Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Работать только на созидание. Создавать, строить, творить!



Глупо вступать в безполезные и безсмысленные споры с разными людьми. Все люди разные и поэтому каждый ищет свое. О чем, например, можно разговаривать с человеком у которого предки обезьяны, инопланетяне, драконы и т.д.?

Ниже фотография на эту тему.

Страна: Великобритания
Единица: фунт
Номинал: 2
Год(ы) выпуска: 2009
Описание: Чарльз Дарвин (200 лет со дня рождения)

Поймите все люди разные! (не «хорошие – плохие», а именно разные).

Каждый человек видит, слышит, чувствует свое. Каждый человек ищет и находит свое. Зачем людям чужой опыт – ведь он ничему не учит.

Поэтому не надо никому, ничего объяснять и доказывать. Не надо никого унижать и оскорблять. Истина рождается в споре только со своими людьми, с такими же как ты. Изучаешь опыт – применяй, проверяй, используй его в своей жизни – для себя, своих родных и близких.

Мы уважаем каждого человека, который хранит веру и традицию своих предков. Даже если человек защищает своих предков – обезьян. Мы понимаем таких людей.

Иеромонах Серафим (Роуз) пишет, что «есть факты (наука), а есть их объяснение (философия)». Философия, т.е. объяснение, толкование любых фактов, процессов или явлений зависит от того – к какой вере и какой традиции принадлежит человек. Можно ли его за это осуждать – мы считаем нет. Наши правила:

Делай, что должен – и да будет на все воля Божия.

«Твори свое, и по своему, русское – по русски». (И. Ильин)

«Iафетъ («да распространится») – один из трех сыновей Ноя. Потомки Iафета населили Европу и с.в. Азии, вследствии чего является замечательное сходство между Европейскими языками и языками Восточной Азии, за исключением китайского и соединенных с ними.

Iафету, в пророческом благословлении его отца Ноя было обещано громадное пространство владений с следующими знаменательными словами, что его потомки «вселятся в шатрах Симовых» (Быт.IX.27). История мiра и Церкви вполне подтверждают исполнение той и другой части пророчества Ноева. Имя Iафета встречается во многих древних преданиях». (Библейская энциклопедия)

«Iафетъ (распространенный, расширенный) – один из сыновей патриарха Ноя. За то, что вместе с Симом не смеялся, подобно Хаму, над наготой отца, упившегося виноградным соком, а прикрыл его наготу, получил от Ноя такое благословление:

«Да распространит Богъ Iафета, и да вселится он в шатрах Симовых. Ханаан же (потомство Хама) будет рабом ему». (Быт.9.18-27)

… От Гомера произошли кельты, киммерийцы древности и кимеры римских времен. Кельты или киммерийцы в древности жили по берегам Черного и Азовского морей (Крым по арабски «Киримъ» образовалось от «Кимиръ»). Впоследствии киммерийцы, уступая нашествию скифов, тронулись на северо-запад и заняли северные острова и полуострова Европы.

Нынешний английский город Валлиса носит название Кумберижда, т.е. страны киммирiанъ.

От Магога произошли скифы (мнение Iосифа Флавия, бл. Иеронима и др.).

От Мадаямидяне (название мидян по имени Мадай имеется в надписях ассирийских царей, восходящих к VII в. до Р.Х.).

От Iавана (Явана) – iоняне, народ греческого племени. Под именем Яванъ или Явнанъ iоняне встречаются в актах ассирийских царей.

От Елисыэоляне, жившие по берегам и островам Архипелага, со временем расселились в Малую Азию и Африку – африканский гор. Карфагенъ назывался прежде Елиса (это мнение о потомках Елисы встречаем у пр. Iезеiля, I. Флавия и некоторых ученых).

От Фувана (Тубала) – тиберийцы или ивры, жившие по соседству с Арменией по берегам Черного моря (между Транезуктом и Халиберком (Геродот 3,94,7,78. Ксеноф. Anabas. Winer. Имя «Тубал», встречается также в подписях ассирийских царей))

От Фираса (Тираса), по мнению одних фракияне, жившие к северу от Мраморного моря и Эгейского архипелага, по мнению других тирсяне (иначе этруски) жившие между Грецией и Малой Азией, их нередко приравнивают к итальянским туррекамъ; Геродот причеслял их к пелазгамъ.

От сыновей ГомераРифата и Фогаргмы, по мнению ученых произошли: от первого – славяне, от второго армяне (не современные армяне, об этом смотри далее, П.А.Г.).

От сыновей Iавана Тарсиса, Киттима и Доданима: от имени Тарсисъ произошло название знаменитого в древности финикийского порта Тарсис или Тартесъ, расположенного при устье Гвадалквивара, некоторые ученые владения потомков Тарсиса распространяют на всю Испанию.

Потомки Киттима населяли колонии на о. Крите, Кипре и ближайших прибрежных странах, некоторые ученые сюда же относят и Македонию, на что есть намек в 1-й кн. Маккавеевъ.

По мнению исследователей слово Доданимъ нужно читать «Роданимъ», как оно встречается во многих древних переводах и в таком случае его надо относить к населению о. Родоса.

«И да вселится в шатрах Симовых» - под этим надо понимать завоевание iафетитов политическия в пределах семитов и религиозно-нравственное, т.е. наследование у семитов законною веры и жизни и обетований, сначала через проповедь Христа и Апостолов и затем приемников их пастырей-учителей Церкви и миссионеров христианских».

(Полный православный, богословский, энциклопедический словарь)

«А сей Иафет есть прародитель и отец всех, наипаче в Европе обитающих народов. Ибо по благословлению отца своего Ноя, еще от благополучного имени своего и велие размножение племенем своим возрасте, яко не точию по странам полунощным и западным, но и по восточным расширися.

И тако оттуду ведати известно подобает, яко Славеноросский Христианский народ имат начало свойственного родства своего от Иафета, Ноева сына, и честию благонарочитыя породы своея от негоже, яко от отца, на своя чада изшедшею, от рода и в род, аки неким венцем присноцветущая славы украшаем, величается». (Киевский синопсис 1674 г.)

«… И покинули родную землю потомки Иафета и пошли распространяться по всей земле и владеть ею. Пойдя на север от родины (отечества! П.А.Г.) своей Месопотамии, они разделились на две группы:

- одна из них пошла на запад и образовала великую семью европейских народов;

- другая ушла на северо-восток и образовало знаменитое царство Ариев. После крушения этого царства вследствии геологической катастрофы в Средней Азии, они переселились в своей значительной части в Индию, создав свои знаменитые Веды – повесть об их великой культуре, об Арии и ее гибели, и образовали в Индии белую господствующую расу среди черных ее аборигенов.

Меньшая же их часть переселилась на Иранскую платформу и известна под именем мидян, образовавших позже великую персидскую империю; маленькая группа пошла к озеру Ван и Арарату, где образовало древнейшее царство армянское.

Потомкам Иафета дал Господь великое наследие – быть вместилищем святой Церкви Христовой, ибо все христианские народы Европы – это дети Иафета. Сонмы первохристианских мучеников, вообще всех святых: святителей, преподобных, равноапостольских просветителей народов, подвижников, исповедников – все это достояние Иафета, дети его по крови».

(Протоиерей Стефан «Бог и вселенная»)

«Разделившись на две основные ветви, разошлись иафетиты на восток и запад. «Да распространит Гос­подь Бог Иафета», – сказал Ной и часть его по­томков отправилась заселять Европу, чтобы оттуда распространиться по всей земле и обладать ею.

По безлюдной Европе шло иафетическое талант­ливейшее племя в начале неолитического периода. Еще свежа была память о потопе. Дойдя до территории Швейцарии, они остановились и построили свои пер­вые поселения на воде. И какие изумительные города выросли на сваях на Женевском озере. К ним вели понтонные, разводящиеся на ночь мосты: домашний скот надо было на ночь загонять на свайные площадки и разводить мосты, так как в Европе вновь появились хищники из Африки.

Швейцария – отчий дом всех европейцев. Отсюда распространились иафетиты, образовав пять великих племен, от которых и произошли все европейские романо-германо- славянские народы. Шестая великая их ветвь – греческая (еллинская) – отделилась по пути шествия в Европу и заселила Елладу (Элладу) и ее острова.

Неолитический век – это тот золотой век чело­вечества, о котором сохранились народные легенды и предания, золотой он был по высоким духовным качествам и по великому знанию истинного Бога, познание Которого они утратили к концу железного ве­ка, то есть, к началу Римской империи.

Удивительно, что европейское человечество не только этого величественного неолитического века, но и эпохи бронзового и, железного веков, когда познание истинного Бога уже стало забываться, все же не создало, себе идолов и не поклонялось им. Неос­поримым доказательством этого, является то, что, не­смотря на изумительную чисто ювелирную работу бронзового века, среди тысяч и тысяч памятников того времени не было ни одного изображения каких- либо языческих богов или идолов. Тогда как у современных им вавилонян и египтян все уже было проникнуто языческим многобожием.

Жаль, что западные иафетиты не знали письменности, что они не оставили нам письменных памятников их монотеистической [единобожной] религии. Единственным памятником их веры являются их хра­мы-кромлехи. Это кольцеобразная (символ вечности) колоннада из крупных глыб цельного камня, которые они доставляли издалека (так как по близости не обнаруживалось месторождения таких пород, из которых состоят эти колонны). Внутри этого круга кое-где сохраняется жертвенник в виде кубического камня, на котором приносились Богу, вероятно, жертвенные животные и растения, подобно тем жертвам, которые приносил их праотец Ной.

Это немые свидетели Богопочитания того време­ни, ибо, если бы у них было языческое многобожие, то были бы какие-нибудь изображения богов, как это бывает всегда во всех языческих религиях.

Об их понятии о Боге можно судить лишь по ана­логии с современными им восточными братьями по крови и вере (с которыми они еще так недавно ра­зошлись в разные стороны), с древними арийцами, составившими свои знаменитые "Веды", в которых находятся гимны непостижимому Богу.

Гимны единому непостижимому Богу были у их современников – сумерийцев (иафетитов, П.А.Г.) древнего Урийского царства на нижнем течении реки Евфрата, то есть, у ближайших потомков Сима.

Не только духовная, но и душевная сторона их жизни поэтична и прекрасна: разнообразны их му­зыкальные инструменты, струнные и духовые, свиде­тельствующие о их больших музыкальных способно­стях. Пропитание для жизни им, скотоводам, доста­валось сравнительно легко.

Не было войн (???, П.А.Г.), не было обременительных работ. Все силы великого дарования этого талантливейшего рода могли быть направлены на прославление Творца мира Бога живого, на философию, на познание при­роды и ее законов, на овладение тогдашней высокой техникой кранов и домкратов на музыкальное раз­витие, на пение и поэзию. Это была заря европейского человечества, его золотое детство.

Позже, когда люди, размножившись, разошлись в разные стороны Европы, стали сформировываться под влиянием окружавшей их природы национальные черты отдельных групп.

Может быть, когда их первосвященник совершал общественное Богослужение в храме, сводом которого было само небо, то их мысли и чувства переносились к грядущим временам, когда, поБожьему обе­тованию, переданному их отцам через праотца Ноя, придет на землю Искупитель мира, Который вновь вернет потерянный рай человечеству, вновь откроет врата царства Божия, и люди будутобращаться и беседовать с Богом, как это было в раю.

А пока, в чаянии этого, они могут возносить толь­ко свои молитвы и песнопения живущему на небесах, невидимому Богу. И как жаль, что ни один из этих храмов "кромлехов" не превращен в христианский храм, чтобы на том жертвеннике, где приносились, в жертву Богу животные, теперь приносилась бы бес­кровная евхаристическая Жертва в память их, наших прямых праотцев, которым мы обязаны великими да­рованиями рода нашего, избранного рода иафетитов, тайны природы и сделал солью земли, Христовой Цер­ковью». (Протоиерей Стефан «Бог и вселенная»)

Конечно мы не знаем в какой мере каждый народ сохранил истинную веру. Единственным показателем этого является то, как каждый народ воспринял Воскресение Иисуса Христа Сына Божьего. Здесь мы можем спокойно судить по себе. Каждый человек знает себя и свое отношение к Русской православной церкви. Каждый человек, который крестился знает – зачем и почему он это сделал. Так действует кровь Иафета. Так проявляется родовая память. Так слышится зов предков. Здесь чуется русский дух.

«Долгое время. Веды, памятник письменности древней Индии, написанный на санскритском языке, представлял неразрешимую загадку для историков. Санскритский язык эпохи неолита не был записан, так-как уже исчез ко времени появления письменности в Европе, в римские времена, но это праязык всех европейских народов, как и индусов белой расы.

Веды – это арийская "Библия", где имеются и божественные гимны-псалмы, и историческое пове­ствовании об Арии или Айрайни и ее гибели, и бо­гословское учение о едином Боге, непостижимом Творце мира. Давность их полторы тысячи лет до Р. X., то есть, они современны моисеевым книгам.

Веды, как и Библия, составлялись в течение мно­гих веков (пополнялись и комментировались), и когда мы говорим о их давности, то имеем в виду написание ее первой записи.

Где была страна Ария, которую раньше ошибочно считали прародиной европейцев, было загадкой. Тщетно ее искали в Индии. Это и до сих пор остается неразрешимым вопросом для западноевропейской на­уки, но эта проблема давно уже блестяще разрешена в начале XX столетия русским гидрографом Чайков­ским. На основании его исследований был составлен в 1925 году грандиозный проект восстановления Арии и ее плодоносных полей, а в настоящее время уже и

проведена значительная часть этих работ.

Ария находилась в южной части Туркестана и представляет собой теперь плодородную землю, но совершенно необитаемую, ввиду ее безводности. И только остатки древних городищ - больших поселений – свидетельствуют о культурной жизни там в далеком прошлом.

Ария, подобно Египту и Вавилону, имела систему орошения своих полей, основанную на разливах рек по природным каналам. Река Сарасвати с притоком Сира и Ямуна, впадавшая в Каспийское море, была источником жизни Арийского государства и питалась она не дождями, чрезвычайно редкими в тех местах, но таянием снегов на вершинах горных хребтов в лет­нее время. От нее шли бесчисленные каналы, оро­шавшие землю. Но вот произошла геологическая ка­тастрофа, описанная в Ведах: от сильного землетря­сения сомкнулось ущелье, по которому стекали воды с гор, и обмелела река Сарасвати и засыпали ее русло пески, движущиеся барханы, и наступила катастрофа для всей страны. Воды Сарасвати повернули на север и стали разливаться в песках. Арийцы: были вынуж­дены покинуть свою родину. Главная часть их пошла в Индию, как и описывается в Ведах. Встретив там местных жителей негроидов, арийцы стали у них вы­сшим правящим классом, принеся с собою великую культуру.

Часть ушла на Иранское плоскогорье и появилась в истории под именем мидян, то есть, жителей середины земли, как они называли свою Арию. Третьи – "безумные всадники" – отправились на север. "Возможно, – добавляет Чайковский, – это и есть предки скифов".

Что же произошло дальше с этой страной? Русло Сарасвати пересохло окончательно. Ныне это сухое русло на всех географических картах носит название "Узбой". Притоки ее, Сира и Ямуна, теперешние Сырдарья и Амударья, залили впадину, образовав Аральское море. По проекту восстановления полей бывшей Арии, все будет восстановлено, как было три тысячи, лет тому назад.

Будут прорыты экскаваторами перемычки, Узбой и Сырдарья, и Амударья вновь, понесут свои воды в Каспийское море. Встретит этот поток впадину древ­него высохшего озера и будет наполнять его пять лет, потом, выйдя из него, покатит свои воды дальше, в Каспийское море.

Богословская мысль, божественные гимны Вед, имеющие ту же давность, что и моисеевы книги, а, может быть, и более древние, привлекают наше вни­мание, ибо в них один из ключей ко многим загадкам духовного мира доисторического человечества.

Нужно себе представить эпоху написания Вед по отношению к другим двум великим культурам: Ва­вилону и западным иафетитам (европейцам эпохи не­олита и железного века).

Ближайшие потомки Сима в Месопотамии и по­томки Иафета в Европе и Азии тогда должны были иметь еще чистое знание о едином Боге, собеседником Которого был их общий праотец Ной. С течением времени началась деградация: у одних быстрее, у дру­гих медленнее. В Вавилонском государстве, например, ко времени клинописи на глиняных табличках, уже было многобожие, но на юге, в бывшем Сумерийском царстве кое-где хранилось истинное Богопочитание. Хранилось оно и на далекой окраине в подвластном когда-то вавилонским царям маленьком владении, где царь Салима Мелхиседек был священником Бога все­вышнего. Ко времени Мелхиседека эти владения уже были свободными от вавилонской зависимости.

Потомки Иафета в Европе во времена Авраама и Мелхиседека еще не утратили единобожия. Тогда у, них еще не было идолов, всегда свойственных язы­ческому многобожию. Но они не могли записать своих верований, потому что у них не было письменности (???, П.А.Г.), а когда в римские времена пришла письменность, то они были уже язычниками.

Но вот перед нами почти современный им пись­менный памятник – Веды, написанные по-санскрит­ски. Веды приблизительно датируются 1200 годом до Р. X., но это годы первой записи, а устная их передача идет от значительно; более глубокой древности, то есть, может относиться и к доавраамовой эпохе.

Этот памятник древности открывает нам завесу о, может быть, уже испорченной, искаженной, но все же истинной вере в единого Бога и великих знаниях о духовном мире, хранившихся еще со времен бли­жайших потомков Иафета.

В божественных, гимнах воспевается Творец мира, единый, непостижимый, – то есть, почти в тех же терминах и понятиях о Боге, какие были некогда записаны клинописью на досках из дерева ближайшими потомками (Иафета, П.А.Г.) Сима в Сумере и переписаны в искажен­ном виде на глиняных табличках в уже языческом Вавилоне.

Сходство между этими двумя гимнами симитов (иафетитов, П.А.Г.) и арийцев поразительно.

В арийском гимне говорится и о четырех божест­венных Риши, являющихся великими существами, отображающими промышление Божие о мире. Они подобны четырем херувимам в видении пророка Иезекииля. Это четыре силы, символизирующие: мудрость – херувим-человек; власть – херувим-лев; жертвен­ность и покорность – херувим-телец; небесность и высоту Богословия – херувим-орел летящий.

И в языческом Вавилоне сохранилась память о них, но уже в сильно искаженном виде – изображе­ния-барельефы льва с головою человека и крыльями орла. [Следовательно и сфинксы – искаженные об­разы херувимов. – Ред.].

Поразительна глубина и мудрость этих гимнов, псалмов арийцев. В них отобразилась великая фило­софия иафетитов, поклонявшихся единому Богу, Творцу вселенной. Это Богопочитание они унесли и свято хранили в своей новой родине, Индии. Ничего удивительно нет, что Индия до прихода в нее евро­пейцев имела великую культуру духа, грандиозные изумительной архитектуры монастыри, великолепные храмы и дворцы, поразительную науку познания че­ловеческого духа.

В наше время Индия идет по пути христианизации, хотя христианская Церковь там существует уже с пер­вых веков христианства. Там проповедовал святой апостол Фома.

Белая индусская раса насчитывает около 60 мил­лионов человек из 400-миллионного населения Ин­дии; это восточные иафетиты, имеющие тот же великий разум, что и европейцы, и тот же общий праязык – санскритский.

Нужно отметить, что до сих пор кое-где держится абсолютно устаревший взгляд, что европейцы – это арийцы, или термин: "индо-европейский комплекс на­родов", или еще более ранний термин: "индо-германцы", каковые придуманы творцами этой теории, не­мецкими профессорами».

В завершении вернемся к традиционному вопросу – «что делать».

«Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота.





Дата публикования: 2015-01-15; Прочитано: 207 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.018 с)...