Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Разумеется, творческие споры и распри из-за ролей — не одно и то же. Но не так просто отделить одно от другого. Режиссер уверен, что в выборе пьес, в распределении ролей, в организации дела он руководствуется интересами дела, а все возражающие ему руководствуются интересами личными. Но возражающие против репертуарной линии и планов работы также уверены в своей правоте, уверены, что критикуют руководство во имя интересов театра.
Режиссер, допустим, настаивает на постановке легковесной, но эффектной пьесы. А наиболее требовательные актеры возражают против такого способа привлечения зрителей. Или наоборот. Актеры считают возможным пойти на известный компромисс, а режиссер уверен, что уступка недопустима ни при каких обстоятельствах. Кто прав?
Режиссер считает возможным заменить ушедшего исполнителя менее одаренным. «Пусть спектакль потеряет в качестве, но судьбу театра ставить в зависимость от одного человека недопустимо»,— рассуждает он. А некоторые участники спектакля считают, что снижение качества только подчеркнет исключительность ушедшего, и настаивают на консервации спектакля до тех пор, пока не появится достойная замена.
Чья позиция истинна?
Надо смело выдвигать молодежь»,— утверждает режиссер.
Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 214 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!