Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. 12 страница



ваши у каждого масжида /мечета/, кушайте, пейте, но не будьте расточитель-

ными. Он нелюбит чрезмерно расточительных!" \Сура Преграды 31\

69, Рассказал Муслим в книге "Очищение", от Абу Малик Ашари (д),

сказал, сказал посланник Аллагьа (с):"Очищение половина веры". Рассказал

ат Тирмизий:"Омовение половина веры". Одна из основных причин успеха

изучения исламской религии в жизни, связь веры с наградой и наказанием

единение пророком (с), омовения с верой, и сделал её половиной веры, и

сказал:"Моя умма пойдёт в судный день под влиянием омовения!"

Рассказал Ал Бухарий, Муслим от Абу Гьурайрата (д), которые добавили к это-

му:"Кто из вас может, чтобы продлить пусть выполняет!" Так же сказал

посланник Аллагьа (с):"Пронизывайте (т.е. промывайте) между пальцами во

время омовения, а вера с его владельцем в раю". Рассказал ат Табраний в

"ал Кабийре" с хорошой сылкой. Сказал Аллагь субх1анагьу ва таа1ла:

"Аллагь любит покаявшихся, а также любит очишающихся!" \Сура Корова 222\

Верующие с настоящей верой, которые услышат эти благородные зна-

мения Кьуръана и х1адисов пророка (с) о том, что уготовил для них Аллагь

субх1анагьу ва таа1ла, и для омовляющих плату за веру, и что найдут

у Аллагьа субх1анагьу ва таа1ла в конечной жизни, когда они выполняют

омовение хотя и нехотя, или желая добровольно. И проводят омовение при каж-

дой молитве, если нет других дел. Сказал посланник Аллагьа (с):"Если бы

не было тягостно для моей уммы, я бы указал им омовляться при каждой

молитве!" Поэтому мусульмане придерживающих ислам чище других народов

мира, когда есть возможность пользоваться водой.

70.Рассказал ал Бухарий в книге - "Бракосочетание", от Абу Гьрайра-

та (д), от пророка (с) сказал:"Исламская религия запретил прелюбодеяние

и наказание за это сделал жестокой, чтобы предупредить его, прикрыл

все дороги к нему. Поэтому побуждал пророк (с) к женитьбе и устремлял к

ней. Говорил им:"Заключайте браки и увеличивайтесь, будет умма величественна

в судный день!" И приводил пример предыдуших обшин и предыдуших пророков.

Рассказал ибн Х1ажар в книге "Фатх1ул Барий 5157",что

пророк (с), упоминающий в х1адисе это Юшаъ или Давуд, мир им, которые

говорят о важности Хаджа перед женитьбой.

71. Рассказал ал Бухарий в "Книге одеяния", от Абу Гьурайрата слы-

шал от пророка (с):"Обрезание, укорочение усов, стрижка ногтей, и

удаление волос из подмышек". Также рассказали Муслим, Абу Давуд и ибн

Мажжа и ан Нисаи. В сборнике ибн Хузайма говорится от Айши (д), пророк

(с) сказал:"десять из качеств из деяний пророков:1-укорочение усов;

2-втягивание в нос и промывание носа; 3-сивак; 4-избовление бороды;

5-отшипование волос из под мышек; 6-бритьё лобка; 7-удаление воды и

подмывание водой; 8-укорочение ногтей; 9-мытьё межпальцевых суставов

(удаление от туда грязи)". Сказал рассказчик Абдат бин Абдулла ал Хаза-

ий: десятая я незнаю какая, кроме как полоскание рта". Так же расска-

зывает Муслим, ат Тирмизий и Ах1мад, так же рассказал ал Кадий Ийяд в

коментариях Муслима. Разве не об (обрезании) идёт речь, тем более об

этом говорится в х1адисе о пяти из необходимых качеств.

Рассказывает ал Бухарий в книге "Одевание" от ибн Омара (д), от пророка (с):

"Отличайтесь от мушриков (идоллопоклоников) - отрастите бороды и

сбрейте усы!"

Ал фит1ра - качество, это из деяний пророка: ал Хатаб, ал Истих1дад -

равноценно употреблению и использованию бритвы для притья волос.

Укорочению усов, стрижка ногтей, и отшипывание подмышек, и это пото-

му что есть рассказ от ибн Омара, который сказал: Из сунны /деяний/ пророка

(с), укорочение усов, отшипывание подмышек и стрижка ногтей".

Говорят цель фитрата - религия. Сказал Абу Шамма: "Это как бы новые

внешные виды, то есть эти мероприятия, которые проводятся так, как

связанная с тем, что связано с деянием открытый Аллагьом для делающего и

побуждает людей к этому, чтобы их полюбили, и чтобы были в лучшем форме

и качестве.

Если бы мы выражали бы качества деяний упоминающих в этих благо-

родных х1адисах, то мы нашли бы, что все они указывают на необходимость чисто-

ты и укрепление здравья. Исламская религия, религия чистоты и укрепля-

емое здравье, делает желательным все что приводит к ним и запрещает

то, что отталкивает от этого. И раскрывается те качества проводимые проро-

ками каждого по отдельности, и как они приводят к чистоплотности, ук-

реплению здоровья и улучшению благополучия.

"Обрезание, удаление крайней плоти у мужчин и первым

обязал это дело пророк Ибрагьим, г1алайгьи ссалам. И пророк сделал об-

резание внукам Х1асану и Х1усейну (д), на седьмой день после рождения,

и стал обрезание законом для мусульман. Сказали имамы Малик и Абу Х1а-

нифа, эти утверждённые сунны (законы) для мужчин, и для женшин

по благородному х1адису. Обрезание - закон (сунна для мужчин) и

похвальное дело для женшин. Рассказал Ах1мад ал Хилал по другой линии.

Сказал аш Шафиэй это важиб (необходимость) им обеим по благородному

х1адису:" Кто утверждался (принял ислам) пусть делает обре-

зание", упомянул о нём ибн Х1ажар в кратком изложении и не посчитал

слабым. Рассказал ибн Х1анбал:"Обязателен для мужчин и похвальное дело

для женшин".

Исламское учение /Фикьгьи/ указывает на это 306/1доктора Вагьаба

ал Зах1иймий.

Крайняя плоть образует карман вокруг головки полового члена и при

мочеиспускании в мочевом канале и в этом кармане задерживается некоторое

количетсво мочи, после мочеиспускания, это скверна, которая портит

полноценность молитвы, так же как портит чистоплотность мочой,

т.е. из-за мочи чистота становится неполным, в последующем под действием

микробов моча начинает бродить, что приводит к оброзованию нашатырного

спирта, с возникновением неприятного запаха, к ним присоеденяется

выделение сальных и потовых желез находяшийся на

головке и внутреннем слое кожи крайней плоти и современем превращается

в белое вешество - прогорклое сало (смегма) с неприятным запахом.

Этот вопрос остовался связонный только с чистотой и не знали его связи со здо-

ровьем около 14 веков, до середины 20 века, т.е. до 70х годов, в эти

годы выяснили значение обрезания и её роль в предупреждении многих бо-

лезней, некоторые из них которые особено опасны, это воспаление край-

ней плоти (фимоз парафимоз), а также воспалительные заболевания шейки

матки у их жён намного больше чем у женщин, у

мужей которых обрезана крайняя плоть, а рак полового члена у мужчин

обрезанных крайняя практически не встречается,

так как доказоно канцерогенное действия смегмы, способствующая воз-

никновению рака головки полового члена и шейки матки(по статистике 3 раза).

Также встречается часто у женщин необрезаных мужей, эрозия шейки матки,

наконец спид у необрезаных встречается в восемь раз чаще чем у обрезаных,

получайте благодеяние, сунной обрезание законом шариата. В последующем

поняли немуслимувна/немусульмане/ польза обрезания, более грамотные из них

делают обрезание для благополучия и сохранения здоровья. Ал Истих1дад

-бритье волос на лобке.

В облости лобка и что вокруг него много волос и потовых желёз и

постоянное трение кожи, если не сбрить волосы скаплываются выделе-

ния потовых и сальных желез на коже лобка и к ним присоеденяется остатки

мочи и выделения, они прикисаются с кожей и преет, появляется из них

неприятный запах.

Также делает недоброкачественной и молитва - если не очистить от

скверны полностью. Это серьёзный вопрос в шариате. Поэтому ислам узако-

нил бритьё этой области и что вокруг - сзади и спереди. Каждый раз ког-

да вырастают волосы, для сохранение чистоты эта часть тела рекоменду-

ется брить.

Укорочению усов.

Не сотворил Аллагь субх1анагьу ва таа1ла, ничего просто так и создал

усы перед входом в нос. Если подростают волосы, мешают еде, питье и

разговору и может быть неприятный вид и собирать грязь и нечистоты. По-

этому шариат рекомендует укарачивать усы выше верхних губ. Это то, что

собрано из того, что сказано по этому вопросу сподвижниками, как Омар

ибн Хаттаб, Абдулла ибн ал Зубейр и другие (д), из них как Абдулла бин

Омар, который видел укороченные волосы усов взяв из х1адиса:"Отрастите

бороды и сбрейте усы!" В смысле удаление волос на усах, и это получает-

ся с целью благополучия, и удалению волос выше верхней губы усов, бла-

городно, и хорошие условия для здоровья, т.к. Аллагь субх1анагьу ва

таг1ала создал волосы на лице мужчины, в том числе на усах, чтобы убе-

речь его от проявлений природы, в особенности от лучей солнца, жары и хо-

лода, также как волосы на усах очищает волосы по пути в нос и лёгкие,

от пыли, насекомых и других вещей, выше чем губы - полезно и благопри-

ятно. Аллагьу только известно, короткие усы, сунна желательная согласова-

нная.

Стрижка ногтей.

Человеческие ногти растут в среднем 4-7 мм за 2 месяца, если их нестричь

они превращаются в когти, это несчитая того,

что под ним собираются грязь и микробы, поэтому исламская религия ре-

комендует стричь ногти и сделано это мероприятие здровой, и желательно

чтобы это было сделано в пятницу.

Рассказывал ал Бухарий о том, что пророк (с) рекомендовал

закапывать волосы и ногти после стрижки, и сказал, пусть сыны Адама

не колдуют по ним!" (Ибн Х1ажар, Фатх1 ал Барий 5889).

И я удивляюсь женщинам отростающим ногти до когтей и говорят

что это "мода", и какая это "мода" делающего челавека животным, мы разве

являемся рабами моды или рабами Аллагьа, потом удлиняют свои ногти ма-

никюром! Важно чтобы знали женщины, что маникюр не смывающийся водой во

время омовения делает омовение неполноценной. Медики доказали отрицательное

влияние маникюра, при длительном пользовании приводит к ломкости ногтей

и их порче. Некоторые из мужчин переехавшие на запад, отрастили ноготь

на мизинце до когота и говорят что они держут их в чистоте, это иллю-

зия, медики сделали анализ из под ногтей, сначала помыв руки водой с щёткой

и мылом 1/4 часа, потом обработав их 10 минут противомикробными раст-

ворами перед операцией, потом взяли на анализ из под ногтя

материал на наличие микробов и высеяли из них некоторые микробы, это

говорит о том что ничего не заменяет короткую стрижку. Поэтому хирурги

постоянно работают с остриженными ногтями, чтоби не заразить рану микро-

бами из под ногтей, это помимо того, что они одевают стерильные перчатки

во время оперативных вмешательств, поэтому побуждает исламская ре-

лигия каждому стричь ногти, чтобы не накоплялась под ногтями грязь и микробы, откуда они

могут перенести в пищу, питьё, вредно дя здоровья и жизни.

Сказал имам ан Нававий, он не любит, чтобы мужчина начал стричь ногти

с указательного пальца правой руки, потом среднего, четвёртого, мизинца,

потом большого пальца правой руки, потом мизинца левой руки, потом четвёртого,

третьего, указательного пальцев, завершая стрижкой большого пальца.

А на ногах с мизинца правого большого пальца, потом на левой от большого

пальца к мизинцу. Стрижка ногтей сунна желательное по учению Фикьгьи.

Отшипывание волос из под мышек:- Начинается с достижением зрелости

и началом роста волос. Подмышкой находятся также потовые и сальные же-

лезы, которые выделяют вешества со специфическим запахом, накопившиеся ве-

шества если во время не удалят, то появляется неприятный

запах, поэтому сунной шариата рекомендуется отшипывание волос, чтобы не-

было накопление этих вешеств между воосами. Но почему отшипывание, а не

бритьё? Пишет ибн Х1ажар в книге Фатх1 ал Барий 5889:"Отшипывание ослабляет

потовыдление в подмышках и ослабевает выделительные функции потовых

и сальных желез". Спросили одного учёного, который постоянно отшипывает во-

лосы из подмышек,- не вызывавет ли боль отшипывание волос. Он ответил,

когда отщипывает волосы с момента их появления,

эти волосы ослабеваются и не вызывают боли при отшипывании, наобот

чуствует приятное удолетворение при отшипывании. Имам Шафиэй брил во-

лосы под мышкой и говорил я испугался отшипывать их в начале". (Ибн

Х1ажар./Фатх ал Барий/. Отшипывание волос сунна желаемое.

Промывание ноздрей втягивая воду в них. Если посмотреть на

пучок лучей солнца проникающую в тёмную комноту, то мы увидим заполненная

пылью и частицами воздух в комнате; это то, что мы видим, а то что мы не

видим больше и страшнее, а это микробы, вирусы, грибки. Такое положение

в воздухе, а это в среднем 16 вдохов в одну минуту, воздух входит в

лёгкие при вдохе и выходит при выходе. Воздух с собой вовлекает в лёгкие

пыль, маленькие частицы и микробы находящиеся в воздухе. Поэтому создал

Аллагь субх1анагьу ва таг1ала фильтры в пути продвижения воздуха в лёг-

кие, чтобы очистить его от носящих в нём частиц, вредных телу челове-

ка. Сделал Аллагь субх1анагьу ва таг1ала волосы усов и волосы ноздрей

для задержки частиц при вдохе, и сделал занавес, куда прилипают многие

частицы, при продолжительной деятельности, заполняются и волосы и вор-

синки слизистой, и поэтому есть необходимость очистить их периодичес-

ки, а это делается втягиванием воды в нос и высмаркиванием, а это

обязательность при полном омовении и закон сунны при омовении для мо-

литвы и может человек эту процедуру производить при необходимости в

нём. Скажут почему у женшин нет усов тогда? Это один из признаков от-

личия между мужчиной и женщиной. Это потому что мужчина как работающий

при разных обстоятельствах и условиях (буре и ветре и т.д.) переполненном

пылью и микробами бывает больше, он чаще в не дома,

где пыль и грязь, между тем женщина больше бывает в доме, где

воздух чище и безвреднее.

Сивак; коментарии о его значении отдельно - в х1адисе о сиваке.

Избавление бороды; не создал Аллагь субх1анагьу ва таг1ала ничего

просто так, создал мужчину, а деяние его вне дома в основном, труд и рабо-

та его для благополучия его самого дома и семьи вне дома, под лучами

солнца, в холодном и жарком воздухе в разное время..Установлено - лучи

солнца, в особености ультрафиалатовые и холодный воздух влияет очень

отрицательно на гибкое волокноколлагеновые вещества, находящийся в мягких

тканях лица, которые гибнут и разрушается, и быстро появляются моршины

на лице при этом, поэтому создал волосы на лице мужчин.

Аллагь субх1анагьу ва таг1ала чтобы уменьшить эти два влияния,

и несоздал на лице женшины, так как её создал для работы в доме,

далеко от влияние солнечных лучей и холода, только на короткое время

выходит женшина из дома, что не отражается еа её лице.

Поэтому мы видим быстрое старение кожи лица у жителей

сёл, чем у городских жителей, и лицо у мужчин с бородой с большей све-

жестью и молодостью, чем у мужчин без бороды. И у женшин домашних большежизне-

ности и гибкости, чем у путешественниц. Это то, что способствует при

ежедневном бритье раздражая кожу и разрушая волокна и клетки, это кро-

ме того, что он уподобляется на женшин. Проклял посланник Аллагьа (с) уподо-

баюших на женщин мужчин и женшин уподобающих на мужчин".

Рассказал ал Бухарий от ибн Аббаса (д). Однако же некоторые муслимвна

/мусульмане/ не покидают свою нору кроме как они идут за вероотступниками

ни о чём недумая и не рассуждая, хотя в нём есть страдание и наказание.

Брить бороды в шафиэй мазгьабе неодобрительно, неодобрительно запретен у

Х1анафитов и запретен у Малика и Х1анбалия.

Когда очищает бороду необходимо быть уверенным в рассчё-

сывании и очищении между волосами при умывании и омовении.

Рассказал Абу Давуд от Анас бин Малик (д):"Когда посланник Аллагьа (с)

делал омовение, брал в ладонь воду вводил её в бороду и растрёпывал там.

И говорил: "Так указал делать Господь мой".

Подмывание водой; целью которого является очищение водой после туалета.

Это важная сунна - закон Ислама, о чём не знают многие народы.

Фарз (обязоность) - здесь удаление скверны,

можно удалить тремя камнями, разрешено вместо них промокательной

(туалетной) бумагой, однако же необходимо качесвенно (делаемое) пророка-

ми природно подмывание водой и это сунна посланника Аллагьа (с).

Приводит от Анаса бин Малика (д), сказал:"Было, когда посланник Аллагьа

защел в туалет, понесли я и один мальчик со мной чащу из кожи с водой, и

он подмылся водой", с хорошей сылкой.

Сказал ал Ках1ланий:" Не было бы обязательным подмывание водой,

не потребовал бы пророк (с) принести детям к нему воду. Лучше объеденить

подмывание водой и очищение бумагой, сначала прочистив водой за ней

исползовать воду. По х1адисам от Джабира, Абу Айуба и Анаса (д),

сказали они:"Ниспослал этот аят:

"В ней люди, которые любят очищаться, поистине Аллагь любит очищаюшихся!"

\сура Покаяние 108\

Сказал посланник Аллагьа (с):"О сборище ансаров (христиане) - хвале-

ние Аллагьа вам, какое у вас очищение?

Сказали:" Омовляемся для молитвы, умываемся от грязи, подмываемся водой.

Он сказал:"Это так, и это вам".

Рассказал ибн Мажжа, Дару Кьутбий и Байгьакьий (Фикьгьи) - Поклонения,

устаз шейх Мух1аммад Башир аш Шакьва стр 108.

От Айщи (д) сказала: "Не видела чтобы пророк (с) выходил не восползовавшись

водой из туалета". Рассказал ибн Мажжа.

Мытье между пальцами. Цель: складки находяшийся на тыльной и ла-

донной поверхности пальцев, где собираются пыль, грязь, частицы, поэ-

тому рекомендуется мытье их и очищение по сунне. Протирание между

пальцами является сунной во время омовения и до и после еды. По выска-

зыванию пророка (с):"Благочестивость в пище омовение (рук) до и после

еды". Рассказали Ах1мад, Абу Давуд, ат Тирмизий, и посчитал хорошим

х1адисом ас Суют1ий.

Омовение имеется ввиду мытье рук до запястьев.

Полоскание. Рекомегдует ислам соблюдение чистоты полости рта, его

благополучие, заботясь о ней и рекомендовал сивак (щётка из корней

специального дерева с волокнами, которыми очишают зубы и межзубные

щели) и чистить между зубами после еды, также как рекомендовал сивак

во время омовение и между молитвой, после пробуждения, но полное очи-

шение не возникает не полоскав рот, при котором выходят из полости рта

остатки пищи, микробы и другое, что есть во рту. Это обязателность

(фарз) при полном омовении, и требование после каждой еды и питье жир-

ного. Рассказали от ибн Аббаса (д):"Посланник Аллагьа (с) выпил моло-

ко и сплоснул рот, и сказал в нём /молоке/ жирность".

Рассказал ал Бухарий в книге "Омовение".

72. Рассказал ал Бухарий в книге "Газаватчики" от ибн Аббаса (д):

"Выступил посланник Аллагьа (с), со своими сподвижниками. А мушрики (

идоллопоклонники) сказали:"Он выставит против вас делегацию и лихорадка

Ясриба ослабит их, а пророк (с) приказал, чтобы бежали в три дистан-

ции, и чтобы шли между двумя опорами и не отвергли его в его указе, чтобы в

дистанциях кроме как оставаться в них".

.Это было при малом хадже после

Х1удайбийского договара, когда мушрики покинули Мекку, чтобы они прове-

ли малый хадж. Мушрики поднялись на гору окружающую "Харам" (святыню)

чтобы посмотреть на мусульман (истинно верующих) во время Тавафа /шествие

вокруг Каабы/, и думали "Ясрибская лихарадка" ослабит их, поэтому пос-

ланник Аллагьа (с), приказал муслимуна /мусульманам/, чтобы в первых трёх дистанциях

из семи дистанций Тавафа, спешная ходьба быстрыми шагами, это для

того чтобы мушрики видели, что ихние мысли неверные, а муслимуна /мусульмане/

находятся в форме (сильными телом), и пророк (с) говорил мусульманам:

"Помиловал Аллагь мужчин, они видят их сильными в теле. Они шли трусцой

(бегом мелкими шагами от чёрного камня до йеменского столба, потом

шли от иейменского сталба до чёрного камня в первых трёх дистанциях,

это делали при каждом Тавафе, потом проводили "Саъя", и это узаконено

до судного дня, и это для мужчин но не для женшин, они не созданы для

битвы и проявление силы как мужчинам. "Предписан ему удар и удары на

нас". Когда мушрики увидели ихнию подвижность при "Тавафе", сказали

друг другу: "Это те которых вы утверждали их опгубит "лихорадка Ясриба"

они укрепляются так и так".

Так и указывает ислам всегда быть в силе,

заниматься спортом, что укрепляет силу и выносливость и мощь, перед

врагами своими. Рассказывают здесь запретил посланник Аллагьа (с), называть

пресветлейщую Медину - Ясрибом, это было высказывание мушкиков в благо-

честивом х1адисе.

73. Рассказал ал Бухарий в книге "Омовение" от Анаса бин Малика

(д), сказал:"Когда посланник Аллагьа (с), выходил по нужде я

и один мальчик с кожанным мешком с водой последовали за ним".

Также рассказал от Анаса (д), сказал: "Когда пророк (с), вышел по нужде,

я ему подал воду и очистился". Также рассказал ибн Х1узайма, ан Насаи,

с ними также рассказывает ан Насаи от Айши, сказала:"Так соблюдал пророк (с)

чистоту в кажом деле, чтобы муслимуна /мусульмане/ взяли пример с него,

и не прекращают они этого делать в течение 14 веков, а нация которая говорит

что она цивилизованная, до сих пор не приобрела это качество поклонения

даже сейчас, и видиш туалеты без воды, хотя чтобы человек мог выбрать,

сочетать воду с туалетной бумагой или нет, хотя чтобы помыть руки с мылом

после подмывания водой, это потому что пророк (с) чистил руки землёй,

то есть пылью, после использование туалета и после подмывания водой,

так как в те времена не знали о мыле, поэтому ползовались пылью или

/ашнан/? взамен.

Рассказал Абу Давуд от Абу Гьурайрата (д), сказал: "Когда посланник

Аллагьа (с) ходил в туалет, подавал ему воду в кувшине помывался или

протирал руки об землю". (Путь ислама 1/74)

Что касается второго мальчика, то это был друг Анаса (д) Абдулла бин

Масъуд.

74 Рассказал Абу Давуд в книге "Адаб" от Абу Гьурайрата (д) ска-

зал:"Посланник Аллагьа, когда чихал прикрывал рот рукой или одеждой, от

этого его голос снижался или, оглушался". Также рассказал ат Тирмизи сказал

хороший достоверный х1адис.

Чихание признак массированного выхода воздуха из

лёгких через нос и рот, вовлекает с собой частицы, микробы и дру-

гие инородные тела из дыхательных путей, и воздух с мокротой может

распространиться на растояние двух метров и более и поэтому могут ок-

ружающих несправедливо запачкать им, или попасть на пищу, питьё, тем

более если чихающий болеет гриппом, или другими болезнями, а это спо-

собствует заражению окружаюших, а это не из характерных черт муслимуна.

Поэтому обучал пророк (с), чтобы прикрывали рукой или одеждой, нос и

рот во время чихания, в наше время пользуются носовыми платками взамен

руки или одежды. Это для того, чтобы не попали воздух с мокротой при

чихании на окружаюших.

75. Рассказал Муслим "Книга врачевание", от Амру бин Шарид (д), от

отца.:"Был в делегации и прокажённый мужчина и послал меня к

нему пророк(с) сказать:"Мы тебя продали, вернись". Также расказал ибн Маж-

жа, так же рассказал Муслим от Джабира бин Абдуллагьа (д).Также расс-

казал ал Бухарий от Абу Гьурайрата (д), что пророк (с)сказал:"Убежи от

прокажёного как ты убегаеш от льва!". Также рассказал ибн Мажжа от ибн

Аббас (д) пророк (с) сказал:"Не осматривайте долго прокажённого!"

Сказал в дополнениях: "Люди опирающие на это крепкие.

Рассказал ибн Саний и Абу Наэм от пророка (с), сказал:"Разговаривай

с прокажённым на растаянии одной или двух копьев. Рассказал ал Гьайсамий

от Айщи (д) от пророка (с):

"Волосы в носу защищает от проказы". Рассказал Абу Яъла, Ал Бараз, ат

Табраний в "Авсате", и в них Абу ар Раби ас Саман, слабая достоверность

однако же медицина утверждает, так как переходит проказа от одного к

другому в оснавном через нос. Так же рассказал Абу Давуд в своих сун-

нах, "Книга врачевание", от Джабира бин Абдуллагьа (д), что пророк (с)

взял руку прокажённого и положил её в блюда, и сказал:"Ку-

шай, веря в Аллагьа и полагаясь на Него". Рассказал ибн Мажжа, ат Тир-

мизи, что х1адис посторонний, знаем о нём только от х1адиса Муфаддал бин

Фадала, а также о ней сказал ибн Муэйн, это не так, т.е. слабодос-

товерный. Добавил ат Тирмизий, что это х1адис идёт от Фаиз Омар (д) и

он утвердил её.

Проказа инфекционная болезнь, заражающая через микробы

и группы микобактерий близкие микобактериям туберкулёза, названа пало-

очка проказы или палочка Генсена по имени открывателя. Заражение проис-

ходит через нос или рот воздушнокапельным путём, во время разговора,

чихания, или кашля. После высказывания пророка (с):"Разговаривайте с

прокажённым на растоянии копья или двух копий прошло 14 веков, а о

проказе подробно стало известно совсем недавно, её очень сильно боятся,

так как против неё нет лекарств, и происходят в организме большие

отклонения, лицо прокажёного становится похожим на лицо льва,

из-за множества морщинок возникающие о узлов, мелких опухолевых об-

разований, возникающие под кожей падают пальцы рук и ног, выпадает

нос, передвигается глаз, нарушается восприятие, и воспаляется нервы на

них появляются узлы, появляются параличи и парезы. Описывает ибн Каим ценно

об проказе и заражение ею в книге "Пророческая медицина" и соотвеству-

ет современному описанию этой болезни, кроме выражения - проказа вирус-

ная болезнь вызываемое палочкой Генсена, и опишу ниже высказывание ибн

Каима рах1имагьу (А)-ллагьу:"Проказа тяжелая болезнь возникающая при

распространении чёрнной желчи по всему телу, растраивает самочуствие

нервов и её форму, вид и в конце концов разъедаются органы и они выпада-

ют, называют её львиной болезнью это заболевание. У медиков-эта бо-

лезнь заразное, наследуюшийся, приближением прокажённого и носителя

туберкулёза, заболевает от его запаха, продолжительная болезнь.

И пророк (с) имея страдание к своей умме, дал рекомендации им, он запре-

тил то, что может привести к заболеванию, к пороку и порче в теле и в

сердце. И нет сомнение, что в теле есть готовность и внутреняя предрасположеность

к этой болезни, и есть страх и опасение из многих причин что

может вызвать эту болезнь, что касается опасения действие зашитную

внутрению силу... запах одна из причин заражения, вместе с ней должно

быть предрасположенность организма к этой болезни.

Пророк (с) женился на одну женшин и увидел что, когда он хотел войти

к ней увидел на боку белое, сказал:"Иди к своим!"

Некоторые учёные отмечают это указание на то, о необходимости

избегать прокажённых их, а делать это, по объявлению разрешения, но это не

запрет. Другие сказали:"Выступление по этим двум темам частичное, но не

всё". И каждое из них отметил пророк (с) соотвественно его положению:

"Часть людей сильны в имане (вере), сильны в надежде на Господа, и

вера и надежда на Господа отвергает силу заражения... Часть людей со

слабой верой и надеждой на Господа, и им рекомендует предостореженности и

обережение. Поэтому пророк (с) сделал обе положения вместе, что бы умма под-

ражала ему в этих обеих положениях. Направляя тех у кого вера и надежда

(на Аллагьа) по пути пологается на Аллагьа и вере в Него. А тех у кого





Дата публикования: 2014-11-18; Прочитано: 429 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.049 с)...