Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Проектирование макростратегии. Внимание! Предоставленная ниже информация не является обязательной к прочтению и может повредить неподготовленный к обильному притоку знаний мозг



Внимание! Предоставленная ниже информация не является обязательной к прочтению и может повредить неподготовленный к обильному притоку знаний мозг. Подумайте, прежде чем прочитать выделенный ниже текст:)

Рассмотрим реализацию данной концепции на конкретном примере. Возьмем, например, достаточно популярную стратегию MMM (маринесы-мародеры-медиваки), к которой мы подошли через определенный (неважно, какой) опенинг и которую мы реализовываем через одну почти полностью раскачанную нычку.
В этом случае наш RPM ~ 1230 минералов (16 SCV + 1 MULE) и 320 газа (2 стабильно работающих газа). Посмотрим, на какие производственные мощности мы можем рассчитывать в такой ситуации. Здесь стоит вспомнить о характеристиках данных юнитов, необходимых для планирования макроуправления:

Юнит – стоимость – время постройки (на скорости faster) – лимит:
Маринес – 50 минералов, 0 газа – 18.75 секунд – 1;
Мародер – 100 минералов, 25 газа – 22.5 секунды – 2;
Медивак – 100 минералов, 100 газа – ~31 секундa – 2.
Отметим, что для расчетов удобнее считать, что медивак строится 30 секунд, поэтому будем учитывать небольшую погрешность, которая возникнет в наших расчетах.

Итак, будем строить медиваков из одного старпорта без реактора нон-стопом. На это у нас будет уходить 200 минералов, 200 газа, 4 лимита в минуту. Из двух бараков с техлабом мы сможем производить где-то 10 мародеров за две минуты (для 1 барака: 1 мародер - 3/8 минуты => 5 мародеров ~ 2 минуты), т.е. можно считать, что мы производим 5 мародеров в минуту, что отнимет у нас еще 500 минералов, 125 газа и 10 лимита. Таким образом, мы исчерпали весь газовый запас, и, если нам нужны апгрейды, то стоит приостановить производство мародеров в одном из бараков. Оставшиеся же ~500 минералов мы потратим на сапплаи и маринесов. В среднем, нам нужно будет строить 5 сапплаев за 2 минуты, т.е. около 250 минералов в минуту, а значит, еще ~200-250 остаются на то, чтобы строить нон-стопом маринесов в одном бараке без реактора.

Каждую минуту мы будем производить 3-4 маринесов, 2 медивака, ~5 мародеров и строить 2.5 сапплая (5 за две минуты), остатки ресурсов будут весьма незначительны. Данный расход ресурсов весьма эффективен с точки зрения макро, но в любом случае нам необходимо временно оторваться от штамповки, чтобы сделать выход. В это время мы перестаем строить, например, медиваки, сделав дотекание из мародеров и маринесов (также это позволит перейти на режим два сапплая в минуту – получаем расход 900 минералов и 125 газа в минуту). На освободившиеся ресурсы мы можем перейти в какую-то более технологичную стратегию (т.к. скопился газ) или же продолжить реализацию текущей, добавив, например, еще один барак и достроив к бараку с маринесами реактор. В это же время мы должны занять экспанд. Наш RPM может уменшиться а это время где-то на 200, однако в это время происходит размен -> мы не нуждаемся в двух дополнительных сапплаях в минуту, а значит, по-прежнему можем строить войска с помощью старых производственных мощностях.

По завершению постройки второго экспа мы начинаем развивать нашу экономическую мощь, параллельно продолжая штамповать войска без нужды в новых лимитах. К тому времени, когда нам нужно будет вернуться к пункту 1, т.е. оценке своих экономических возможностей и планированию производственных мощностей, у нас будут две стабильно работающих локации, а значит, возможность все идеально распланировать.

Думаю, на примере такой планировки расходования ресурсов вы самостоятельно сможете придумать свою, более эффективную стратегию, на которую ваши оппоненты не будут возражать что-то вроде «ну где ты возьмешь столько газа?» или «да что это за фигня, твоя экономика такое не потянет», ведь вы сможете подтвердить свои слова самым бесспорным в мире аргументом – числами.





Дата публикования: 2015-01-13; Прочитано: 232 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.005 с)...