждение «на улице зна­комиться хорошо».

Мотивация на произвольные цели (техника субмодальностного переноса)

Эта техника применяется, если у вас есть какая-то цель, но нет нужной мотивации. Уже обработали и страх перед женщинами, и страх перед работода­телем, и вообще все страхи, но особой мотивации в жизни не появляется. Сильно ничего не радует, не мотивирует, особо ничего не хочется. Неплохо вро­де бы и заняться спортом, неплохо и повысить зар­плату в 3 раза, но вместо этого проще выпить сись­ку «белого мишки».

Если нечто, как вам кажется, надо и неплохо было бы сделать, но вы не делаете, то имеет смысл выполнять следующую технику. Вначале представ­ляете себе деятельность, которая приносит сильное удовольствие, - выпиливать лобзиком, ходить в баню, есть персики. Вы садитесь, расслабляетесь и представляете это действие детально от 1-го лица, т. е. своими глазами, своими руками и своим ртом, и после того как вы испытали катарсис, момент сча­стья, вы проковыриваете в этой картинке малень­кую дырочку, в которую заглядываете одним гла­зом и смотрите на самого себя, как вы делаете то действие, на которое у вас не хватает мотивации. То есть вам нравится есть персики, вы представляете, как вы их едите, получаете от этого удовольствие, потом вы проковыриваете в этой картинке дырочку и видите там, например, как вы плаваете в бассей­не. После того как увидели, растягиваете эту ды­рочку полностью. Потом впрыгиваете туда и пере­живаете, как вы плаваете в бассейне в ассоцииро­ванном варианте.

Когда вы это выполнили, открываете глаза, сно­ва закрываете и опять представляете, как вы едите персик или ходите в баню. Как достигли эйфории, приятного переживания в теле, снова проковырива­ете дырочку, видите себя там плавающим в бассей­не, потом входите туда.

Сделали, всё повторяется ещё раз. Открыли гла­за, закрыли, персик, дырочка, плаваете и т. д.

Эта техника должна выполняться только в одну сторону! Если вы сделаете её неправильно и начнёте выполнять её в другую сторону, то вам просто пере­станет нравиться есть персики, выпиливать лобзи­ком и т. д.

РЕЛИГИЯ И ЭЗОТЕРИКА

Бред

Можно только дивиться, насколько люди под­меняют смысл происходящего! Мы не будем назы­вать их «тупыми», мы скажем мягче. В чём «неда­лёкие» люди видят смысл фразы «надо обрести бога прямо здесь и сейчас»? Как обычно, непонятное при­нято объяснять через неизвестное. Как говорил зна­менитый физик Ричард фон Нейман: «нуками» можно объяснить любые «туки»», т. е. всякую чушь можно объяснить через другую чушь. Вот они и «объясняют»:

- Земля находится на нижнем из 7 астральных планов, и именно на землю люди приходят для того, чтобы окончательно очиститься, по­знать дхарму, сжечь карму и выйти из колеса сансары. И только на земле богом созданы такие жёсткие условия! Только на земле есть дуаль­ность бога и дьявола и есть искушения! (Вот, богу, видите ли, делать больше не хрен, как создать дьявола и при помощи него искушать и провоци­ровать человека, чтобы он согрешил! Других заня­тий у него нет вообще! Прямо как в древнерим­ском Колизее - выпускать всяких быков, тигров и травить людишек этой тигрятинкой.) Только если в жёстких условиях мы сможем сжечь свою кар­му, то выйдем из колеса сансары, разорвём эту цепь инкарнаций и станем просветлёнными бодхисатвами.

Нагородили небоскрёб с мансардочкой! Даже не­боскрёба этим «умным» козлам мало, ещё и мансар­дочку подавай! То есть не просто бред, а бред с выподвыпертом.

Есть общий бред, за которым люди не видят оче­видного. А очевидное заключается просто в том, что­бы прямо здесь и сейчас жить в кайф, а не зани­маться ерундой и «сжигать карму». Банальная и сермяжная цель любой духовной практики, любой медитации - на чакрах ли, на мантрах, на энерге­тике, на меридианах, на движении энергии кундалини - заключается в том, чтобы человеку уже здесь и сейчас было хорошо! Но люди подменяют реальную действительность ритуалами. Они молят­ся, но не понимают, для чего они молятся. Они ме­дитируют, но не понимают, зачем это нужно, при этом им кажется, что их цель - «сжечь карму». Ну да, надо же чем-то разнообразить свою жизнь, вот и вводят новый операнд. Если уравнение про­сто так не решается, мы введём новый операнд µ и будем думать, что с этим операндом параметри­ческое уравнение решится легче. Хотя бы за одну жизнь. Не получается с операндом µ, мы вводим новый операнд ə и решаем уравнение с двумя до­полнительными операндами, а потом удивляемся, почему у нас не получается. А потому что уравне­ние-то не параметрическое, оно даже не квадратич­ное! Оно элементарное х = у. Вот и всё уравнение! Любой х и любой у. Потому что человек сам созда­ёт свою реальность. Ваша воля х равняется вашей текущей реальности у. Нет, ввели параметры, а, b, с, d, е, проинтегрировали, возвели в степень, взяли от всего этого натуральный логарифм, построили график, выставили асимптоты, ввели новые операн­ды, учли положение светил на небе, дзета-сетки, гамма-лебедь, Сириус, рассчитали положение Аль­дебарана, годичный параллакс - уравнение не ре­шается! Ну тут, конечно, без кармы не обойтись, наверное, карма плохая. Что нужно делать? Неза­висимо от Альдебарана на небе надо карму сжи­гать. Начинаем сжигать карму! И сжигаем, и сжи­гаем, и сжигаем... «И такая дребедень целый день, то тюлень позвонит, то олень».

Богословы постоянно ведут никому не нужные, совершенно идиотские споры о том, какие нужно делать ритуалы. На самом деле все религии, все трансцендентальные практики, все медитативные практики, течения, учения и т. д. направлены ис­ключительно на улучшение жизни человека пря­мо здесь и сейчас! На то, чтобы именно здесь и сейчас обрести гармонию! Прочитайте то же самое христианское святое писание: «Если не обретёшь бога здесь на земле, то не обретёшь бога и там!». Прочитайте любое индийское учение, и вы увиди­те, что там написано, что из колеса сансары нужно выходить при этой жизни! После того как насту­пит физическая смерть, из колеса сансары выйти не получится. В «том» мире разорвать цепь пере­рождений невозможно.

Религия имеет смысл только до тех пор, пока она приносит пользу прямо здесь и сейчас! А за этой чертой религия просто бред.

Богнакажет!

Как обычно пишут в разной попсовой эзотери­ческой литературе, которую сочиняют все эти кон­довые тётки, ведьмы, ведуньи? В их понимании «кар­ма» - это какая-то такая гремучая смесь из псевдо­языческих верований, обрядовой магии дремучего средневековья и неохристианства. И в итоге суть «кармы» сводится к тому, что, дескать, если ты что-то сделал в материальном мире условно положитель­ное, то тебе это зачтётся, мол, «бог всё видит». А ес­ли ты сделал что-то условно отрицательное, то тебе это тоже зачтётся.

После уверования в такое своего рода «умное те­оретическое обоснование» люди обычно начинают «бояться разозлить бога». Они верят в персонифи­цированного бога а-ля «бог отец». Они наделяют сущности, которые к человеку не имеют никакого отношения, человеческими чертами. Причём ладно бы человеческими чертами внешнего вида, но они их наделяют ещё и человеческими чертами характе­ра! То есть такими понятиями, как «любовь», «не­нависть» и т. д. Дескать, «бог может разозлиться». Ну, это полный маразм! То есть бог может посколь­знуться, удариться ногой о диван, от чего у него ухудшится настроение и на фоне этого он решит «покарать грешных». Это дремучий дебилизм, в ко­торый, тем не менее, многие верят. Понятия злобы или обиды существуют только в биологическом мире, т. е. там, где задействовано «мясо». Где можно ба­нально удариться ногой о край дивана или проснуть­ся с похмелья, отчего человек станет грустным, опе­чаленным и злым. Или, наоборот, вкусно поел - настроение благодушное.

Проецирование каких-то человеческих качеств в высшие слои - это полный идиотизм. Например, то же самое языческое задабривание бога. Это всё равно что на могилу усопшего класть конфеты, вод­ку, пирожки с луком и яйцами. Подоплёка всех этих действий - это примирение с самим собой! Как ду­мает человек тупой, непроходимый валенок? Вот, мол, умерший любил бухнуть и закусить пирожком с яйцом и луком, сейчас мы ему это дадим, усопший смилостивится и помолится за нас в том мире.

Для чего это делается на самом деле и как это работает? Всё просто. Всю жизнь люди друг с дру­гом срались, не давали друг другу жить спокойно, высирали друг другу мозг, и вдруг раз - «любимый и близкий» человек умер, а никто ни у кого проще­ния попросить не успел. Тот, который умер, ладно, хрен с ним. Ему-то как раз таки пофиг. А тот, кото­рый остался жить, постоянно мучается. Потому что какие у него остались воспоминания? Не о доброй и дружеской атмосфере, не о совместных походах куда-то и тёплом общении. В воспоминаниях осталось, как они постоянно срались, стучали друг друга по морде, крыли друг друга матом, сплетничали за глаза и поливали друг друга грязью. Ну а как ещё попро­сить прощения? Для этого существуют вот такие при­думанные ритуалы. «При жизни я его лупила скал­кой по башке, обещала, что приду поссать на его могилу, и вдруг любимый муж умер. Ну и что, что он алкаш был, он ведь любимый был алкаш, об умер­ших или хорошо, или никак. Сенечка, уж извини меня, дурочку, не давала я тебе последний стакан­чик допить, вот, на тебе!» - и наливает мутного первача в заляпанный стакан. А сама сидит, льёт скупую женскую, бабью, слезу, отламывает пиро­жок и закусывает. «Ой ты, Сенечка, мой Сенечка, как я тебя не понимала... а ты меня, наверное, лю­бил... поэтому и пил... поэтому и бил меня регуляр­но по субботам». В России, как правило, так и дела­ется.

У большинства людей вместо мозгов повидло. А для того чтобы «причесать» это повидло, выпол­няются все эти ритуалы. Вы представляете, что ка­кая-нибудь Марфа Петровна или Клавдия Ивановна пойдёт к психоаналитику, расскажет ему свою про­блему, психоаналитик ей что-то посоветует, она при­мет эти советы к исполнению, начнёт им следовать, и через какое-то время ей полегчает и в душе у нее наступят мир, покой и гармония? Нет, конечно! Я да­же не говорю о том, что эта Клавдия Ивановна пой­дёт на холотропную терапию или займется транс­персональной психологией, ну это же смешно в её случае. Поэтому для Марфы Петровны единствен­ный путь - это прийти на могилку, налить мутного первача в заляпанный стаканчик, откусить пирожок и покаяться «перед Сенечкой», а на самом деле пе­ред самой собой. У себя прощения попросить и себя саму простить за то, что при жизни постоянно дос­тавала своего мужа.

Покаялась - стало легче. Но Клавдия Ивановна ведь не понимает, почему так происходит. А потому что в душе наступили мир, покой и благодать. По­тому что это постоянное короткое замыкание в моз­гах, самобичевание, грызня и чувство неудовлетво­рённости, невысказанной обиды, невысказанного прощения отнимает ментальные ресурсы. Нейротрансмиторы, нейромедиаторы, катехоламины, которые создают хорошее настроение, просто тратятся на бес­полезную мыслительную деятельность, переживание негативных эмоций. После «покаяния» весь этот пожар в голове тушится, жить становится легче. Но Клавдия Ивановна до этого же не допетрит! Она ду­мает, что «Сенечка её увидел и простил». Дескать, душа Сенечки спустилась с небес, села на надгроб­ный камень, простила Клавдию Ивановну, потом взяла самогон, точнее его энергетическую сущность, из мутного заляпанного стаканчика, тяпнула, и у него благодать на душе: «ступай, Клава, с миром, я тебе всё простил».

Вот вам и «сжигание кармы»! Покаялась, само­гончику налила, Сенечка простил, и карма сгорела.

Что касается «наказательной кармы» и всех этих фразочек типа «бог накажет, не греши, зло вернёт­ся к тебе» - это то же самое самобичевание. Суще­ствуют подонки от рождения, те, которые воспиты­вались в обществе моральных уродов и дигротов, которые вообще даже не затрагивали такие вещи, как «мораль, нравственность, духовная чистота», для которых убить, смешать с повидлом - это «рыцарс­кий» поступок, своего рода подвиг. «Бабку-ведьму подпоил, дом спалил». У подобных людей нет такого понятия, как карма в смысле «наказание за плохие поступки». Сколько можно наблюдать товарищей, ко­торые ведут отвратительный образ жизни, причём от­вратительный не в том плане, что они бухают и упот­ребляют наркотики, гуляют по мужикам или по ба­бам, а отвратительный образ жизни в том, что они делают плохо окружающим! Целенаправленно подав­ляют морально или физически другого человека, це­ленаправленно над кем-то издеваются, ходят по го­ловам, вкатывают в асфальт, поливают грязью, сме­шивают с повидлом, злословят, короче говоря, рас­пространяют вокруг себя дерьмо. Но если этот человек рос изначально в обществе подонков, то он живёт пре­красно и никакой «кармы» у него не наблюдается. Такие люди вполне могут умереть и в 80 лет, в богат­стве, в золоте и в щелках.

Ну а то, что «даже если бог тебя не накажет при жизни, то это будет после смерти», - это сказ­ки из разряда детских страшилок. Дескать, Ва­сечка в детстве дрочил письку, и даже если у Васечки в жизни всё будет нормально, то после того, как Васечка умрёт, боженька ему письку отрежет ножницами. Накажет, понимаете ли! А то богу боль­ше делать нечего, как подсматривать, как всякие Васечки письку дёргают. Не хрен больше вот де­лать, сидит и дурью мается, подглядывает, как Ма­шенька мастурбирует электрозубочисткой и как Ва­сечка дрочит.

Таким образом мамаша, бабки и тётки тупые, па-пик полный кретин, валенок непроходимый, все вместе пугают детей. Потому что детьми управлять легко. Рассказал какую-нибудь страшилку внуши­тельным голосом с серьёзной миной, ребёнок пове­рил в это. А дальше получается так, что ребёнок взрослеет, сам в эту сказку уже сознательно не ве­рит, но в подсознании это всё равно осталось, пото­му что было сказано родительским голосом, с серьёзным выражением лица. Ребёнок вырастет, у него будут свои дети, и он совершит ту же самую фигню, которую совершали его родители. Будет говорить те же самые слова, рассказывать те же самые страшил­ки на ночь. Всё то дерьмо, которое ему когда-то за­ложили в ПЗУ, он будет прошивать в ПЗУ уже сво­им детям, и так до бесконечности.

Вот вам и карма, «проклятье на несколько ко­лея». Да не существует такого! Есть лишь такое по­нятие, как маразм, передающийся из поколения в поколение. Если родители были бараны, то и дети будут баранами, и дети детей будут баранами, и де­ти детей, и внуки, и правнуки будут барана­ми. Потому что ничего святого, ничего умного и здра­вого в ПЗУ не прошивается! А прошивается всякий бред, маразм и «божьи ножницы», которыми на том свете письку отрезают.


Сжиганиекармы

«Карма» - это на самом деле эмоциональное раз­дражение по поводу постоянных изменений в жиз­ни и желание их затормозить. Из-за этого у челове­ка остаются негативные эмоциональные якоря.

В основном в теле остаются кинестетические яко­ря. «Память тела». Даже не память разума, потому что можно сделать технику по изменению субъек­тивной личностной истории, другими словами, по «сжиганию прижизненной кармы». При этом чело­век не доглючивается до того, что у него изменяют­ся воспоминания о его детстве, т. е. если раньше его бил отец, то сейчас он помнит, как отец его постоян­но гладил по головке и покупал мороженое. У чело­века остаётся реальная память о том, как на самом деле было. Но связанные с этим кинестетические зажимы, которые обычно называют «душевная боль», исчезают.

Но христианский метод «просить прощение» - это на самом деле неэффективный метод избавле­ния от негативного груза. Чтобы душевная боль ушла, нужно очень долго это делать. А методами перепрограммирования бессознательного это мож­но сделать очень быстро и эффективно! Сделал пару-тройку техник - появились новые кинестетичес­кие якоря. Ну и что, что отец был тираном, это уже не отзывается болью в душе, другими слова­ми, не активизирует кинестеческие якоря. Анну­лировать негативный груз нужно не потому, что это самоцель, а потому что это мешает жить. Чело­век, каждый раз попадая в похожую ситуацию, например, встречая человека, похожего на отца, пусть даже не внешне, но по замашкам и по поведению, ощущает дискомфорт, у него наворачивают­ся слёзы на глаза. А если «сжёг карму», неважно, какими методами, пересмотрел в ретроспекции свою предыдущую жизнь, то уже нигде не ёкает. И тут получается такая интересная штука. Поскольку в теле уже ничего не ёкает, человек на этом не ак­центируется, память тела исчезает. Поскольку он на этом не акцентируется, нет кинестетических яко­рей, соответственно, в голову перестают лезть по­стоянные негативнее картинки. А раз в голове нет негативных картинок, то настоящая и будущая ре­альная ЖИЗНЬ человека тоже «фантастическим» об­разом изменяются. Потому что изменяются «струк­туры судьбы», т. е. те мыслеобразы, которые он себе заложил. А триггером на запуск является память тела. Соответственно этой памяти тела возникают построения мыслительных конструкций.

Если в человеке всё время кипит боль о несчаст­ливом детстве, о том, как его унижали и обижали, то он всегда будет на взводе. Мало того, что он всё время какой-то нервный и люди стараются обходить его стороной, так он ещё и бессознательно притяги­вает к себе негатив. То он попал в ситуацию, где ему нахамили, то начал какое-то дело, а его обругали, то пошёл в гости, а ему дали в глаз в тёмном пере­улке и отобрали кошелёк. Потому что этими нега­тивными картинками он постоянно производит не­гативные «заказы». Ну и, соответственно, эти нега­тивные заказы в его жизни появляются и исполня­ются.

А «сжигание кармы» - это на самом деле пере­работка кинестетических триггеров, соответственно, в связи с этим перерабатываются аудиально-визуаль­ные триггеры, вследствие чего уже изменяются «структуры судьбы». То есть если раньше у челове­ка в душе всё постоянно кипело и болело и он снова и снова программировал себя на негатив, то теперь у него в душе тишь да гладь да божья благодать. И неважно, каким способом это достигается - мо­литвой ли, прощением, постами, практикой тхармы, медитацией на аджна чакре, слушанием внут­ренней музыке, медитацией по Ошо, повторением постоянной мантры «хари Кришна, хари Рама». Опять-таки, что такое повторение мантр? Это заби­вание мозга через аудиальный канал, чтобы нега­тивные якоря не активизировались. Какое-то время негативные якоря не активизируются, и появляет­ся новая привычка «не думать о дерьме». Потом и мантру произносить не надо, т. е. не надо забивать свой мозг по каким-то каналам, мозг просто отуча­ется думать о дерьме, и соответственно изменяется жизнь человека.

«Серьёзные»галлюцинации

Почему от кармы трудно или даже невозможно избавиться, если в неё верить? Если играешь в игру под названием «сожги свою карму» или «останови колесо сансары», то это становится самоцелью. Ко­нечной целью. Да, это даёт больше эмоций, потому что постоянно сердце ёкает: «успею ли я при этой жизни выйти из цепи реинкарнаций и стану ли я после смерти просветлённым или нет?». Какой на­кал страстей! Да, это адреналин, тотализатор, на таких «бойцов» можно ставки делать. Но это меша­ет выбирать игру. Потому что эмоции у этих «сжигателей кармы» настолько сильные, они настолько зациклены на том, чтобы стать Буддой, разорвать колесо сансары, прервать цепь перерождений, обре­сти нирвану», что это даже лишает их возможности прервать игру, если в неё надоело играть. Уже дос­тало «сжигать карму», но всё равно будем дальше пыхтеть! Потому что есть цель «обрести нирвану». Хотя во всех без исключения дзенских манускрип­тах красными большими буквами написано: «чем больше, чем сильнее ты будешь стремиться обрести нирвану, тем меньше вероятность, что ты её обре­тёшь!».

И отсюда следует парадоксальный, казалось бы, вывод: «сжечь карму», разорвать цепь инкарнаций, остановить колесо сансары может только тот, кто в эту карму не верит. Или, по крайней мере, верит, но не серьёзно. Шутливо.

Анекдот про серьёзное отношение к «божественному»:

Играет в бильярд батюшка. Его партнёр каждый раз при неудаче говорит: «Вот чёрт, не попал!». И батюшка отвечает: «Ну что вы, не гневите гос­пода! Так же нельзя». В итоге разверзлись небеса, и молния поразила батюшку, и глас раздался: «Вот чёрт, не попал!».





Дата публикования: 2014-11-04; Прочитано: 381 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...