Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Камеры для кинохроники



С середины 1920-х годов наряду со штативными киносъёмочными аппаратами стали появляться лёгкие кинокамеры, предназначенные для съёмки с рук[4]. Одной из самых известных камер стала американская «Аймо» (англ. Eyemo)[11], выпущенная в 1926 году фирмой Bell & Howell [12]. Вплоть до 1950-х годов эта и аналогичные ей камеры оставались самыми распространёнными у кинодокументалистов, в том числе и отечественные «КС-4» (1938), «КС-5» (1938) и «КС-50Б» (1945), первая из которых была не чем иным, как копией «Аймо»[11].

Одним из самых примечательных конструктивных решений в киноаппаратуре предвоенного периода был аппарат Arriflex-35 (Германия, 1937) с беспараллаксной системой визирования при помощи зеркального обтюратора[13]. Эта модель произвела настоящую революцию в кинематографе, позволив получать профессиональное качество изображения камерой, пригодной для съёмки с движения.

К середине 1930-х годов сложилось разделение киносъёмочной аппаратуры на две главные разновидности: тяжелые штативные аппараты, предназначенные для синхронной съёмки в павильоне, и лёгкие немые камеры, позволявшие быстро менять любые съёмочные ракурсы, но непригодные для звуковой съёмки[Примечание 2]. Громоздкость синхронной аппаратуры заставляла снимать большинство сцен игровых фильмов в павильонах киностудии, заменяя живой фон декорациями или рирпроекцией, поскольку компактные камеры тех лет были непригодны для съёмки сцен с диалогами актёров[9].





Дата публикования: 2015-04-08; Прочитано: 270 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...