![]() |
Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | |
|
б) итальянскому авангарду 1970-1980 годов («Алхимия» - А. Мендини, «Мем
фис» - Э. Соттсасс и др.);
в) творчеству Л. Колани на основе интуитивного подхода с преобладанием об
разного начала.
38. Для английской промышленной продукции 1950-1960 годов типичны:
а) рациональность, надежность, разумный консерватизм;
б) радикализм в формообразовании и цвето-фактурном решении;
в) следование американскому коммерческому дизайну.
39. Союз дизайнеров России был создан:
а) Юрием Соловьевым в 1987 году;
б) Юрием Назаровым в 1991 году;
в) Игорем Зайцевым в 1992 году.
40. Массового покупателя в скандинавском дизайне привлекает:
а) элитарность продукции, возврат к стилистике ар деко;
б) скрупулезное следование национальным традициям;
в) функциональность, эргономичность, социальная направленность и эстетичность.
41. В плакатах и книжной графике (1980-1990) Елены Китаевой активно «звучат
мотивы»:
а) западного модерна;
б) неорусского стиля;
в) супрематизма и конструктивизма;
г) поп-арта.
42. Госпремия РФ в области литературы и искусства за дизайн-графику присуждалась:
а) Андрею Бильжо;
б) Наталье Нестеренко и Татьяне Назаренко;
в) Владимиру Чайке и Андрею Логвину.
43. Характерные черты творчества Филиппа Старка:
а) форма утилитарного изделия - вещь в себе, самовыражение дизайнера;
б) следование традициям «высокой французской моды»;
в) стайлинг в стиле «стримлайн».
44. В начале XXI века вновь стала актуальной концепция:
а) экологического дизайна;
б) функционального минимализма;
в) «интернационального стиля».
45. Российский национальный приз в области дизайна называется:
а) «Тэффи»;
б) «Виктория»;
в) «Ника»;
г) «Венера».
Дата публикования: 2014-10-04; Прочитано: 3572 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!