Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 8 страница



вышеуказанными микробами. В своих разработках англиские учённые (Эрн-

штейн и Кок) и учённый Швейцарии (Ролюс) подтвердили выделив вещество

назвоное (Жафсин) из паразитов обитающийся на мухе, и объявили что это

антибиотик, который уничтожает разнообразные микробы грамм положитель-

ные и грамм отрицательные.В 1948 году подтвердили (Брэйн и Кортис) (Ней-

люнд и Джефрис) из Британии о выделении другого антибиотика назвонное

им (клотизин) из паразитов паразитирующие в мухах, которые влияют на

граммоотрицательные микробы как тифойд и?. В 1949 году англиские учё-

ные (Кумсий и Фарнер) и швейцарские учёные (Герман, Рус, Сленжер, План-

цез) выделили другой антибиотик из паразитов входяшие из группы пара-

зитов живушие в мухе, назвали её (Анъятин) с выраженным антимикробным-

действием против граммотрицательных и граммположительных, как тифойд и

холера и другие. Эти исследования взяты у учённых запада, и заслуга их и

повторили мы как? А где наши исследование, университеты, центры исследо-

вания, наши учённые? Западные учённые не делали эти исследования для ос-

вещения пророческих высказываний, и этого они не поняли и не расскрыли,

они делали эти исследования для расшифровки непонятнных явлений, как

изучают всё окружающее близкие для животных, растительности и цве-

тов, исследование земли, камней, скал, поэтому пренебрегают важными воп-

росами в исследовании и это погружение: расшифрует без погружение и после

погружения, чтобы знать выделяет что либо новое после полного погружение

в воду. Благородный х1адис говорит о мухе до погружение находится бо-

лезнь, а после погружение - лечение. Значит имеется что то, которое выхо-

дит погружаясь в воду. Что это за вешество? Это тот вещество, кото-

рое выяснено, что это антибактериальные вещества выделенные из паразитов

или другие вешества, которые выделяет муха при погружении в воду.

Что за вешество, Противоядие или что это? В некоторых высказываниях

говорится в одной крыле находится болезнь в другой лекарство.

Болезнь когда имеется микробы нуждаются в антибиотиках. В другом рассказе,

в одном крыле яд в другом лечение, яд тоже требует противоядие для

нейтрализации её и избежание от её вреда. Поэтому необходимо исследование

благородного х1адиса, как бы погрузив муху в воду и ещё раз анализировать,

чтобы определить что стало после погружения, или поместить муху в микробный

посев и ещё раз обследовать через определённое время роста посевов микробов,

какой вид микробов дает рост и потом погрузить в неё муху, оставить

определённое время и снова обследовать, чтобы узнать что стало с

микробами они уничтожены ли, какой вид антибиотиков действует на эти микробы.

Мусульманские учёные в прошлом учитывая свои возможности исследовали

высказывания пророка (с), растирали воспалённое место глаза мухой и

вылечивалось, не наличием ли противоспалительных вешеств проходит отёк

и воспаление, в иследовательских центрах надо продолжить такие иссле-

дования.

Однако же со стороны медицинского предвидения, Аллагь Великий

мудрый не создал ничего просто так на этом свете. Для каждой вещи свой

смысл, своё место, мудрость своя, кто понимает это поймёт, кто не пони-

мает никогда не поймёт. Что сегодня не понятно поймут завтра. Каждая

тварь созданное - Аллагьом сделано ей орудие зашиты, чтобы сохранить её

род, одни из них - с клыками и сила как в кравожадных животных, другие с

когтями как у орла. Из них быстрые и ловкие с разными цветами коней, ро-

гатые и копытные, с запохом как харёк, жалящие, кусающие и т.д.

Муха - насекомое слабое, однако же она феноменальна, например пара комнатных

мух способны оплодотворяться и без многочисленых врагов они могут за один

год достигнуть 598800000000 мух. Одна муха откладывает до 900 яиц за

непродолжительный три недели жизни, они живут за счёт отходов и грязи,

и наполнена микробами, много микробов прилипшие к туловещу, если бы не-

было зашитной силы, то паразиты и микробы быстро погубили бы мух на ком

они находятся, и прекратили бы они своё сушествование за непродолжитель-

ный период. Разум говорит что есть в теле мухи железа, которые выделяют

вешество и остаётся за зановесью, чтобы недопустить любым болезнетвор-

ным микробам или вредным паразитам войти в тело, когда муха чуствует

опасность смерти она, а это когда погружается муха в пищу или в воду,

спешит выделить это вещество наружу тела (подобно ужаление осой или

пчелой), когда садится муха на пищу или питьё она стоит наклонившись на

правый бок и выделяет в пищу или жидкость что она несёт в теле, микро-

бов или паразитов; а когда погружают полностью, чувство смерти угрожая

выделяет, что в железах противоядие или (атакуюшая вешество) направлен-

ное против микробов и паразитов, которые выделялись в пищу или в воду,

так выглядят болезнь и лекарство от неё в мухе. Подобные явление можно

наблюдать в природе, которые прилепаются к телу человека или животного

и высасывают кровь, они прилипаются к глотке животного или человека

при питье воды из водоёма, где живут пиявки, я сталкивался с этим в не-

которых сёлах, высасывают кровь что иногда угрожает кровопотерям, что

может привести к смерти, если же не выяснить, какая же трагедия выше этой

трагедии. Но мы знаем и сообщают множество пользы от пиявок: кровопус-

кание, борьба с гипертонической болезнью, декомпенсация сердца. Воспале-

ние артерий и вен известно что пиявки выделяют вещество расширяющие

кровеносные сосуды. Известно что Германия исползует 25 млн пиявок в

борьбе с этими болезнями, и это до открытие действующего препарата,

Франция, и Англия по 16 млн пиявок в год. Парикхмахери в нашей стране

приобретали и реализовывали по требованием. Сообшили, что 30.7.1989 г. из-

дательство газеты Эмиратов, что учёные Германии (Либр и Батнабриг)

открыли на теле пиявки, микробы названная пиявочная боцилла, недопуска-

ющая размножению и развитию других микробов, отрицательно влияющее на

организм пиявки, защищающая её от них, и они переносятся на человека

их чтобы усилить зашитные силы человека от инфекционных болезней, точ-

но так же как начали учёные в последние время использовать головы пия-

вок в лечении асмы, аллергии, при повышении артериального давление и воспа-

лении геморроидальных узлов. Почему не может быть на мухе, подобное,

как на пиявке, и почему не восползоваться им когда имеются противоядие

и противомикробные вешества. Не прекращается она по этой форме феноменольно

размножться, выращивают и выделит из них, что полезно для человека, где же

исследования исламских университетов, и иследовательские центры? Нет

смысла представлять нашу еду или питьё мухам и говорить ей пожалуйста

основывайтесь на том что в ней лечение, нет сначала предшествует бо-

лезнь за ней лечение. Предшествование болезни точно, нет сомнения в

том, что сказано пророком (с), последуюшее возможно или нет особенно когда

муха погрузится или неполноценно погрузится, "дирхам предупреждения луч-

ше кьинтара лечение" - во всех случаях. И х1адис пророка (с) говорит, чтобы

недопустило попадание мухи в еду или в пищу и бороться с ними т.к.

в ней наличие болезни обязательно. Сказал посланник Аллагьа (с):"Каждая

муха в огне кроме пчелы". Рассказал Абу Ийъла без сомнение в ней.

28.Рассказал Абу Давуд в книге-Медицина- от Айши (д), сказала: За-

хотела моя мать, чтобы я поправилась,чтобы вошла посланнику Аллагьа (с),

ничего не видела она кроме как кормить меня, кроме как огурцами со све-

жими финиками, я поправилась и похорошела. Рассказывает так же в кни-

ге-Питьё-от Айши, сказала:"Посланник Аллагьа ел арбуз с финиками и го-

ворил:"Сбивает энергию этих, холодом тех, и холод этих энергией тех".

Также рассказал ибн Мажжа в своих суннах-Книга питания-от Ай-

ши(д) сказала:"Моя мать лечила меня, чтоб поправилась и чтоб вести меня

к посланнику Аллагьа (с), и не получилось это у неё пока я не стала

есть огурцы с финиками, и я поправилась и похорашела". Рассказывает так

же Сагьлу бин Саид (д):"Посланник Аллагьа (с) ел свежие финики с арбу-

зами".

В предыдуших х1адисах говорилось, что в финиках 20,8% воды, 65,7% саха-

ра. В свежих финиках воды немного больше и достигает 30%, а в арбузах

до 90% воды и 9% сахара только и дополнительнно: микроэлементы как фос-

фор, железо, кальций, хлор, карбонат натрия и другие, в огурцах так же

близко к ней. В сушённых финиках мало воды и много сахара, и если есть

её одну появляется жажда, потребность организма в воде, а в арбузах

мало сахара много воды, и они тоже подходят друг к другу. Поэтому кто

истощён и хочет поправиться то ему огурцы с финиками, как говорила

госпожа Айша (д).

29.Рассказал ал-Бухарий в книге - Борьба за веру и путешествие - от

Салмы бин Аку (д) сказал:"Пророк (с) щёл на отряд соревнующихся в

кидании, сказал посланник Аллагьа (с) и сказал:"Кидайте сына Исмаила и

ваши отцы кидали (соревнуясь), бросайте и я сын того то, сказал и

взял за руку одного из двух отрядов. И сказал посланник Аллагь (с):По-

чему вы не кидаете? сказали: Как мы будем бросать когда ты с нами? И

сказал пророк (с):"Кидайте, я с вами со всеми". Рссказывает так же ибн

Мажжа в своих сборниках - Книга битвы за веру - от Укба бин Амир ал Жагьний

(д) сказал:"Сказал посланник (с):"Бросайте и ездите верхом, мне нравит-

ся бросание чем езда верхом и всё что развлекает им верующего мужчину

напрасно кроме как стрельбы из лука, приручание коня и игры с женшиной

эти из истины". Рассказал ат-Тирмизи и другие: Сказали: Хороший достовер-

ный х1адис. Рассказали Муслим, Абу Дувуд, ибн Мажжа от Укба бин Амир

(д) сказал: Сказал посланник Аллагьа (с):"Готовтесь к ним как можете

силой, разве в кидании не сила". Эти х1адисы наводят на мысль на наличие

спорта в исламском религии, как целенаправленная отросль и основнная

с целью укрепления здоровья и силы выносливости членов исламской ум-

мы. Разве не сила кидание, а сила уммы в силе его членов и его здо-

ровья, совокупность здоровья членов уммы. Сильный верующий ближе и лю-

бим Аллагьу, чем слабый верующий и в них всем польза". Рассказал Мус-

лим: Цель крепкости здоровья быть недоступным врагам, честь и достоинс-

тво, недоступность домов, крепкий великодушный, тем более когда насту-

пило время - истина за сильными. Цель спорта в исламе такова, прикрой

слабые места, почитать время молитвы. Пророк побуждал своих сподвижни-

ков к обучению стрельбы из лука, скачках на лошодях, конному спорту и

соревнованиям, так как всё это способствовало развитию, усилению вы-

носливости и силы. Он запрещал, не рекомендовал в пустую тратить время

или тратить время на пустые бесполезненые развлечение, а развлечение в

исламе получают в бросании, езде, игре супругов, то есть где приобре-

тают силу, утверждают добродеятельность для мужчины и женшины на рав-

ных, время ценость, она есть жизнь, время богатство человека. Стук

мужского сердца говорит ему, жизнь это минуты и секунды. Молитвенные

движения, что же они если не физкультура, проводимые верующим пять

раз в день, прибавляет знергию и благочестивость и находят медики, что

движение делаемые при молитве верующим мусульманином, полезное движение

в полдень, сокращает время выздоравливание и способствует быстрому

возврашению к работе. Молитва "Таравих1"- полезное физическое упрожнение

в месяце Рамазан после ужина на полтора часа, способствует перевариванию

пиши, активизации организма, и основная цель во всём этом, угодство

Господу Всевышнему.

30.Рассказал ибн Хузайма в своих сборниках слова пророка (с):"

Поддерживайте едой перед рассветом для дневного поста и дневной сонью

для ночного бодроствание". Рассказал так же ибн Мажжа и сказал ал Гьай-

самий при сылке на Замъу бин Салих1, он сомнителен, а удостоверил ал

Суйутий в сборниках. Рассказал ал Бухарий- В книге Поста-от Анаса бин

Малика (д), сказал, сказал посланник Аллагьа(с):"Вставайте до рассве-

та, это время - время бараката/благодата/". Рассказал Муслим тоже самое

в книге "Пост".

Ибн Мажжа в книге-Пость, а так же ат-Тирмизи, ан-Нисаий, Ах1мад

в своих сылках от абу Зарра (д), сказал: Сказал посланник Аллагьа (с):

"Не уменшется добро в моей умме от того что задерживают еду до

расвета ближе к ней, и ускоряет разговление". Сказал ал Гьайсьами в

"Заваиде", сылаясь на Сулеймана ибн Абу Османа он неизвестен. Так же

рассказывают Ах1мад, ал Бухарий, Муслим, ат Тирмизий от Сагьл бин Саи-

да (д), сказал: Сказал посланник Аллагьа (с):"Не уменшается благое лю-

дям, если ускорят разговление". И рассказал Ах1мад от Абу Саид ал Худ-

рий (д) сказал: Сказал посланник Аллагьа (с):"Вставание перед расветом

благое и не отказывайтесь от ней, если даже вы сделаете глоток воды,

Аллагь и ангелы благословляют встающих до расвета". Сказал ал Гьайсамий

не вижу твёрдости и слабость в Абу Руфаъате в передаче х1адиса, основ-

ные передатчики правильные, у него сведении возможно сомнение.

Рассказали ал Бухари, Абу Давуд от Абу Саид (д), слышал от посланика

Аллагьа (с) сказал:"Не продолжайте постоянно и кто хочет продолжать

постоянно, продолжайте пока не наступит предрасветное время!"

Они сказали: ты продолжаешь о посланник Аллагьа, сказал:"У меня не такое

положение, как у вас, у меня кухня кормящий меня и пояший меня".

И рассказал ан Насаи от Абдуллагьа бин Амру бин ал Ас (д) сказал:

Сказал посланник Аллагьа:"Кто постоянно постится, тот не постится и не

разговляется". Правильный х1адис рассказал ат Тирмизи, так же ибн Мажжа

от абу Гьурайрата (д): Сказал посланник Аллагьа (с):"Пост половина

терпеливости!"

Рассказал Абу Наэм от Абдуллагьа бин Масъуд (д) сказал:

сказал посланник Аллагьа (с):" Терпеливость, Стойкость половина веры".

Считает хорошим х1адисом ал Иракий.

Чтобы жить человеку необходима пища и вода, без пищи человек

может жить более 40 дней, без воды не более 2-4 дней учитывая его сос-

тояние. После этого ему необходимо еда или вода, чтобы не умереть с го-

лоду или от жажды. Человеку при максимальном покое необходимо чтобы

сердце продолжало биться и лёгкие дышали, а для этого необходимо пита-

ние или питьё. Пост утвердился давно и все небесные религии рекомендуют

паститься с пользой от него. Ислам единственная религия, обобщающая по-

лезное и отказавшая от некоторых особеностей, что гарантирует человеку

будущее благополучие, польза и выносливость. Поэтому запрещал посланник

Аллагьа (с) от продления поста, продление два и более дней без разгов-

ления и без предрассветной трапезы, т.е. без пищи и без еды, если оба

эти мероприятия не хотите соблюдать то соблюдайте предрассветную трапе-

зу только завещал он или предрасветную трапезу, и максимальное её от-

ложение к расвету, чтобы днём было легче поститься. Чтобы не было ос-

лабление работоспособности, вероисповедания.

Сказал Аллагь Всевышний:

"Не сделано религия вам для притеснений!" Сура Хадж 78.

Не обязал Покровитель Всевышний пост для своих рабов (служителей)

для теснение им и ослабление их. Он обязал пост для очишения их

тела от шлаков, чтобы они были благосклонные к бедным, нищим, быть от-

вественными и терпеливо стойкими, пост половина терпеливой стойкости,

а терпеливая стойкость половина веры. Запретил посланник Аллагьа (с),

чтобы его сподвижники уподоблялись ему в продолжении поста, т.к. он

обитается со своим господом, который кормит и поит его, а это особе-

ность распространяется только на него, но не на других и поэтому он

побуждал их быстрому разговлению чтобы сохранить здоровье и силу, и

сближению предрассветной трапезы к рассвету, чтобы небыло трудностей днём,

и чтобы было принято благо - прошения предрассветное (ибн Х1ажар), так же

как отложение предрасветной трапезы вынуждает постяшигося бодроствание

до утренней молитвы что облегчает деятельность желудка в переваривании

принятой пищи.

31.Рассказал ибн Мажжа в книге - Адаб - от Тихфат ал Гаффарий (д)

сказал:"Ударил посланник Аллагьа (с) когда я спал в масждите (мечети)

по животу и я быстро встал от его ноги, и сказал что тебе и что за такой

сон не одобряет Аллагь и разгневается Аллагь!" И в рассказе от Абу Ума-

ма, которое упомянул Ибн Каим в книге "Пророческая медицина" стр 188.

Сказал:Прошёл пророк (с) по ноге спяшего лежа ничком в масжиде и стук-

нул по ноге его и сказал:"Вставай или садись, такой сон из ада (это

адский сон)!"

Человеку необходим сон, чтобы отдохнул мозг, успокоились

нервы, уменшилось скованность в суставах, чтобы отдохнул печень, сердце,

лёгкие и другие органы. И лучший сон на правом боку, и чтобы облегчило

сердцебиение, и желудок, и перисталтику желудочно-кишечного тракта,

улучшилось опорожнение пищи из кишечника, что касается сна на спине,

то это затрудняет дыхание, ухудшает сон, когда спишь лежа на живот,

т.к. ограничевывает движение костей грудной клетки во время вдоха и выдоха, застаивается

задерживается углекислый газ в крови, затрудняется сердцебие-

ние и мозг голодает, появляется слюнотечение на подушку и пачкает её.

32.Рассказал ал Бухарий в своих сборниках - Книга о питье - от Джаби-

ра (д), сказал посланник Аллагьа:"Потушите лампу когда ложитесь, запи-

райте двери,(связывайте) запирайте отверстия посуды с напитками, закрой-

те чем нибудь пищу и питьё, просмотел и сказал и чтобы сор непопал!"

И рассказал Муслим в книге- Питьё - добавив:"и скажи "Бисмиллагьи!"- Во имя

Аллагьа!".

В другом рассказе от ал Бухарий в книге "Дозволенное" от Джа-

бира бин Абдуллагьа (д) сказал: Сказал посланник Аллагьа (с):

"Закройте посуду, запирайте двери, потушите лампы, мышка может

задеть фитель вызвать пожар и уничтожить семью".

И рассказал ал Бухарий так же в книге "Напитки" от Джабира

бин Абдуллагьа (д) сказал:"Стоял стакан с молоком, и сказал ему посланник

Аллагьа (с):"Почему не прикрыл его, если в него упадёт сор, ветки!"

Пророк (с) не оставлял не один вопрос земной жизни или последующей жизни

не разъяснив их полезные качества, и не предупредил о вреде который может

привести им. Истино прав Аллагь Всевышний, сказав в Коране:

"К вам прищёл посланник от Меня из вас самих. Тяжело для него, что вы

грешите: он - ревнует о вас, к верующим - кроток милостлив".

Сура Покояние 128.

Во времена пророка (с) не знали о нефти поэтому освещали при по-

моши фитилев пропитанные в жире или в масле, а мыщи любили эти продукты

и съедали когда спали в доме, могли опрокинуть горящие фитили или лампы

и вывать пожар. Если оставить посуду с едой или питьём открытыми, туда

собираются насекомые, пыль и сор, всё это плохо и вредно. Поэтому ре-

комендовал в сунне пророк (с) закрывать посуду с пищей и питьём, не

рекомендовал пить из посуды с узкой горловиной, опасаясь нахождение

внутри незамеченными что либо вредного. Рекомендовано сунной вылить воду

в стакан и пить из неё, закрывать двери на ночь ибо шайтанов человеков

и джинов многовато, "Дирхам /копейка/ предупреждения лучше чем кинтер

/рубль/ на лечение!"

Человечество удивляет, как же пророк(с) не забыл и неупустил известное

и неизвестное от наблюдение, ни малого и не большого из вопросов жизни и

ахирата (потусторонней жизни) не дав соотвествующей директивы, и удивляет

эти директивы высокие только произошли 14 веков назад.

33. Сказал ибн Х1ажар ал Эскиланий в книге "Разносторонные выводы"

пришёл как неизвестное х1адис от ибн Кутайба.:"Отдаляйтесь чтобы не бы-

ли слабыми, хилыми". Не выведен этот хадис.

Во втором томе на 41 странице в книге "Расскрытие религиозных наук"

Абу Х1амид ал Гьазалий говорится:"Не связывайте брачными союзами с близкими, родными, чтобы,

чтобы наследство не было слабым, хилым!"

Сказал ал Иракий в объяснениях к нему, сказал ибн Салах1:"Не нахожу

крепкой опоры к нему". Скажу: Известны слова Омара (д), он сказал:

Народу Ас-саиб:"Будете слабыми если не связывать брачными узами с крепкими

известными!" Рассказал её Ибрагим ал Х1арбий в неизвестном х1адисе.

А смысл её "Соеденяйтесь брачными узами с чужими!"

Сказал и сказано:"Отдаляйтесь не будете слабыми!"

Заканчивается высказывание ал Иракий.

Нет сомнения в достоверности этого х1адиса, так же медицина доказывает

верность этого х1адиса.

Сказал Аллагь Свят Он и Высок:"И запрешены вам ваши матери, и

ваши дочери, и ваши сёстры, и ваши тётки по отцу, и матери, и дочери

брата, и дочери сестры, и ваши матери, которые вас вскормили, и ваши

сёстры по кормлению и матери ваших жён, и ваши воспитанницы, которые под

вашим покровтельством от ваших жён, к которым вы уже вошли, а если вы

ешё не вошли к ним, то нет греха на вас, и жёны ваших сыновей, которые

от ваших чресел; и - объеденять двух сестёр, если это не было раньше.

Поистине Аллагь прощающ, милосерд!" Сура Женшины аят 23.

Смысл х1адиса получается:"Женитесь на чужих, не женитесь на близ-

ких, чтобы небыло ослабленное, худое наследство. И сказано в лексиконе

"Отдаляйтесь, чтобы не быть слабыми!" Женитесь на чужих,

чтобы укрепить наследство. Разбирая предыдущие х1адисы, нам стало яс-

но, что некоторые рециссывные признаки, становясь скрытыми, проявляются

через некоторое поколение неожиданно. Причиной этому является отец ре-

бёнка в ком этот признак находится скрыто, рецессивно, и к которому

пришёл этот признак от своих родителей, если женится на близкую рост-

венницу, в ком этот же признак находится рецессивно т.е. скрыто и к кото-

рой этот признак пришёл от своих родителей так же, при их женитбе этот

признак прояляется в некоторых детях этих супругов, а у близких ростве-

ников такие проявление наблюдается чаще, чем при женитьбе на других.

Так как у первых дедушка и бабушка одни, поэтому признаки переходяшие

к ним от родителей преоблодают т.к. родители братья и сёстры, а ихние

родители одни, и если продолжается женитьба близких родствеников друг

от друга в одной семье (тухуме) имеется более шансов, на проявление бо-

лезни по новой, если оба супруга в близкородственном браке здоровы по

наследству, то не передаётся по наследству ничего. Но если например у

девушки близорукость зрения, а внуки полностью здоровы внешне женятся,

то ихние дети будут больны близорукостью, так как родители несли приз-

наки близорукости в генах рецессивно. Но когда отчуждаются женясь на

неродственных, то уменьшается шанс проявление болезни в детях.

Пророк (с) предупреждал проявление таких болезней (семейных) в детях.

Болезни передающие по наследству много, такие как сахарный диабет,

гипертоническая болезнь, близорукость, скоробыстрое поседение,

и.т.д., которые наблюдаются в близкородственых семьях. Очень много такое

проявление болезней в королевских семьях запада, где в королевских или

в графских династиях женятся на близкие родственники только.

Поэтому в некоторых странах начали анализ наследства, генетическая проверка

каждого члена династии на болезни и психические проявления при браки

есть вероятность того или иной болезни или психического недостатка у детей,

не советует такому бракосочетанию. Но если имеется бракосочетание близко-

родственное в здоровом династии без наследственых болезней и психичес-

ких недостатков, нет необходимости запретиить такое бракосочетание.

Знал пророк (с) 14 веков назад и рекомендовал своей умме к бракам

с чужими не родственными, чтобы меньше было наследственные болезни и

психические недостатки передающие по наседству. "Предупреждение в копей-

ку лучше чем лечение на рубль!"

34.Отрыгнул Абу-Жах1ийф около посланника Аллагьа (с), и он сказал

ему:"Избавь нас от своего отрыгивание, самые продолжительно голодные

в судный день люди, большинство сытые на этом свете!" Рассказал ат-Тир-

мизи, и Х1аким. И ал Бизар опираясь на обеих. Добавил ибн Абу-ал Дунья,

Т1абраний и ал Байгьакьий: "Не ел Абу-Жах1ийф после этого до конца жиз-

ни,когда завтракал не ужинал, а когда ужинал не завтракал". Ислам сове-

тует быть умеренным во всём, в том числе в еде и питье, а отрыжки отры-

гивание появляются при переполнении желудка пищей, если некоторые бо-

лезни не вызывают отрыжки, переедание вредно для организма, и признак

богатства, эти люди расточительные (растрачивающие),о них сказал Аллагь

Субх1анагьу ва Таала:"Ведь рассточители- братья сатаны, а сатана свое-

му Господу не благодарен!" Сура Вознесёный ночью 27.

Каждый человек нуждается в определённом количестве энергечитеских

ресурсов, учитывая возраст и его деятельность: ребёнок 1-2 лет нуждает-

ся 840 ккалориях в возрасте 3-5 лет - 1200 ккал;

в возрасте 9 - 1900 ккал;

в возрасте 12 и старше - 2400 ккал;

домохозяйке - 2600 ккал.

Мужчине средних лет в покое 70 кг. -1680 ккал, и 75 ккал за каждый

1 час лёгкой работы, и 75-150 за 1 час средней тяжести работы, и 150-300

ккал за 1 час тяжолой физической работы, врач, инженер нуждается каждый

в 3000 кал, кузнец, солдат, плотник -4000 кал в день, это из того, что

1 гр. сахара содержит 4 кал, 1 гр. белка выделяет 4 кал, и 1 гр. жира

9 кал. Употребление больше чем это продуктов тяжело для организма и

отражается на семейном быджете. Тяжело для сердца, печени, почкам, лёгк-

ким, пищеворительному таркту. Выводятся лишние продукты из организма с отхода-

ми, или откладываются лишние продукты ввиде жира подкожно, в печени, в

брюшной полости, в мышцах, вокруг кровеносных сосудов. Увеличивается вес

тела, и увеличивается нагрузка на сердце, так как каждый килограмм лиш-

него веса увеличивает сосудистую сеть тела на 3 км, если протянуть в

одну линию эти сосуды, а для сердце качать кровь по этим сосудам, между

тем она расчитано для обслуживания 60 или 70 кг, а когда вес достига-

ет 90-100 кг, приводит к перегрузке а в конце концов к декомпенсации

т.е. к раннему банкротству. Поэтому посланник Аллагьа (с) просил:"О Аллагь

сделай умму Мухаммада, для её могущества!" В другом рассказе".. необхо-

димой для жизни". Рассказали ал Бухари и Муслим. Говорил Омар ибн Хатаб

(д):"Вам живот заполненная пищем и питьём, она разрушитель организма,

наследует болезнь, ленивость для болезни, и вам советую иметь цель в

них обоих благополучие организма и отдаление от излишества. Аллагь не-

навидет тучных жирных, мужчина никогда не пострадает пока чуствует он

жажду на веру"! Мать мусульман госопжа Айша (д) сказала:Первое нес-

частье обрушившая на эту Умму после интеллекта, это сытность, когда у

народа сытен живот, ожиреет его тело, слабеет сердце, становятся упря-

мыми его страсти". Поэтому обязали ежегодный обязательный пост и жела-

тельные посты по понедельникам и четвергам, и 13-й,14-й,15-й дни каждого ме-

сеца по лунному календарю,(белые дни), для выхода отходов, и для воз-

врашение веса тела в норму.

35.Рассказал ал Бухарий - Книга поста - спросил Анаса бин Малика (д):

"А вы не желаете кровопускание для постяшегося? Сказал: Нет кроме как

ослабление это". Будут х1адисы об кровопускании в разделе х1адисов о

лечении. Но в данном случае указывает х1адис на то, что ислам не одоб-

ряет всеге того что ослабевает организм, его силу, а организм постяше-





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 471 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.047 с)...