Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Подрасы



Глубинные Дварфы: Они говорят на своём и Гоблинском языках и иногда на Драконском или Общеподземном.

Типичные очки характеристик для глубинного дварфа - Сила 11, Ловкость 10, Телосложение 13, Интеллект 10, Мудрость 10, Харизма 6.

Черты Глубинных Дварфов (Ех): В дополнение к основным чертам Дварфов:

• Расовый бонус к спасброскам по Воле против заклинаний и магических способностей +3.

• Расовый бонус к спасброску по Стойкости против всех ядов +3.

• Зрение в темноте до 90 футов.

Чувствительность к свету (Ех): Глубинные Дварфы получают штраф -1 к броскам атаки на ярком солнечном свете или в пределах действия заклинания дневной свет daylight.

Дуэргар: типичные очки характеристик Дуэргара - Сила 11, Ловкость 10, Телосложение 13, Интеллект 10, Мудрость 10, Харизма 6.

Черты Дуэргаров (Ех): В дополнение к основным чертам дварфов:

• +4 расовый бонус к проверке Двигаться Тихо.

• Имунны к параличу, фантомам и волшебным или алхимическим ядам (но не нормальным ядам).

Магические Способности: 1/день – увеличение и невидимость enlarge and invisibility как заклинания волшебника уровня Дуэргара (минимальный 3-ий уровень); они действуют только на Дуэргара и независимо от того, что он несёт.

• Зрение в темноте до 120 футов.

Чувствительность к Свету (Ех): Дуергар переносит -2 штрафа обстоятельства к броскам атаки, спасброскам и проверкам на ярком солнечном свете или в пределах действия заклинания дневной свет daylight.

• Слушать +1, Обнаружение +1.

• Навык – Бдительность.

Дварф-персонаж.

Благоприятный класс дварфа – воин.

СТИХИНЫЙ ДУХ (ELEMENTAL)

Климат/Территория Любые/любое
Организация Уединённый
Уровень Сложности Маленький 1, Средний 3, Большой 5, Огромный 7, Великий 9, Старый 11
Сокровища Нет
Мировоззрение Обычно нейтральный
Продвижение 3 КЖ (маленький), 5-7 КЖ(средний), 9-15 (большой), 17-20 (огромный), 22-23 (огромный), 25+ (огромный)
  Дух воздуха, маленький Маленький стихийный дух Дух воздуха, средний Средний стихийный дух Дух воздуха, большой Большой стихийный дух
Кубики Жизни 2d8 (среднее 9) 4d8+8 (среднее 26) 8d8+24 (среднее 60)
Инициатива +7 (+3 Лов, +4 Улучшенная инициатива +9 (+5 Лов, +4 Улучшенная инициатива) +11 (+7 Лов, +4 Улучшенная Инициатива
Cкорость 100фт полёт 100фт полёт 100фт
Класс Защиты (AC) 17 (+1 размер, +3 Лов, +3 естественная) 18 (+5 Лов, +3 естественная) 20 (-1 Размер, +7 Лов, +4 естественная)
Атака Удар +5 бл.бой Удар +8 бл.бой Удар +12/+7 бл.бой
Повреждения Удар 1d4 Удар 1d6+1 Удар 2d6+3
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт 5х5фт/5фт 5х5фт/10фт
Специальная атака Воздушное мастерство, вихрь Воздушное мастерство, вихрь Воздушное мастерство, вихрь
Специальные качества Стихийный дух Стихийный дух Стихийный дух, снижение повреждений 10/+1
Спасброски Стойкость +0, Рефлекс +6, Воля +0 Стойкость +3, Рефлекс +9, Воля +1 Стойкость +5, Рефлекс +13, Воля +2
Характеристики Сил 10, Лов 17, Тел 10, Инт 4, Муд 11, Хар 11 Сил 12, Лов 21, Тел 14, Инт 4, Муд 11, Хар 11 Сил 21, Лов 10, Тел 15, Инт 6, Муд 11, Хар 11
Умения Слушать(+5), Обнаружение (+5) Слушать(+7), Обнаружение (+7) Слушать(+11), Обнаружение (+11)
Навыки Атака на лету, Улучшенная инициатива, Фехтование лёгким оружием (удар) Атака на лету, Улучшенная инициатива, Фехтование лёгким оружием (удар) Уклонение, Атака на лету, Улучшенная инициатива, Фехтование лёгким оружием (удар)
 
  Дух воздуха, огромный Огромный стихийный дух Дух воздуха, великий Огромный стихийный дух Дух воздуха, старый Огромный стихийный дух
Кубики Жизни 16d8+64 (среднее 136) 21d8 +84 (среднее 178) 24d8+96 (среднее 203)
Инициатива +13 (+9 Лов, +4 Улучшенная инициатива +14 (+10 Лов, +4 Ул.инициатива) +15 (+11 Лов, +4 Ул.инициатива)
Cкорость 100фт полёт 100фт полёт 100фт полёт
Класс Защиты (AC) 21 (-2 размер, +9 Лов, +4 естественная) 26 (-2 размер, +10 Лов, +8 естественная) 27 (-2 размер, +11 Лов, +8 естественная)
Атака Удар +19/+14/+9 бл.бой Удар +23/+18/+13 бл.бой Удар +27/+22/+17/+12 бл.бой
Повреждения Удар 2d8+6 Удар 2d8+7 Удар 2d8+9
Размер/досягаемость 10х5фт/15фт 10х5фт/15фт 10х5фт/15фт
Специальная атака Воздушное мастерство, вихрь Воздушное мастерство, вихрь Воздушное мастерство, вихрь
Специальные качества Стихийный дух, снижение повреждений 10/+2 Стихийный дух, снижение повреждений 10/+2 Стихийный дух, снижение повреждений 15/+3
Спасброски Стойкость +9, Рефлекс +19, Воля +5 Стойкость +11, Рефлекс +22 Воля +7 Стойкость +12, Рефлекс +25, Воля +8
Характеристики Сил 18, Лов 29, Тел 18, Инт 6, Муд 11, Хар 11 Сил 20, Лов 31, Тел 18, Инт 6, Муд 11, Хар 11 Сил 22, Лов 33, Тел 18, Инт 6, Муд 11, Хар 11
Умения Слушать(+18), Обнаружение (+18) Слушать(+23), Обнаружение (+23) Слушать(+26), Обнаружение (+26)
Навыки Уклонение, Атака на лету, Улучшенная инициатива, Фехтование лёгким оружием (удар) Уклонение, Атака на лету, Улучшенная инициатива, Фехтование лёгким оружием (удар), Подвижность Уклонение, Атака на лету, Улучшенная инициатива, Фехтование лёгким оружием (удар), Подвижность
         

Бой

Стихийные духи имунны к яду, сну, параличу и оглушению. Не подвержены стрессовому м критическому урону.

Дух Воздуха

Воздушное Мастерство (Ех): Воздушные существа переносят штраф –1 к броскам атаки и повреждения против Духа Воздуха.

Вихрь (Su): Дух может преобразовать себя в вихрь раз в 10 минут и остаться в этой форме на 1 раунд за каждые 2 КЖ. В этой форме дух может перемещаться по воздуху или по поверхности со скоростью полёта. Вихрь 5 футов шириной в основании, 30 футов шириной наверху и 50 футов высотой, в зависимости от размера духа. Духи летают на высоте, по крайней мере 10 футов.

Существа на один или более размеров меньше, чем дух, получают повреждение, когда оказываются в вихре (см. следующую таблицу для деталей) или могут быть подняты в воздух. Затронутое существо должно преуспеть в спасброске по Рефлексу, когда входит в контакт с вихрем или получает указанные повреждения. Оно должно также преуспеть во втором спасброске по Рефлексу, или будет целиком охвачено воздушным потоком, и будет считаться удерживаемым, автоматически получая перечисленные повреждения каждый раунд. Существу, которое может летать, позволяется делать спасбросок по Рефлексу каждый раунд, чтобы избежать вихря. Существо все еще получает повреждения, но может вырваться из вихря при успешном спасброске. УС спасброска против эффектов вихря, изменяется с размером духа.

Дух может выбросить любых захваченных существ по своему желанию. Призванный дух всегда выбрасывает удерживаемых существ перед возвращением в его домашний план.

Если основа вихря касается поверхности, то это создает крутящееся облако мусора. Это облако имеет центр в духе и имеет диаметр, равный половине высоты вихря. Облако затрудняет зрение, включая зрение в темноте, в пределах 5 футов. Существа на расстоянии в 5 футов имеют половинное укрытие, а те, кто находится за вихрем далее 5 фт, имеют полное укрытие. Попавшие в облако должны преуспеть в Концентрации, чтобы читать заклинания (УС равен спасброску по Рефлексу).

Размер Духов Воздуха





Дата публикования: 2014-12-28; Прочитано: 273 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.008 с)...