Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вилъ и Вавилонъ



«События священной истории периода Патриархов на­чинаются там же, где разворачивались и

события преды­дущего, – в Междуречье (см. рисунок)

Карта Междуречья

… Для нас важно то, что праотцы выросли в окружении культуры, основы которой были заложены шумерами, и очень многое в повествовании об Авра­аме, Исааке и Иакове не просто становится понятным при рассмот­рении истории, религии, культу­ры и права древних обитателей Междуречья, но и подтверждает историчность истории праотцев.

В XXIV в. до Р.Х. (т.е. через 846 лет после потопа, и за 361 год до вавилонского столпотворения П.А.Г.) население южной части Месопотамии в ос­новном говорило по шумерски (разделения языков еще не было П.А.Г.)… Все жители Месопотамии (южной, П.А.Г.) называли себя одинаково – черно­головыми (по шумерски санг-нгига, по семитски цальмат-каккади ). Единого государства не было, однако цен­тром шумерского племенного союза … был Ниппур, находившийся в центре Нижнеевфратской долины.

… Шумер был амфиктионией, т.е. объединением род­ственных народов вокруг единого культового центра.

… Именно шумеры, пер­выми в человеческой истории, изобрели письмо».

(Протоиерей Ростислав «Библейская археология»)

«Согласно Книги Юбилеев первоначальное (после потопа П.А.Г.) место расселения иафетитов – северный Вавилон (на территории которого находилось древнее государство Урарту) – После разделения языков они распространились на восток, север и запад и таким образом заселили всю Евразию (за исключением Ближнего Востока, где обосновались симиты – потомки Сима)».

(Материал из Википедии)

«И Иафету вышла третья наследственная часть, по ту сторону реки Тины, к северным странам истока ее воды, и идет к северо-востоку вся область Лага и все восточные страны ее; и идет на крайний север, и простирается до гор Кильта к северу, и к морю Маук, и идет на восток Гадира, до берегов моря; и направляется, пока не подойдет к западу Пары, и обращается назад к Аферагу, и направляется к востоку, к воде моря Миот, и направляется вдоль реки Тины, к востоку севера, пока не подойдет к границе ее воды, к горе Рафы, и обходит кругом к северу. Это страна, доставшаяся Иафету и его сыновьям как его наследие, которым он должен владеть вовек, — ему и его сыновьям в их родах до века: пять великих островов и великая страна на севере».

(«Апокриф Книги Юбилеев», 2-й выпуск апокрифов Ветхого Завета, Казань, 1895 г.)

«В… Своде булгарских летописей рассказывается о том, что после Потопа предки киммерийцев вышли из Шумера на завоевания и покорили Кап-даг (Малую Азию), Агиль (Балканы), остров Крэш (Крит), Бал-Истан (Палестину), Мамиль (Египет), образовав могущественное государство Илят (Цветущая страна), которое просуществовало 2000 лет, после чего распалось. Части киммерийцев пришлось уйти на север, на Восточно-Европейскую равнину, где они около 1000 г. до н.э. заняли Агаджир (т.е. часть современной Украины) и владели им более 300 лет, пока на смену им не пришли из Средней Азии североиранцы, они же «ас-кыны», или скифы.

… Из русских сказов известно, что оиразы, предполагаемые предки славян, прошли путь от Вавилонии и долины Загроса до Малой Азии (или Анатолии, или Яна-Идели) и до Дуная, пока не оказались в соседстве с киммерийским племенем агаджиров. Праславяне, как народ существовали под именем «халджиицев», по крайней мере уже в III тыс. до н.э., при идельском царе Биш-Егете.

… Столицей царства Биш-Егета был город Джилан, находившийся в низовьях Днепра, на правом берегу. Праславяне же предположительно жили тогда на Средней Волге возле г. Халджа. История Биш-Егета связана со временем великого переселения булгарского народа на юг от Идель-Урала. Как свидетельствует Ф.Г.-Х. Нурутдинов «не позднее III тысячелетия до н.э. на юг двинулась вторая волна булгарских переселенцев из Иделя – бильсага, или биштар («пять родов» по булгарски). Одна часть бильсага поселилась на Украине (где соседи называли биштаров - бастарками), другая на Балканах (где подчинилась Критскому царству и позднее стала известна под именем пеласгов), третья – на Кавказе (где соседи называли ее «кутии», «гутии», «утии», «албаны», хетты), а четвертая – в Средней Азии (под именем саков, массагетов и пушан). Среднеазиатские бильсага прошли потом через Афганистан и Пакистан в Индию и завоевали ее (бильсага остались в памяти индейцев под именем «пятерых братьев Пандавов»). Кавказские бильсага на рубеже III-II тыс. до н.э. захватили большую часть Малой Азии и основали здесь Хеттское царство, а около 2200 г. до н.э. атаковали Сувар-Шумер (т.е. это было до Вавилонского столпотворения П.А.Г.) и на некоторое время вернули его под власть булгар. Но затем симитские династии (точнее симо-хамские П.А.Г.) аккадцев, вавилонян, ассирийцев опять завладели Сувар-Шумером, хотя и продолжали развивать булгаро-шумерскую культуру. Балканские бильсага – пеласги, основали Макан (Микены), Бильсага (позднейшую Плиску) и другие города». (Бегунов Ю.К. «История Руси» т. 1)

В истории упоминаются не только «черноголовые шумеры» (южные), но и белоголовые – северные (об этом далее).

«Через 300-400 лет после возникновения шумерских городов-государств в Междуречье пришли семитские племена пастухов-кочевников. Часть из них научилась у цивилизованных шумеров приемам орошаемого земледелия, строительства, письменности. Осевшие на земле семитские племена стали строить свои города Аккад, Вавилон, Ашшур. Образовались новые народы, которых позднее стали называть аккадцами, вавилонянами, ассирийцами. Они проникали в земли шумеров, захватывали власть в их городах. Постепенно древние шумеры (те, что не ушли по пророчеству Ноя П.А.Г.) перенимали язык завоевателей. Клинопись была приспособлена для передачи семитских слов. На новый язык (ясно, что это было уже после вавилонского столпотворения П.А.Г.) были переведены религиозные мифы и астрономические записи. К 2000 г. до н.э. все Междуречье говорило по-семитски («говоришь о волке – говори по волчьи» П.А.Г.)».

(Данилов Д.Д. и др. «Всеобщая история»)

«Придя в Междуречье, аккадские семиты восприняли все основные черты шумерской религии. В это время Вавилон впервые возвысился над всеми городами Междуречья»

Далее отрывок из «Библейской истории» (Лопухина А.П.)

«Потомство Хамово поселилось почти исключительно въ Африке, кроме Ханаана, который занялъ Палестину и впоследствии былъ отчасти изгнанъ изъ нея израильтянами. Но былъ еще одинъ потомокъ Хамовъ, который также поселился въ Азiи. Это именно Нимродъ, сынъ Хуша, основатель Вавилонскаго царства и покоритель Ассирии. Это былъ „сильный звероловъ", но по своему характеру онъ напоминаетъ перваго строителя городовъ — Каина съ его ближайшимъ потомствомъ. Онъ основалъ городъ (Вавилонъ), который быстро разросся въ большую, гордую столицу, ставшую во главе многочисленнаго населешя съ целымъ рядомъ другихъ соседнихъ городовъ. Неудивительно, что такой успехъ наполнилъ Нимрода и его потомковъ необычайною гордостью. Они начали мечтать объ основании всемирной монархiи, чтобы объединить подъ своею властью все народы земли и господство­вать надъ ними вопреки воли Божiей, определившей имъ быть рабами. И вотъ съ этою целью основавъ могущественный городъ въ земле Сеннааръ, какъ въ древности называлась Месопотамiя, они составили советъ, на которомъ порешили въ знакъ своего политическаго могущества и въ выраженiе своей гордости построить „башню вышиною до небесъ"). Предпрiятiе очевидно было безумное и неисполнимое, но оно въ то же время было преступное и опасное: преступное потому, что вытекало изъ гордости, граничившей съ самонадеянностью и отвержешемъ Бога, и опасное потому, что исходило изъ среды проклятаго и неблагословеннаго потомства Хамова. Успехъ его въ этомъ деле могъ пагубно повлiять на остальные народы и такимъ образомъ заразить и ихъ преступной самонадеянностью и нечестiемъ. И вотъ когда закипела работа, обжигались кирпичи и приготовлялась земляная смола, Господь порешилъ наказать ихъ за безумное предпрiятiе. И сказалъ Господь: «вотъ одинъ народъ, и одинъ у всехъ языкъ, и не отстанутъ они отъ того, что задумали делать. Сойдемъ же и смешаемъ тамъ языкъ ихъ, такъ чтобы одинъ не понималъ речь другаго». И разсеялъ ихъ Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить городъ и башню. Посему дано ему имя: Вавилонъ; ибо тамъ смешалъ Господь языкъ всей земли, и оттуда разсеялъ ихъ Господь по всей земле"».

«… в самом успехе Шумера посеяны семена его увядания. Богатые города с переполненными рынками и ступенчатыми храмовыми башнями-зиккуратами, … междоусобные распри и военные походы между этими городами.

… В определенном смысле результатом этого процесса стало ослабление политической власти в Шумере приблизительно к 2000 году до н.э.; в это же время язык его народа повсеместно вышел из общего употребления.

Но шумерская культура не пропала безследно; скорее всего, она претерпела изменения и легла в основу вавилонской цивилизации, получившей в наследие шумерскую культуру и территорию».

(Шумер. Города Эдема)

«В Месопотамии произошли следующие события от потопа до Авраама: размножилось потомство Ноя, оно двинулось от востока, намереваясь построить памятник перед рассеянием, то есть Вавилонскую башню огромного размера… и разделилось на три главные ветви, из коих симитская создала (? П.А.Г.) могучее государство Сумера и Аккада, перешедшее в последствии в Вавилонское царство; в массе своей потеряли единобожие, развили свою языческую религию, исключение из которой составляли отдельные островки единобожия как Мелхиседек, Авраам».

(Протоиерей Стефан «Бог и вселенная»)

Можно сделать предварительные выводы:

а. Потоп произошел в 3246 году до Р.Х., или 5255 лет назад;

б. Через 1207 лет после потопа (по Лопухину А.П.), т.е. в 2039 году до Р.Х. (или 4048 лет назад) было вавилонское столпотворение;

в. Все люди до рассеяния и расселения жили «одним языком» 1207 лет (!), за это время очень многое могло произойти;

г. До вавилонского столпотворения рас и народов – в современном понимании не было;

д. Было постепенное заселение земель согласно пророчеству Ноя;

е. Было разделение на роды, и колена;

ж. Ной пророчествовал о будущем, а не давал указания немедленно разойтись;

з. Чтобы начать расходиться сначала надо было накопить «критическую массу» в виде численности людей, конфликтов и проблем. Что и произошло в 2039 году до Р.Х. До этого времени повода и нужды для расселения еще не было (хотя отдельные роды конечно могли уходить);

и. Перед рассеянием (расставанием) люди решили построить памятник-зиккурат в Вавилоне. Во что превратилась эта идея всем известно;

к. Дети Ноя – Иафетъ, Симъ, Хамъ и другие потомки до 2039 года до Р.Х. вполне могли жить все вместе, на одной территории;

л. Северные шумеры были потомками Иафета и основателями Шумерской Империи (об этом смотри далее);

м. Большая вероятность, что первое объединение Шумера происходило именно под руководством иафетитов – «белоголовых, северных шумеров»;

н. Пока сохранялась истинная вера потомками Сима и Иафета – зиккураты выполняли свою задачу – быть храмом, церковью Единому Богу. Со временем, утрачивая единобожие, зиккураты превратились в бесовские пристанища;

о. С этой точки зрения строительство вавилонской башни (столпа) стало последней каплей, которая переполнила гнев Божий;

п. Именно после вавилонского рассеяния (2039 г. до Р.Х.) началась древняя история современных рас и народов.

Важно отметить как изменялось со временем значение (толкование, смысл) слова «Вавилон».

Сначала это «врата бога», затем «врата неба» («дом, где сходятся небеса с землею), наконец – «смешение», и в заключении – «мать блудницам и мерзостям земным» (Откр.17.5).

В первой книге по Древней истории мы уже показывали, что чем выше строились храмы (надстраивался следующий храм – уровень пирамиды) – тем дальше люди уходили от Бога. Почему так происходит? – кто знает.

Известно, что пирамиды-зиккураты выполняли ряд научных и практических задач – астрономические наблюдения и соблюдение сельскохозяйственного календаря. Однако это уже ничего не меняет – в памяти людей Вавилон остался символом богоборчества, борьбы диавола с Богом.

Та же история произошла с именем Вилъ (древнее имя), - в православии есть святые с этим именем. Например – мученик Вилъ, память которого празднуется 28 октября (по старому стилю).





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 314 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.009 с)...