Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Третье основоположение 48




[1] То есть в выведении вас на путь истинный и спасении от огня.

То есть, его сострадание и милость касается только истинно верующих, в то время как его жестокость и суровость касается неверующих.

[2] "Перед Аллахом" означает, что это является обязательным и необходимым обрядом (фардъ и уаджиб) для людей. " Совершить хадж к Дому (Каабе) ", то есть совершение путешествия к ней для совершения обряда. Он является одним из столпов Ислама, как это известно: в Коране, Сунне

и из единогласного мнения всех исламских ученых (иджма').

[3] То есть, на способном из людей совершить паломничество. Способность это возможность самому совершить путешествие, а также обладание провизией и транспортом, после того как этот человек выполнит возложенные на него другие важные с точки зрения религии обязанности, о которых

говорится в книгах по толкованию Корана и исламскому праву (аль-фикъх).

[4] Тот, у кого появится возможность совершить паломничество и не совершит его, умерев так, то он является неверным (кафиром) из-за этого поступка. Всевышний Аллах Сам назвал,оставившего хадж без уважительной причины, неверующим (кафиром). Всевышний указал на его неверие, а если Он указал на неверие, оставившего Хадж, то это является доказательством того, что паломничество является столпом Ислама. Передается от предшественников (асар): "Тот, кто умер, не совершив паломничества (Хаджа), то нет для него разницы между тем, чтобы умереть ему иудеем или христианином".

[5] Во всех своих делах, так как поистине Он будет помогать, и оберегать тебя.

[6] Внимателен к тебе во всех твоих действиях и бездействии.

[7] То есть видит тебя, совершающим молитву (намаз): в состоянии стоя, поясного поклона, земного поклона и в сидении.

[8] То есть слышит речь Своих рабов, осведомленный о ваших действиях и бездействии. Всевышний сказал: "Неужели он не знал, что Аллах видит его?" (Сура 96. Аль-'Алякъ, 14), а также другие аяты, указывающие на наблюдение Аллахом и Его осведомленность о делах Его

творений.

[9] "чего бы не было" означает: "О Мухаммад, какое бы ты дело не делал". "Что бы ты ни читал из Корана" означает: "что бы ты не читал из аятов, ниспосылаемых Аллахом или из причин, по которым был ниспослан Коран". "И что бы вы ни совершали", то есть ты и твоя община. "Мы наблюдаем за вами", то есть Аллах является свидетелем над вами, наблюдающим за вами, видящим и слышащим. "Вам будет воздано за всё", то есть получите

воздаяние за любое дело.

[10] То есть доказательство того, что 3 степени (Аль-Ислям, Аль-Иман и Аль-Ихьсан) являются степенями в религии из хадисов, переданных от пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). 204 Через передатчиков от пророка (Да благословит его Аллах и приветствует). Здесь автор (да смилостивится над ним Аллах) упомянул переданный хадис от Муслим в его сборнике, переданном от пророка через 'Умара (да будет доволен им Аллах). В этой версии хадиса содержатся полезные

[11] То есть одно из трёх основоположений, которое обязательно нужно знать каждому человеку.

Знание о пророке Мухаммаде (Да благословит его Аллах и приветствует) является одним из 3-х основоположений в религии. Первым основоположением является знание Всевышнего Аллаха, которое является обязательным. Вторым основоположением является знание религии Ислам, для которой Аллах нас создал. Наше поклонение, посредством соблюдения её предписаний, является основоположением огромного значения. Знание об Исламе является обязательным для каждого человека. Тоже самое касается третьего основоположения – знание о нашем пророке Мухаммаде (Да благословит его Аллах и приветствует), которое является очень важным и обязательным для каждого человека. Поистине, он (Да благословит его Аллах и приветствует) является посредником между нами и Аллахом. У нас нет другого способа, в постижении знания, разъяснении, пути и нашего познания в том, что спасет нас от гнева Аллаха, Его наказания; в том, что приближает нас к Его довольству и награде, разве что только посредством того, с чем пришел к нам пророк Мухаммад (Да благословит его Аллах и приветствует). Если же это так, то тогда нам становится ясно, почему знание о нём (Да благословит его Аллах и приветствует) является одним из 3-х основоположений, которые обязательно должны знать. Поистине мы не можем знать ни первого основоположения (знание о Всевышнем Господе), ни 2-го основоположения (знание религии Ислам), кроме как посредством посредника между нами и Аллахом. Таким образом, знание пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) является неотъемлемым в познании первых 2-х основоположений, став тем самым 3-м основоположением. Невозможно узнать Пославшего (Аллаха), не узнав, его посланника, то есть,

[12] То есть, почему вы остались проживать здесь, не переселившись? Порицательный вопрос в ругательной форме и попрекании. Смысл этого, почему вы остались жить вот здесь, оставив переселение, и в какой группе вы были? Конечно же, ангелы знают, в какой группе были оставившие

её после того, как она стала обязательной для них.

[13] Неспособными совершить переселение из селения язычников, выйти из него и передвигаться по земле.

[14] Имеется в виду в Аль-Медину оставив позади язычников. Ангелы не примут их объяснения. В хадисе передается: "Тот, кто объединяется вместе с язычником (многобожником), и проживает совместно с ним, то тот такой же, как он". Этот хадис передается от Абу Дауда, а также этот

смысл передается и в других хадисах.

[15] То есть, скверно место пребывание в Аду. Таким образом, оставивший переселение после того, как оно стало обязательным для него, совершает один из больших грехов перед Аллахом.

[16] Неспособные к переселению. "Детям" под этим понимаются мальчики, которые не достигли совершеннолетия.

[17] То есть покинуть язычников (многобожников). Им не хватает смекалки и сообразительности, а также необходимых средств и сил для того, чтобы покинуть язычников.

[18] Не знают пути, как выйти из Мекки в направлении Аль-Медины, так как в то время она была местом, где люди живут, руководствуясь Исламом.

[19] Так как получается, что он оклеветал Аллаха, Его посланника и всю общину мусульман. 306 Аллах заявил, что они неверующие (от араб.кафиры – это атеисты, безбожники, язычники, то есть немусульмане) из-за того, что они отрицали воскрешение, основываясь на своих измышлениях. Таким образом, это указывает на то, что тот, кто отрицает воскрешение, является неверующим (кафиром).

Это было самым большим проявлением неверия людей эпохи невежества (джахилии). 307 "Скажи", то есть, о Мухаммад: " Напротив, клянусь моим Господом " является в арабском языке утвердительным ответом и клятвой именем Великого Аллаха, " вы непременно будете воскрешены " в День Суда. Это является 3-м аятом, в котором Аллах повелел Своему пророку поклясться Своим именем в том, что они обязательно будут воскрешены и воссозданы Им. В суре Йунус говорится: "Они спрашивают тебя: «Неужели это правда?» Скажи: «Конечно, клянусь моим Господом! Воистину, это – подлинная истина, и вам не избежать этого»." (Сура 10. Йунус, 53), а в суре Сабаа говорится: "Неверующие сказали: «Час не наступит для нас». Скажи: «Нет, клянусь моим Господом,

Ведающим сокровенное! Он непременно наступит для вас." (Сура 34. Сабаа, 3).





Дата публикования: 2015-11-01; Прочитано: 193 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...