Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Фиолетовый Гриб



Яд (Ех): Щупальце, спасбросок по Стойкости (УС 14); временное первичное и вторичное повреждение 1d4 Сила и 1d4 Телосложение.

ГОРГУЛЬЯ (GAROYLE)

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 4d10+16 (среднее 38)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 45фт, 75 фт полёт
Класс Защиты (AC) 16 (+2 Лов, +4 естественная)
Атака 2 Когтя +6 бл.бой, Укус +4 бл.бой, гор +4 бл.бой
Повреждения Укус 1d4, коготь 1d6, гор 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака -
Специальные качества Уменьшение повреждений 15/1, застыть
Спасброски Стойкость +8, Рефлекс +6, Воля +1
Характеристики Сил 11, Лов 14, Тел 18, Инт 6, Муд 11, Хар 7
Умения Слушать(+4), Обнаружение (+4), Спрятаться (+9*)
Навыки Мультиатака, фехтование лёгким оружием (коготь, укус, гор)
   
Климат/Территория Любая/любое
Организация Уединённый, пара или крыло (5-16)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение 5-6 КЖ (средний), 7-12 КЖ (большой)

Горгульи говорят на Общем и Земном языках.

Бой

Горгульи остаются неподвижными, затем внезапно нападают или пикируют на свою добычу.

Застыть (Ех): Горгулья может застывать как статуя. Наблюдатель должен преуспеть в Обнаружении (УС 20), чтобы заметить, что Горгулья действительно жива.

Умения: *Горгулья получает расовый бонус +8 к проверке Спрятаться, когда она скрывается на фоне обработанного камня.


ДЖИНН (GENIE)

  Жанн Средний пришелец Джинни Большой пришелец Ифрит Большой пришелец
Кубики Жизни 6d8+6 (среднее 33) 7d8+14 (среднее 45) 10d8+20 (среднее 65)
Инициатива +6 (+2 Лов, +4 Улучшенная инициатива) +8 (+8 Лов, +4 Улучшенная инициатива) +7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива)
Cкорость 20 фт, 10 фт полёт в кольчуге базовая 30 фт, 20 фт полёт 20 фт, 60 фт полёт 20 фт, 40 фт полёт
Класс Защиты (AC) 18 (+2 Лов, +1 естественная, +5 кольчуга) 16 (-1 размер, +4 Лов, +3 естественная) 18 (-1 размер, +3 Лов, +6 естественная)
Атака Скимитар +9/+4 бл.бой или дл.лук +8/+3 д.бой Удар +10/+5 бл.бой Удар +15/+10 бл.бой
Повреждения Скимитар 1d8+4, дл.лук 1d8 Удар 1d8+6 Удар 1d8+9 и огонь 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/10фт 5х5фт/10фт
Специальная атака Магические способности Магические способности, воздушное мастерство, вихрь Магические способности, жара
Специальные качества Телепатия, сопротивление огню 30, сдвиг измерений, элементальная выносливость Телепатия, сдвиг измерений, иммунитет к кислоте Сдвиг измерений, телепатия
Спасброски Стойкость +6, Рефлекс +7, Воля +7 Стойкость +7, Рефлекс +9, Воля +7 Стойкость +9, Рефлекс +10, Воля +9
Характеристики Сил 16, Лов 15, Тел 12, Инт 14, Муд 15, Хар 13 Сил 18, Лов 19, Тел 14, Инт 14, Муд 15, Хар 15 Сил 23, Лов 17, Тел 14, Инт 12, Муд 15, Хар 15
Умения Оценка (+8), Концентрация (+7), Ремесло (любые два +7),Мастер побега (+7), Слушать (+8), Двигаться тихо (+6), Поездка (+6), Почувствовать правду (+6), Обнаружение (+9), Основы магии (+11) Оценка (+9), Концентрация (+9), Ремесло (любое одно +11),Мастер побега (+11), Знание (любое одно +11), Слушать (+9), Почувствовать правду (+11), Обнаружение (+8), Основы магии (+9) Блеф (+12), Концентрация (+16), Мастер побега (+13), Запугивание (+11), Слушать (+12), Двигаться тихо (+13), Почувствовать правду (+9), Обнаружение (+12).
Навыки Боевые рефлексы, Уклонение, Улучшенная инициатива, Подвижность Боевые рефлексы, Уклонение, Улучшенная инициатива, Боевое заклинание Боевые рефлексы, Уклонение, Улучшенная инициатива, Боевое заклинание
       
Климат/Территория Любая земля Любая земля Любая земля
Организация Уединённый, компания (2-4) или банда (6-15) Уединённый, компания (2-4) или банда (6-15) Уединённый, компания (2-4) или банда (6-15)
Уровень Сложности      
Сокровища Стандарт Стандарт Стандарт монеты, предметы х2, вещи стандарт
Мировоззрение Обычно нейтральный Всегда хаотичный добрый Всегда законный злой
Продвижение 7-9 КЖ (средний), 10-18 КЖ (большой) 8-10 КЖ (большой), 11-21 КЖ (огромный) 11-15 КЖ (большой), 16-30 КЖ (огромный)

Сдвиг Измерений (Sp): джинн может войти в любой из элементных планов, Астральный план или Материальный план. Эта способность транспортирует джинна и до шести других существ, если они все держаться за джинна. Это подобно одноимённому заклинанию Plane Shift.

Телепатия (Su): джинн может общаться телепатически с любым существом в пределах 100 футов, которое имеет язык.

Жанни

Жанни говорят на Общем языке, плюс Воздушный, Водный, Игнанский или Земной, плюс Небесный, Глубинный или Адский.

Магические Способности: 3/день - невидимость invisibility; 2/день - увеличение или уменьшение и разговор с животными enlarge or reduce and speak with animals. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 12-ого уровня (УС спасброска 11 + уровень заклинания). 1/день Жанни может создать пищу и воду create food and water как клирик 7-ого уровня и может использовать эфирную прогулку ethereal jaunt в течение 1 часа как заклинание, брошенное клириком 12-ого уровня.

Стихийная Выносливость (Ех): Жанни может выжить на Элементных Планах Воздуха, Земли, Огня или Воды в течение 48 часов. Отказ возвращаться на Материальный План после этого наносит 1 очко повреждений в час.

Джинни

Джинни говорят на Воздушном, Небесном, Общем и Игнанском





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 243 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...