Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Благородный Джинни



Некоторые Джинни (1% от общего числа) являются "благородными" и могут выполнить три желания любому не-джинну, кто захватывает их. Благородные Джинни не выполняют никаких других услуг и, после предоставления третьего желания, освобождаются от рабства. Благородные Джинни столь же сильны как Ифриты (см. ниже), с 10 КЖ.

Воздушное Мастерство (Ех): Воздушные существа переносят -1 штраф обстоятельства к броскам атаки и повреждения против Джинни.

Вихрь (Su): Джинни может преобразовать себя в вихрь каждые 10 минут и остаться в той форме до 7 раундов. В этой форме, он может перемещаться по воздуху или по поверхности со скоростью полёта. Вихрь 5 футов шириной в основании, 30 футов шириной наверху и 50 футов высотой. Существа среднего размера или меньше могут получить повреждения, когда попадают в вихрь и могут быть подняты в воздух. Затронутое существо должно преуспеть в спасброске по Рефлексу (УС 20), когда входит в контакт с вихрем или получит 3d6 очков повреждения. Оно должно также преуспеть во втором спасброске по Рефлексу, или будет целиком охвачено вихрем, и будет считаться удерживаемым мощными потоками воздуха, автоматически получая 1d8 очков повреждения каждый раунд. Существу, которое может летать, разрешается бросать спасбросок по Рефлексу (УС 20) каждый раунд, чтобы избежать вихря. Существо все еще получает повреждения, но может вырваться из вихря.

Если основание вихря касается земли, то это создает облако пыли. Это облако имеет центр в самом Джинни и имеет диаметр, равный половине высоты вихря. Облако затрудняет зрение, включая зрение в темноте в пределах 5 футов. Существа на расстоянии 5 футов имеют половину укрытия, в то время как те, кто стоит за вихрем, имеют полное укрытие. Попавшие в облако должны преуспеть в проверке Концентрации (УС 20), чтобы читать заклинания.

Магические Способности: 1/раунд - невидимость (только на себя) invisibility (self only); 1/день - создать пищу и воду, создать вино (как создают воду), большое сотворение, устойчивый образ и хождение по ветру create food and water, create wine (as create water, but wine instead), major creation (created vegetable matter is permanent), persistent image, and wind walk. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 20-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания). 1/день Джинни может принять газообразную форму gaseous form (как заклинание) на 1 час.

Ифрит

Ифриты говорят на Игнанском, Общем, Воздушном и Адском.

Магические Способности: По желанию - сотворение пламени и пиротехника produce flame and pyrotechnics; 1/день - исполнение трех желаний (не-джинам только), обнаружить магию, увеличение, газообразная форма, невидимость, устойчивый образ, изменить себя и стена огня grant up to three wishes (to nongenies only), detect magic, enlarge, gaseous form, invisibility, permanent image, polymorph self, and wall of fire. Эти способности - как заклинания, брошенные волшебником 18-ого уровня (УС спасброска 12 + уровень заклинания).

Жара (Ех): раскаленное тело Ифрита наносит 1d6 очков дополнительного ущерба от огня всякий раз, когда он наносит удар или каждый раунд, когда проводит удержание.

Огненный подтип (Ех): иммунитет к огню, двойное повреждение от холода при провале спасброска.


УПЫРЬ (GHOUL)

  Упырь Средняя нежить Гаст Средняя нежить
Кубики Жизни 2d8+2 (среднее 11) 2d8+6 (среднее 15)
Инициатива -5 -1 Лов
Cкорость 0фт 10 фт
Класс Защиты (AC) 13 (+3 естественная) 13 (-1 Лов, +4 естественная)
Атака - 4 щупальца +3 бл.бой
Повреждения - Щупальце 1d6+2 и яд
Размер/досягаемость 5х5фт/0фт 5х5фт/10фт
Специальная атака Вопль -
Специальные качества Растение Растение
Спасброски Стойкость +4, Рефлекс -, Воля –4 Стойкость +6, Рефлекс -1, Воля +0
Характеристики Сил -, Лов -, Тел 13, Инт 1, Муд 2, Хар 1 Сил 14, Лов 8, Тел 16, Инт 2, Муд 1, Хар 9
Умения - -
Навыки - -
     
Климат/Территория Любое подземелье Любое подземелье
Организация Уединённый или грибница 3-5 Уединённый, грибница (2-4) или смешанная грибница (2-4 фиолетовых гриба и 3-5 вопящих гриба)
Уровень Сложности    
Сокровища Нет 1/10 монет, 50% предметов, 50% вещей
Мировоззрение Всегда нейтральный Всегда нейтральный
Продвижение 3 КЖ(средний) 3-6 КЖ(средний)

Упыри говорят на языках, на которых они говорили при жизни (обычно Общий).

Паралич (Ex): пораженные укусом упыря или его когтя должны преуспеть в спасброске по Стойкости (УС 14) или будут парализованы на 1d6+2 минут. Эльфы имунны к этому параличу.

Семя (Su): В большинстве случаев, упыри пожирают тех, кого они убили. Время от времени, однако, тела их гуманоидных жертв остаются лежать там, где они упали, превращаясь в упырей в течении 1d4 дней. Наложение защиты от зла protection from evil на тело умершего прежде, чем он станет упырём, предотвращает преобразование.

Нежить: Имунны к эффектам, влияющим на разум, яду, сну, параличу, оглушению и болезни. Не подвержены критическим ударам, стрессовому урону, утечке характеристик, утечке энергии или смерти от массивного повреждения.





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 240 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...