Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Подрасы. Полу-эльфы: Полу-Эльф может выбрать любой класс



Полу-эльфы: Полу-Эльф может выбрать любой класс.

Черты Полу-Эльфа (Ех): В дополнение к основным чертам эльфа:

• Расовая бонус к проверкам Поиск, Обнаружение Спрятавшегося и Слушать уменьшается до +1. Полу-Эльфы не могут заметить секретные двери, просто, будучи около них.

Водные Эльфы: типичные очки характеристик для водного эльфа - Сила 10, Ловкость 13, Телосложение 10, Интеллект 9, Мудрость 11, Харизма 11.

Предпочтительный класс Водного Эльфа – воин.

Черты Водного Эльфа (Ех): В дополнение к основным чертам эльфа:

• Плавание 40 футов.

• Жабры: Водные Эльфы могут выжить без воды в течение 1 часа за очко Телосложения.

• Ночное Зрение: Водные Эльфы могут видеть четыре раза дальше человека при звездном свете, лунном свете, свете факела и подобных условия плохого освещения.

Дроу: Женщины-Дроу одобряют клирикальный класс, а не волшебника и имеют доступ к двум из следующих областей: Хаос, Разрушение, Зло и Обман.

Типичные очки характеристик для мужчин - Сила 10, Ловкость 13, Телосложение 8, Интеллект 13, Мудрость 11, Харизма 9. Типичные очки характеристик для женщин - Сила 10, Ловкость 13, Телосложение 8, Интеллект 13, Мудрость 11, Харизма 13.

Дроу обычно покрывают свои стрелы сильным ядом: Отравленные Стрелы: Спасбросок по Стойкости (УС 17) или падаете без сознания. По истечении 1 минуты, объект должен преуспеть в другой проверке Стойкости (УС 17) или остаётся без сознания на 2d4 часа.

Черты Дроу (Ех): В дополнение к основным чертам эльфа. Дроу не получают владение оружием, обычное для эльфов.

• СЗ 11 + уровень класса.

• расовый бонус +2 к спасброскам по Воле против заклинаний и магических способностей.

• Магические Способности: 1/день - танцующие огни, тьма и огонь фей dancing lights, darkness, and faerie fire. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником уровня Дроу.

• Зрение в темноте до 120 футов. Это заменяет ночное зрение эльфов.

• Ослепление на свету (Ех): Внезапный яркий свет (типа солнечного света или заклинания дневной свет) ослепляет Дроу на 1 раунд. В дополнение, они переносят штраф обстоятельства -1 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам умений на ярком свете.

Серые Эльфы: Типичные очки характеристик - Сила 8, Ловкость 13, Телосложение 8, Интеллект 13, Мудрость 10, Харизма 11.

Дикие Эльфы: Типичные очки характеристик - Сила 10, Ловкость 13, Телосложение 10, Интеллект 9, Мудрость 10, Харизма 11.

Лесные Эльфы: Типичные очки характеристик - Сила 12, Ловкость 13, Телосложение 8, Интеллект 9, Мудрость 11, Харизма 9.

Эльф персонаж:

Предпочтительный класс эльфа - волшебник.


ЭФИРНЫЙ ВОР (ETHEREAL FILCHER)

Средний мутант
Кубики Жизни 5d8 (среднее 22)
Инициатива +8 (+4 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40фт
Класс Защиты (AC) 17 (+4 Лов, +3 естественная)
Атака Укус +3 бл.бой
Повреждения Укус 1d4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака  
Специальные качества Эфирная прогулка, обнаружить волшебство
Спасброски Стойкость +1, Рефлекс +5, Воля +5
Характеристики Сил 10, Лов 18, Тел 11, Инт 7, Муд 12, Хар 10
Умения Слушать(+8), Обнаружение (+8), Карманная кража (+12)
Навыки Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любая/любое
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Монет нет, предметы стандарт, двойные вещи
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 6-7 КЖ (средний), 8-15 КЖ (большой)

Эфирные Воры не говорят.

Бой

Эфирные Воры скрываются на Эфирном Плане, выжидая вероятную жертву. После определения таковой, они перемещаются на Материальный План, пытаясь неожиданно поймать свою жертву. Существо пытается схватить вещь, затем быстро отступает назад в Эфирный План. Обычно он не кусается, чтобы отвлечь жертву.

Эфирная Прогулка (Su): Эфирный Вор может переместиться с Эфирного на Материальный План как часть любого действия движения, и переместиться снова назад как свободное действие. Он может остаться на Эфирном Плане на 1 раунд перед возвращением в Материальный План. Способность идентична заклинанию эфирная прогулка ethereal jaunt, брошенному волшебником 15-ого уровня.

Обнаружить Волшебство (Su): Эфирные Воры непрерывно обнаруживают магию как одноимённое заклинание detect magic, брошенное волшебником 5-ого уровня. Вор может закончить или повторно начать использовать способность один раз за раунд как свободное действие.


ЭФИРНЫЙ МАРОДЁР (ETHEREAL MARAUDER)

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 2d10 (среднее 11)
Инициатива +5 (+1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40фт
Класс Защиты (AC) 14 (+1 Лов, +3 естественная)
Атака Укус +4 бл.бой
Повреждения Укус 1d6+3
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака  
Специальные качества Эфирная прогулка
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +4, Воля +1
Характеристики Сил 14, Лов 12, Тел 11, Инт 7, Муд 12, Хар 10
Умения Слушать(+6), Обнаружение (+6), Двигаться тихо (+6)
Навыки Улучшенная инициатива
   
Климат/Территория Любая/любое
Организация Уединённый
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 5-7 КЖ (средний), 8-15 КЖ (большой)

Бой

Как только Мародер определяет местонахождение добычи, он перемещается на Материальный План, чтобы атаковать, пытаясь поймать свою ошеломлённую жертву. Мародёр кусает жертву, затем быстро отступает назад на Эфирный План. Когда он сильно повреждён или ранен, мародёр спасается на его домашнем плане, а не продолжает борьбу.

Эфирная Прогулка (Su): Эфирный Мародер может переместиться с Эфирного на Материальный План как свободное действие, и снова переместиться назад как действие эквивалентное передвижению (или как часть действия эквивалентного передвижению). Способность идентична заклинанию эфирная прогулка ethereal jaunt, брошенному волшебником 15-ого уровня.


ЭТТЕРКАП (ETTERCAP)

Средний мутант
Кубики Жизни 5d8+5 (среднее 27)
Инициатива +3 Лов
Cкорость 30фт, лазить 30 фт
Класс Защиты (AC) 14 (+3 Лов, +1 естественная)
Атака Укус +3 бл.бой, 2 когтя +1 бл.бой
Повреждения Укус 1d8 и яд, коготь 1d3
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Паутина, яд
Специальные качества Ночное зрение
Спасброски Стойкость +2, Рефлекс +4, Воля +6
Характеристики Сил 10, Лов 17, Тел 13, Инт 6, Муд 16, Хар 8
Умения Слушать(+10), Обнаружение (+10*), Лазить (+8), Ремесло (одно любое +2), Спрятаться (+3)*
Навыки Мультиатака
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые леса
Организация Уединённый, пара и группа (1-2 плюс 2-4 чудовищных паука среднего размера)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Всегда нейтральный злой
Продвижение 6-7 КЖ (средний), 8-15 КЖ (большой)

Эттеркап говорит на Общем.

Бой

Эттеркапы не храбрые существа, но их хитрые западни часто гарантируют, что враг никогда не обнажит оружие. Когда Эттеркап опутывает врагов, он нападает своими острыми когтями и ядовитым укусом.

Паутина (Ех): Эттеркап может бросить паутину 8/день. Это подобно нападению сетью, но имеет максимальный диапазон 50 футов, с приращением диапазона 10 футов и эффективно против целей до Среднего размера. Паутина сковывает цель, не позволяя ей никакого движения. Запутанное существо может убежать при успешной проверке Мастер Побега (УС 20) или разорвать паутину при успешной проверке Силы (УС 26). Паутина имеет 6 очков жизней и получает двойное повреждение от огня. Эттеркап может также создавать листы липкой паутины от 5 до 60 фт2. Они обычно помещают их, чтобы заманить в ловушку летающих существ, но могут также пробовать заманить в ловушку, и наземных существ. Приближающиеся существа должны преуспеть в Обнаружении (УС 20), чтобы заметить паутину или попадут в ловушку. Попытки вырваться или разорвать паутину получают бонус +5, если пойманное в ловушку существо имеет что-либо, что поможет при прохождении или разрывании, при свободном действии. Каждая 5 фт2 секция имеет 6 ОЖ и получает двойное повреждение от огня. Эттеркап может перемещаться по своей паутине со скоростью лазанья и может определить точное местоположение любого существа, касающегося паутины.

Яд (Исключая): Укус, спасбросок по Стойкости (УС 13); первичное временное повреждение 1d6 Ловкость, вторичное временное повреждение 2d6 Ловкость.

Умения: *Эттеркап в тени получают расовый бонус +4 к проверкам Спрятаться и Обнаружение.


ЭТТИН (ETTIN)

Большой гигант
Кубики Жизни 10d8+20 (среднее 65)
Инициатива +3 (-1 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40фт
Класс Защиты (AC) 18 (-1 Размер, -1 Лов, +7 естественная, +3 укрытие)
Атака 2 большие дубины +12/+7 бл.бой или 2 длинных копья +5/+0 д.бой
Повреждения Дубина 1d10+6, копьё 1d8+6
Размер/досягаемость 5х5фт/10фт
Специальная атака Превосходный бой двумя оружиями
Специальные качества Зрение в темноте 90 фт
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +2, Воля +3
Характеристики Сил 23, Лов 8, Тел 15, Инт 6, Муд 10, Хар 11
Умения Слушать(+10), Обнаружение (+10*)
Навыки Бдительность, Улучшенная инициатива, Мощная атака
   
Климат/Территория Холодные и умеренные холмы, горы и подземелья
Организация Уединённый, бригада (2-4), группа (1-2 плюс 1-2 бурых медведя), банда (3-5 плюс 1-2 бурых медведя) или колония (3-5 плюс 1-2 бурых медведя и 7-12 орков или 9-16 гоблинов)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение По классу персонажа

Эттины не имеют собственного языка, но говорят на гибридном языке Орков, Гоблинов и Гигантов. Существа, которые могут говорить на любом из этих языков, должны преуспеть в проверке Интеллекта (УС 15), чтобы общаться с Эттином. Проверяйте один раз за каждую порцию информации: Если существо говорит на двух из этих языков, УС - 10, а для тех, кто говорит на всех трёх, УС - 5.

Бой

Превосходный Бой Двумя Оружиями (Ех): Эттин бьётся двумя дубинами или копьями. Поскольку каждая из его двух голов управляет одной рукой, Эттин не переносит штрафов к атаке и урону.

Умения: две головы Эттина дают ему расовый бонус +2 к проверкам Слушать, Поиск и Обнаружение.


ФОРМЕЙН (FORMIAN)

  Рабочий Маленький пришелец Воин Средний пришелец Бригадир Средний пришелец
Кубики Жизни 1d8+1 (среднее 5) 4d8+8 (среднее 26) 6d8+12 (среднее 39)
Инициатива +2 Лов +3 Лов +7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 40 фт 40 фт 40 фт
Класс Защиты (AC) 17 (+1 размер, +2 Лов, +4 естественная) 18 (+3 Лов, +5 естественная) 19 (+3 Лов, +6 естественная)
Атака Укус +3 бл.бой Жало +7 бл.бой, 2 когтя +5 бл.бой, укус +5 бл.бой Жало +10 бл.бой, 2 когтя +5 бл.бой
Повреждения Укус 1d4+1 Жало 2d4+3, Коготь 1d6+1, Укус 1d4+1 Жало 2d4+4, коготь 1d6+2
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт
Специальная атака Общий разум Общий разум, яд Общий разум, яд, подчинить существо, подчинённое существо.
Специальные качества Иммунитет, сопротивление, сделать целым Иммунитет, сделать целым, СЗ 18, объединение, лечение Иммунитет, сопротивление, СЗ 21, телепатия
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +4, Воля +2 Стойкость +6, Рефлекс +7, Воля +5 Стойкость +7, Рефлекс +8, Воля +8
Характеристики Сил 13, Лов 14, Тел 13, Инт 6, Муд 10, Хар 9 Сил 17, Лов 16, Тел 14, Инт 10, Муд 12, Хар 11 Сил 18, Лов 16, Тел 14, Инт 14, Муд 16, Хар 19
Умения Ремесло (одно любое +3), Лазить (+3) Лазить (+10), Прятаться(+10), Слушать(+7), Двигаться тихо(+10), Обнаружение (+6) Почувствовать правду(+12), Поиск (+8), Лазить (+13), Прятаться(+12), Слушать(+12), Двигаться тихо(+12), Обнаружение (+12)
Навыки Концентрация на умении (ремесло) Уклонение, Мультиатака Улучшенная инициатива, концентрация на магической способности (очарование)
       
Климат/Территория Любая\Любое Любая\Любое Любая\Любое
Организация Команда (2-4), отряд (7-18) Уединённый, команда (2-4), или отряд (6-11) Уединённый (1 плюс одно подчинённое существо), или военная команда (2-4 плюс одно подчинённое существо на каждого)
Уровень Сложности ½    
Сокровища Нет Нет Стандарт
Мировоззрение Всегда законный нейтральный Всегда законный нейтральный Всегда законный нейтральный
Продвижение 2 КЖ (средний) 5-8 КЖ (средний), 9-12 КЖ (большой) 7-9 КЖ (средний), 10-12 КЖ (большой)
 
  Мирмарх Большой пришелец Королева Большой пришелец
Кубики Жизни 12d8+48 (среднее 102) 20d8+100 (среднее 190)
Инициатива +8 (+4 Лов, +4 Улучшенная инициатива) -5
Cкорость 40фт 0 фт
Класс Защиты (AC) 28 (-1 Размер, +4 Лов, +15 естественная) 23 (-1Размер, +14 естественная)
Атака Жало +15 бл.бой, Укус +13 бл.бой или копьё 1d6+4 и яд. -
Повреждения Жало 2d4+4 Укус 2d6+2, Копьё 1d6+4 и яд -
Размер/досягаемость 5х10фт/5фт 5х10фт/5фт
Специальная атака Магические способности, общий разум, яд Магические способности, общий разум, заклинания
Специальные качества Иммунитет, сопротивление, СЗ 25, быстрое лечение 2 Иммунитет, сопротивление, СЗ 30, быстрое лечение 2, телепатия
Спасброски Стойкость +12, Рефлекс +12, Воля +11 Стойкость +19, Рефлекс -, Воля +19
Характеристики Сил 19, Лов 18, Тел 18, Инт 16, Муд 16, Хар 17 Сил -, Лов -, Тел 20, Инт 20, Муд 20, Хар 21
Умения Почувствовать правду(+17), Поиск (+17), Лазить (+18), Прятаться(+15), Слушать(+18), Двигаться тихо(+19), Обнаружение (+18), Ремесло (любое одно +9), Дипломатия (+15), Знание (любое одно +16) Оценка (+22), Блеф (+28), Концентрация(+22), Дипломатия (+28), Слушать(+30), Обнаружение (+30), Основы Магии(+28), Знания (любые три +28), Почувствовать правду (+28)
Навыки Уклонение, Улучшенная инициатива, Подвижность, Мультиатака Бдительность, Великая крепость, Железная воля, навык создания предметов (любой один), Быстрое заклинание, Концентрация на заклинании (очарование).
     
Климат/Территория Любой/Любая Любой/Любая
Организация Уединённый, команда (2-4) или взвод (1 плюс 7-18 рабочих и 6-11 воинов) Уединённый или улей (1 плюс 100-400 рабочих, 11-40 воинов, 4-7 бригадиров с 1 подчинённым существом на каждого и 5-8 мирмархов)
Уровень Сложности    
Сокровища Стандарт. Двойной стандарт
Мировоззрение Всегда законный нейтральный Всегда законный нейтральный
Продвижение 13-18 КЖ(большой), 19-24 КЖ (огромный) 21-30 КЖ(огромный), 31-40 КЖ (гигантский)
         

Общий Разум (Ех): Все Формейны в пределах 50 миль от их королевы находятся в постоянной связи. Если один знает об опасности, то об этом узнают все. Если один в группе не удивлён, то и всех остальных нельзя застать врасплох. Одного Формейна нельзя обойти с флангов, если не обойти всех.

Иммунитет (Ех): Формейны имеют иммунитет к яду, окаменению и холоду.

Сопротивление (Ех): Все Формейны имеют сопротивление 20 к огню, электричеству и звуку.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 318 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.01 с)...