Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Наши дни



В конце 1970-х годов киносъёмочная аппаратура наконец соединила в себе качества портативных камер, пригодных для съёмки с движения, и бесшумность студийной аппаратуры, позволив снимать изображение в естественных условиях вне павильона с одновременной записью чистовой синхронной фонограммы[16]. Такими камерами стали немецкий Arriflex 35 BL, американский Panaflex и французский Aaton. Подобными характеристиками обладал также отечественный «Кинор-35С». С исчезновением деления камер на портативные и павильонные, киносъёмочная аппаратура разных производителей приобрела сходные черты универсального устройства, пригодного для любых видов профессионального кинопроизводства.

Современные киносъёмочные аппараты, как правило, не рассчитаны на классическую «оптическую» технологию и применяются для съёмки оригинального негатива фильма, предназначенного для последующего сканирования и использования в распространённой технологии Digital Intermediate с цифровой обработкой, монтажом и озвучением кинофильмов, предназначенных для цифрового кинопоказа, цифровой печати плёночных фильмокопий или демонстрации по телевидению. Большинство таких аппаратов позволяют снимать во всех разновидностях формата «Супер-35», а также в любых производственных и прокатных форматах на 35-мм киноплёнке с различным соотношением сторон кадра. Причём, многие из базовых моделей выпускаются в нескольких вариантах с разным шагом кадра, а некоторые типы предусматривают перенастройку шага грейферного механизма. Также большую популярность приобрёл узкоплёночный формат «Супер-16» вследствие своей возросшей информационной ёмкости, сопоставимой с HDTV.

Современные киносъёмочные аппараты оснащаются многочисленными электронными устройствами, облегчающими съёмку и повышающими её качество и совместимость с цифровым и телевизионным оборудованием. Сегодня обязательны наличие видеоконтроля, генератора временно́го кода и возможность дистанционного управления параметрами объектива и самого аппарата. Во многих случаях современные кинокартины снимаются при помощи цифровых кинокамер, без использования киноплёнки, поэтому от современных плёночных камер требуется максимальное качество изображения и интегрированность в новейшие технологии кинопроизводства.






Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 274 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...