![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
Перед несправедливым осуждением Иисуса на распятие жена Пилата, провозгласив праведность Иисуса, предостерегает Пилата не делать Ему ничего дурного; поэтому Пилат умывает руки и объявляет себя невиновным в крови Иисуса, действуя согласно ритуалу, установленному Моисеем во Вт. 21:1-9. Все те люди, которые требовали распятия Иисуса, приняли на себя ответственность за это, они, и их дети вместе с ними. Антисемиты видят в этом обстоятельстве повод для преследования евреев, однако подобные действия противоречат запрету Иисуса браться во имя Его за меч (Мф. 26:52-54). См. Мф. 27:15-26
Распятие
В рассказе Матфея о распятии подчеркиваются унижения, которым, в качестве жертвы гонений, подвергся Иисус, и оскорбления, направленные против Его царственности и Его богосыновства. Хотя враги Иисуса издевались над Его царственностью и богосыновством, Матфей изображает их иронию как парадоксальную истину: это не только одеяние Иисуса и Его терновый венец, но также трость в Его правой руке и преклонение колен перед Ним; не только провозглашение Его «Царем Иудейским», но также надпись «Сей есть Иисус, Царь Иудейский» и насмешка «Царь Израилев», а также два упоминания титула «Сын Божий». См. Мф. 27:27-44. Одеяние Иисуса оплевано; удары тростью по голове превращают в посмешище Его венец. Примесь желчи в питье делает его горьким; это издевательское предложение, которое сначала кажется милосердным, а потом оборачивается пыткой (ср. Пс. 68:22, особенно в LXX). Само распятие идет приложением к дележке Его одежд.
Когда Иисус умирал, кто-то из стоявших у креста удержал человека, хотевшего предложить Ему питье. Иисус умер, второй раз возопив громким голосом. От произошедшего землетрясения расселись камни и отверзлись гробы, и многие святые воскресли.
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 131 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!