Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Перемещение камеры – это искусство. Вот наиболее распространённые способы передвижения камеры. Если вы сможете воплотить эти способы в игру, то вы сделаете ее более кинематографичными.
Дуга: камера крутиться вокруг объекта по дуге. Чаще всего всего этот способ движения камеры используется, когда игрок чего то достиг и камера облетает его по кругу.
Dolly zoom: камера фокусируется на персонаже, но движется вперед. Вы можете увидеть применение этого способа в фильмах Стивена Спилберга, где персонаж поражен чем-то или приходит к осознанию того, что сейчас случиться что-то ужасное.
Следование: камера движется за персонажем. В зависимости от стиля вашего ролика вы можете слегка потрясывать камеру для создания эффекта держания камеры в руке.
Пьедестал: перемещение камеры вверх, начиная от стоп персонажа и останавливаясь у головы.
Лицо: когда камера перемещается налево или направо, играйте с мимикой для создания более интересных кадров.
Наклон: постепенное изменение угла обзор, начиная от ног персонажа и заканчивая головой без движения самой камеры.
Dolly: Постепенное перемещение камеры. В конечном итоге персонаж перетекает в из, например, левого угла в правый. Это действительно может сделать некоторые моменты более драматичными и динамичными. Только правильно просчитайте скорость движения камеры.
Увеличение: постепенное приближение камеры к лицу персонажа или другому объекту. Дудьте осторожны и не приближайте камеры слишком близко. Ведь при приближении можно увидеть некоторые косяки в текстурах.
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 637 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!