Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Колонка U



Смелость

Смелость можно рассматривать как силу тэта, необходимую для преодоления препятствий выживанию.

Имеются определения счастья, как процесса преодоления известных препятствий на пути к поставленной цели и как момент созерцания результатов выполненной работы. Совершенно очевидно, что это определение работает. Но это означает, что для того, чтобы быть счастливым, человек должен быть смелым. Рассматривая этот тезис в связи со шкалой тонов, можно утверждать, что чем большим объемом свободной тэта в сравнении с объемом тэта возмущенной располагает человек, тем более счастливым он сможет стать, и тем смелее он будет вести себя в повседневной жизни и перед лицом несчастий.

Степень смелости человека может рассматриваться как точный показатель отношения свободной и возмущенной тэта человека (отношения тэта/энтэта). Степень смелости может использоваться и для оценки степени безопасности, в которой пребывает человек или группа. Смелый человек – полезное приобретение для любой группы, а трусливый друг – серьезная угроза безопасности.

В некоторых мужчинах проявляется странный механизм, аберрация, доставшаяся в наследство от эпохи декадентства – они стремятся искать, защищать и поддерживать самых слабых и жалких из женщин. Иногда и у женщин проявляется аналогичное явление – самые сильные из них ищут и защищают слабых и жалких мужчин. В любом случае, такой союз обречен на неудачу с момента своего возникновения. Более слабый его участник, возможно, несколько поднимется по шкале тонов, но более сильный с неизбежностью опустится. На самом деле, когда два человека с различными уровнями тонов образуют ассоциацию, человек с более высоким уровнем тона в той или иной степени подвергается возмущению под влиянием своего партнера с низким уровнем тона. Последний, в свою очередь, в некоторой степени избавляется от имевшихся возмущений. Поэтому люди, занимающие низкие уровни шкалы тонов, инстинктивно ищут людей с высоким уровнем тона. Людям же с высоким уровнем тона, если они хоть немного заботятся о собственной эффективности и выживании, следует осознавать опасность, которой они подвергают себя таким союзом, и принимать соответствующие меры предосторожности.

В процессе дианетической обработки одитор постепенно обнаруживает энтэта, содержащуюся в преклире. Для одитора, регулярно выполняющего дианетическую обработку, очень важно самому регулярно проходить квалифицированную обработку. Если этим пренебречь, то одитор начнет быстро спускаться по шкале тонов (нисходящая спираль), до тех пор, пока не почувствует, что уже не может справляться с энтэта, обнаруженной им в кейсах.

Смелость – очень важное качество одитора. Не слишком смелый одитор может ввести преклира в инграмму страха или ужаса, и, ложно квалифицируя свои действия как проявление симпатии, позволить ему выйти из нее без прохождения инцидента. Это – наиболее быстрый и надежный способ запутать кейс. Трусоватый одитор, в первый раз столкнувшийся с "крикуном" и не сумевший сохранить спокойствие, увидев преклира, впадающего в самую правдоподобную и шумную агонию, рискует привести последнего в очень плачевное состояние. Важность смелости для преклира мотивируется тем, что он должен суметь принять от преклира все, что он ему передаст, и, не дрогнув, проходить с ним любые инциденты. Трусу нечего делать в кресле одитора, а если он все-таки туда попал, то его преклир может с уверенностью считать свой кейс разрушенным. Одна из последующих колонок диаграммы определяет уровень тона одитора, необходимый для работы с различными типами преклиров – она очень тесно связана со степенью смелости.

Существуют три подхода к любой проблеме: первый состоит в том, что вы ее атакуете, прямо или косвенно; второй состоит в том, что вы бежите от проблемы, прямо или косвенно; третий состоит в том, что вы делаете вид, что проблемы не существует. Прямолинейная грубая атака проблемы не всегда представляет собой проявление смелости – это может быть проявление злости и стремления к разрушению. Однако упорство в решении проблемы требует смелости, поскольку одна из компонент смелости – это продолжительность усилия.

На уровне 4.0 мы имеем дело с уровнем смелости самой тэта в свободном состоянии.

На уровне 3.5 смелость проявляется при разумном риске.

На уровне 3.0 смелость проявляется достаточно консервативно и тогда, когда риск невелик.

На уровне 2.5 не наблюдается ни трусости, ни храбрости, но отмечается определенное пренебрежение опасностью.

На уровне 2.0 наблюдается грубая, незамаскированная, необоснованная самоуверенность в отношении опасности.

На уровне 1.5 мы сталкиваемся не со смелостью, а с бравадой, а их нельзя путать. Человек в жажде разрушения с кулаками бросается на опасность, что, как правило, заканчивается нанесением ущерба как самому человеку, так и делу, за которое он борется.

На уровне 1.1 мы входим в область страха, а когда человек поднимается над страхом, он действует скрыто. Если же он внезапно попадает в опасность, налицо проявления трусости.

На уровне 0.5 трусость наблюдается во всей полноте – проблемы не атакуются, не обсуждаются, единственное предпринимаемое действие – капитуляция.

В любой драке лучшая тактика – стремиться нанести внезапный, неожиданный и настолько сильный удар, чтобы противник мгновенно "провалился" бы по шкале тонов до уровня апатии. После атомной бомбардировки Япония перешла на уровень апатии и капитулировала. Тяжкие, но продолжительные удары и тяготы укрепляют сопротивление, как это было при бомбежках Лондона и Мадрида. Потрясения тесно связаны с уровнем смелости.





Дата публикования: 2015-07-22; Прочитано: 170 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...