Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Совсем недавно в Минске, в Русском драматическом театре, состоялась премьера «Варшавской мелодии» Л. Зорина. Роль Гелены была поручена двум актрисам. Старшей по возрасту, естественно, было очень трудно перевоплотиться в девятнадцатилетнюю девушку — Гелю первой половины пьесы. Молодой — труднее сыграть Гелю сорокалетней, Гелю второй части пьесы. Различия между актрисами были не только в возрасте. Старшей, более опытной актрисе были близки все драматические коллизии пьесы, молодой — лирические. Различные по психофизическим данным и свойствам темперамента были и актеры-исполнители роли Виктора. У одного — темперамент открытый, как принято называть, легкий, сильный. У другого — закрытый. Можно ли было ставить перед разными актерами одинаковые задачи? Верно ли требовать, чтобы одна актриса лишь повторяла рисунок другой, как бы совершенен и убедителен он ни был,— требовать неизменности установленного ритма сцены, играемой столь разными актерами? Согласившись на двойной состав, надо смириться с тем, что будет труднее. Ничего не поделаешь. Такова профессия.
Варшавская мелодия» — пьеса особая. Там всего две роли. Работа с двойными, даже тройными составами исполнителей в пьесах с большим числом действующих лиц практически исключает возможность различного решения каждой роли каждым исполнителем. Но полностью избежать двух исполнителей на роль почти никогда не удается.
Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 236 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!