Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
понятия не имею, как все началось.
мальчишкой я полагал, что классическая музыка -
для хлюздей, а подростком чувствовал это
еще сильнее.
да, наверное это началось в том магазине
пластинок.
я сидел в кабинке, слушая то, что я
в то время
слушал.
затем услышал какую-то музыку в соседней
кабинке.
звуки казались очень странными и
необычными.
я увидел, как человек вышел из будки и
вернул пластинку продавщице.
я подошел к ней и попросил ту
пластинку.
та протянула мне ее.
я взглянул на конверт.
"но," сказал я, "это же симфоническая
музыка."
"да," ответила продавщица.
я взял пластинку с собой в будку
и поставил ее.
никогда не слыхал я подобной
музыки.
к несчастью, я больше не
помню, что это было
за великолепное
произведение.
я купил пластинку.
у меня в комнате стоял
проигрыватель.
я слушал пластинку
снова и
снова.
я завис.
вскоре я нашел магазин
подержанных пластинок.
там я обнаружил, что можно
сдать 3 альбома и
взамен взять два.
я был довольно-таки беден
но большая часть денег уходила у меня
на вино и
классическую музыку.
я любил их
смешивать.
я прошерстил тот магазин
подержанных пластинок
от и до.
вкусы у меня были странные.
мне нравился Бетховен, но
я предпочитал Брамса и
Чайковского.
Бородин не работал.
Шопен был хорош лишь
моментами.
Моцарт - только тогда
когда я сам чувствовал себя
хорошо, а я редко
себя так
чувствовал.
Сметану я нашел
очевидным, а Сибелиуса
внушающим трепет.
Айвзу было чересчур удобно в самом себе.
Голдмарка, как я чувствовал, сильно
недооценили.
Вагнер был ревущим чудом
темной энергии.
Гайдн - любовью, выпущенной на волю
в звук.
Гендель создавал вещи, которые
брали твою голову и поднимали ее
под потолок.
Эрик Коутс был невероятно
миленьким и проницательным.
а если я слушал Баха
достаточно долго
то не хотелось слушать
никого больше.
были и десятки
других...
я постоянно переезжал из
города в город
и возить с собой проигрыватель
с пластинками было
невозможно
поэтому я начал слушать
радио
и выбирать то, что
можно.
у радио проблема
была в том
что они играли несколько
стандартных работ снова и
снова.
я слышал их слишком часто
и предугадывал каждую ноту
прежде, чем она
наступала.
однако, хорошим было то
что временами я слушал новую
музыку, которой никогда раньше не
слышал, композиторов, о которых никогда
не слышал, не читал.
я был удивлен, что столько
композиторов, сравнительно неизвестных,
по меньшей мере, мне, могло
сочинить эти дивные
и будоражащие
работы.
работы, которых я никогда больше
не услышу.
я продолжал слушать
классическую музыку по радио
много десятков лет.
я и сейчас слушаю, пока пишу
это, 9-ю Малера.
Малер всегда был одним
из моих любимых.
можно слушать
его произведения вновь и
вновь, не
уставая от
них.
сквозь женщин, сквозь
работы, сквозь кошмарные
времена и хорошие времена,
сквозь смерти, сквозь
всч, в больницах и после них,
в любви и без, сквозь
десятилетия, прошедшие так
быстро
было так много
ночей, когда я слушал
классическую музыку по
радио.
почти каждая
ночь.
хорошо бы вспомнить название
той вещи, которую я впервые услышал в
кабинке магазина
но оно ускользает от меня.
по какой-то странной причине я все-таки
помню имя дирижера:
Юджин Орманди.
один из
прекраснейших.
и вот Малер в комнате
вместе со мной
и мурашки бегут у меня по
рукам, добираются до
затылка...
это все так невероятно
великолепно,
великолепно!
а я не могу прочесть ни ноты
этой музыки.
Но я отыскал такую часть
мира
что не сравнится ни с одной другой частью
мира.
она дала сердце моей
жизни, помогла мне добраться
до
сюда.
Дата публикования: 2015-01-14; Прочитано: 173 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!