Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

От капиталиста



Кто такой капиталист? Капиталист – это тот человек, который ско-

пил затраты. И скопил их столько, что купил на них средства производ-

ства и теперь может покупать рабочего, трудящегося. Именно, затраты.

Деньги – это не продукт. Это – определенным образом выраженные,

накопленные затраты, средства производства. Накопив их, капиталист

и держит труженика в руках, в подчинении. И труженик вынужден

подчиняться потому, что его производительность все время меньше

вложенных в него затрат. Произведенный им продукт больше затрат на

него, но прирост в этом продукте меньше этих затрат на него. Вот, тебе

и оковы. Оковы, сбросить которые он сможет только тогда, когда в сво-

ем приросте получит средств больше, чем вложил. Вот, и вся социали-

стическая, или коммунистическая революция.

Чтобы сбросить оковы капиталиста, человек должен развить свои

производительные силы настолько, чтобы величина прироста в его

продукте стала не меньшей затрат на его производство. Тогда он отку-

пится от капиталиста, тогда рабочему не нужен будет капиталист. То-

гда он сам сможет произвести себе любые необходимые ему средства

производства.

Что такое средства производства? Это часть собственности челове-

ка. Когда эта собственность отрывается от производителя? Только то-

гда, когда он эту часть не может связать со всем организмом свое соб-

ственности. Когда это возникает? Только тогда, когда необходимо воз-

никшую связь он не может установить. Не может потому, что не может

произвести. Т.е. тогда, когда «уровень развития его производительных

сил» не достиг соответственно необходимого уровня: потребность в

установлении связи возникла, а способности – нет. А это – когда затра-

ты больше прироста: потребность соответствует затратам, а прирост не

соответствует потребности.

Как же субъективно почувствовать величину этого уровня своих

производительных сил? Очень просто: если ты стал способным устано-

вить и поддерживать непрерывность взаимосвязи своих интересов с

интересами всех окружающих тебя людей – ты уже вошел в общест-

венную собственность. И ты для себя уже построил коммунизм. Ты

свою революцию уже совершил!

На чем основывалась «общественная собственность» в Советском

Союзе? В огромной степени на насилии. Очень хочется, а способности

войти во взаимосвязь интересов – нет. Вот – и насилие… А где насилие

– там и обман. Ведь насилие – это концентрированное выражение об-

мана. Критически концентрированное: когда обман вырастает до кри-

тической, далее невыносимой, величины – в дело вступает насилие.

Отсюда и спекулятивность, и лживость советской морали. Хотя идея

была правильной!

Как Маркс понимал, что такое общественная собственность? По

Марксу общественная собственность – это такая собственность, кото-

рой владеет не частник, а все общество. На абстрактном уровне, вроде

бы, правильно. Но только на абстрактном, а потому спекулятивно…

Как это? А вот как: как, например, по Марксу устанавливается общест-

венная собственность? Надо отнять у частника его собственность и пе-

редать ее обществу… А если он не отдаст – убить. «Экспроприация

экспроприаторов». Убить помещика и капиталиста и на его место по-

ставить кого???...

Советы! – сказал Ленин. А Советы оказались говорильней, такой,

которая не смогла управлять производством. И поставили… партийца:

«колесика и винтика», чиновника абсолютного идеологического оли-

гарха. Абсолютного частника!? И все дела… Откровенный бандитизм?

Большевизм. Бандитизм, возведенный в ранг государственной идеоло-

гии? Да, если бы не одно, но существенное «но»! Это были совсем не

бандиты потому, что готовы были идти на смерть, на любое самопо-

жертвование «ради освобождения человечества». Не своих интересов, а

общества, «народа». Но! Опять-таки – не все… Не все так думали: спе-

кулятивность в теории рождала вопиющую спекулятивность, издева-

тельство на практике!.. Вот, как было закручено на просторах России?

Можно и так сказать. Но лучше: на просторах души русской. Это –

чтобы получше понять глубину мучений и страданий русского челове-

ка. Чтобы поменьше было охотников поплевать на русских.

Ошибка истории? Да нет же – объективная неизбежность, истори-

ческая необходимость. Ступени утверждения коммунизма. История не

ошибается, так как «не имеет сослагательного наклонения». Истории

надо было вбить в головы, в души людей идею человеческой справед-

ливости. И при этом доказать людям, что человек – действительный

творец истории. Приучить частника к гибкости. По другому русского

частника, как оказалось, уговорить невозможно. И это не абстракции.

Вспомните: что сделал сам Николай Первый? Он ведь собрал всех дво-

рян для обсуждения надвигавшихся проблем перед Россией! И что? Да

ничего… Он увидел: если начать внедрять то, что предлагали «светлые

умы» - Россия бы взорвалась и исчезла бы. И проект реформ был поло-

жен в долгий ящик. Потом, когда хоть чуть-чуть стало возможным,

появилась крестьянская реформа. Потом… Все равно «процесс по-

шел»…

И не все было так плохо. Советский строй был самым справедли-

вым строем в мире. СССР был поистине знаменосцем мира во всем ми-

ре! Постепенно идея коммунизма утверждалась и в мозгах людей, и в

отношениях между ними. Идея Советов все очевиднее превращалась в

действительность взаимосвязи интересов. Для советских людей, очи-

щенных от частной собственности, все более очевидным становилось,

что источник их существования лежит в их связях друг с другом, и что

самым надежным источником является именно взаимосвязь интересов.

И таким образом, коммунизм все более утверждался. Помимо воли во-

ждей!

Это было содержанием жизни советских людей: с одной стороны,

грубая сила, а с другой стороны, коммунистический дух добра, уваже-

ния, мира между людьми. А между этими сторонами – обман, спеку-

лянты. И с развитием советского строя и обе эти стороны, и прослойка

между ними росли… С их ростом росли и противоречия. И когда про-

тиворечие между миром, коммунизмом, с одной стороны, и обманом и

насилием, с другой, стало невыносимым, страна взорвалась. Насилие

абсолютного идеологического олигарха рассыпалось на отдельные

бандитские осколки. Насилие страны рассыпалось на бандитские ос-

колки. Обман вылез наружу. Спекуляция расцвела всем своим разно-

цветьем. И во всю силу. Именно: на первое время победила та самая

прослойка: обман и спекуляции. Спекулянты гнули свое: идея комму-

низма – это обман. А коммунизм – свое: он должен был освободиться

от спекулятивной шелухи. И укрепиться. Поэтому он должен был вы-

терпеть это бандитски спекулятивное бесиво. И терпим!

Марксистско-большевистская партия держалась на спецслужбах.

Она сама не могла существовать без скрытности, без подпольно-

подрывной работы. Родилась в ней… И вот, сама марксистско-

большевистская партия распалась. А ее охранники остались… Охран-

ник есть охранник: халявная жизнь – не надо думать, делай, «чо прика-

жут». И весь в масле. «Круто». Все заслуги коммунистов – их! Партия

исчезла – охранник решил, что исчезла и коммунистическая идея. Идея

«исчезла», а мышцы остались… Отвязавшиеся от идеи, охранники

коммунистической идеи, спецслужбы, охранявшие партийную элиту,

превратились в многочисленные разноцветные банды: таково нынеш-

нее состояние нашей страны?

Сверху, вроде бы, так… На самом деле – все гораздо сложнее: на

самом деле созданы условия установления непрерывности взаимосвязи

интересов. Дана свобода этого установления. Все напряжение, вся суть

нашего времени в этом! Взаимосвязь интересов невозможна без воз-

можности выражения своих интересов. Глобальной! Непрерывная

взаимосвязь интересов невозможна без полной, глобальной свободы

самовыражения. И глобализация экономики требует этой свободы! Так

вот, важнейшим завоеванием 90-х явилась эта свобода. Свобода выра-

жения своих интересов есть. И на первом этапе этой свободы, свободы

установления взаимосвязи интересов, бандиты, спекулянты, воры са-

мых разных мастей тоже получили эту свободу. Вся хитрость Швонде-

ров всплыла на поверхность общественной жизни. Это неизбежно. И

они выразились! И они совсем в скором времени сами пожалеют об

этом выражении. Но это – их проблема. Они сами увидят свою убо-

гость. Исторически вскрыта и показана всему миру и на все времена та

сторона их характера, о которой они так ревностно всех заставляли

молчать. Установление непрерывности взаимосвязи интересов, глоба-

лизация постепенно сужает поле лжи и спекуляции.

Глобализация экономики исключает ложные, нездоровые инте-





Дата публикования: 2014-10-16; Прочитано: 328 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с)...