Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Послевоенный период



В послевоенный период развитие киносъёмочных аппаратов шло по пути повсеместного внедрения зеркального обтюратора («Родина» 3КСХ, 1953, «Дружба» УС-2, 1960), магазинной зарядки хроникальных камер («Конвас-автомат»[9], 1954) и снижения уровня шума для возможности синхронной съёмки[4]. В середине 1950-х «широкоэкранный бум» вызвал очередную волну модернизации, связанную с переходом на анаморфированные, панорамные и широкоформатные системы кинематографа. Такие камеры оснащались анаморфотными объективами и многими другими приспособлениями для съёмок широкоэкранных фильмов. Появление вариообъективов позволило упростить съёмку многих сцен, до этого возможную только с операторской тележки[14].

Рост популярности и развитие технологий телевидения привели к постепенному смешиванию классической «оптической» технологии кинопроизводства и электронного кино. В конструкцию киносъёмочного аппарата в конце 1960-х годов пришёл телевизи́р и возможность видеоконтроля при помощи видеомагнитофона[15]. Многие типы узкоплёночных аппаратов специально выпускались для киносъёмки телевизионных новостей.

С начала 1940-х годов во многих странах был налажен массовый выпуск любительских киносъёмочных аппаратов, главным образом, узкоплёночных. Такие аппараты имели упрощённую конструкцию и были рассчитаны на использование кинолюбителями, не имевшими профессиональных навыков кинооператора. В настоящее время выпуск любительских кинокамер прекращен в связи с их полным вытеснением бытовыми видеокамерами.





Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 233 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...