Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Поэтому семимерные управляющие сигналы от Абсолюта вообще перестали доходить до сознания людей напрямую



Степень их свободы возросла, и мы все знаем, насколько мучительна эта свобода. Ведь она является другим выражением бессилия человека, когда от него ничего не требуют, зная, насколько он слаб. Такой человек подобен мягкому резцу, то есть, совершенно неадекватен, и скульптор оставляет его лежать свободно. Стараясь укрыться от свободы неполноты, люди породили ложный идеал того, что принято называть свободой в нашем мире. Она является скрытой формой манипулирования, когда человек потакает своим мимолетным желаниям и ему кажется, что он свободен. Но сами эти желания легко программируются со стороны.

Десятое свойство: Сужение сознания падших микрокосмосов проявляется еще и в том, что они не способны полноценно общаться даже посредством единой Сферы творения, а расщепляют ее на совокупность многих миров обитания. Это и понятно, ведь сфера творения уже семимерна, а наше сознание здесь соответствует трехмерным существам. Поэтому для падшего сознания существует целая система не только изолированных миров в космосе, но и параллельных миров на нашей отдельно взятой планете Земле.

Одиннадцатое свойство является коллективным и проявляется под воздействием предустановленной гармонии. А именно, энергетические импульсы следуют друг за другом не хаотично, а регулярно, так, что каррасы проходят все стадии своей истории синхронно. Это обеспечивается тем, что интервал между импульсами равен протяженности каррасов.

Таким образом, скорость продвижения импульсов по тороидальному телу Макрокосмоса напрямую связана со свойствами предустановленной гармонии и с периодом собственных колебаний Демиурга-6. Желая участвовать через свои воплощения в общей жизни проявленных существ, микрокосмосы фокусируют свое внимание на импульсе, и тем самым перераспределяют энергию в нем, придавая ему острую форму.

Двенадцатое свойство: Творческая Проекция сопровождает своим вниманием каждый импульс и транслирует на него свое сознание. Поэтому, попадая в пространственный коридор какого-либо микрокосмоса, импульс осознает себя именно этим микрокосмосом. Средством различения или индивидуализации служат точки Кетер, имеющиеся у каждого карраса. Недаром в Каббале их название расшифровывается фразой: ”Я есмь”. (Не “Я”, а “Я есмь”, то есть она дает Я возможность существовать.) Через какую точку Кетер излучается энергия импульса, с тем каррасом импульс себя и отождествляет. По этой причине точки Кетер могут быть однозначно сопоставлены с нульмерными монадами Г.Лейбница.

Тринадцатое свойство: Импульс воспринимает себя существом, видящим все Мироздание под определенным углом зрения. За счет своей энергии он совершает какую-то деятельность в пределах доступной ему сферы творения, он даже меняет конфигурацию своего микрокосмоса, о чем сразу же становится известно всем остальным каррасам. Итак, получается, что над совершенствованием сферы творения, над приведением ее к состоянию Гармонии, трудятся сразу все каррасы-импульсы. Таким образом, в сфере творения запечатлевается совокупное влияние Абсолюта на все каррасы. Притом, что ни один из них сам по себе такой полнотой восприятия не обладает.

Четырнадцатое свойство:

Интересно то, что переходя от одного карраса к другому, каждый импульс сразу же меняет свое самоотождествление. При этом при взгляде со стороны, очевидна внеличная природа импульсов. Они как вода, заполняют любую форму. И ничего не помнят о пройденном пути! Вся память существ сосредоточена в пространственных хрониках акаши.

Как не вспомнить здесь поучение Гаутамы Будды о том, что никакого личного Я человека просто не существует. В качестве Я мы осознаем некое пламя, которое как по эстафете передается от одного светильника другому.

Такова суть перевоплощений с точки зрения буддизма. Но только в присутствии этого пламени или энергетического импульса оживает то, что можно считать личностью. Если, оперируя в сфере творения, личности различают друг друга как совершенно разные персонажи, то на самом деле каждый из импульсов, обходя Макрокосмос по кругу, по очереди играет все роли.

Это свойство весьма фундаментально и проецируется даже в наш падший мир. Так, дон Хуан, наставник К.Кастанеды [25], говорит: “Я узнал, что бесчисленные пути каждого пересекаются в собственной жизни - все равны. Угнетатель и угнетаемый встречаются в конце, и единственная вещь, которая преобладает, это то, что жизнь была в целом слишком короткой для обоих”.

8.4. Полет птицы Феникс

Понятно, что до появления нового Макрокосмоса “наивысшим достижением” при самоотождествлении Творческой Проекции было сознание Демиурга-6. Теперь в ее распоряжении имеется множество сознаний каррасов, каждый из которых поначалу был очень близок Демиургу. Через них она совершенствует доступную им сферу творения, обеспечивая постепенное внедрение качеств, присущих новой размерности.

Рано или поздно эта цель окажется достигнутой: в сфере творения установится гармоничная структура. И тогда Макрокосмос Человека выполнит последнюю свою функцию как Демиурга-7. Он послужит трафаретом, чтобы по его “образу и подобию” был создан тороидальный Макрокосмос следующей размерности - восьмой.

Установление гармоничной структуры означает, что при прохождении каждого следующего импульса энергии по пространственным коридорам, относящимся к любому каррасу, в сознании этого импульса разворачивается одна и та же череда состояний. И так без конца. Творческая Проекция, стоящая за каждым энергетическим существом, уже не может далее со всею искренностью и самозабвением прочитывать все те же “хроники акаши” и отождествлять себя с каждым конкретным каррасом. Возникает дистанция между ней и той картиной мира, которую услужливо разворачивает пред ней бег времени. Творческая Проекция готова перенести центр своего самоотождествления на один этаж выше, то есть осознать, что субъектом является не бегущий импульс, а тот субстрат, по которому он распространяется, то есть Макрокосмос.

Прекрасная характеристика этой ситуации дана в 123-м сонете Уильяма Шекспира (перевод С.Степанова):

Не хвастай, Время, будто я меняюсь.

Все пирамиды мне твои смешны,

Все не в новинку, я не удивляюсь, - По старым образцам возведены.

Жизнь коротка, и мы дивиться рады Старью, что выставляешь напоказ:

Мы принимаем старые наряды Как новые, пошитые для нас.

Отринув все, что есть, и что в помине,

Тебе я бросить вызов свой могу!

Все хроники и все, что видим ныне,

Все - ложь твоих мгновений на бегу.

Клянусь, все западни твои минуя,

Я буду верен и не изменю я.

Если сознание уже не улавливается пестрой картиной бегущего времени, то о верности чему оно может говорить? Разумеется, о верности иному уровню сознания, выходящего за рамки старого времени. Но после микрокосмоса и карраса, следующий уровень самоотождествления Творческая Проекция может осуществить только с Правителями и, далее, с Макрокосмосом как целым. Именно это новое сознание и брезжит уже в бегущих импульсах. Им предстоит пожертвовать своим самосознанием, дабы оно беспрепятственно могло вознестись на новую высоту.

Такой переход не осуществляется сразу и навсегда. Присутствует довольно длительная промежуточная стадия. Вначале приходит осознание того, что каррас это не столько компактный импульс, бегущий по системе пространственных коридоров, сколько сами эти коридоры. То есть, за преходящей картиной проявленного мира угадывается незыблемая тонкоматериальная основа. Но между сознанием Макрокосмоса и карраса еще не может установиться неразрывная связь. Поэтому он не в состоянии полностью отказаться от отождествления с импульсами. Однако если раньше главным считалось воплощенное сознание импульса, то теперь оно оценивается как кратковременная помеха на фоне глубинного и целостного самосознания Макрокосмоса.

Иллюстрацией здесь может служить античная легенда о птице Феникс: В мире всегда существует только одна такая птица. Ее гнездо находится на пальме посреди жаркой аравийской пустыни. Каждые 500 лет она сама сооружает себе костер и сгорает в нем. Однако через небольшой промежуток времени она возрождается из пепла своего погребального костра и живет следующие 500 лет.

Одиночество птицы Феникс сравнимо только с одиночеством сознания Макрокосмоса. По его телу следует череда энергетических импульсов. Можно условно себе представить, что интервал между ними составляет 500 лет. Когда очередной импульс проходит через данное место Макрокосмоса, его сознание окунается в мир воплощения, как бы сгорает в волне проходящей энергии. Но импульс скоро убегает дальше, и сознание Макрокосмоса в этом месте восстанавливается. И так до следующего раза. Понятно, что 500 лет здесь только поэтический образ. На самом деле для семимерного Макрокосмоса следует говорить о космологических временах, по крайней мере, о десятках миллионов лет (см. Главу 18).

Когда птице Феникс окончательно надоест сгорать в регулярном кострище, она выберет себе другое, более надежное жилье. Самосознание с уровня каррасов окончательно перейдет на уровень Макрокосмоса. Это и будет означать по Книге Пимандра, что “Сознание устремляется вверх, оставляя внизу бессознательные стихии”... Именно так произойдет возврат к исходному Плану творения. Ведь Сознание оказалось приклеенным к существам низших размерностей в результате ошибки или, как ее принято называть, Падения. В нашем мире оно попало в настоящий капкан.

Если каррасы обладают неповрежденной (непадшей) структурой, то переход самосознания от них ко всему Макрокосмосу составляет только вопрос времени. Рано или поздно это произойдет.

Уже говорилось, что никакой каррас не может вполне адекватно воспринимать управляющие сигналы со стороны Абсолюта. Просто потому, что у него недостаточное для этого число антенн-Правителей. Но одновременно это обеспечивает каррасам определенную долю свободы. А когда каррас возвращает свое сознание Макрокосмосу, то ни о какой свободе для него больше говорить не придется. Он станет безукоризненным инструментом для воплощения воли Абсолюта. Одновременно он познает, что такое Блаженство.

Индивидуалист может с ужасом подумать, что ему предстоит превратиться в раба. Но на самом деле это перспектива обретения полной свободы для Духа. Только теперь каррас вновь становится здоровой клеткой огромного организма Макрокосмоса. Только с этого момента в распоряжении Духа оказывается полноценный и послушный инструмент. А ведь именно Он и осуществляет все творение. Он является единственным сознательным Субъектом вообще. А все остальное - только Его тени.

Об этой перспективе сообщает Гермесу Пимандр (См. Приложение А, пп. 25-27). Он говорит, что человеку следует вознестись через Гармонию, оставляя позади все ее семеричные качества (по числу Правителей Демиурга! - прим. Ле Мар). “И когда все иссякает, избавленный таким образом от деяний Гармонии, он (человек) является в Восьмую сферу, очищенный, в своей собственной Силе и поет с теми-кто-сущие гимны во славу Отца. Пребывающие там ликуют с Ним, а Он, уподобленный им, внемлет мелодичному голосу Сил, которые превосходят Природу Восьмой сферы и поют хвалы Богу. И тогда стройно возносятся они к Отцу и примыкают к Силам

и, ставши сами Силами, рождаются в Боге. Таково конечное благо для обладающих Гносисом — стать Богом. Сказавши так, Пимандр примкнул к Силам”.





Дата публикования: 2015-01-10; Прочитано: 271 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...