Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Создать нормальную камеру для игрока в игре довольно трудно. Но что если у вас не один игрок? Я видел много гейм-дизайнеров, которые сошли с ума, чтобы определить верную схему камеры для мультиплеерных игр. К счастью я сделал всю тяжелую работу за вас и сэкономил вам время.
Разделение экрана: в GoldenEye 007 (Nintendo, 1997) имел отличный экран, разделенный на 4 части (по одной на игрока). War of the Monsters (SCEA, 2003) использует разделение экрана, только тогда, когда два игрока были далеко друг от друга. Теперь, в эпоху огромных плазменных экранов на разделенных экранах можно более комфортно играть.
Масштабирование экрана: В LittleBigPlanet камера отъезжает, когда два персонажа увеличивают расстояние между друг другом. Если один из персонажей выходит за пределы экрана, стрелка показывает, где он. Если персонаж будет оставаться слишком долго, то он погибнет и следующая контрольная точка не будет достигнута.
Картинка в картинке: Главный персонаж представлен на большем экране, а второй игрок находится в небольшом окошке внутри главной камере. Это лучшее решение для многопользовательских игр, таких как FPS, но отлично подходит для спортивных игр. Вот так. Я думаю мы исчерпали тему камер. Время перейти к последней важнейшей части – Управление.
Уровень 6. Вселенские истины и умные мысли:
Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 649 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!