Главная Случайная страница Контакты | Мы поможем в написании вашей работы! | ||
|
Перед началом игры детям раздают по десять фишек. Большие карты перемешивают, и каждый из играющих берет любую из стопки, не разглядывая ее. Затем карту переворачивают и игрок называет место, в которое он «попал». Например: «Я попал во дворец». После этого детям раздают силуэты мальчиков и девочек (по желанию). Силуэт помещают на изображение жилища. Взрослый из общей коробки достает силуэты одежды и спрашивает: «Кому это принадлежит?» Ребенок должен ответить: «Сарафан принадлежит мне». Если предмет остается невостребованным, то его откладывают в сторону. Если ребенок ошибся, то он отдает одну фишку. Правильно угаданный предмет одежды «надевают» на силуэт. Выигрывает тот, у кого фишек останется больше.
Дидактическая задача: учить детей группировать предметы, сходные по функциональному назначению.
Игровой материал: карточки с разнообразными предметами, сходными по функциональному назначению, но используемыми в разные исторические эпохи.
Например: солнечные, песочные, механические часы, Кремлевские куранты, наручные, электронные часы; костер, лучина, свеча, люстра, настольная лампа, салют; волокуши, колесница, карета, паровоз, легковая машина, автобус, ракета и т.п.
Ход игры
Перед началом игры все карточки перемешивают и кладут изображением вниз. Каждый играющий берет по одной карточке и рассматривает ее. Затем к ней подбирается смысловая цепочка. Ведущий показывает и называет изображение, играющие собирают свои группы предметов. Как только все предметы будут сгруппированы, игра заканчивается. Выигрывает тот, кто соберет всю смысловую цепочку.
Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 281 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!