Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Зарница нового Порядка



В начале 1926 года автор этой книги, будучи студентом первого курса Харбинского юридического факультета, выступил в Историческом кружке этого высшего учебного заведения с докладом «Смысл истории», в котором, базируясь на известной смене эпох в мировом историческом процессе, утверждал наличие некоторой последова- тельности в этой смене, своего рода круговорота истории, при котором вслед за эпо- хами господства тела – материалистическими, наступают эпохи примата духа над материей – идеалистические.

Идеи, а не слепые экономические силы правят миром! Личность, а не массы крутят историческое колесо. Сильные люди, соединяясь друг с другом в организации, по- рождают великие движения, меняющие мировую карту, социальные взаимоотноше-

ния иивнсую карт человеческой цивилизации.

Я говорил тогда, что человечество зашло в тупик, и что кризис демократии парламентаризма, кризис социализма, кризис науки и искусства, потеря смысла жизни и пессимизм – все это кризис мировоззрения, конец материа- лизма и утилитаризма, вдохновлявших все эти системы, и начало нового вре- мени, Нового Порядка, исканий в области религиозной, политической, об- щественной, экономической, интеллектуальной, научной и философской мысли, в области новых форм жизни – нового государства, нового хозяйст- ва, новой культуры.

К себе на помощь в моей тогдашней аргументации я призвал цитаты из Шопенгау- эра, Ницше, неокантианцев, Вейнингера, Виппера, Карлейля, Новгородцева, Лебона


и многих других ученых и исследователей сзламичынхырха их Шпенглером.


направлений, увенчав


«Закат Европы» ставит на очередь «Возрождение Азии». Впрочем, и Европа может спастись, если возвратится к религиозно-национальным источникам всякого бытия, говорил я тогда.

Тогда же и еще раньше российские фашисты утвердили необходимость нового вре- мени лозунгом «Бог, Нация, Труд», резюмировав в нем требования религиозной свободы, национального полнокровия, социальной справедливости.

В конце того же года в «Заметках о фашизме» на страницах харбинской либераль- ной газеты «Русское Слово», описывая, отчасти по интуиции, идеологию и конструк- тивную работу итальянского фашизма, я предсказывал его мировое распростране- ние.

«В каждой стране появится самобытное национальное фашистское движе- ние, направленное какоптрив коммунизма, так и против капитализма, и в мире воцарится Новый Порядок, при котором Нация станет единственной хозяйкой государства», писал я в 1926 году.

Зарницы Нового Порядка я видел в Италии, в Германии, в Японии и в Югославии... не могут же все прогнозы оправдаться, ибо тогда я был бы не мыслитель, а пророк! В отношении Югославии мои прогнозы не оправдались, но Италия, Германия и Япо- ния идут в авангарде нового человечества.

В феврале 1927 года мы развернули большой диспут о фашизме на Юридическом факультете, в философском кружке профессора Устрялова (Вернулся в СССР. 15 сентября 1937 года на закрытом заседании Военной коллегии Верховного Суда СССР приговорен к расстрелу. Приговор приведен в исполнение в тот же день. – Ред.).


Маститый лидер «смены вех», призывавший еще тогда российскую эмиграцию к примирению с СССР, который якобы перерождается в Национальную Россию, допус- тил этот диспут в явной надежде разбить молодых неопытных идеологов нового строя.

Однако расчет оказался неправильным. Несмотря на то, что против нас выступили лучшие агитаторы Северо-Маньчжурского Комитета ВКП(б): очкастыеимстасрккисе начетчики, талмудисты из Харбинской еврейской общины и даже профессора, пер- вый идеологический бой молодых русских сил за Новый Порядок был выигран нами, мальчишками-фашистами.

С тех пор открылся против нас мощный фронт, фронт коммунистов, масонов, евреев, эмигрантских либералов и консерваторов, революционеров и реакционеров, но дви- жение все растет и ширится.

С самого начала это было движение за Новый Порядок. Как же нам не радоваться, видя победы Нового Порядка! В 1919 году бывший социалист, до конца изучивший и преодолевший все еврейские соблазны, сын кузнеца и унтер-офицер Мировой вой- ны, журналист и оратор, мыслитель и организатор Бенито Муссолини скликает в Ми- лане сбор единомышленников, решивших разрушить все старые политические пар- тии во имя полного обновления и перестройки Итальянского государства.

Против нового движения объединяются силы революции и капитала, коммунизм и либерализм, но в 1922 году после похода на Рим итальянский король санкционирует фашистскую Национальную революцию в Италии.

Движение, выступившее против партийности сначала как боевой союз, оформляется в партию – единую и единственную для стройки новой национально-трудовой Ита- лии на основах программы, отражающей волю и интересы широких масс итальянско- го населения и его национальной элиты.

Начинается удивительная перестройка отсталой, либеральной и капиталистической Италии в передовое государство: самые смелые социальные реформы проводятся здесь. На смену «Декларации прав человека и гражданина» – «Хартия Труда». Каж- дый должен трудиться не только для себя, но и для нации, для государства, прими- ряющего противоречия и организующего хозяйство. Корпоративный строй италь- янского фашизма дает классическую отныне формулу разрешения противоре- чий труда и капитала.

В 1923 году происходит первая попытка фашистского переворота в Германии. Тоже унтер-офицер, журналист, оратор-трибун и организатор Адольф Гитлер и его сорат- ники начинают страстную проповедь освобождения и возрождения Германии. Они не называют свое движение фашизмом, у них свое название – национал-социализм, но темные силы всего мира быстро подмечают общую основу германского национал- социализма и итальянского фашизма. Это евреи и большевики называют национал- социализм фашизмом, и фашизмом же они стали называть всякое передовое нацио- нал-реформистское движение, где бы оно ни зарождалось. Враг первый дал поня- тие фашизма как мирового движения, как национального движения каждой страны – за Новый Порядок, Новую Жизнь!

В течение двадцати годов нашего столетия идет стихийное пробуждение нацио- нального чувства порабощенных Иудой народов. Подлинно передовые люди всех стран помогают развитию национального чувства в национальное сознание. При этом еврейский вопрос служит могучим средством пробуждения и возрожде- ния народов.


Здесь нельзя не упомянуть о бессмертных заслугах русских исследователей этого вопроса. Имена Нилуса, Бутми, Меньшикова, Пуришкевича, Лютостанского, Маркова, Шмакова никогда не должны быть забыты признательным человечеством.

Необходимо вытащить эти светлые имена из-под песка забвения, которым засыпали их иудеи, необходимо освободить их труды от еврейского херема, необходимо по- ставить им памятники в сердцах хотя бы изданием биографий этих величайших ге- роев, переизданием их книг, ставших библиографической редкостью.

Я говорю об этих неустрашимых людях как о героях, ибо действительно надо было обладать исключительным мужеством, чтобы выступить против мировой темной силы в период расцвета ее могущества.

Это не безрассудная храбрость порыва, когда единое волевое усилие бросает воина на многочисленнейшего врага. Это упорная систематическая дерзость исследовате- ля, вошедшего в пещеру, которая кишит ядовитыми змеями, подвиг тем более пора- зительный, что бесстрашный исследователь иудаизма знает, на что идет, видит раз- меры опасности и шагает по узкой тропинке без надежды, что когда-нибудь опасный путь его кончится: Иуда всю жизнь будет преследовать его за разоблачения. Траги- ческая смерть Шмакова, замученного через несколько дней после октябрьской рево- люции, – ясное тому доказательство. Но старик, вероятно, был детски спокоен в эти страшные предсмертные часы – дело его жизни уже сделано, жизненная задача ис- полнена, слово истины сказано. Он ведь знал, что слово это никогда и никак не уничтожат палачи. Не знал он только, что российская эмиграция, призванная сохра- нять все его труды, даст им возможность почти исчезнуть с земной поверхности, что о нем забудут, как забыли в какофонии иудейских насмешек о Маркове 2-ом, как забыли бы и об авторе этих страниц, если бы он не позаботился о создании органи- зации, поклявшейся продолжать его дело до последнего вздоха ее последнего чле- на.

Но не будем отвлекаться в сторону. Если русские люди пока не оценили труды своих провидцев, их оценили немцы и все другие народы. Национальное пробуждение мира идет под знаком антисемитизма. Почти все новые национал- революционные и национал-созидательные движения, возникающие в два- дцатых, тридцатых и сороковых годах нашего столетия, идут под знаком от- крытой борьбы с еврейством и масонством.

Лидеры их изучают русские труды и цитируют русских авторов. Россия, с одной сто- роны, пугает мир большевизмом, с другой стороны – просвещает мир материалами по еврейскому вопросу.

Последовательно возникают различные фашистские, национал-социалистические и просто национальные, антимасонские, антиеврейские движения во Франции, Венг- рии, Польше, Болгарии, Румынии, Бельгии, Голландии, Швеции, Норвегии, Дании, Латвии, Литве, Эстонии, Финляндии, Турции, Испании, Португалии, даже в Англии, даже в Соединенных Штатах, в СССР – под ярмом советской жизни, даже в Австра- лии, Южной Америке, Южной Африке.

В это же поворотное время в Азии новые настроения растут и крепнут среди японского народа, глубоко разочарованного в Европе из-за всех своих соприкосно- вений с европейскими державами после первых десятилетий общения вслед за тыся- челетиями самоизоляции. Японцы еще не знают, что эти европейские державы поте- ряли уже две центральные буквы – «о» и «п», стали еврейскими державами, и, видя еврейские махинации и масонский империализм, склонны олицетворять все это в образе «белых варваров» – надменной и кичливой белой расы, покорившей мир.


На Вашингтонской конференции Иуда через иудаизированные правительства Анг- лии, САСШ и других стран набрасывает первую петлю на Японию путем ограничения морских вооружений. Пусть соотношение флотов Англии, САСШ и Японии будет 5, 5 и 3, требует мировое иудо-масонство. Япония вынуждена согласиться, но оскорблен- ное национальное чувство способствует рождению новых движений, своего рода японского фашизма,честоающего лучшие заветы родового прошлого и неискорени- мый вечный японский дух с социальными формами настоящего, с заботой о кресть- янстве – основной массе населения, об армии, окруженной общим преклонением в Японии.

Англо-американский капитал усиливает свои позиции в Восточной Азии, ставит мощ- ные заслоны как для жизненно необходимого движения Японии на юг, так и для внедрения Японии на соседний материк, чего требуют интересы обороны и хозяйства страны, нуждающейся в сырьевой базе на азиатском материке. Завязывается узел таких противоречий, разрубить который может только меч. Молодые офицеры и сме- лые мыслители создают организации, которые скоро скажут решающее слово. Одно- временно, даже раньше Нового ПорядкарЕовпы, подготавливается Новый Порядок Восточной Азии.

Образование в 1932 году нового государства Маньчжу-Ди-Го в результате выступле- ния на помощь «Обществу Молодых Патриотов Маньчжурии» Квантунской армии в порядке необходимой самозащиты было первым звонком иудо-масонским хозяевам старого мира о том, что и Азия пробуждается. Медленно, но верно Азия выходит на авансцену мировой истории к новой жизни, к новому творчеству.

По всему миру блещут зарницы Нового Порядка. Иуда начинает бить тревогу.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 161 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...