Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 2. Египетская мифология и космогенезис



«На всей земле был один язык и одно наречие». Бытие, 11,1.

Согласно общеупотребительной египетской доктрине, времена года создала богиня природы Маат, или по-другому МАТЬ-ПРИРОДА или ЗАКОН. Согласуясь с пропорцией Тетраксиса, она разделила ОДИН ГОД (25920), состоящий из ДВУХ ПОЛОВИН (25920:2=12960): Зима-Лето, на ТРИ РАВНЫЕ ЧАСТИ (25920:3=8640): Разлив, Всходы, Урожай. Затем она поделила времена года на месяцы, по 4 в каждом (8640:4=2160). Месяц у нее состоял из 30 суток (2160:30=72), а сутки делили между собой поровну (72:2=36) дневное и ночное светила - Солнце и Луна (отсюда деление 72-х, по принципу Тетраксиса Пифагора, даст нам про­порцию: 72:1=72:2=36:3=12:4=3, то есть 72:36:12:3).

В те далекие времена Солнечный год был равен Лунному: в том и дру­гом было по 12 месяцев или по 360 дней, согласно первоначального божествен­ного замысла - идее. Но однажды бог Ра или Универсальный Ум Космоса – Ноумен, разгневавшись на земную богиню неба Нут за непослушание[44], проклял все 360 дней[45] солнечного года.

Подпав под проклятие, богиня Нут должна была навсегда остаться бесплод­ной, точнее, безжизненной[46], но бог разума Тот помог ей превозмочь это проклятье. Обманув богиню Луну, он отобрал у той, как плату за проигрыш в шашки, 5 дней, ибо по условию игры в случае проигрыша Луна должна была убавить по 1/72 части от каждых своих су­ток[47].

Используя эти пять непроклятых дней, которые хитроумный Тот тут же посвятил богу Ра, в надежде на то, что Ра не посмеет проклясть посвященные лично ему дни, богиня Нут быстренько родила, причем всех сразу, в одних родах.

Первым, как известно, появился на свет Божий Осирис (Свет или Дух), заоравший на всю вселенную, точнее, осветивший собой всю вселенную. Вторым родился Гор Бехдетский или Граница между духом и телом. Третьим по счету стал Сет, по-гречески Тифон, или Невежество, или то, что ниже духа. Четвертой родилась богиня Исида (Знание). Пятой стала её сестра Нефтида (Победа). Таким образом, на свет бо­жий появились девять принципов развития любого живого существа на планете Земля [48].

Спустя некоторое время Сет задумал убить своего единородного брата - Многоглазого Осириса («ос» по- гречески «много», «ирис» - глаз), который тогда царствовал в Та-Кемет. Другими словами невежество пы­талось лишить планету божественного света духовности (см. связь Осириса и Иси­ды), упрятав источник света (дух) в ящик (тело).

В конце концов Сет осуществил свой замысел с помощью 72 демонов[49], об­маном уложив Осириса (источник света) в ящик, по-другому саркофаг (тело). К тому моменту Осирис правил страной 28 с лишним лет[50]. То есть вода сомкну­лась над гробом царя Та-Кемет на двадцать девятом году его царствования в 17 день третьего месяца разлива Атир (7 ноября по современному календарю)[51], когда Солнце было в созвездии Скорпиона[52], что является очень важ­ным обстоятельством, ибо Скорпион это символ предательства. Как пишет Менли П. Холл: «Осирис лег в ящик (то есть Свет Знания Универсального Ума потух для лю­дей. Н.М.), - приблизительно, - в то самое время, когда Ной взошел на Ковчег, дабы спастись от Потопа [53]».

В дальнейшем Исида (Ис’ид[а]) нашла гроб с Осирисом[54], но Сет опередил ее, получив доступ к гробу ранее. Тело Осириса было разруб­лено Тифоном на 14 частей[55] и разбросано по всей земле египетской[56].

Как пишет в своей книге «Секреты пирамид» Р. Бьювэл: «Если сложить количество пирамид Пятой династии с пирамидами величественной Четвертой династии, в сумме получится четырнадцать [57]». Стр. 164.

Исида, Нефтида и Анубис - внебрачный сын Осириса и Нефтиды - собрали разбросанные части[58] и соединили их вместе, кроме одной - фаллоса, поскольку та была брошена в Нил и вследствие этого съедена рыбами[59].

По ходу дела отметим, что фаллос[60] был брошен Сетом именно в НИЛ, то есть в воду - символ во­ды Водолей - и съеден именно РЫБАМИ - символ Рыбы. В данном случае нельзя упус­кать из виду ни одного слова, ибо упоминание о воде и рыбах отнюдь не слу­чайно, а связано с наступающей эпохой Рыб и, следовательно, безвозврат­ной утратой части качества ритма[61]. Упоминание же о Ниле связано с водой, а значит грядущими качествами водной стихии (Водолей)[62].

Эта утраченная часть тела Осириса была впоследствие восстановлена Исидой[63], после чего тот и ожил[64]. (Отсюда следует, что хотя Космосу и не удалось тогда объединить человечество, зато ему удалось выделить из него лучшую его часть, ту самую часть, которая в дальнейшем сыграет решающую роль в деле его объединения).

Исида, Нефтида и Анубис ровно 72 дня по частям восстанавливали разрубленное Сетом тело Осириса[65] - с тех пор число это стало особенным, теперь оно управ­ляет Землей и Небесами, и с тех же пор Слеза Исиды (Сириус) каждый год опускается в Преисподнюю за западным горизонтом и через 72 дня вновь появ­ляется, но уже на востоке, знаменуя собой начало нового года, разлив Нила и весеннее воскрешение природы, подобные воскрешению из мертвых самого Осириса.

Итак, одна часть из 14 (эзотерически - 14,4), на которые был разрублен Сетом Осирис (символ совокупного человечества - его Дух), стала золотой, следовательно, мы имеем: из 4320 лет цикла 4011,43 лет обычные и 308,57 золотые (эзотерически 4020 и 300[66]). Вспомним попутно, что число 308,57, согласно Ведической традиции, отражает срок правления на земле одного Ману (4320:14).

Рассмотрев вопрос под другим углом зрения, получим иное число, а именно 21600 (311040:14,4). Если к нему прибавить 4320, получим число Великого Полярного Цикла – 25920. А если 4320 разделить на 12, получим 360, или 360 дней в году. Если же теперь 4020 разделить на 11, получим 365,4546 дня в году, точнее, 365,2422 (где 5,2422 - разница между реальным временем обращения Земли вокруг Солнца и её идеальным вариантом).

Таким образом, мы имеем степень искажения фундаментальной идеи Те­урга в результате её нисхождения в физическую реальность, точнее, в резуль­тате её кристаллизации на физическом плане, а если еще точней, в резуль­тате прохождения первоначального замысла по цепочке ИДЕЯ-ИДЕАЛ-ИДОЛ. То есть здесь мы фактически получили реальную цифру [дельта приращения опыта] за один круг обращения Земли вокруг Солнца [67]. «Все причастное времени, но движущееся постоянно, измеряется кругооборотами». Прокл, «Первоосновы Теологии», «Круговращение духа», стр. 198.

Можно предположить, что эти числа каким-то образом соотносятся друг с другом. Но каким? Обратимся непосредственно к «числам Осириса», чтобы исследовать проблему детально.

Как известно, Исида (Знание) произошла от связи Геба (Земли) и Нут (Неба), то есть от связи космического и земного начал. Исида заявляет, что её отец Дуат, то есть Космос или то, что в потустороннем мире, расположенном за небесным океаном в атмосфере Земли, а её мать в Аукерте, то есть, опять же в Космосе, но в «совершенном месте».

Отсюда следует, что Исида есть ни что иное, как олицетворение Хроник Акаши, или по-другому Память Веков. Вот что она в частности говорит о себе: «я – все, что было, есть и будет: мое покрывало не поднимал ни один смертный человек».

Её отношения с Осирисом сформировались еще тогда, когда оба пребывали в лоне матери – богини Нут, то есть внутри атмосферы Земли, поэтому можно сказать, что миф об Осирисе, Сете, Исиде и Горе это повествование о заключении человеческой души (Осирис) в тело (Саркофаг) посредством Сета (Невежество), помните, - «через невежество (Сет) пал человек, через мудрость (Исида) получит искупление», ну и, естественно, прецессионного цикла (72 сторонника Сета). Как пишет Плутарх: «В Саисе изображение Афины, которую они (египтяне. Н.М.) называют Исидой, имеет надпись: «Я есть все бывшее, и будущее, и сущее, и никто из смертных не приподнял моего покрова»». Плутарх «Об Осирисе и Изиде».

Невежество погубило душу человека, разделив её на части. Знание собрало части вместе, вдохнув в них новую жизнь. С помощью Знаний Душа породила линию раздела (Гор), которая отделила Землю (физическое - Сета), от Неба (духовное - Осириса), или живых от мертвых. Вот что говорит по этому поводу сама Исида: «Мне принадлежит вчера, мне ведомо завтра. Что же это? Вчера - это Осирис (душа человеческая, облаченная в физическое тело. Н.М.), Завтра – это Ра (то есть опять душа человеческая, но уже в иной ипостаси, как Солнечный Логос. Н.М.) ». «Папирус Ани», гл. 17.

То, что эта легенда имеет под собой прочное основание, доказывается серьезностью атмосферы печали и горя, которая была присуща жертвоприношениям, формой и устройством храмов египтян.

Можно предположить, что миф об Осирисе, Исиде и Сете, то есть Свете, Знании и Невежестве это сугубо космогонический миф, основанный на реальных событиях космического масштаба. В данном случае Плутарх был совершенно прав, когда говорил, что: «…на эту легенду мы должны смотреть, как на отражение чего-то реального, лежащего в её основе». Плутарх «Об Осирисе и Изиде».

«Я не сомневаюсь, - пишет он далее, - что есть разница между этой легендой и другими пустыми и праздными историями, которые поэты и другие сочинители сказок, подобно паукам, сплетают из собственного воображения, не имея в основе своих сочинений никакого существенного обоснования или прочного фундамента».

Вместе с тем можно предположить также, что эти события каким-то образом связаны с планетой Сириус и экспедицией её жителей на Землю в древние времена. Однако они могут быть связаны и с совершенно другим событием, например, прохождением так называемой планеты Небиру вбли­зи Земли 13 тысяч лет тому назад и изменением её орбиты по отношению к пер­воначальной величине, или вхождением Земли в метеоритный поток в то же время. Говорят, что именно тогда наша планета приобрела пять дополнительных дней за счет увеличения её орбиты по сравнению с первоначальным значе­нием. Предполагается, что именно с того момента ось Земли начала прецессировать под влиянием силь­нейшего гравитационного воздействия, оказанного на нее и Луну массивным кос­мическим телом, прошедшим между её орбитой и орбитой и Марса: «...вся земля с изумлением увидела, как великолепное Солнце вместо того, чтобы следовать своим вечным и величественным путем, вдруг закувыркалось и стремглав полетело вниз, подобно метеору [68]». Легенда о Фаэтоне.

Считается, что первоначально орбита Земли была круговой, а её эксцентриситет был относительно мал по сравнению с существующим - её годовой пробег равнялся тогда 360-ти дням. Вероят­нее всего наклон земной оси был тогда тоже иным, а сама Земля вращалась быстрее.

После катастрофы Земля удалилась от Солнца на 2 млн. километров, а Луна приблизилась к ней на 5 тысяч километров. В результате орбита Земли вытянулась, став эллиптической, а время её обращения вокруг оси замедлилось. Эксцентриситет планеты увеличился, движение в пространстве стало неравномерным, Земля приобрела массу дополнительных дви­жений, у нее появились: прецессия и ряд нутаций.

С другой стороны, поскольку ор­бита Земли вытянулась, Земля стала стремительно удаляться от Солнца, нару­шая тем самым устоявшуюся в течение сотен миллионов лет гармонию сфер. Чтобы избежать опасного сближения орбит близлежащих планет, Сатурн вынужден был замедлить движение, компенсируя центробежную силу или импульс, который приобрела Земля в момент катастрофы[69]. Таким образом, результатом сближения Небиру с Землей явился Всемирный потоп и затопление Атлантического материка. Оно же (это сближение) спрово­цировало резкое похолодание на планете: «…древние, да и более поздние традиции неоднократно связывали предание о всемирном потопе с символикой комет». Н.Мамуна, «Зодиак мистерий».

Надо отметить, что подобное сближение было отнюдь не единственным за время существования Земли, исчезновение динозавров и тотальное похо­лодание, по-видимому, также связано с циклом движения планеты-пришельца[70]: «...египтяне помещали на затворах шлюзов ирригационных каналов, направлявших воду на поля, изображение львиной головы с открытой пастью. Отсюда и пошел сохранившийся до сих пор обычай украшать фонтаны открытой львиной пастью, из которой выливается вода. Плутарх писал, что было обыкновение ставить у дверей храмов фигуры львов, извергающих из пасти воду. А само наводнение египтяне изображали в виде льва, которого называли «стражем вод». Н.Мамуна, «Зодиак мистерий».

В дальнейшем сын Осириса и Исиды Гор, по-египетски Гор или Линия Разде­ла, или РАЗДЕЛЯЮЩИЙ, отомстил Сету за смерть отца, отобрав у последнего по­ловину его царства[71]. Вот что пишет по этому поводу в книге «Легенды о египетских бо­гах» Уоллис Бадж: «...согласно легенде, предоставленной в Четвертом Папи­русе Сальве, битва между Гором и Сетом началась в двадцать шестой день ме­сяца Тота и длилась три дня и три ночи».

То есть битва продолжалась ровно 72 часа по космическим часам или 216 лет по часам человека.

Как видите, и здесь просматриваются все те же цифры прецессионного цикла[72].

Конечно, все сказанное - лишь символы, посредством которых лю­дям преподносились истины космического масштаба. Но разве воз­можно по-другому донести до человека информацию, о происхожде­нии которой он не имеет никакого представления? Даже сейчас в наш, в общем-то, доста­точно просвещенный век, весьма проблематично дать людям знания, выходящие за рамки их умственных способностей, поскольку большинство из ныне живущих поля­ризировано исключительно в астральной плоскости, а не в ментальной, поэтому их чувства преобладают над рассудком.

Исследуя мифы и легенды древних задумываешься, а так ли уж они примитивны, как кажется на первый взгляд? Так ли далеки от жизни современного челове­ка? А может это маска, за которой скрывается знание, доступное избранным, тем, кто упрямо и настойчиво ищет его, невзирая на трудности и сложности, связанные с поиском? Чтобы понять это достаточно прочитать отрывок из книги «Легенды о египетских богах» Э.А. Уоллис Баджа, посвященный интерпретации мифа о Изиде и Озирисе. «Изида, - пишет У. Бадж, - это греческое слово, и означает оно «зна­ние», а «Тифон», имя её явного противника, также является греческим словом, и означает «заносчивость и высокомерие». Последнее имя хорошо подходит то­му, кто в полном невежестве и заблуждении рвет на части и скрывает то свя­щенное учение, которое богиня (знаний) собирает по частям, составляет и пе­редает тем, кто стремится к самому полному участию в божественной сущности. Это учение внушает человеку непоколебимое соблюдение равномерного и умерен­ного хода жизни и воздержание как от определенных видов пищи, так и от вся­кого потворства плотскому аппетиту, оно удерживает излишествующую и сласто­любивую его часть в надлежащих рамках и в то же самое время приучает своих приверженцев мирится с теми суровыми и строгими церемониями, соблюдение ко­торых требует их религия. Целью и завершением всех этих трудов и задач яв­ляется обретение знаний о Первейшем и Главнейшем Существе, единственно яв­ляющемся объектом понимания разума; к поиску этих знаний и призывает нас богиня, знаний, которые постоянно окружают её и пребывают рядом с ней. Поэтому, - пишет далее Уоллес Бадж, - когда вы слушаете мифологические сказки, которые египтяне рассказывают о своих богах, с их странствиями, их увечьями и многими другими постигающими их бедами, помните о том, что толь­ко что было сказано, и будьте уверены, что ничего, из таким образом пове­данного вам, в действительности никогда не происходило и истиной не являет­ся. Ибо разве можно себе представить, что именно сама собака почитается ими под именем Гермеса».

Одно из множества объяснений легенды об Осирисе и Исиде звучит примерно так: «Озирис - это Луна, а Тифон - Солнце; поэтому Тифона называют Сетом, ибо это слово означает «неистовство», «силу» и т.п. Геракл сопутствует Солнцу, а Гермес - Луне. Плутарх связывает день смерти Озириса, семнадцатое число месяца Атора, с семнадцатым днем Лунного цикла, когда Луна начинает убывать. Двадцативосьмилетний возраст Озириса наводит на сравнение с двадцатью восемью днями Лунного цикла. Полумесяц из ствола дерева при погребении Озириса представляет полумесяц убывающей Луны. Четыр­надцать частей, на которые был разорван Озирис, представляют четырнадцать дней, в течение которых убывает Луна. Высота уровня воды Нила во время по­ловодья у острова Элефантина достигает двадцати восьми локтей, а у Мендеса и Ксоиса нижний уровень воды равен семи локтям, а у Мемфиса средний уровень воды равен четырнадцати локтям; эти цифры следует сравнить с двадцатью во­семью днями Лунного цикла, семью днями фазы Луны и четырнадцатью днями Луны или полной Луны. Апис был зачат лучом Лунного света, и в четырнадцатый день месяца Феменот (особо несчастливом для египтян) Озирис вошел в Луну. Озирис является силой Луны, а Исида - её даром плодородия».

Однако эти версии лишь приблизительный вариант тех идей и тех знаний, которые пытался заложить Универсальный Ум в сознание человека (в симво­лической форме), чтобы в нужный момент тот смог использовать их в полной мере. И не только себе на благо, осознав корни, из которых вырос, и осмыслив информацию, которая заложена в ней, но и на благо всего живого на планете.

Естественно предположить, что тайный или эзотерический, смысл мифов был известен лишь немногим посвященным, умело управлявшим, на базе этих поразительных знаний толпой, направляя её эмоции в нужное русло. Остальная часть населения удовлетворялась экзотерическими знаниями, то есть расхожими мифами. Но даже этого было достаточно, чтобы обычный человек видел смысл в своей жизни. Вот, что пишет по этому поводу в книге «Следы богов» Грэм Хэнкок: «Одна из немногих серьезных ученых, которые занялись про­веркой гипотезы, выдвинутой Сантильяной и фон Дехенд в их «Мельнице Гамле­та», Селлерс обратила на себя внимание тем, что призвала использовать дан­ные астрономии, и в особенности те, что связаны с прецессией, для полноцен­ного исследования Древнего Египта и его религии».

И далее: «Селлерс утверж­дает, что...миф об Осирисе сознательно зашифрован набором ключевых чисел, которые являются «чрезмерным грузом» с точки зрения повествовательной, но образуют некую счетную программу, позволяющую определить удивительно точные значения следующих параметров:

1. Время, необходимое для смещения точки восхода Солнца в день весенне­го равноденствия на один градус по эклиптике (по отношению к неподвижным звездам).

2. Время, которое требуется Солнцу, чтобы пройти целый зодиакальный сектор (30 градусов).

3. Время, которое требуется Солнцу, чтобы пройти два полных зодиакаль­ных сектора (60 градусов).

4. Время, которое требуется для Великого возврата, то есть для того, чтобы Солнце прошло 360 градусов по эклиптике, завершив тем самым полный цикл прецессии, так называемый Большой год. Числа, связанные с прецессией, на которые Селлерс обратила внимание в мифе об Осирисе, это - 360, 72, 30 и 12».

Как сказа­но выше, год в Древнем Египте состоял из 360 дней и делился на 12 месяцев по 30 дней в каждом. При этом прецессионный круг последовательно обходил 12 зодиакальных соз­вездий зодиакального круга, каждый сектор которого содержал 30 градусов. Но почему 12, а не 9, 10 или 15? Да потому что согласно учению Древних вселенной (под вселенной здесь подразу­мевается Солнечная система) правят 12 творческих иерархий (по коли­честву планет, орбитальным уровням и диаметру Солнечной системы), одна из которых, 4-я по счету (счет начинается непосредственно от Солнца: Солн­це, Меркурий, Венера, Земля), человеческая. Но почему 30 градусов, а не 45 или 24? Да потому что согласно учению древних первоначальных уров­ней бытия было именно 30. Но почему же тогда круг раз­бит на 360 градусов, а не на 270 или 100? Да потому что перво­начальное число творческих начал, участвовавших в создании Солнечной системы и человека, так называемых элохимов, было ровно 360: «Кто, как не Ты, Господи, между богами». Исход 15, 11.

Поскольку именно боги и именно в таком соотношении определили началь­ную структуру Солнечной системы [где 360 творческих начал, сгруппированных в 12 иерархий, очертили сферу влияния по 30 уровням, то есть создали собственное «Не преступи кольцо», или по-другому Солнечную систему, расположенную в границах остальной Вселенной], то числа эти, соответс­твенно, и стали определять важнейшие параметры «круга вечности» или прецесси­онного круга - земного аналога божественного «Не преступи кольцо».

По другой версии число 360 пришло к нам от шумеров, разбивавших круг на 3600 частей, сутки на 24 части, а час на 60 частей. Связано это бы­ло, как считает Захария Ситчин, с траекторией движения планеты Небиру, описывающей сильно вытянутый эллипс длиной в 3600 земных лет перпендикулярный орбите Земли. (Известно, что система счисления Шумеров была не десятичной, а шестеричной, поэтому в нашей системе измерений число 3600 равняется 2160-ти, число шестьдесят - тридцати шести, число 24 интерпрети­руется как 14,4, а число 12 как 7,2. Все эти числа связаны между собой посредством разных систем измерения: халдейский Таммуз, например, царствовал на земле 36000 лет или десять раз по 3600 лет. В нашей системе измерений эта цифра будет равна соответственно 21600 годам. Пересчет значения числа 144 в другую систему счислений даст нам еще одно сакральное число древних, а именно 86,4 (864)).

Далее. Согласно апокрифическим учениям ессеев («Апокрифическое еван­гелие Иоанна») в создании человека принимало участие 360 ангелов (элохимов), которые, совместно, буквально по частям, собрали его из ничего, в смысле его белко­во-нуклеиновое тело. После чего Отец вдохнул в их создание искру жизни, то есть присоединил к физическому телу полевую оболочку.

Именно в этом причина мистического символизма числа Пи (3,1415). Этот символ дословно расшифровывается как: сознание есть Всеоб­щая Реальность (Единый Центр=0), очертившая вокруг себя Сферу Жизни и поддерживающая её с помощью Трех Лучей (3), создавших внутри этой Сферы но­вую Жизнь (1), отделенную от Фундаментальной Троицы (охраняемую от по­сягательств на нее) Ангелом Присутствия [символически запятая], ограничен­ную Квадратом [Адам Адами] (4), порождающим Новую Жизнь [по принципу - матрешка в матрешке] (1), имеющую символом Пятиугольник [конкретного чело­века] (5). Все это наглядно демонстрируется (см. раздел физики «оптика») на примере совмещения трех лучей: красного, синего и желтого в пределах единого кру­га: «Так совершены небо и земля и все воинство их». Бытие 2,1.

Здесь НОЛЬ, или не имеющий никакого цвета, это «Тот, о Ком Невозможно Сказать Ничего» - синтез всего и вся, смешение всех частот, вибраций, цветов и оттенков, порождающий белый цвет - первую эманацию ВЕЛИ­ЧАЙШЕГО НЕПОЗНАННОГО, который в свою очередь порождает Трех: красный, синий и желтый - фундаментальную троицу или три фундаментальные вибрации Вселенной (3).

Эти Трое, отделяя себя общим кругом от остального пространства (,), порождают еще Одного - черный внутри белого или Сына Зари - Люцифера (1). Вместе же, то есть три плюс один, они составляют Четверицу или очерченный квадрат = изна­чальная жизнь = начало начал (4).

Эти Четверо в своем движении, то есть в стремлении соединиться друг с другом, порождают еще Одного - белый внутри черного или Искупителя греха, Сына Человеческого Иисуса Христа (1). И все это, в конечном счете, очерчивается Пятиугольником, или физической реальностью, проявляющей себя, как тотальная жизнь (5).

Отсюда следует фундаментальный вывод: черное без белого существовать не может в принципе и это есть истина, которую необходимо усвоить всем. Как пишет Г. Хэнкок: «По мнению Саллерс, эти числа - основные ком­поненты прецессионального кода, которые появляются вновь и вновь со сверхъестественной настойчивостью в древних мифах и культовой архитектуре... Наиважнейшим числом в коде является 72. К нему часто прибавляют 36, в результате чего получается 108, и допускается 108 умножать на 10, чтобы по­лучить 1080, или разделить на 2, чтобы получить 54, которое, в свою оче­редь, можно умножить на 10, получив 540 [73]. Весьма важным является также число 2160 (количество лет, необ­ходимое для прохождения точки равноденствия через одно зодиакальное созвез­дие), которое иногда умножают на 10 и его степени (чтобы получить ряд чи­сел: 216000, 2160000, 21600000 и т.д.), а иногда на 2 (чтобы получить еще один ряд чисел, то есть: 4320, 43200, 432000 или 4320000 и т.д.)... Если речь действительно идет о прецессии, то эти цифры «несвоевременны», так как наука, на которой они должны бы базироваться, слишком высокоразвита для лю­бой известной цивилизации древности... В свое время Гиппарх, которого считают первооткрывателем прецессии (жил во II веке до нашей эры), предложил ис­пользовать для годичного прецессионного смещения величину 45-46 угловых се­кунд, тогда смещение по эклиптике в 1 угловой градус соответствует промежу­ток времени от 78,26 до 80,0 лет. Истинное значение, рассчитанное по данным науки XX столетия, составляет 71,6 года… Если гипотеза Селлерс справедлива, то «число Осириса», которому соответствует 72 года, существенно точнее, чем данные Гиппарха. Причем в рамках очевидных ограничений, которые полагает структура повествования, трудно представить, как можно было бы в него вста­вить число точнее 72, даже если бы более точные данные были в распоряжении авторов мифа. Довольно странно прозвучала бы цифра 71,6 заговорщика, а вот 72 - звучит нормально… Исходя из чисел Осириса, длительность полного цикла прецессии должна составлять 25920 лет (современные вычисления дают нам более точное значение в 25776 лет. Н.М.), согласно Гиппарху, от 28173,6 до 28800 лет. То есть расчет Великого возврата по Гиппарху дает погрешность около 3000 лет, по числам Осириса - всего 144 года (думаю не всего, а именно 144 года! Н.М.), и то, из-за необходимости округления, исходя из контекста… Похоже, что «код» Селлерс не ограничивает­ся мифологией. Древнекитайские предания, посвященные глобальному катаклиз­му, были собраны, как утверждают, в 4320 томов… Храмовый комплекс Ангкор в джунглях Камбоджи выглядит так, как будто его специально построили в качестве метафоры прецессии. У него 10 ворот, ко всем им ведут дороги с мостами, переброшенными через заселенный крокодилами ров, окружающий сооружение. Вдоль каждой стороны дороги стоят шеренги из 54 гигантских каменных статуй (всего 540 статуй. Н.М.). Каждая шеренга несет огромную змею Нага... эти изваяния не столько несут змею, сколько тянут ее, взбивая «Молочный океан». При таком подходе весь Ангкор «оказывается колоссальной моделью, выполненной с истинно индуистской фанта­зией и нелепостью», чтобы выразить идею прецессии... То же самое можно сказать о известном храме Борбодур на Яве с его 72 «ступами» в форме колоколов, а также о Баальбекских мегалитах в Ливане, ко­торые считаются самыми большими в мире блоками, высеченными из камня... они были искусно встроены на значительной высоте от земли в подпорные стенки величественного храма. Этот храм был окружен 54 колоннами огромного размера и высоты... На субконтиненте Индостан (где созвездие Ориона известно как Кал-Пу­руш, что означает «Человек-время»), мы узнаем, что числа Осириса выражаются самыми разнообразными способами, причем случайностью это назвать трудно. Так, например, индийский алтарь огня, Агникайяна, сложен из 10800 кирпичей. В Ригведе, древнейшем из ведических текстов и богатейшей сокровищнице ин­дийских мифов, 10800 строф, каждая строфа состоит из 40 слогов, в результа­те чего все произведение насчитывает 432000 слогов... В типичной строфе Ригведы под номером 1:64 можно прочесть о «колесе с 12 спицами, в котором стоят 720 (25920:36=720) сынов Агни» [74] … Самая примечательная архитектурная особенность Байона – приземистой ступенчатой пирамиды, которая стоит на плечах намного более старого, но пока не раскопанного сооружения, - это то, что он окружен 54 массивными каменными башнями, на каждом из которых, как над входами в Ангкор-Тхом, высечены четыре гигантских лица Локесвары («в египетском стиле»), ориентированные на север, юг, запад и восток, что в целом составляет 216 лиц». Г. Хэнкок, «Зеркало небес», стр. 237.

Оккультная традиция утверждает, что число 36 есть число универсального косми­ческого учения, становящееся в конце основой единой вселенской церкви. В еврейской Каббале фигурируют 72 ангела, посредством которых можно прибли­зиться или обратиться к божественной силе Сифирот при условии, что вызывающему известны их номера и имена, а в предании розенкрейцеров говорится о циклах продол­жительностью 108 лет (36+36+36), в соответствии с которыми тайное братс­тво осуществляет свое влияние в мире. При том что тройственный цикл, фигуриру­ющий в расчетах розенкрейцеров, имеет длительность, равную 108 годам, где 36 лет - разрушение, 36 лет - созидание и 36 лет - поддержание.

Число 72, и его комбинации и доли, играли важную роль и в тайных китайских обществах, известных как триады. Древний ритуал требовал от каждого кандидата в посвя­щенные вступительного взноса, в том числе «360 кэшей за пошив одежды, 108 - за кошелек, 72 - за инструктаж, 36 - за отрубление головы предателю».

Естественно, что кэш, или цянь, старинная китайская монета с квадратным отверстием в центре, давно уже вышла из обращения, но конкретные числа, фигурирующие в ритуале с незапамятных времен, уцелели. В современном Сингапуре, например, кан­дидаты в триаду платят вступительный взнос, размер которого зависит от их финансового положения, причем он должен быть обязательно кратным 1,8 (0,9; 1,8; 3,6; 7,2; 9,0; 10,8; 14,4; 18; 36; 72; 108; 360; 720; 1080 и т.д.) доллара. В данном случае мы имеем полный набор индивидуальных ритмов плана. «Из всех тайных обществ, - пишет Уоллис Бадж, - самым законспирированным и архаичным являет­ся, несомненно, Лига Хунг, чьи приверженцы считают себя носителями древ­нейшей религии в Китае... В одном из хунгских ритуалов новичка подвергают процедуре вопросов и ответов, которая выглядит таким образом:

В.: Что ты видел на прогулке?

О.: Два горшка с красным бамбуком.

В.: Ты знаешь, сколько растений там было?

О.: В одном горшке 36, в другом 72, а всего 108.

В.: Ты взял себе домой сколько-нибудь?

О.: Да, я взял домой 108 растений.

В.: Как ты можешь это доказать?

О.: Я могу доказать это стихом.

В.: Как звучит этот стих?

О.: Красный бамбук из Кантона в мире особенно редок.

В роще одной тех растений выросло тридцать шесть,

Роща другая взрастила семьдесят два растения.

Этого смысл секретный мы постигаем в труде (то есть в ритме жизни. Н.М.) ».

«Храм Вирокочи в Тиауанао, - о котором идет речь в той же книге, - представляет собой прямоугольный котлован глубиной 2 метра, длиной 12 метров и шириной 9 метров». При этом параметры котлована дадут нам цифры его площади и объема: S=12м х 9 м =108 м2; V=12 м х 9 м х 2 м =216 м3; и: 9 м х 2 м =18 м2.

Обратите внимание на одну любопытную деталь. Всего в нашей стране прошло 28 съездов пар­тии, при числе поворота событий 28,8. Пятилеток же у нас, начиная с 27 по 90 годы было ровно 12. В данном случае отношение числа поворота событий (28,8) к числу секторов, на которые обычно разбивается круг (12), даст нам число часов в сутках, деленное на десять (2,4). Умножив 28,8 на 12, получим ЧИСЛО МОИСЕЯ - 345,6 (экзотерически 345)[75]. Е.П.Б. пишет: «Числа имени «Моисей» те же, что и «Аз есмь то, что Аз есмь», так что имена Моисея и Иеговы едины в гармонии чисел. Слово Моисей есть 5+300+40, и сумма его букв составляет 345; Иегова – Гений Лунного Года – принимает значение 543, или наоборот 345 (при том что сумма их обоих есть число 888, что является каббалистическим выражением имени Христа, который суть Jehoshua или Joshua. H.M.) ».

Как правильно подметила Блаватская, главная цель этой системы числового контроля: «сохранить на вечные времена точную величину Лунного Года в установленном Природою измерении Дней».

А теперь остановимся и вспомним описание Иоанном Богословом Святого Не­бесного града Иерусалима. Иоанн пишет, что: «Город расположен четвероугольником, - и что, - длина его такая же, как и широта. Это во-первых. Далее: «...и измерил Он город тростью на ДВЕНАДЦАТЬ тысяч ста­дий, длина и широта и высота его равны». То есть город КУБИЧЕСКИЙ. Это во-вторых. «...и стену его измерил (толщину) во СТО СОРОК ЧЕТЫРЕ локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела». Это, в-третьих. «И вопросил я, Варух, ангела: "Возвести мне, прошу тебя, какова толщина неба, где мы держим путь, и каково расстояние его от земли и что это за равнина, - чтобы и я мог возвестить это сынам человеческим". И сказал мне ангел, которому имя было Фамаил: "Врата, которые видишь ты, ведут на небо, и сколько от земли до него, такова и толщина его, и каково <расстояние от севера до юга>, такова длина равнины, которую ты увидел". «Откровение Варуха (Баруха)», гл.2., Собрание Кумранских свитков.

Посмотрим теперь, каковы будут площадь города объем и толщина его стен.

1. S=12000х12000=144000000 стадий (144000000х0,18=25920000 м.).

2. V=12000х12000х12000=1728000000000 стадий (1728000000000х0,18=311040000000 м.).

3. 144х4=576 локтей (суммарная толщина всех стен города) (576х0,4=230,4 м.).

Вопрос. Почему «Небесный Иерусалим» имеет именно такие размеры? Ответ. Да потому что эти цифры принадлежат к разряду идеальных пара­метров круга, точнее, к разряду идеальных параметров Круга Вечности. С другой стороны, если предположить, что 12000 стадий суть длина периметра города, тогда его сторона будет равна 3000 стадиям или 540 км. Здесь на ум приходят строки из Норвежского предания, в котором написано, что: «В стенах Валгаллы есть дверей 500 и 40 к ним еще».

Таким образом, «город, расположенный четвероугольником» - это куб. Но почему куб, ведь мы привыкли к тому, что города расположены на плоскости? Да потому, что человек не в состоянии перемещаться по вертикали, а полевая оболочка в состоянии. Кроме того, не забывайте, что город этот в принципе не предназначен для жизни обычных людей, какой её представляем себе мы.

Да это вовсе и не город, а хранилище полевых оболочек человеческих сущностей в момент их посмертия. Ведь как удобнее всего располагать предметы в хранилище? Естественно по ярусам - так получается вместительнее и компактнее. Потому-то сотообразное хранилище и расположено кубом, а не плоскостью, как соты в ульях - в несколько рядов.

«Город, расположенный четвероугольником» это упорядоченная структура, - своеобразное хранилище, состоящее из ячеек, в которых находятся продвинутые человеческие монады, пребывающие в море хаотически-броуновского движения до человеческих, около человеческих и примитивных человеческих сущностей, не упорядоченых никак.

Появление столь продвинутой структуры – закономерный процесс становления порядка, выкристаллизовавшегося из безбрежного моря хаоса.

В каждой такой «ячейке» хранится полевая оболочка человеческой сущности, ждущая своего часа инкарнировать.

Ячейка соединена тонким энергетическим шнуром с воплощаемой сущностью, как водолаз соединен гибким шлангом с аппаратом, по которому подается воздух.

Этот сотообразный город был создан Содружеством миллионы лет тому назад. Предназначение его является сугубо конкретным и прогматичным: недопустить проникновение полевых оболочек человеческих сущностей за пределы атмосферы Земли в пространство открытого космоса.

Это, как бы своеобразный энергетический экран, отделяющий Землю от Космоса, или по-другому, что более точно, высший план Земли от низшего плана Космоса. Функции его аналогичны функциям биокольца человека, или по крайней мере служат тем же целям.

Как и у человека, земное кольцо, называемое «полярным кольцом», светится. Это свечение зависит от степени очищенности человеческого материала, наполняющего его - чем оно чище, тем ярче свечение: «Эго, находящиеся в воплощении, и эго, находящиеся вне воплощения, отличаются друг от друга и приспособлены к разной работе. Эго с воплощенными отражениями более ограничены, чем развоплощенные… Однако воплощенные эго более позитивны, а невоплощенные – более негативны». А. Бейли «Письма об оккультной медитации», стр. 48.

Рано или поздно аура Земли неизбежно приобретет форму совершенства, которая позволит ей перейти в разряд «священных» планет. Однако это произойдет лишь тогда, когда эволюция поднимет человеческие монады много выше их теперешнего положения.

В человеческой мифологии процесс создания «города, расположенного четвероугольником» зафиксирован, как создание «города мертвых» и первобога, управляющего загробным миром: Осирис, Яма, Иисус…

У разных народов этот город назывался по-разному: у египтян - Дуатом, у греков – Аидом, у иудеев – Шеолом, у шумер - Куром, у славян - Навью, у христиан - Раем, тем не менее, он имелся у каждого народа, в том числе у центрально-американского народа: «Согласно [центрально-американским преданиям], Город Богов назывался так потому, что погребенные там после смерти властители не подвергались тлению, но превращались в богов... Иными словами, это было «место, где люди становились богами». Кроме того, это место было известно как «обитель тех, кто знает дорогу к богам», и «место, где делают богов»». Г.Хэнкок, «Следы богов».

Все народы мира знали о существовании города мертвых, но у всех он находился в разных местах. И это понятго. В «Легенде об истреблении человечества» пишется, что взойдя на небо Ра «подготовил место, куда могли прийти все». Ра, создал там всякие поля и прочие аналоги человеческого представления о рае: «Идея «небесной земли» была заложена в астрономическую основу теории миров-веков. Во время пачакути («опрокидывания пространства-времени»), когда согласно мифу «весь мир» был разрушен, именно «земля» как определяемая звездами, восходящими гелиакически в солнцестояниях и равноденствиях (четыре «колонны», поддерживающие «мир»), «разрушается», точнее, смещается прецессионным движением». У. Салливан «Тайны Инков», стр. 88.

Как пишет Салливан: «…практика ничего не могла поделать, чтобы отвратить андских крестьян от обращения непосредственно к небу, когда их спрашивают об их местопребывании в загробной жизни». «Тайны Инков», стр. 70.

С течением времени инфраструктура любого города развивается, дополняется и совершенствуется, совершенствуется она, естественно, и у «города, расположенного четвероугольником». Она не стоит на месте, как не стоит на месте ничего в природе, однако основа его остается той же, и именно такой, какая была заложена миллионы лет назад.

После смерти физического тела, полевая оболочка по тонкому энергетическому шнуру – «серебряной цепочке» или сутратме, или третьему ноовременному фактору, возвращается домой, где она будет отдыхать после трудового дня-жизни, просматривая сны, или не просматривая таковые, до следующего воплощения.

Но это не просто отдых или сон, в тот момент происходит наиважнейший физиологический процесс - полевая оболочка осуществляет набор космической энергии, которая ей необходима для последующей инкарнации, как необходим человеку сон для последующего трудового дня. Что же касается «просмотра снов», то это и будут те самые ад и рай, в которые попадет полевая оболочка в своем посмертии.

Отличить этот «сон» от реальности для душ, развитых недостаточно сильно, то есть не достигших непрерывности осознания, не представляется возможным: «Платон, говоря, что «демиург распростер душу вокруг мира» («Тимей». Н.М.), хотел этим сказать, что Душа (полевая оболочка. Н.М.) некоторой своей частью (сутратма+ячейка. Н.М.) пребывает и в сверхчувственном мире (то есть на энергетическом уровне. Н.М.). Да и о нашей душе он говорит, что она «голову свою скрывает в небесах (в «городе, расположенном четвероугольником». Н.М.), ногами попирая землю» («Федр». Н.М.), а кроме тог, часто советует отделять душу от тела (стараясь чаще пребывать на энергетических уровнях. «Федон». Н.М.)) ». Плотин. «Эннеады», «УЦИИМ-ПРЕСС», стр.136.

Возникает вопрос. Что же тогда представляют собой эти самые рай и ад, и можно ли точно определить их местонахождение? Конечно же нет. Потому что это эмоциональное состояние полевой оболочки, на котором она замыкается в момент смерти человека.

Восточные учения, уверяющие нас, что Вселенная - пустота, совершенно правы, в действительности, в физическом смысле, ада и рая не существует. Однако реально существует тот эмоционально - психологический настрой, который заставляет человека в «посмертном» своем состоянии - при «замыкании» информационно-энергетической системы (полевой оболочки) на себя, переживать эмоционально-психологическое состояние в течение длительного времени (по крайней мере, до тех пор, пока не истощится энергия волевого импульса). А поскольку «зацикленность системы» чрезвычайно высока, можно предположить, что чем сильнее импульс, тем дольше он будет длиться. В этом смысле наблюдения древних невероятно точны. В Бхагават Гите («Мокша Дхарма»), например, данный процесс описан детально.

Если пристально наблюдать за состоянием сознания в момент смерти человека, можно управлять его «посмертным» состоянием. Однако фокус заключается в том, что в действительности все не так просто как кажется. На самом деле, чтобы осуществить этот проект, необходимо тренировать сознание на протяжении многих лет жизни, по крайней мере большей её части, а это возможно лишь когда длительное время придерживаешься правил, постулатов и философских концепций, позволяющих гасить в себе отрицательный эмоционально-психологический настрой. Необходимо придерживаться морально-этических норм в мыслях и поведении длительное время, только тогда возможен успех. Все это дает человеку религия, изобретенная именно ради этого[76]: «…рай если обресть хочешь на свете ином, то живи, как угодно душе твоей, только умереть сумей бесстрастно, страсть свою с собой не захвати. Как раньше бывало – старится мужик какой-то, так и от утех плотских отходит, горькую не пьет и интереса не имеет, зла ни на кого не держит, о богатствах и добре не печется – вот и умирает тихо, покойно, и в царстве небесном жизнь покойную имеет. А мрешь если у сундуков своих огромных, кручинишься о деньгах своих непотраченных – вот и прими на том свете муку бесконечную, тобой порожденную». Вит Ценев «Протоколы колдуна Стоменова», стр. 26.

Приняв во внимание гипотетические размеры «города, расположенного четвероугольником», будем иметь соответствующий объем, который, как написано выше, составит: 120003=1,728х1012 кубических стадий. Приведя стадии к метрической системе измерений, получим 21603=1,0077696х1010 кубических километров или 1,0077696х1019 кубических метров. Зная, что размер ячейки составляет в среднем 1,728 м3, будем иметь общее количество ячеек по всем уровням, которое составит: 1,0077696х1013:1,728=5,832х1018 штук. Используя коэффициент пересчета (равный 0,18) и объем куба, будем иметь: 1,728х1012х0,18=3,11040х1011. Поделив это число на 0,9, получим 3,456х1011 или «число Моисея». Вспомнив, что греческая стадия равна 180 метрам, а греческий локоть 40 см, получим, что в современной метрической системе 12000 стадий будут соответствовать нашим 2160 километрам (12000х0,18=2160), а 144 локтя нашим 57,6 метрам (144х0,4=57,6). Отсюда:

1. S=2160х2160=4665600 км2 - площадь города.

2. V=2160х2160х2160=10077696000 км3 - объем города

3. 57,6 м х4=230,4 м - суммарная толщина его стен.

Обратимся теперь к Библии, к тому её разделу, где даны рекомендации по построению Ковчега. Итак Бытие, 6/16. «Сде­лайте себе ковчег из дерева гофер... и сделайте это так: длина ковчега 300 локтей, ширина его 50 локтей, а высота его 30 локтей». (Не забудьте, что ковчег имел еще и отверстие вверху шириной в один локоть (40 см) и ТРИ палубы - три уровня бытия). Не кажется ли вам, что этот ковчег сильно напоминает орбиту некоей планеты. Однако сейчас нас интересует не планета, а отношения размеров. Выразив все в метрической системе счисления, при условии, что локоть равен приблизительно 40 см[77], будем иметь: длина Ковчега - 120 метров, ширина - 20 метров и высота - 12 метров. Отсюда:

Рис. 23. Размеры «Ноева Ковчега» и его вид с воздуха.

1. 120х20=2400 - площадь Ковчега (S)

2. 2400х12=28800 - объем Ковчега (V)





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 362 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.023 с)...