Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
1. Выбор характерных элементов композиции:
■ объединение по однородным признакам, форме, цвету, текстуре, фактуре.
■ выявление наиболее важной однородности, которую необходимо подчеркнуть в композиции.
■ включение в композицию контрастов, которые создают в ней напряжение, например хрустальные сосуды, выгладят в контрасте с изделиями из керамики. При этом нужно помнить, что одни изделия, как правило, проигрывают в сравнении с другими. Например, керамика проигрывает хрусталю.
2. Соблюдение закона ограничения (не больше трех) в:
■ материале.
■ деталях.
■ цвете.
■ форме.
3. Основа живой композиции — неравносторонний треугольник. Основа статичной композиции — симметрия.
4. Группировка элементов с учетом того, что выбранный материал располагают не смешанной кучей, а объединив в группы по два, три элемента.
5. Обеспечение свободного пространства между группировками, дабы не терялась красота отдельных частей композиции в плотном расположении.
6. Подчеркивание субординации (соподчинения) между группировками. Например, на почетное видное место помещают наиболее важные по значению элементы, чтобы направить взгляд посетителя сначала на них, а затем на менее важные (ценные).
7. Взаимосвязь между группировками и внутри их достигается линией, пластикой, а также, когда одни элементы обращены вполоборота к другим элементам и к зрителю (закон сцены).
8. Объемность, стереоскопичность, перспектива достигаются с помощью цвета, размеров, динамики формы.
9. Соблюдение оптического равновесия путем правильного размещения крупных, тяжелых, темных форм относительно малых, легких, светлых.
10. Следование естественному положению предметов, а также росту, движению, развитию. Например, растительный материал располагается так, как он мог бы расти.
11. Эксперимент — залог успеха в творчестве. Старайтесь после создания композиции сразу не останавливаться, попробуйте что-то изменить.
Воздействие дизайна тем эффективнее, чем основательнее он учитывает эмоциональное восприятие того или иного человека в той или иной обстановке. Задача дизайнера заключается в том, чтобы вначале определить чувства, которые испытывают люди при виде предметов интерьера, и на базе полученной информации разработать свою концепцию. Исследования показали, что даже отдельные виды металлов и сырья с позиции современности имеют свои отличительные свойства.
О шрифте.основа графического дизайна, индикатор визуальной культуры. Можно обмануться эффектным изобразительным ходом, но маленькая надпись в углу выдаст с головой. Именно в этой специфической области — самые высокие профессиональные требования к квалификации тех, кто создает новые шрифты, и к разборчивости, вкусу тех, кто их применяет. Шрифт — самое уязвимое место современного отечественного дизайна.
54.Стадии и типы критической оценки проекта. Методы оценки.
Критическое мышление – это один из видов интеллектуальной деятельности человека, который характеризуется высоким уровнем восприятия, понимания, объективности подхода к окружающему его информационному полю.
Дата публикования: 2015-01-26; Прочитано: 1154 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!