Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 14 страница



86.Рассказал ал Бухарий в книге "Одеяния", от Абу Гьурайрата (д),

от пророка (с) сказал:"Проклял Аллагь тех, кто соеденяют волосы, кому

соеденяют волосы, те кто делают татуировку и кому делают татуировку!"

Рассказал также ибн Мажжа в книге "Бракосочетание". Также рассказал

ал Бухари в книге "Толкование Корана", от Алкамата, от Абдуллагьа (т.е.

ибн Масъуд). "Проклял Аллагь тех, кто занимается татуировкой и тех кому

делают татуировку, вышипывающие волосы с лица, раскрывающие межгрудье

(декольте), изменяющие то что создано Аллагьом, услышала об этом женщина

из племени бани Асад, сказали ей, Умму Якуб, пошла и сказала:он до-

вёл до меня, что ты проклинал так и так, как же не проклинать того, кто

проклял посланник Аллагьа и того кто в книге Аллагьа. Сказала:"Если ты

читала то ты и видишь его, но я прочла:"То что принёс к вам посланник

Аллагьа возьмите, то что запрещает он, запретите!" \Сура Х1ашар 7\

Сказала:" Да конечно! Сказал:"Он истинно запретил от Него. Она

сказала: Я видела в твоей семье тоже самое делали. Сказал:Иди посмот-

ри! Пошла посмотрела и не нашла из ее потребностей. И сказал:

Если оно так, то не присоеденяйся к ней!"

Рассказал ибн Мажжа, также Муслим и ан Нисаи.

Соеденять волосы, таутировка, вышипание волос лица,

новое из фалса, которое не полагается, потому что изменяет (созданное)

натуральное в женшине и не знает смотрящий, это натуральное или краска.

Не хочет исламская религия, чтобы строилось связь с обманом и надува-

тельством, так как она ведёт к тому, что не одобрительно в итоге. Тату-

ировка - пережитки времён невежества и осталости, и невежественные афри-

канские народы не перестают заниматься им, и некоторые с психическими

изменениями на западе, и невозможно избавиться от этого кроме работы

по укрАшению, как было указанно татуировка это скверна, так как кровь

застаиваится в нём (ибн Х1ажар- Фатх1 ал Барий 4886). отшипывание во-

лос с лица, так как он изменяет сотворённое Аллагьом, возбуждает кожу

и способствует быстрому воспалению кожи и появлению моршин в ней.

87. Рассказал Муслим в книге "Бракосочетание", от Жадама бинт

Вагьаб ал Асдия, что она слышала от посланника Аллагьа (с), сказал:"

Я озабочен, должен запретить кормление детей беременным женшинам, когда

узнал, говоря в Руме и Фарсе делают это и отмечают, что кормление безвредно их-

ним детям". Рассказал также ан Насаи, ибн Мажжа, ат Тирмизий. Сказали

хорошая сылка но чужой. Также рассказал Абу Давуд в книге "Врачева-

ние", от Асма бинт Язид (д), сказала, слышала от посланника Аллагьа

(с), сказал:"Не убивайте ваших детей тайно, кормление детей беременными (ох-

ватила Фарс), молоко беременных достигает того, кто в утробе (подобно

всаднику на коне) и укаливает его и сваливает".

Рассказал Ах1мад, рассказал также ибн Мажжа в книге "Бракосочетание", от Асмы

бинт Язид бин ас Сакан (д), она слышала от посланника Аллагьа (с), сказал

:"Не убивайте тайком своих детей, я клянусь, молоко беременных,

достигает находящего в утробе и сваливает его подобнао всадника с коня!"

(Ал гъийлату ва ал гъайлу: основа его совокупление мужчины с кормящей женшиной, корм-

ление беременной женшиной ребёнка, укаливает и сваливает его. Моло-

ко это убивает ребёнка тайно, то есть незаметно, так как он очень вре-

ден, если это незаметно в первое время, проявляется позже, вплодь до

того, когда он сядет на коня быстро сваливает его. Пишет Хатабий в комен-

тариях к суннам абу Давуда:"Когда совокупляется мужчина с кормящей

женщиной и она забременяется портится ее молоко".

В одном х1адисе сказано, что пророк (с), намеревался запретить

своим сподвижникам кормление детей грудью беременным, и рассказали ему

что в Руме и в Фарсе кормят беременные своих детей но ничего не проис-

ходит с детьми, который рассказывал это не был уверен в истинности того

что говорит, так как слабость Фарса или Румлян проявляется потом в пос-

ледующем, когда их штурмуют мусульмане и обращают в бегство всюду.

В последующих х1адисах пророк (с), запретил в своей умме кормить грудью

беременным женшинам и сказал им: не убивайте своих детей тайно!

Сравнил кормление грудью беременым тайным, постепенным убийством.

Так как проявляется это не сразу, а незаметно, когда он подрастает садится на

лошадь, и оттуда сваливается. Разве в этом х1адисе есть необходимость

упразднения и упроздняющего, что можно оставить, а что убрать.

Каждый человек нуждается в определённом количесве продуктах, в

зависимости от выполняемой работы это еще дополнительные витамины, соли и

микроэлементы. Известно что 1 гр. жира выделяет 9 ккал, 1 гр. белка 4

ккал, 1 гр. сахара 4 ккал. Домохозяйка нуждается ежедневно в питании

необходимой ей для восполнения 2600 ккал. расходуемой энергии, для свей

деятельности, если есть кормящий

грудью нуждается дополнительно в 200-300 ккал. для кормящего ребёнка. А

если она ещё в положении, беременная нуждается ещё дополнительнно в

200-300 ккалориях. Это не считая витамины соли, микроэлементы. Домохо-

зяйка нуждается ежедневнно 1,5 мгр. кальция и 25 мгр железа, чтобы не

страдали кости и кровь, для этого необходио много пищи, но этого не

выдержит желудочно-кишечный тракт и это приводит к ослаблению организма,

размягчению костей и разрушению зубов, пострадает грудной ребёнок и

что в утробе будет слабым и хилым. С точки зрения медицины, рекомендует-

ся женьшине иметь беременность, только после отлучение ребёнка от корм-

ление грудью. Это стало известнно сейчась, в наш век, когда раскрылось

рекомендации х1адисов научнными выводами, а до этого рекомендовали от-

лучить от груди, если во время кормления грудью появляется беременость.

Чтобы не вредило ни ей, ни зародышу в утробе и не кормящему грудью.

Прав посланник Аллагьа (с), сказав:" Кормление грудью беременной женши-

ной, догоняет всадника (то есть когда ребённок взрослеет) его быстро

сваливает, то есть он бессилен и хилый.

88.Раассказал ан Насаи в "Книге близости с женщинами",от Анаса бин Малика

(д):"Не любил посланник Аллагьа (с), после женшин более, чем езда верхом".

Женшина укрепляет мужчину, и мужчина укрепляет женшину, это природа

человека. Так создал Аллагь сух1анагьу ва таг1ала человека, защищая от

невежества, дикости, беды и гибели. Сказал пророк (с):"Создано во мне на

этом свете любовь к женшине, к доброму (хорошему) и сделана молитва

зеницей ока для меня!"

Рассказал ан Насаи от Анаса (д). Езда верхом на коне важна как физи-

ческая культура для укрепление силы и выносливости мужчин, увеличивает

выносливость тела в пути Аллагьа субх1анагьу ва таг1ала.

89. Рассказал ал Бухарий в Книге лепёшки, от сайдат Айши (д), ска-

зала: "Семья Мух1амада, если в день ели два раза, то один раз из них

ели только одни сухие финики". Рассказал от неё же, она сказала сыну

своей сестры, если мы смотрим на луну, то три полумесяца за два полных

месяца не горит очаг в доме посланника Аллагьа (с). Я спросил: "Как же

вы житвёте? Сказала:"Финики и вода, если нет, он есть только для пос-

ланника Аллагьа (с)". Двое соседи из ансаров подарили овцы посланнику

Аллагьа (с) из их домов и мы их молоко пьем".

Рассказывает также от абу Гьурайрата (д), сказал, сказал послан-

ник Аллагьа: "О Аллагь, подари умме Мух1аммада силу!"

Эти благородные х1адисы указывают, что пропитание (богатство) нашего

господина Мухаммада и его семейства было очень скудное, а это то, что просил

посланник Аллагьа (с), у свего Господа, а он не любил обжорства, так как это

приводит к снижению понятливости.

Проходят длинные дни не зажигая огня для приготовления пищи в его доме,

обходились финиками и водой, а иногда и молоком, которую приносили ансары

посланника Аллагьа (с). хотел посланик Аллагьа, чтобы в его умме терпеливость

и не были подгоняемы страстями животных,

а не находились в сытности, забыв голодных страдаюших и не поразила их

ожирение, котоая приводит к слабости, болезням и недугам. Как указыва-

ют эти благородные х1адисы, также основной пищей семейства Мух1аммада,

благословение им и мир были финики и довольствовали им как едой и она

достаточная и полноценная приятная и не вызывает обжорства. В них 65,7%

сахара, обеспечивает организм достаточно, 5,5% целлюлозы (клетки, для

деятельности кишечника и не вызывает запор, 4,4% белков для востановле-

ния клетков и органов. Так один килограмм фиников выделяет 3000 ккал.,

энергия что необходимо для деятельности человека на 1 день. Это с до-

полнением к ним витаминов А, В, В2, РР, фосфор (40 мг в 100гр), железа

кальция, магнезия, что усиливает организм и предупреждает возникновение

опухолей.

Прав был посланник Аллагьа (с), который сказал: "Не проголодает семья

моего дома, у них есть финики". Рассказал Муслим. Рассказал ал Бухари

в книге "Торг", от Микдам (д), от пророка (с) сказал:"Кто питается тем

что заработал только своим трудом лучьше, пророк Аллагьа Давуд мир ему,

питался только тем, что сам сделал". Это благородный х1адис, побуждет к

труду, труд это сила для организма, крепкость души и отсуствие нужды от

людей, благосостояние общества. Сказал посланник Аллагьа (с):"Собрать

связку дров и принести на спине лучьше, чем просить кого либо, либо

дадут, либо откажут". Рассказал ал бухарий в книге "Торг". Работа сунна

пророков. Пророк Давуд мир ему, готовил кольчуги, Адам мир ему, был

пахарем, Ной мир ему был плотником, Идрис мир ему - портной, Муса мир ему

- чабан, (ибн Х1ажар Фатх1 ал Барий 2072).

Рассказал ал Бухарий в книге "Бракосочетание", от Усама бин Зайда

(д), от пророка (с):"Не оставляю за собой очарование, приносящий вред

мужчинам от женшин. Сотворил Аллагь субх1анагьу ва таг1ала мужчину и сделал в

нём тягу к женшине, и сотворил женщину с тягой к мужчине, это природное

явление продолжается от Адома и Евы (Х1аваи) мир им, и это внутреняя сила,

и это тяга большой силы, и необходимо её упорядочить, и устонавили законы

и правила, чтобы их соблюдали для благополучной жизнидеятельности и без этих

правил человечество впало бы в безрасудные тяги, разрушятся общества,

распространяться болезни, рассеются семьи, поэтому ислам остерегает оча-

рование женщинами. И указывает (отвести) зашитить себя

от этого потуплением своего взора:"Скажи веруюшим мужчинам, пускай они

потупляют свои взоры и хранят себя от владений плоти, так им пристой-

нее и чище, Аллагь ведь сведущь в том что делают они, скажи и женщи-

нам (девам) что уверовали (веруюшим) чтобы потупляли свои взоры и целе-

мудрие хранили. \Сура Свет 30-31\

Взгляд есть отравленная стрела иблиса, и указал заключать браки,

если возможно или поститься если этого невозможно, такой указал им путь

Аллагь субх1анагьу ватаг1ала. Запретил смешиваться мужчинам и женшинам

безразборно и раскрывать свои прелести, всё это, чтобы избежать смуты,

очарование.

Очарование женшин со стороны мужчин, и её послествия, и предуприжде-

ние болезней (венерических), искалечивания их мы видим в тех

обшествах, где не соблюдает этих правил. Сказал Аллагь субх1анагьу ва

тааг1ла:"И как прекрасно видется всем людям любовь к земным страстям,

к женшинам и детям, к увеличению количества серебра и золота, и меченным

коням, и скоту, и посевам. Это лишь пользование ближней жизнью, обитель же

Аллагьа много краше!" \Сура ал Имран 14\

Начал Аллагь субх1анагьу ва таг1ала с упоминание женщин (пола) ибо

смута связанная с этим больше чем от других. От Абу Саэд ал Худрия,

посланник Аллагьа (с) сказал:"Земная жизнь, зелёная прелесть, Аллагь

сделал вас преемниками в нём, и смотрит как вы поведёте, остерегайтесь

земного, остерегайтесь женщин Первая смута среди сынов исраиля стали

женшины!". В рассказе:" И что я оставил после себя смуту приносяший вред

мужчине от женщин". Рассказал Муслим и ан Насаи.

92. Рассказал ал Бухари в книге "Пища", от Абу Х1азима, спросил

Сагьла бин Саида (д). Кушал ли посланник Аллагьа (с) белую муку? Сказал

Сагьл:"Не видел посланника Аллагьа (с), с момента избрание его Аллагьом

до конца белой муки". Сказал были ли у вас в эпоху посланника Аллагьа

(с) сито. Сказал:"Не видел у посланника Аллагьа сита с момента его избра-

ние до конца жизни. Сказал спросил ещё: Как же вы ели рожь без просеи-

вания? Сказал: мы мололи его и просеивали на воздухе, что могло, то уле-

тало, а что оставалось смягчали водой". Рассказал от Анаса бин Мали-

ка (д), сказал: ел из (маленького стола со стенками) и неготовили ему ле-

пёшки, спросил Кьатада: Откуда же он ел? Сказал: со скатерти". Расска-

зал от Анаса бин Малика (д) в книге "рикьакь"/лепешки/: не поел пророк

(с), со стола до смерти, и не поел хлел из белой муки до смерти".

Рассказал так же ибн Мажжа. Также рассказал ибн Мажжа в книге

"Пища", от умму Айман (д), она просеяла муку и из неё хотела приготовить

для пророка (с) лепёшки. Он спросил: Что это? Сказала: пища приготовленная

на нашей земле, и хотим из неё тебе лепёшки чтобы приготовили. Он сказал:

Верни её обратнно потом меси. Сказал ал Гьайсамий в "Заваидах". Сылка верная.

Рассказал ибн Мажжа от Анаса (д) сказал: "Не видел посланника Аллагьа

(с) горячей лепёшки до возвращения к Аллагьу". Хотела Умму Айман (д),

угостить пророка (с), приготовив ему тонкие лепёшки, угостить из белой

просеянной через сито муки, после того как просеяла муку и отделила от-

руби, увидел это пророк (с) и спросил её: Что это? Сказала: Из них хочу

приготовить тебе горячие лепёшки. Этого не удивил пророка (с), и ука-

зал ей, чтобы отруби высыпала обратно в муку, потом смести муку снова,

отвергнув белых лепёшек, пожелал тёмных лепёшек. Это случилось 14 ве-

ков назад, сейчас 90 годы 20 века.

Известна роль отрубов в предупреждении рака толстого кишечника,

когда резко выросло заболеваемость раком толстого кишечника из-за

употребление белого хлеба и отказа от отрубей. Между тем очень мало

употребляющий серый (чёрный) хлеб. Начали продавать отруби в пластиковых

закрытых пакетах, чтобы употреблять д о еды, чтобы предупредить запоры и

предупредить рак толстого кишечника, причиной которому является запоры, как

появился серый хлеб, начали больше употреблять его, те кто заботиться о своём

здоровье.

В ранний период эпохи ислама не ели мусульмане за столом, а ели на

земле, опираясь на одну ногу а другую отводили и такая поза не даёт желудку

переполнится, и чуствовали сытность при малом количестве еды, вставали и

потверждалось правило медицинского здоровья, где сказано:"Мы нация

которыя не едим пока не почуствуем голод, если не покушаем, то недосы-

та (это не благоргодный х1адис, для потверждения).

93. Рассказал ибн Мажжа в "Книге омовение", от Айши (д), сказала:

"Не видела посланника Аллагьа, чтобы выйдя из туалета не трогал

воду". То есть когда пророк (с), выходил из туалета мыл руки, это мак-

симальное далёкое пришедшее к нему, в пути соблюдения чистоты сегодня

я не думаю, чтобы немусульмане делали этого. Если бы все

муслимы (верующие) выполняли опираясь на эту старую рекомендацию проро-

ка (с) и мыли свои руки с водой с мылом после туалета, чтобы уберечь

себя от многих болезней, которые переносятся через испряжения. Известно

что многие микробы выделяются с испряжнениями, такие как холера,

тифы, и.т.д. также выделяются паразиты, как амёба, лямбии, глисты, ког-

да не моют руки водой, с мылом после туалета, попадая в ногти или

пальцы, а оттуда распросраняются на членов семьи и на других.

94.Рассказал ат Тирмизий, пророк (с) сказал:" Не заполнят сыны

Адама сосуд в животе (желудок) не больше чем сохранит силы, этого

необходимо заполнить треть пищей, треть жидкостью и треть духовностью

для себя (воздухом). Также рассказал ан Насаий, ибн Х1аббан, Х1аким,

ат Тирмизий, сказал хороший х1адис. Также рассказал ибн Мажжа от Анаса

бин Малика (д), сказал посланник Аллагьа (с): "Является расточительством

(чрезмерностью) есть то, что пожелаешь!" Также рассказал ал Байгьаки, ас

Суюти отметил на её слабую сылку. В (Ажжамиэ ассагъийр", между тем дос-

товерным посчитал ал Х1аким в его сылках. Также рассказал Муслим, в

книге "Питьё" от Джабира (д) сказал, сказал посланник Аллагьа (с):

"Пища приготовленная одному - хватит для двоих. Пища приготовленная для двоих

- хватит на четверых". Также рассказал ал Бухарий подобно. Также

рассказал ал Бухарий от Анаса бин Малика (д), сказал посланник Аллагьа:

"Не наступало для семейства Мух1аммада утро, не было "сааъ" /мера ве-

са/ и не было вечера чтобы не было их девять". Также рассказал в книге "Пи-

тание" от Абу Гьурайрата (д) сказал:"Не поели семейство Мух1аммада

досыта хотя бы три дня до смерти". Рассказал от Абу Гьурайрата (д): Он

шёл с людьми, а перед ними грелась овца, призвали удалились, чтобы ее

не тревожили, чтоби поела.

Сказал:"Ушёл посланник Алллагьа (с) из этой жизни не насытившись ячме-

ным хлебом. Рассказали от Айши (д) сказала: "Не наелись досыта семейс-

тво Мух1аммада с момента прибытие в Медину из земной пищи три ночи

подряд до конца жизни". Рассказали также от Айши (д), сказала: "Когда

открыли Хайбар, мы сказали:Теперь мы насытимся финиками". Рассказал ал

Бухари от Айши (д): "Не наелся посланник Аллагьа (с), три дня подряд,

если мы хотели наелись бы, но он был влияющим на себя".

Подобные благородные х1адисы рекомендующие избежание чрезмерности,

рассточительности в пище и в быту самообеспеченным что есть, самое лучшее в

каждом (вопросе) деле.

В каждом деле висламксой религии есть цель, к которой необходимо

стремиться, и в каждой деятельности учитывая его стремление и мусульмане

едят не с целью поесть приятной пищи, а с целью

сохранения здоровья, силы, чтобы жить, работать, и поклоняться Аллагьу

субх1анагьу ва таг1ала. А не как животное или неверующий, жить чтобы

есть (кушать), а он кушает чтобы жить.

Сказал Аллагь субх1анагьу ва таг1ала: "Неверующие наслаждаются и кушают, как едят животные, скот,

огонь пристанище им".

И скажут им в судный день:"Ушли приятности в

вашей жизни на земле, где вы приобретали, на сегодня вы заработали му-

чения, за ваши гонорства на земле без основания на это и за то, что вы

оказались нечестивыми!# \Сура Мух1аммад аят 12\и \Сура ал Кьаф 20\

94. Рассказал ал Бухари:"Мужчина который обильно питался, после

того как принял ислам стал есть мало, рассказали об этом посланнику

Аллагьа (с), он сказал: верующий кушает одну чашку еды, а неверный семь ча-

шек". Рассказали также Муслим, Мавта, а наш господин Омар бин Хаттаб

сказал:"Остерегайтесь животов заполненной пищей и жидкостью хотя вам

хочется этого, это уничтожает организм, наследует бедность, отленивается от

молитв, а они оздоровляют тело, отводит от чрезмерности, Аллагь

объявил войну с тучными". Мужчина не будет уничтожен пока он подчинил

себе страсти религии". Рассказал Абу Наэм. Говорил ибн Каим ал Жузият.

Уровни наедания три: Первая степень по нужде, вторая по достатке,

третья - излишняя".

Говорил посланник Аллагьа (с), что он придерживает крепкий режим,

и не уменьшается сила, и не ослабляется организм, если позволяет ешьте

на треть желудка, вторую треть отдайте жидкости, а треть - душе, это для

тех, кто хочет пользу для тела и сердца, когда живот наполняется пищей не

остаётся место для жидкости, а когда её достаёт жидкость нет место для души, становится ей тяжело и скорб, наступает

состояние подобное усталости поле тяжелой пищи, а это приводит к раз-

рушению сердца, и появляется ленивость органов и неподчинёность, и

работает для обеспечения переваривания перееденного, переполненность жи-

вота едой вредно сердцу и телу". (Пророческая медецина 13).

Пророк (с), рекомендовал, чтобы только одна треть желудка заполнялась

едой, вторая - одна треть заполнился жидкостью, а последняя треть - для души.

И говорил; питание на одного хватает на двоих. Если соблюдает эти рекомендации

пророка (с), сберёг бы он от многих болезней и недуг. Когда желудок

кишечник занят перевариванием обильной полной пищ, организм отвлека-

ется от других потребностей тела, исползует тело, всё то что употре-

бил и мало отходов, тело активное, очищется кровь, ум просветляется. Что

касается сытность, имам Шафиэй, да будет Аллагь милостлив к нему сказал:

"Вызывает тяжести в теле, сердце становится безжалостным, уходит деятель-

ность, тянет к сну, уменьшается молитва". Сказал доктор из Арабии Ал

Х1арис бин Калдат: "Желудок дом болезней, а голова должен защищаться

от каждой болезни!" Поэтому рекомендовал чтобы не чрезмерничали в еде

обильно и много питаясь и сказал им:"Клянусь Аллагьом не за бедность вашу

беспокоюсь, что перед вами растлится мирская жизнь, как растлилась

до вас и увлеклись им конкурировались, за это между собой спорили и это

погубит вас как погубило их".

Рассказал Муслим, а это то что рассказала госпожа Айша(д):

"Первая трагедия, которая разрушит эту умму после

пророка(с), довольсто и сытность, когда живот сытый, ожиреет тело, сла-

беет сердце, увлекается вожделениями, страстями". Путь прельщения и

устрашения для увещевания.

Так и зыбыли многие мусульмане пророческую сунну и его рекомендации,

и пошли за страстями, увлекшись животами своими, забиват её разными

пищами, чтобы получить удовольствие от еды, а не для востановления си-

лы, они либо переедающие ни очём не думают, или те кто не могут запол-

нить живот, и не могут добродетельствовать, хотя есть потребность и не

думает о нём не один, а третьи есть но их мало, не прекращают о пера-

ться на сунну пророка (с)". Кто идёт по пути проедания (несварение же-

лудка), употребляют пищу больше чем положено, ставят на стол разнооб-

разную пишу и разнообразные пряности, возбуждающие аппетит пищу, закуски

и набивают им желудок три раза. Одна треть - излишки пищи бросают

в мусор, организм расходует необходимую энергию, и берёт необходимые

себе продукты, остальную часть переводит в жир и откладывается подкож-

но, около кишечника в печени, мышцах, а это большая нагрузка, бремя

для сердца, которая проявляется со временем, уплотняется сосуды серд-

ца и повышается давление, появляются тромбозы, что приводит к стенокар-

дии (грудная жаба), параличам, парезам, перегружаются железы внутренней

секреции, возникает сахарный диабет и воспаление нервов, изнываются поч-

ки из-за перегрузки, очишая организм от шлаков и постепенно развивается

недостаточность, расширяется желудок из-за постоянного переполне-

ния, перерастягиваются и становится вялыми мышцы, удлинятся, растяги-

ваются и ослабевают, уменьшается секреция желудочного сока. Возникает затруднение

пищеварения, пищевых отходов становится много, раслабляются мышцы ки-

шечника, появляются запоры, список не кончается - длинный, и недуги, и бо-

лезни, как будто купили на эти продукты болезни и недуги, на эти день-

ги, за то, что переполнили ими живот.

Если бы соблюдали завещание своего пророка (с), ему благословение и

мир и действовали по его сунне и заполняли бы треть желудка, и сберегли бы

денег, здоровье, силы и этим предупредили бы многие болезни организма.

"Хвала тому кто нас накормил, напоил, и сделал нас мусульманами

веруюшими". Рассказал ат Тирмизий, Абу Давуд, от Абу Саэд Худрий (д),

от Айши (д) сказала: "Когда вы кушаете, скажите:"Бисмиллагь фий аввалигьи ва Ахириньи"(С именем

Аллагьа с начала и до канца). Рассказал абу Давуд, ан Насаи, ат Тир-

мизи, сказали хороший достоверный х1адис.

Горе им, подумали бы о голодных вокруг, сказал посланик Аллагьа (с):

"Не уверовался в меня кто, находясь сытым не видит рядом по соседству

голодного, хотя он знает о нём!" С хорошей сылкой от Анаса (д).

Здесь чуть не упустил упомянуть о том, что верхняя часть желудка

предстовляет собой, как карман заполненная

воздухом и называется воздушной камерой желудка. Она расположена под

диафрагмой и когда заполнена воздухом, находится в постоянном движении

с диафрагмой как бы дышит, при переполнении желудка пищей и жидкостью

затудняется дыхание. Позвоночник т.е., её позвоночный отдел не выравнива-

ется, не становится пока желудок не отдыхает, а это не происхо-

дит пока желудок переполнен пищей. Благословение Аллагьу целителя сердец

и тела!

95.Упомянул ал Гьайсамий в книге "Мажг1ам ал Завайди", от

Х1узайфа бин Асвад (д), сказал посланник Аллагьа (с): "Кто сделает непри-

ятное муслимуна /мусульманам/ в их пути, их проклятие ляжет на нём".

Рассказал ат Табраний с хорошей сылкой. Камень в пути является причинй

поломки транспорта и гибели пассажиров, кожура банана является причиной

падения мужчины и поломки ноги, разве это не является преступлением, разве

это не так. Разве тот, кто это сделал не заслуживает проклятия, многие так

поступают (бросают на дорогу что либо) не задумываясь, не ведая к чему

это приведёт. О, если бы задумались над этим благородным х1адисом, где

сказано: "Кто причинит страдание веруюшим в их пути надлежит прок-

лятию, а тот, кто устранит неприятность с пути, Аллагь прощает ему.

Так сказал посланник Аллагьа. Ему лучшее благословение и мир ему, 14 веков

назад. Иман (вера) состоит из семи десяти с чем то ветвей, лучшее

слова:"Нет других божеств кроме Аллагьа!" И близкое к нему: "Устранение

неприятности пути". Рассказали ал Бухари и Муслим. "Между тем,

мужчина шёл по дороге и увидел ветку с щипами, убрал её и получил бла-

годарность Аллагьа и простил ему". Рассказали ал Бухари Муслим. И через

14 веков после этих слов, не могут претворить эти слова в жизнь, как жаль.

96.Рассказал ал бухарий в "Книге поста", от Алкама, сказал:" Мы шли

с Абдулла ибн Масъуд (д), он сказал: "Мы были с пророком (с), он ска-

зал, кто из вас в состояние женитесь, от этого отпускаются глаза, оберегают

органы, кто не в состояние то ему поститься, это ему для временного

ослабления потенции!"

В другом рассказе:"О молдое поколение, кто из вас в состоянии на брако-

сочетание женитесь..." Рассказал Муслим, также Абу Давуд и ибн Мажжа.

Также рассказал Муслим в "Книге поста", от Абу Гьурайрата (д), сказал

посланник Аллагаьа (с):"Воздержание - это рай", т.е. "преграда от

сквернословия, грехов и Огня!"

Сказал ибн Х1ажар в книге "Фатх1 ал Барий 5096":"К молодёжи относя-

тся кому достигнет совершеннолетие до достижения 30 лет жизни, говорят

некоторые до достижение 32 лет, или 40 лет, после этого он зрелый че-

ловек". Сказал ан Нававий: "К молодёжи относятся от совершеннолетия до 30

лет, к зрелым относятся от 30 до 40 лет, более 40 лет - шейхи, старые

люди". В этом х1адисе пророк (с) (рекомендует) побуждает молодёжь к женитьбе

кто в состоянии, то есть если они в состоянии обеспечить семью, распла-

титься за магьар. Если этого делать не в состоянии рекомендует пос-

титься. Постяшийся должен быть верующим, понимающим ислам, пост потупляет

глаза и уберегает члены. Аллагьу субх1анагьу ва таг1ала открывает дорогу,

и пост для того, и кто пост - для того рай, то есть щит защищающий от стрел





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 448 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.047 с)...