Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Переменные. Как упоминалось во введении к этой главе, переменные тесно связаны с хранением данных



Как упоминалось во введении к этой главе, переменные тесно связаны с хранением данных. Все данные в компьютере фактически представляют собой одно и то же (последовательность, состоящую из нулей и единиц), переменные могут отличаться друг от друга, образуя так называемые типы. Обоснование системы типов заключается в том, что для манипуляций над данными различных типов могут требоваться различные методы, и, приписав переменным конкретные типы, мы можем избежать серьезной путаницы.

Для того чтобы использовать переменную, необходимо ее объявить. Это означает, что ей должны быть присвоены имя и тип. Как только переменная объявлена, она может использоваться как хранилище для данных того типа, который указан в ее объявлении. Синтаксис объявления переменных в С# состоит из указания типа переменной и ее имени:

<тип> <имя>;

Если попытаться использовать переменную, которая не была объявлена, то программа не будет откомпилирована. Однако в этом случае компилятор сможет точно указать, в чем именно заключается проблема, и поэтому такой тип ошибок не очень опасен. Попытка использовать переменную, которой не присвоено никакого значения, тоже приведет к ошибке; в этом случае компилятор также сможет точно установить причину ее возникновения.





Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 139 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...