Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Может быть, в каком-то случае это и полезно. Но часто тайные, секретные разговоры с глазу на глаз производят на коллектив дурное впечатление. Они порождают взаимную подозрительность.
Новый режиссер не вправе рассчитывать на полную душевную откровенность и искренность со стороны тех, кто его, по существу, не знает. Доверие, оказанное режиссеру с самого начала его работы, выдается ему «авансом», Он еще его не заработал, Очень уж доверительные разговоры с но ним режиссером у меня, например, вызывают нехорошие предположения: не хотят ли, пользуясь неосведомленностью, настроить меня против кого-то или за кого-то, не хотят ли использовать в своих личных целях?
Лучший способ знакомства с коллективом — это работа, репетиции, уроки. Даже идущие спектакли не всегда могут дать представление о творческих силах коллектива, вкусах его участников, их желаниях, сложившихся обычаях.
Положение режиссера, только вступившего в новый для него театр, очень сложно. С одной стороны, нельзя начинать новый спектакль, не познакомившись основательно с коллективом, с другой стороны — нельзя познакомиться с ним, не начиная работы. Но из двух зол надо выбрать меньшее и как можно скорее приступить к репетициям. Ошибки в распределении ролей, даже в выборе пьесы, поначалу извинительны. Их можно исправить, нo вред от долгого присматривания (ведь само по себе присматривание ничего в жизни коллектива не меняет) непоправим. Режиссер, долго не начинающий работу, раздражает коллектив, становится мишенью острог, фигурой мнимо значительной.
Есть режиссеры, бурно начинающие свою деятельность не с главного, не с постановки спектаклей, а с организационных мелочей: эскизов марки театра, новой формы расписания репетиций, порядка за кулисами и т. д. Надо ли говорить, что все это необходимо делать, но в другое время?
Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 211 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!