Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

ББК71.0 18 страница



Как предполагает эпиграф, сказочный народ занимает уникальную «нишу» между мирами... с легкостью шныряя туда-сюда. В наш век жителей Волшебного Царства встретить очень трудно, даже если бы кто-то из них и преодолел свое безграничное недоверие к человеческой расе. И тем не менее это вполне возможно. Ниже будет приведено своего рода общее руководство, которое мы советуем вам принять во внимание, если вы хотите попасть в Волшебное Царство — пусть даже на мгновение.

Чем большему количеству советов вы будете следовать, тем выше будут ваши шансы на успех.

• Жители Волшебного Царства не любят городской суеты. Вам следует найти наиболее естественное, нетронутое окружение из всех возможных.

• Жители Волшебного Царства придерживаются времен года — в зимнее время они живут в помещении (обычно под дверями), так что не трудитесь их искать.

• Жители Волшебного Царства не любят шума. Старайтесь действовать как можно тише, не нарушая ничего вокруг.

• Передвигайтесь медленно, побольше сидите рядом с деревьями, проявляя терпение.

• Входы в волшебные укрытия почти всегда закрыты бревнами, деревьями, камнями или большими кустами. Если вы наткнетесь на какое-нибудь из них, НИКОГДА не причиняйте беспокойства его обитателям, просто задержитесь там на какое-то время. Говорят, что можно открыть вход в волшебный холм, просто обойдя его трижды против часовой стрелки. Попытайтесь, только ни к чему не прикасайтесь.

• «Убежища» сказочного народца часто располагаются у проточной воды — живописных «журчащих ручейков». Они также ЛЮБЯТ лишайники, их пушистую зеленую разновидность, растущую на камнях и деревьях. Кроме того, они любят ПАПОРОТНИК и все цветущие растения.

• Когда вы найдете хорошее место, где можно наладить с ними контакт, оставьте ПРИНОШЕНИЕ. Они любят сахар (гномы-лакомки?), совершенно серьезно, в виде простых фруктовых карамелек и печенья. (Заметьте: они, как показывает наш опыт, НЕ любят пищи, содержащей ИСКУССТВЕННЫЕ ПОДСЛАЩИВАЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА. По-видимому, они им не подходят.) Кроме того, им нравятся сладкие красные вина, засахаренный корень имбиря, пчелиные соты, хлеб (особенно дрожжевой), молоко или сметана, желтый сыр.

• Кроме того, они любят, чтобы им дарили безделушки: яркие металлические колокольчики или пуговицы, украшения типа разноцветных перьев, монет или бусин, бижутерию, в конце концов! Помните, ничего слишком крупного. Их средний размер не превышает 6 дюймов, хотя иногда они бывают ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (1/4—1/2 дюйма), но случается, что они достигают 18 дюймов.

• Наряду с бижутерией они обожают яркие, радостные цвета: зеленый, красный, синий и желтый. Носите их, если вы хотите произвести на них положительное впечатление. Также они любят клетчатые расцветки.

• Они любят, чтобы им читали. Захватите книгу. Возможно, сказки?

• Они любят музыку, особенно старинные мелодии: флейту, деревянную блок-флейту, арфу, дудочку, барабан. У автора есть валлийская ручная арфа, которую он часто берет для общения со сказочным народцем, что всегда приводит к невероятным результатам... особенно если закурить трубку — это они тоже любят. Говорят, что многие из валлийских напевов когда-то были волшебными мелодиями!

«Время сказочного народца» — сумерки, вечерние или перед рассветом.

Давно утверждают, что обычно невидимых волшебных существ можно

увидеть через камень с отверстием, камень, который помещается в руке.

Мы никогда этого не проверяли.

• Волшебные существа часто остаются невидимыми для нас благодаря их

магическому, «волшебному ореолу». Они могут заколдовывать. Чтобы

противостоять этому, найдите и носите с собой четырехлистный клевер —

это рассеивает их чары. Почему? Кто его знает...

Этих советов для начала вполне достаточно. Если вы человек, который любит придавать все огласке, забудьте об этом — сказочные существа никогда не снимаются на пленку, они ненавидят камеры и вообще все технические игрушки. Кроме того, волшебный народец обладает сильными телепатическими способностями, так что следите за своими мыслями, находясь рядом с ними! Как только вам удастся установить дружеские отношения, ответом обычно бывает очень большая щедрость. У автора есть небольшая шкатулка, полная предметов, которые эти существа годами оставляли для него... некоторые — просто чудесны.

Наконец, как хорошо известно жителям Британских островов, если вы хотите установить со сказочными существами дружеские отношения, обращайтесь к ним как положено: «Бендис И Мешай», что означает «Благословение Матери!». Счастливого путешествия.

--------------------------------------------------------------------------------

Приглашай, морской народ, приглашай

Поэта, который может сложить для тебя заклинание.

Ибо я, Друид, расставивший буквы Огама,

я, бродивший между разгоряченными армиями,

приближаюсь к форту Сидху,

чтобы найти искусного Поэта.

Ведь вместе мы сможем состряпать колдовские чары.

Я — Ветер Моря!

ПЕСНЯ ТЕТРЫ

XIX. ВЗГЛЯД НА ПРОЗУ

«Бардовский секрет слов»

Давно считается, что сила поэта лежит в трех вещах: 1) миф, 2) поэтические способности и 3) знание древних стихов. В друидической традиции у бардов были налицо все три — и у их слушателей тоже. История бардов не имеет себе равных в царстве песен и сказаний. В средние века почти при каждом королевском дворе был бард, который всегда пользовался большим уважением, а работа его высоко оплачивалась. Но тот факт, что корни бардизма уходят вглубь друидической традиции, означает, что в наши дни слишком мало осталось от их когда-то блестящего присутствия — их традиция, как и традиция друидов, была полностью изустной. Здесь мы хотим отдать дань тем свидетельствам, которые мы все-таки имеем, и таким образом, возможно, добавить нечто «новое» к сохранившимся знаниям.

Из уст Талиесина исходит бардовская Мистерия,

утаенная от Бардов!

Кинделлу, XII ст.

Теперь мы хотели бы задать вопрос: Что это за бардовская Мистерия? Первоначально барды представляли ВТОРУЮ ШКОЛУ ДРУИДИЗМА, которая отвечала за сохранение истории и легенды в рамках поэзии и песни (то есть стиха и музыки). Они были непревзойденными мастерами своего дела, обученными в Традиции Мистерий. Но какого рода было это обучение.

Как начинается мифология Евангелия от Иоанна: «В начале было Слово...», точно так же начинается основа бардизма — мистерии речи и голоса. Ниже вы видите подлинную выдержку из нашего источника, касающуюся этой темы:

Символом имени Бога сначала было /I\, затем О I V,а теперь OIW; и из качества этого символа происходит всякая форма и знак, и звук, и имя, и состояние.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ВОКАЛЬНОЙ ПЕСНИ. — ПЕРВЫЕ ЛЕТОПИСЦЫ БАРДИЗМА. — ЕГО ПЕРВЫЕ СИСТЕМАТИЗАТОРЫ. — ИХ ПРАВИЛА. — СПОСОБ НАЧЕРТАНИЯ ПЕРВЫХ БУКВ.— ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИХ ФОРМЫ И ЗВУЧАНИЯ. — ТРИ СПИСКА. Итак, речь — это не просто речь, это был метод утверждения и приобретения авторитета с помощью звука, что достигалось в результате тщательной подготовки. Гностическая школа мистерий называла его «ФОРМИРУЮЩИМ ГОЛОСОМ громами человеческой речи, песней и музыкой небес, которые заставляют нас двигаться вглубь». Что касается существовавших когда-то школ Александрии и Греции, то их величайшим секретом, который следовало раскрыть, было имя Бога — его истинное звучание, или, согласно Дьюну, Голос, который может с помощью слова лечить или убивать. А если говорить о христианстве, было ли большее чудо, чем то, когда «Слово стало плотью и обитало с нами»? Нет. Мы здесь говорим о великой истине — силе формирующего голоса, которая является почти универсальной. Оно рождает свет из тьмы «У меня есть блестящая идея!» — говорим мы, или «Эй, там, полегче!». Поистине, Слово — это СВЕТ.

Все, что я говорю, должно быть видимо.

Эдип

И действительно, у бардов существовал термин для обозначения великой силы поэтического слова. Они называли это ОСИЯНИЕМ С ПОМОЩЬЮ РИФМ (THE ILLUMINATION OF RHYMES): Теинм Лаегхда, «раскрытие пространства поэмы». Эта друидическая практика хорошо разобрана в «21 УРОКЕ МЕРЛИНА», гл. 17, «Сила слова». Все сказанное можно свести к следующему: это приобретенный в результате обучения способ резонирующей речи (или пения) — «качество оратора», каким обладал, например, Гитлер, но используемое в лучших целях Способ, названный Золотым Восходом, ВИБРИРУЮЩЕЙ речью.

Произнесение гласных и согласных связано с дыханием, и древние очень хорошо это знали. С помощью речи удавалось производить действительно

магические действия — даже лечение больных.

М. Арнольд, «On The Study of Celtic literature», 1864 (Изучая кельтскую литературу)

Но эти описания и концепции мало что значили, пока не стал известен способ использования скрытой силы речи. К счастью для нас, в Книге Фериллт описаны три педагогических приема, которые друиды когда-то применяли в своих бардовских школах, чтобы тренировать формирующий голос — по сути набор в контексте триады Им предшествует пояснение:

Фионн мак Кумбаил владел

Большим пальцем Знаний,

Сокровищем трех драгоценных камней, украденным из Потустороннего

мира! Томимые жаждой друиды, хранители богов:

Знаете ли вы эти секреты? Придания силы Произнесенному Слову?

ГЛАЗА

Широко открыты

Полузакрыты

Закрыты плотно

ГОЛОС

Говорить ритмично

Говорить сдержанно

Говорить в рифму

ТЕЛО

Движется медленно

Движется неторопливо

Движется резко

Учтите: это «зашифрованные» секреты бардовской харизмы, явленные под тремя «масками». Стоит задуматься над ними, и вы увидите, что они содержат великую силу и мудрость... так что дадим им опять возможность работать в мире людей.

И все же, несмотря на все разговоры о голосе, речи и таинственной силе, Талиесин, величайший мастер во всем, сказал следующее:

«Знайте же, когда закончится наш тяжкий труд, Языки отомрут...

Пылкая душа Пусть отправится через тучи

С Отпрысками Дона,

Пусть медленно движется твой народ

К освобождению Элфина».

--------------------------------------------------------------------------------

Шаман знает, что существует Море Сознания,

которое универсально,

Даже если каждый из нас внимает ему со своих берегов..

Он знает о Мировом Осознании, едином для всех,

Ощущаемом каждым живым существом.

Антонио Моралес, ШАМАН

XX. ВОДЫ АННОНА

«Приготовление Эликсира Видения»

Этот раздел будет, как принято говорить, кратким и выразительным. Он содержит мало информации к размышлению, хотя она и не лишена практического интереса. В Книге Фериллт, в самом ее конце, имеется небольшой раздел, где речь идет о дереве Пингуиддон, из которого готовится магический эликсир, обладающий тремя свойствами: он «продлевает жизнь сверх отведенных вам лет, дает видение Потустороннего мира и на время наделяет даром чувствительности». Не правда ли, достаточно интересное сочетание достоинств, чтобы попробовать?

Проведенное исследование позволило установить, что речь идет о ПИХТЕ ГРЕБЕНЧАТОЙ, довольно известной разновидности хвойных деревьев с длинными иголками, которое хорошо знакомо нам по рождественским венкам и покрытым живицей шишкам. По-видимому, в крошечном отрывке из Книги Фериллт идет речь о дереве АИЛИМ (понимаемом в трактовке Огама как Серебряная Пихта — буква «А»). Сохранилось много различных вариантов применения деревьев Огама, некоторые из них сильно отличаются друг от друга, так что эта гипотеза может оказаться не слишком глобальной... особенно если учесть фантастические мистические заявления, сделанные относительно дерева! В книге упоминаются два метода использования этого дерева — давайте обсудим их.

1. Из иголок, собранных на 6-ю ночь после новолуния, готовится эликсир — они

настаиваются в горячей воде, «добытой из глубочайших колодцев и никогда не видевшей дневного света». Этот эликсир используется для питья раз в три дня.

2. Необходимо собрать смолу «дерева безмерно старого и красивого, не применяя

стали или железа». По-видимому, речь идет о смоле, которая собирается в тех местах, где ветки обломаны бурей или ударом молнии, — но ни в коем случае шаман не должен в процессе сбора срезать ветки или причинять боль дереву. Каждые три дня, перед тем как пить чай, смолу следует сжигать на кострище и вдыхать ее пары

Оба элемента выполняются рано утром, до восхода солнца.

* * *

Книга Фериллт утверждает, что мудрость и долголетие жрецов связаны с использованием этого дерева. И кто может знать наверное, пока сам не попробует?.. Вполне возможно, что так оно и было.

--------------------------------------------------------------------------------

За Северным Ветром, за Тринадцатой Ночью,

...Земля Призраков и Столб Времен,

За Пылающей Дверью, багряной и яркой,

Стоит круг — голубой и светящийся!

Поход к багряной скале, DANTA GRADHA, XV ст.

XXI. КРУГ ОГМЫ

«Ритуал Пылающей Двери»

В одном из предыдущих разделов Гримуара уже были показаны важность и значимость круп в мировых символических системах — его незримое присутствие, а также защитное и концентрирующее действие являются одной из констант мироздания. Круги из камней, подобные тем, что использовались друидами и шаманами других систем, работают за счет привлечения силы Макрокосма в Микрокосм Мага, в свой центр. Их действие заключается в придании Магу силы. Но рукопись Фериллт рассказывает еще об одном типе круга — о нефизическом круге, вспыхивающем Голубым Пламенем Потустороннего мира. У этого круга другая функция — ОЧИЩЕНИЕ В тексте упоминаются два таких круга: КРУГ ГОЛУБОГО ПЛАМЕНИ и КРУГ ГОЛОВ (что касается второго, мы вас отсылаем к вырезанным головам-образам бога-хранителя Брана). Первый же из кругов давайте рассмотрим здесь. Для друидов Круг Голубого Пламени был самой могущественной из всех известных разновидностей защитной и очистительной магии. Он создавался как средство избавления человека от нежелательных энергий, страха, психических травм, ненависти или действия психической атаки, предпринятой со стороны. Считалось, что он «отправляет все зло в Царство Китраула». Ниже приведены шаги, которые следует предпринять для проведения этого мощного ритуала:

• Раздобудьте заранее следующие воспламеняющиеся жидкости: 1 галлон ОГНЕННОЙ ВОДЫ (старое название этилового спирта, водки, бренди или изопропилового спирта, который обычно используется для протирания) и МЕДНУЮ чашу. Мы используем 1 галлон спирта, куда добавлена 1 столовая ложка сульфата меди (CuSO4), продающегося в большинстве аптек или хозяйственных магазинов. CuSO4 — это голубые кристаллы, которые горят голубым пламенем, но подлинным методом является вливание спирта из медной чаши, что приводит к тому же эффекту.

• Найдите ЧИСТОЕ место на лоне природы — с ненарушенным грунтом, такое, где вам не сможет помешать никакой образ или звук и где вас никто не увидит. Отправляйтесь туда в ПОРОГОВОЕ время — на рассвете, во время вечерних сумерек или в полночь. Возьмите с собой эту книгу.

• С помощью ножа, острой палочки или своего ритуального Серпа нарисуйте на девственном грунте круг, диаметр которого равнялся бы вашему росту. Потом выройте или выдолбите по намеченной линии канавку глубиной в 2—3 дюйма.

• Если вы собираетесь одеться (или раздеться), сделайте это сейчас. Положите принесенную книгу в центре круга и начинайте расслабляться, пока не придете в восприимчивое состояние.

• Когда будете готовы, вылейте приготовленную ОГНЕННУЮ ВОДУ в вырытую вами канавку, идя по кругу и внимательно отмеряя количество, так чтобы жидкости хватило на весь круг. Она впитается — пусть это вас не беспокоит. Уберите подальше сосуд, в котором была жидкость, и подожгите круг с помощью зажигалки, произнося при этом:

НУНС ХАБАЕ ЭМОС ЛУКЕМ! ЭТ КАЛОРЕН!

• Станьте в центре круга и откройте книгу на приведенном ниже стихе — очень древней Эахтре, которая автоматически приведет ваш ум в соответствующее состояние, необходимое для очищения. Читайте ее, пока пламя полностью не погаснет, а после можете покинуть круг. Заметный эффект всегда ощущается спустя 6 часов. Эффект удивительный, после него надолго сохраняется ощущение чистоты.

Эахтра Внутреннего Видения

Если существует пять чувств, я ищу шестое,

Вечно убегающую изменчивую музу, которая

Носит горн на своей шее и перебирает пальцами все мои чувства,

когда я сплю.

Когда мои глаза закрыты, голос заглушает тьму.

Когда я кружусь в водовороте, комната взрывается фейерверком,

Которым мог бы гордиться даже волшебник.

Потом я вдруг погружаюсь в холод —

В бездну теней, пахнущую пеплом и серой,

Неспособную послать благословение.

Закутан в черное, я выхожу за пределы, медленно падая

Сквозь столбы пыли, вращаясь без движения

В темном урагане, который наполняет это пространство, порождающее все вещи.

И от знакомства с ним жить только тяжелее,

Ибо ни одному посвященному не позволено узнать его имя.

Много ли возвестит Новый Век Несущим Воду?

Мы унаследуем Таинственный Лед,

Он заменит саму нашу кровь, превратившись в потоки...

В реки и вечно меняющиеся океаны,

Текущие сквозь хрустальные вены.

Мы все пойдем по воде, хотим мы того или нет.

Но это не будет чудом.

Чудом будет одна из истинных пропорций,

Не просто максимумы или минимумы... не голые основы.

Все опять не будет значить ничего.

Новорожденные люди воды должны будут заново постичь древний закон:

Закон Индивидуальности.

В конце концов, что здесь есть, кроме наших собственных жизней?

Разве что всеобщий первый крик,

Устрашающий наш внутренний слух,

Через долгие световые годы достигающий орбиты неоткрытой звезды,

Пульсирующей, обещая,

Что следующее разрушение произойдет не от воды, Но от огня...

Гримуар З

21 выдержка из Горхана Маелдреу

I. ПЛАЩ ПАДАЭНА: «Плетение мистической Фаэд Феа».

IL ЗАКЛИНАНИЯ СВЕТА И ТЬМЫ: «Путешествие к самому истоку».

III. ПОБЕДА НАД КИТРАШМ Друидический ритуал защиты.

IV. ХОЛЛОУ: «Собирание священных регалий».

V. ПАУТИНА: «Сладкий котел пяти деревьев».

VI. ПРИГЛАШЕНИЕ КАЛЕНА: «Ритуал Возвышения».

VII. ДАННУНИАУ: «Друидические танцы Привидений».

VIIL ПРИВЕТСТВИЕ: «Ритуалы солнечной и лунной настройки».

IX БЛЮСТОУН: «Древний аккумулятор Богов».

X ИСКУССТВО ПЕСЕННЫХ ЗАКЛИНАНИЙ: «Музыкальные подношения друидов».

XI. РИТУАЛ ТЕНЕЙ: «Священный орден ослепленных скитальцев».

XII. ГВИНН АП НИДД: «Вызывание Властителя Горы».

XIII. ДАРКЕНСТОУН: «Поиски Атму — Того, кто скрыт от глаз».

XIV. БАРЬЕР: «Там, где завеса самая тонкая».

XV. ЛОЗЫ ДРАКОНА: «Следование Линиям Леи — линиям Силы».

XVI. РИТУАЛ СПИРАЛИ: «Медитации на незамкнутой кривой».

XVII. БАШНЯ: «Сила, которая противостоит миру».

XVIII. РИТУАЛ ОГНЯ И КАМНЯ: «Пламя Аннона».

XIX МАСКА: «Обращение к внутреннему зрению».

XX АРФАЭРИНА: «Секреты бардовской песни».

XXI. РИТУАЛ ИЗГНАНИЯ: «Изгнание равнодушия рода человеческого».

* * *

Эти выдержки написаны под влиянием друидических мифов — они не предназначены для самоинициации, хотя кто-то может попробовать использовать их именно с этой целью. Они приведены исключительно как уникальные примеры сохранившихся практик Друидической Традиции, принадлежавшие перу Лливелина Сайона, XVI век. Друидический Ученик, серьезно ПРОРАБОТАВШИЙ, а не просто ПРОЧИТАВШИЙ «21 урок Мерлина» или другой подобный курс, найдет в этих выдержках материал, который послужит стимулом к продолжению или углублению уже постигнутых знаний. — Авт.

___________________________________________________________________________

Волшебная Мантия Поэта — одна из старейших разновидностей

валлийской магии, донесенная до нас изустными традициями. Специально

подготовленное льняное полотно раскрашивалось вытяжками из растений,

рецепты которых хранились в тайне, а потом использовалось в качестве

покрова для поэта — в результате вызывалось трансовое состояние, когда

человек был способен на пророчества.

BOOK OF THE DEAN OF LISMORE, 1516

--------------------

Книга настоятеля из Лисмора.

1.Плащ Падаэна

«Плетение мистической Фаэд Феа»

Похоже, что «волшебная накидка» с давних пор была неотъемлемой частью образа мага, поскольку она постоянно описывается или упоминается в очерках и сказках Очевидно, что эту традицию можно проследить и в сказаниях кельтских времен: хорошими примерами могут служить ПЛАЩ АРТУРА и Рубашка Мананнана. И в конце концов, что бы осталось от образа Мерлина без друидической мантии? Хотя и правда то, что шаман не нуждается в «пышном наряде», и тем не менее символические предметы силы в полной мере воздействуют на человеческое сознание и, следовательно, могут оказаться ценными помощниками — особенно в нашем случае, когда с предметом связаны элементы ритуала.

Сначала давайте разберемся с конструкцией, а потом приведем советы относительно самого ритуала. Вам потребуется около 2 квадратных метров/ярдов хорошей белой ткани или льняного полотна. Пойдите в хороший магазин, не пожалейте времени на разглядывание тканей и не торгуйтесь относительно цены... никогда не думайте о стоимости, если речь идет о магическом предмете, это старое правило. Если у вас недостаточно денег на что-то, что, как вы чувствуете, является совершенным, придите тогда, когда деньги будут. Ткань может быть легкой или плотной, грубой или тонкого плетения, это не имеет значения, лишь бы она была бесцветной и казалась подходящей. Она должна привлекать вас. Купив ткань, аккуратно скруглите 2 угла, которые будут находиться в нижней части плаща.

Далее необходимо приготовить: КРАСИТЕЛЬ надлежащего цвета из надлежащих растений, который в данном случае является традиционным и обязательным. Выберите цвет, который вам кажется подходящим для магических целей — опять-таки, вы должны позволить говорить своему внутреннему шаманскому голосу. Можно выбирать любой, за исключением БЕЛОГО или ЧЕРНОГО, которые не являются цветами (это присутствие или отсутствие цвета) и предназначены только для посвященных. (Те мужские друидические братства, типа клубов деловых людей, шествия которых под белыми покрывалами вам приходится наблюдать — мерзость на всех уровнях, так что не обращайте на них внимания.) Выбрав цвет, на который вы настроены по понятным вам причинам, обратитесь к приведенным ниже рецептам красителей. Мы даем их в спектральной последовательности — той, в которой следуют цвета радуги, и только те, которые сами использовали или проверяли.

ТЕМНЫЙ/черный:

Терновник Дуб черешчатый Щавель курчавый

ФИОЛЕТОВЫЙ:

Девясил высокий Слива домашняя Вереск

ПУРПУРНЫЙ:

Виноградная лоза (виноград) Черная бузина Лютик Стевена

СИНИЙ:

Вайда/Софора Василек Алтей розовый

ЗЕЛЕНЫЙ:

Бухарник шерстистый/ Береза бумажная Мать-и-мачеха обыкновенная Многобородник монпелиенский/ Тростник обыкновенный

ЖЕЛТЫЙ:

Ромашка/Золотые Трубки Календула/Подсолнух Зверобой

ОРАНЖЕВЫЙ:

Золотарник Сумах Ракитник/Осина

КРАСНЫЙ:

Красная ольха/Остролист Фитолакка американская/Poinsettia Плющ пятилистный/Рута

Вы можете заказать любое из этих растений в местном магазине соответствующего профиля, вам потребуется 1 унция трав на 1 фунт веса ткани. Чтобы окрасить плащ, опустите сухие растения в 3—4 галлона кипящей воды. Размешайте. Добавьте 1/2 чашки йодированной соли и кипятите на медленном огне 20 минут. Опустите ткань, равномерно намочив ее, и дайте ей закипеть. Выключите огонь и ждите, пока остынет. Потом быстро ополосните ткань однократно в ХОЛОДНОЙ воде, не больше, и высушите на открытом воздухе. После этого плащ готов.

Теперь единственное, что вам потребуется, чтобы его надеть, — это шейная пряжка или БРОШЬ — то, что кельты необычайно любили. Замечательный образец такой броши приведен в начале данного раздела. Существует много магазинов или мест, где можно заказать по почте копии подлинных кельтских брошей — мы свои заказывали в магазине, который называется ВАЛЛИЙСКИЙ ДРАКОН, но в наши дни, если поискать, можно найти много подобных.

* * *

А теперь о магическом применении. Книга Фериллт, в соответствии с бардовской традицией, описанной в эпиграфе к этому разделу, приводит «упражнение вдохновения», включающее Плащ Падаэна.

Ритуал Завязанных Глаз

Этот полет Духа может быть осуществлен в помещении или на открытом воздухе. Как ни странно, на этот раз существует ряд серьезных причин делать это В ПОМЕЩЕНИИ. Смысл в том, чтобы свести к минимуму все отвлекающие обстоятельства и звуки — это ВНУТРЕННИЙ поиск, не включающий власти над внешним миром. Ландшафт внутри вас.

Итак, выберите место, где вы будете работать, учитывая приведенные замечания. Вы не должны быть ни слишком усталым, ни слишком возбужденным. Очистите место и установите свой переносной круг камней, если только вы не решили воспользоваться постоянным наружным. Как обычно, ваш Круг является мощным защитным элементом.

Хотя для выполнения нашей задачи ограничений не так уж много, этот ритуал оказывается значительно более эффективным, если выполнять его в темноте — свет принадлежит к отвлекающим факторам, которые мы хотим свести к минимуму. Проводите ритуал после вечерних сумерек, или до рассвета, или в затемненном помещении.

Зажгите одну белую свечу и поставьте ее рядом с кругом, с восточной стороны. Зажигать благовония не следует.

Лягте на свободное пространство внутри круга и положите на себя Плащ, так чтобы он накрыл вас с головы до пят, полностью и равномерно.

Расслабьтесь. Если вы, подобно автору, испытываете беспокойство, когда у вас закрыто лицо, делайте это постепенно. Со временем вы привыкнете. Физический смысл этого состоит в том, что, когда ваш рот и нос закрыты, уровень СОг (двуокиси углерода) в вашей крови значительно возрастает. Это помогает открыть Дверь Потустороннего мира, испытать некое подобие «маленькой смерти», хотя и не таит в себе никакой опасности. Однако людям с нарушениями дыхания не стоит принимать в этом участия. Начинайте ритуальное дыхание, считая удары пульса: 2 — вдох, 2 — выдох, постепенно увеличивая до 6 — 6.

Вскоре в поле вашего зрения появятся ЦВЕТНЫЕ ВСПЫШКИ света. Очень хорошо — это сигнал о Границе Потустороннего мира. Когда они появятся, просто направьте в них свое сознание. Остальное, как говорят, покажет дальнейшее развитие событий.

* * *

Никто не может предсказать результатов Духовного Полета. Если вы сосредоточитесь за пределами света, на конкретной теме или понятии, тогда вы будете диктовать свои собственные условия. Если нет, вы отдадите себя во власть очаровательных потоков и вихрей Моря Аннона. В течение столетий величайшие бардовские поэты черпали в нем вдохновение и силы для творчества - и несли их назад в Мир Человека. Помните, что настоящее путешествие открытий заключается не в поисках новых ландшафтов, а в умении по-новому видеть…

___________________________________________________________________

Мы, жрецы, должны жить в Двух Мирах:

Мире Форм и Мире Потусторонних сил,

потому что истинное просветление находится между ними.

Пусть же будет нашей целью

Жить и преуспевать среди формы и силы,

Быть в Мире, но не принадлежать ему.

Св. Корнейл, «The Yellow Book of Ferns»

----------------------------

«Желтая книга папоротников».

II. ЗАКЛИНАНИЯ СВЕТА И ТЬМЫ

«Путешествие к самому истоку»

Цель этого раздела Гримуара очень проста — привлечение доказательств. Хотя понятно, что подобные попытки могут заставить спуститься самых гневных богов, все же мы их приведем, что пойдет на пользу даже самому некритически настроенному читателю. Но прежде, чем это делать, давайте посмотрим, что сказал великий древний каббалист по поводу откровений религиозных таинств:

Люди всегда будут насмехаться над тем, что легко понять, — они нуждаются в обмане… Дух, который любит Мудрость и созерцает Истину вблизи, вынужден замаскировывать ее, чтобы заставить массы ее принять... Вымысел необходим людям, и Истина становится мертвой для тех, кто недостаточно силен, чтобы созерцать ее во всем ее великолепии. Если бы священнические законы допускали сомнения в суждениях и аллегорию в словах, я бы принял предложенный сан при условии, что дома я мог бы оставаться философом, а вне дома — пересказчиком аллегорий и притч... Фактически, что может быть общего между ничтожными массами и высокой мудростью? Истину необходимо держать втайне, а массы следует обучать в соответствии с их несовершенным интеллектом.





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 212 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.028 с)...