![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
В конце беседы еще раз подчеркивается, что добрые дела свидетельствуют об истинном ученичестве. См. Мф. 25:31-46. По качеству мяса и шерсти овцы ценнее, чем козлы. В Палестине овец и коз пасут в смешанных стадах, а вечером разделяют, так как овец ночью предпочтительней держать на открытом воздухе, а козам нужны теплые помещения. Здесь отделением овец от козлов символизируется отделение истинных учеников от остальных людей на последнем суде. Милосердные дела «овец» подразумевают их заботу о гонимых учениках Иисуса, которых Он называет «сии братья Мои меньшие». И опять же, такая забота свидетельствует об истинности ученичества, постольку, поскольку она навлекает на самих заботящихся опасность гонений (ср. Мф. 24:10-12)100. (Это место зачастую толкуется в терминах общей гуманности, заботы обо всех нуждающихся. При таком толковании не учитывается, что Иисус употребляет слова «малые, меньшие» и «братья» только по отношению к Своим ученикам в Мф. 5:22,23,24,47; 7:3,4,5; 10:21,42; 11:11; 12:48,49,50; 18:6,10,14,15,21,35; 23:8, и что Иисус отождествляет Себя в Мф. 10:40 только со Своими нуждающимися учениками, а не с нуждающимися людьми в целом) Рассказ Матфея о Страстях Господних начинается с напоминания Иисуса ученикам о том, что через два дня будет Пасха и Он будет предан на распятие. Затем Матфей указывает, что первосвященника, во дворе или дворце которого синедрион составляет заговор против Иисуса, зовут Каиа фой. См. Мф. 26:1-5
Дата публикования: 2015-10-09; Прочитано: 119 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!