Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
{
//здесь описывается имя "NameThree”
}
}
То использовать имя LT. NameThree можно будет и из глобального пространства имен и из пространства имен LevelOne.
Существует еще один немаловажный момент, на который следует обратить внимание. Оператор using сам по себе не обеспечивает доступа к именам, находящимся в других пространствах имен. До тех пор, пока код из пространства имен не будет каким-либо способом привязан к нашему проекту (например, описан в исходном файле проекта или описан в каком-либо коде), привязанному к этому проекту, мы не получим доступа к содержащимся в нем именам. Более того, если код, в котором содержится некое пространство имен, привязан к нашему проекту, то мы обладаем доступом к содержащимся в нем именам независимо от использования оператора using. Оператор using всего лишь упрощает обращение к этим именам и позволяет сократить сильно удлиняющийся в противном случае код, делая его более понятным.
Вернувшись к программе ConsoleApplicationl, с которой мы работали в самом начале данной главы, мы сможем обнаружить там следующие строки кода, относящиеся к пространствам имен:
using System;
namespace ConsoleApplication1;
{
……
}
В первой строке располагается оператор using, в котором объявляется, что пространство имен System будет использоваться во всей программе С# и доступ к нему из любых пространств имен данного файла должен осуществляться без использования классификации. Пространство имен System является корневым пространством имен в.NET Framework и включает все основные функциональные возможности, которые могут понадобиться для консольных приложений. В следующей строке объявляется пространство имен для самого приложения ConsoleApplicationl.
Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 188 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!