Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Символ конца строки



Любая escape-последовательность состоит из символа обратного слэша, за которым следует еще один символ из весьма ограниченного множества символов (с этим множеством мы познакомимся немного позднее). Поскольку символ обратного слэша используется для такой специфической цели, то для него существует своя собственная escape-последовательность, которая представляет собой просто последовательность из двух обратных слэшей — \\.

Возвращаясь к нашему коду, мы видим еще одну строку, которую пока еще не рассматривали:

Console.WriteLine(“{0} {1}.", myString, my Integer);

Эта строка напоминает тот простой метод вывода текста на консоль, которым мы воспользовались в нашем первом примере, но на этот раз мы выводим переменные. Поскольку нет необходимости бежать впереди паровоза, на данном этапе мы не будем слишком глубоко вдаваться в подробности, касающиеся этой строки кода. Достаточно сказать, что этим способом мы будем пользоваться на протяжении всей первой части книги для вывода текста в консольное окно. Внутри скобок имеются два элемента:

• Строка

• Список переменных, значения которых мы хотим включить в выходную строку, разделенные запятыми.

Строка, которую мы выводим — '{0} {1}.*,— не производит впечатления очень полезного текста. Однако, как вы можете заметить, это вовсе не тот текст, который выводится при запуске приложения. Причина заключается в том, что эта строка в действительности является неким шаблоном, в который вставляется содержимое переменной. Каждый комплект фигурных скобок в этой строке представляет собой зарезервированное место, в котором будет размещаться содержимое всех переменных, перечисленных в списке. Каждое такое зарезервированное место (или форматная строка) имеет вид целого числа, заключенного в фигурные скобки.

Эти целые числа имеют значения, начинающиеся с 0 и увеличивающиеся на 1, а суммарное количество таких мест должно соответствовать общему числу переменных, указанных в следующем за строкой списке через запятую. Когда происходит вывод текста на консоль, в каждое из зарезервированных мест помещается значение соответствующей переменной. В примере, приведенном выше, {0} заменяется на фактическое значение первой переменной — mystring, a {1} заменяется на содержимое myInteger.





Дата публикования: 2014-12-10; Прочитано: 172 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...