Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Творческая сила, это его способность к творчеству



Это, кстати, вернее отражает и саму суть марксизма: веру в творче-

ские силы человека. И всякие там «железяки» человек производит на-

столько, насколько развита в нем его эта способность. И способность

создавать – это способность соответственно изменять свою структуру,

структуру своего организма. И любое и качество, и количество собст-

венности человека определяется именно его способностью к соответст-

вующему изменению им своей структуры. Ранее мы уже обратили вни-

мание на объективную зависимость величины и качества собственно-

сти человека от его структуры, от структуры его организма. Отсюда

очевидна и объективность его производительной силы. Объективность

способности человека к взаимодействию. Точно такая, как у атомов к

их химическому взаимодействию.

Так вот, чтобы установилась общественная собственность, нужна

непрерывность взаимосвязи интересов, т.е. такая взаимосвязь интере-

сов, которая бы не прерывалась ни обманом, ни насилием. А для этого

производительная сила человека должна быть такой, чтобы он смог

преодолеть любое противоречие, возникающее перед ним, т.е. такой,

какая всякий раз требуется при возникновении необходимости уста-

новления соответствующей взаимосвязи интересов. Чтобы ему было

труднее обмануть, чем честно преодолеть противоречие.

В результате: производительная сила человека – это способность

его увеличивать свою собственность. Вместе с этим производительная

сила человека – это и способность его увеличивать силу взаимосвязи

его интересов с интересами других людей, увеличивать силу своего

единства с обществом, способность к самоусовершенствованию. Это

способность человека к человеческому взаимодействию.

Это еще и означает, что с установлением непрерывности взаимо-

связи интересов общество в целом становится способным весь прирост

напряжения мирового электромагнитного поля превращать в прирост

силы своего единства. Только в этом случае уровень развития произво-

дительных сил человека входит в гармонию с мировым развитием при-

роды. И это, как говорят, - только интенсивный путь развития.

И только в этом случае человек и начинает понимать всю естест-

венность и общественных процессов, и своего поведения. И не только

понимать, но и владеть всей естественностью природы. Вот, при таком

уровне развития производительных сил человека и возможен комму-

низм, возможны коммунистические отношения, возможна обществен-

ная собственность на средства производства.

И для того, чтобы знать и уметь, когда и как себя перестраивать, и

нужна новая мораль, по-настоящему коммунистическая мораль, новая

культура, культура углубления взаимосвязи интересов. Без способно-

сти управлять собой так, как этого требует каждый раз необходимость

установления взаимосвязи интересов, коммунизм не построишь, обще-

ственная собственность не возможна. Кулаки здесь не помогут. Комму-

низм от каждого желающего войти в него требует освоения соответст-

вующей культуры. И такой культурой может быть только культура

взаимосвязи интересов. Культура взаимосвязи интересов и есть на-

стоящая коммунистическая культура. И коммунистом может называть-

ся только человек, полностью освоивший, полностью владеющий этой

культурой.

Надо знать, как и откуда возникают конфликты между людьми, и

далее – надо знать, как их преодолевать. У Маркса, да и не только у

него – у всех мечтателей о счастливом обществе, и в мыслях не было о

связи личной жизни, половой культуры с конфликтными событиями, с

которыми «вдруг» сталкивался человек. Он и подумать не мог, что

культура его, например, половой жизни, напрямую влияет на качество

и количество его собственности. Это было по словам того же Маркса,

чем-то потусторонним для товарного человека. Как это: «любовные

похождения» и экономика? Экономика – это серьезно, а любовь – иг-

рушки, прихоть. Баловство. Она и не подчинена, и, вообще, не связана

с экономическими законами общества. Между тем, здесь имеется пря-

мая связь. И природа наказывает «баловников»… Но об этом – чуть

позже.

И самое главное для человека! Установление общественной собст-

венности неразрывно связано с увеличением продолжительности жизни

человека. Насколько глубока и непрерывна взаимосвязь интересов, на-

столько прочна и продолжительна жизнь входящего в эту связь челове-

ка. Что такое непрерывность взаимосвязи интересов? Это непрерыв-

ность процессов организма, входящего в эту взаимосвязь. Это вечность

его существования. Частник своей жадностью самовольно укорачивает

свою жизнь. Вот почему мы до сих пор смертны, как и все живое на

Земле. Вот, откуда наша смертность. Построить общественную собст-

венность – значит, смертность преодолеть! И очевидно: настало время

– глобализация!

Коммунистические отношения не возможны без коммунистической

морали. И наше дело: капнуть этой мыслью в мозги людей, а они сами

пусть разбираются в том, выбросить ли эту мысль вон или принять ее

на вооружение, и пусть сами разбираются, как им жить, как строить

свои отношения с другими, какую конструкцию связей выстраивать

вокруг себя: ведь, не все достойны коммунизма…

И, вот: по мере освоения отдельным человеком этой морали он во-

круг себя и будет строить коммунистические связи, коммунистический

дух, коммунизм. По мере усвоения обществом этой морали люди и бу-

дут создавать структуру коммунистических связей. Вот, так и только

так и будет строиться структура коммунистического общества. И нико-

го не надо заставлять: каждый хочет жить лучше!

Вот, это и есть ненасильственный путь построения коммунизма. И

тот, кто действительно переживает за судьбу страны, за судьбы наших

молодых людей, тот-то и должен не по демонстрациям шляться, а соз-

давать школы, лицеи с соответствующей программой обучения моло-

дежи. Вот, в чем и состоит и истинный патриотизм, и истинная при-

верженность делу коммунизма.

О чем говорит нынешний долговой в мире кризис? Чего он требу-

ет? Он требует, чтобы каждый жил по своим средствам. И начинать

надо, говорит кризис, с себя, с каждого индивида. Когда в нашей стране

настанет справедливость? Тогда, когда каждый регион будет жить за

счет своих средств, а не за счет дотаций от других регионов. А когда

это станет возможным? Только тогда, когда каждый станет жить только

за счет себя. И это разве не коммунистические требования, разве не

требования идеологии Самобытия? Ну, причем тут, РПЦ? Да, мы

должны и знать свою историю, и достойно годиться ею. Но при этом –

не бодриться в самообмане… Любое настоящее потому и становится

прошлым, что в настоящем вскрываются недостатки. Настоящее дейст-

вительно будущим! И надо не слепо все вытаскивать из прошлого. На-

до уметь видеть в прошлом стержень и настоящего, и будущего.

Россия – не Голландия. Тут нужны крупные стратеги. А для этого

нужно соответствующее мировоззренческое основание. Чем отлича-

лись тот же Грозный, Петр Первый? Способностью круто поворачи-

вать, но строго в соответствии с требованиями времени. Надо видеть не

только хорошее в прошлом, но и не тонуть в эмоциях по прошлому.

Чтобы увидеть будущее, надо знать динамику развития прошлого в на-

стоящее.

Что довело того же Грозного чуть ли ни до полоумия? Не преда-

тельство ли высших церковных иерархов? А вопрос тогда стоял покру-

че, чем сейчас: как сохранить страну? Несравненно круче. Какие враги

были вокруг и сколько! И со всех сторон. А страна только, только ста-

новилась… И он был велик и тем, что понимал: чтобы держать в един-

стве страну, нужна эффективная идеология. Такая, чтобы всех действи-

тельно объединяла! Он это уже тогда понимал! И это одна из сторон

его величия. Вот и сравни с собой. Ты же мужик умный.

Посмотри, осмотрись повмнимательнее: чем ты так виртуозно, та-

лантливо владеешь? И что делает тебя успешным? А владеешь ты так

способностью к установлению взаимосвязи интересов! И такое владе-

ние необходимо, спасительно для России! Но оно в тебе неосознанно,

от природы… А потому – не достаточно… Надо осознанно владеть

культурой взаимосвязи интересов! Ты хорошо владеешь только одной,

внешней, деловой стороной взаимосвязи интересов. А внутренней сто-

роной: культурой питания, половой культурой – это, «как черт на душу

положит»… Потому и несостыковки внешней стороны с внутренней.

Поэтому и нездоровье, кризисы: и личные, и в стране. А если бы было

осознанное владение всей культурой взаимосвязи интересов?!. Но

дальнейшее развитие событий как раз уже и требует осознания роли

закона взаимосвязи интересов в жизни людей, страны, мира. И требует

безотлагательно!

…У Грозного под рукой оказалось только православие. И Грозный

отдался ему всей душой! По-русски! И что?! Слишком узким оно ока-

залось для русской души! Стало быть, и для сохранения единства рус-

ской страны… Сколько вышло только тогда предателей из этого право-

славия… И каких… Крупноразмерных. Вот, это и довело и его, и Русь

сразу после него до грани помешательства… Вот, где причина той са-

мой смуты и интервенции… И, вот теперь, последыши творцов этой

идеологии, по своей предательски коварной сути, и выпячивают этот

кризис Грозного, стремясь им замазать и тем самым утаить, что это был

и величайший государственный деятель, и величайший полководец, и,

вообще, отец наш. Для чего это делается? Только для того, чтобы

скрыть ущербность своего мышления, своей идеологии, скрыть неспо-

собность ее стать мировой идеологией. А это для чего? Для того, чтобы

упрочить свои претензии на мировое господство…

Твоя воля направлена на одно, невольно – прямо противоположно.

А что бывает с таким людьми, в конце концов? А таких противоречий у

тебя – уйма. …И, может быть, тогда увидишь, как узко для русской

души христианство, как оно было тогда необходимо, но не достаточно.

И увидишь, что две самые большие в мире державы, Россия и Англия,

стали таковыми, только посадив себе в карман церковное руково-

дство… А? А Испания не посадила – какой была и какой стала? Ты это-

го хочешь для России? Ну, какой же ты тогда патриот? Да еще бьющий

себя в грудь? Такая услуга хуже чего?.. Как там говорил Толстой? Это

было тогда – в Средние века. А сейчас?! Тогда Грозный вынужден был,

а сейчас?

Каждый регион должен жить без дотаций! Да! Но как этого до-

биться? Этого можно добиться только тогда, когда каждый будет жить

только за счет самого себя. Но это – не идеология РПЦ. Это – коммуни-

стическая идеология!

Идеология Самобытия нам нужна, как воздух! Когда каждый убе-

дится в том, что надо жить только за счет самого себя, когда каждый

станет стремиться жить только за счет себя, когда каждый исключит из

своих поступков насилие и обман, вот, только тогда и каждый регион

сможет жить без дотаций! Только тогда! И только в этом случае ты и

добьешься желаемого единства страны. Вот, только тогда и ты – на-

стоящий патриот… Только в этом случае. И никаких иллюзий: наш ис-

тинный патриотизм – в коммунизме. Торговля – не для русской души.

Именно, с разгулом товара начались страдания русского народа, нача-

лось падение России. Взаимосвязь интересов – это по-русски. И наше

время наступает!

Вопросы для повторения:

1. Что такое производительная сила человека?

2. Как можно соединить физику с социологией?

3. Какая идеология спасет Россию?





Дата публикования: 2014-10-16; Прочитано: 437 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.016 с)...