Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Глава 6. Зачем человеку предвидение?



«И Он сказал мне: «Подойди Енох, приблизься к Моему Святому Глаголу». «Книга Еноха».

Людям всегда было страшно смотреть в завтрашний день. «Что день грядущий нам готовит»? Сей сакраментальный вопрос волновал умы бесчисленного мно­жества мыслителей во все времена становления человеческой расы. Причем их волновал не какой-то отдельно взятый день, но идеи Конца Света и Страшного Суда. Именно они больше всего и занимали ум человека, стимулируя его мифотворчество.

Но почему он обращал на них такое пристальное внимание[120]? Неужели у него не было более достойных целей для оттачивания своих ментальных способностей? Конечно были, но эти волновали его больше, так как память отдельного человека генетически связана с памятью человечества, пережив­шего глобальную космическую катастрофу. Эта катастрофа цик­лически повторяется в пространстве и времени, по-другому невозможно объяс­нить, почему идеи Конца Света и Страшного Суда получили практически повсеместное развитие, возникнув одновременно в сознании множества людей в различных частях света, ведь как известно из ничего ни­чего не получается, раз человек об этом думал, значит у него были к тому веские причины.

В прежние времена на долю человечества выпало многократно испытать безудержную мощь сил природ­ы. Никто из живущих на земле не был застрахован от соприкосновения с ними, никто не в силах был стоять от них в стороне. Засухи, потопы, извержения вулка­нов, мор и войны преследовали человека из поколения в поколение. Нестабильность пугала человека, приводя его в ужас, отсюда и стремление всеми правдами и неправдами получить доступ к знаниям о завтрашнем дне, познать «что день грядущий нам готовит», чтобы застраховать свою жизнь и жизнь близких ему людей от карающего меча Матери-При­роды. Отсюда же берет свое начало и наука предсказаний - футурология, ведь как известно, кто знает будущее, тот знает все. К тому же у него власть и могущество, ибо кто знает о существовании законов солнечных и лун­ных циклов, тот в состоянии управлять массами. Именно потому наука предс­казаний и была достоянием избранных, надежно сокрытой от глаз невежественных масс. Тайные знания позволяли, владеющим ими, манипулировать массами, держа их в повиновении, например, тайна циклов сароса была достоянием исклю­чительно жреческой касты и никто более не допускался к ней.

Впрочем, точно также поступает природа и в отношении любого живого существа. Взгляните на «примитивные» жизни - все они обладают врожденным даром интуиции или предвидением. И не важно суслики это или муравьи, коровы или собаки, пернатые или пресмыкающиеся, насекомые или рыбы, у каждого из них человеку есть чему по­учится в плане предвидения будущего. Скажем, если муравьи строят высокие муравейники, а суслики закрывают входы в свои норки землей - жди холодной зимы. Крестьяне Швеции знают, что если личинка майского жука голубоватого цвета, что бывает, когда она хорошо наелась, то зима будет суровой. Если же передняя часть личинки белая, а задняя голубоватая – сильных морозов следует ждать в начале зимы! Личинку эту в народе так и называют - «Червяк - предвестник».

Звери и насекомые никогда не ошибаются и если человек наблюдателен, он может использовать эту наблюдательность к своей пользе. Но откуда они все это знают? Так распорядилась природа, обычно следует ответ, поскольку малые жизни слишком слабы, чтобы про­тивостоять её могущественным силам иными методами и эффективно с ними бороться. Методы раз­мышлений и сопоставлений доступны лишь высшим существам, и только на оп­ределенной ступени их развития. Пока человек слаб, ему разрешено знать свое будущее, однако по мере совершенствования он утрачивает эти знания, забывая о том, чего умел раньше и лишь по дости­жении определенного срока они возвращается к нему, но уже на новом уровне - в измененном и очищенном виде. Так если на первых порах предвиденьем обладают лучшие, лишь избранные из избранных, то в дальнейшем эти знания становятся доступны всем: «Превосходство человека зиждется на его способности предвидеть будущие ситуации внешнего мира и воздействовать на них в свою пользу; на способности решать проблемы прежде, чем они подчинят его себе». Г. Клаусс «Кибернетика и общество», стр. 62.

Точно также поступают родители, предупреждая своего ребенка о пос­ледствиях, несущих угрозу его жизни. При этом они выступают в роли своеобразного оракула. Также поступают и ведущие расы - наши симво­лические родители, в отношении всего человечества с той лишь разницей, что родители имеют возможность контактировать с ребенком напрямую, а ве­дущие расы такой возможности не имеют, ибо давно отбросили материальную оболочку, поэтому им приходится оставаться за кадром, осуществляя обучение методами, исключающими физический контакт, и, тем не менее, достаточно эффек­тивными. Как полагает Брюс Голдберг: «Путешественники во времени (то есть мы будущие Н.М.) оказали значительное влияние на ход нашей истории». Он считает, что: «они всегда оставляют характерные следы своего присутствия и деятельности». Б.Голдберг «Пришельцы из будущего», стр. 26.

Согласно гипотезы Брюса Голдберга: «Хронавты следуют за нами из одной жизни в другую. Они прослеживают нашу душу в предыдущих жизнях и наблюдают за нашим духовным развитием». Б.Голдберг «Пришельцы из будущего», стр. 27.

По Голдбергу получается, что путешественники во времени (хронавты) - это то же самое, что ангелы хранители, или по-другому мы сами в далеком-далеком будущем. То есть, фактически говоря, наш Дух - это мы сами, достигшие в будущем неизмеримых высот духовного развития. Так что ни кто иной как мы сами следим за своим собственным развитием из поколения в поколение из инкарнации в инкарнацию, корректируя душевное развитие себя самих. Мы будущие - это наш голос совести или, если хотите, интуиция нас настоящих. Скажите фантастика, а что в этом мире не фантастика. Голдберг предполагает, что основной целью путешественников во времени является: «облегчить духовное развитие человека, чтобы он смог вознестись и разорвать кармический цикл. Наш духовный рост – это их духовный рост. Они – это мы в будущем». Б.Голдберг «Пришельцы из будущего», стр. 27.

Таким образом, получается, что так называемые «числа Осириса» в дейс­твительности задают не физический, а социальный ритм развития человечества. В основе своей он имеет те же свойства, что и ритм смены дня и ночи, времен года, вра­щения Солнца, планет… Древние знали об этих ритмах если и не все, то по крайней мере многое, современные люди забыли о них напрочь, и теперь пытаются восстановить знания по крупицам. Боги этими знаниями обладают в полной мере, передавая их в нужный момент тем, кто больше всего в них нуждается. По словам путешественников во времени 26000-летний цикл связывает наши эмбрионические циклы воедино: «Именно такое время (точное значение 25827,5 лет) требуется Солнечной системе для совершения полного оборота вокруг Плеяд – нашего центрального Солнца».

Как пишет Брюс Голдберг: «Это значение четырежды зафиксировано в Великой Пирамиде:

Любая из двух диагоналей основания равна 25827,5 дюймов – по одному дюйму на каждый год.

Ширина Большой Галереи, умноженная на число ПИ, дает 25827,5

Высота Великой Пирамиды над Палатой Царя, умноженная на число ПИ, составляет 25827,5

Палата Царя находится на пятидесятом уровне кладки Великой Пирамиды. Внешний периметр сечения пирамиды на этом уровне в пирамидальных дюймах равен 25827,5».

Голдберг считает, что: «Великая Пирамида – это геофизический компьютер, описывающий систему биофизических, геофизических и астрофизических меридианов Земли». Б.Голдберг «Пришельцы из будущего», стр. 121-122.

Напрашивается парадоксальный вывод. Получается, что раса будущего вынуждена ока­зывать помощь расе прошлого, чтобы ей существовать в будущем, как раса прошлого вынуждена оказывать помощь расе будущего, чтобы ей существовать в прошлом. Однако это возможно лишь в том случае, если будущее опирается на настоящее. Иначе говоря, прошлое помогает будушему, как будущее помогает прошлому, имея опору в настоящем [121]: «Более уместно представить себе движение веков по спирали. Иными словами, эволюция и история развиваются по кругу, однако каждый последующий оборот совершается на другом, предположительно, более высоком уровне и характеризуется достижениями разного порядка. Подобное представление было и у древних ацтеков, которые видели в витой раковине символ смены веков. Среди сторонников этой идеи были и знаменитые наши современники. Предположительно, даже Эйнштейн в какой-то мере разделял её». П.Лемезурье «Великая пирамида расшифрована», стр. 407.

Никто не заинтересован в нашем развитии больше, нежели мы сами, поэтому, получив доступ к «петле времени», мы в первую очередь постараемся заняться самими собой (естественно, в меру своих образованности и духовности). А поскольку мы люди разные, кто-то из нас ушел дальше в развитии, кто-то нет, совесть с интуицией у нас тоже будут разными. Отсюда направляющее усилие - слабое или сильное, в зависимости от количества рождений и опыта, полученного в процессе контактирования с себе подобными. Душа ведь не «сидит» на месте - она движется, перемещаясь от планеты к планете, от измерения к измерению, от формы к форме, от плана к плану, при этом, естественно, находятся «доброжелатели» из разряда сущностей, с которыми она когда-то была связана, и которых не устраивает её текущее положение, или же между которыми имеется соответствующая договоренность. Они пытаются забрать «душу», мотивируя это тем, что ей здесь плохо, а там, куда её везут хорошо. Но поскольку сущность при переходе теряет память о предсуществованиях, уговорить её улететь вместе с гостями – «инопланетянам» бывает порой весьма затруднительно. Иногда такие уговоры все-таки увенчиваются успехом и сущность возвращается «домой», однако такой возврат не сулит ей ничего хорошего в плане духовного развития, ибо это есть ни что иное, как дизертирство, а похитители суть воры, оказывающие ей медвежью услугу. В результате сущность прерывает свою искупительную миссию и её развитие надолго откладывается: «К десятилетней Инне Федченко… визиты наносились дважды. Первый: «Не бойся. Мы – твои друзья. Мы прилетели за тобой… Полетели с нами». Потом – второй: «Полетели с нами… Пожалуйста, полетели». Девочка в обеих случаях отказывается, и ситуация исчерпывает себя». А.Прийма «Неведомые миры», стр. 205.

А вот вам еще один фрагмент беседы родителей с маленькой девочкой пяти лет отроду, записанный в блокнот, а затем переданный Алексею Прийме: «Мама, я опять летала ночью. – На чем, Олесенька? – На самолетике, похожем на круглую тарелку. Там были две зеленые тетеньки. Они сказали, что мой настоящий дом – далеко-далеко отсюда. Он там, откуда они прилетели». А.Прийма «Неведомые миры», стр. 187.

Некто В.Шкворец считает, что: «мы все находимся … под неусыпным контролем с их (инопланетян Н.М.) стороны. Все, происходящее на Земле, отслеживается «ими»». А.Прийма «Неведомые миры», стр. 212.

В этом мире все присутствует во всем, все связано со всем, все зеркально отражено во все, все зависимо от всего и все вывернуто наизнанку: мертвые помогают живым - живые мертвым, знают об этом те и другие или нет не имеет значения. Будущее помогает прошлому, ибо прошлое является опорой для будущего, живое опирается на неживое, ибо последнее является ба­зой для живого. Видимое воздействует на невидимое, невидимое на видимое. Тайное становится явным, явное тайным. Правое становится левым, левое пра­вым. Верхнее становится нижним, нижнее верхним. Центр отодвигается к пери­ферии, а периферия стягивается к центру. Злые становятся добрыми, добрые злыми. Время растягивается до бесконечности, одновременно сжимаясь в точку. И все это происходит одномоментно в одном безвременном настоящем во испол­нение Третьего Космического Закона, гласящего – «все во всем», потому как в Ми­роздании царствует взаимопомощь, взаимопроникновение и взаимосвязь всего и вся: «Сила в царстве загробном берется с места противоположного, то есть с миру нашего, земного. Поэтому покойнички бессчетно по миру этому ходют – чуют Силу, да только приобщиться к ней не могут. Это как людишки, что в дом Ленина толпами огромными прут, – чуют Силу, да только не ведают этого, а если бы и знали, то взять не смогли, потому как не умеют этого. Вот так и получается, ходят первые округ вторых, а вторые округ первых, а пользу не имеют, потому как не знают… Только маги Силы Смертной приход имеют, когда захотят, и Силу берут, сколько наказано Управителем их». Вит Ценев «Протоколы колдуна Стоменова», стр. 35.

Впрочем, все это касается внутреннего жителя системы, принадлежащего нашему миру, что же касается внешнего жителя, для него здесь не будет ничего необычного. В отличие от жителя внутреннего мира, безропотно выносящего все, что приготовила ему судьба, не подозре­вающего, что ждет его в следующую секунду, житель внешнего мира совершенно точно зна­ет, кто он такой и что его окружает, например, к какому объекту приближается сис­тема, что это за объект, какими характеристиками обладает, какова его протяженность, а также, когда мы войдем и когда выйдем из-под его недружественного влияния. Ему доподлинно известны не только наша - планеты и его - астероида ско­рости движения, но и наша и его траектории движения. Но что самое глав­ное, ему доподлинно известны точное время и точные пространственные коор­динаты пересечения объектов. Единственное, чего он не знает и знать не может, так это, КАКОВО ТАМ ВНУТРИ, тем, кто живет в данной системе. Ему очень хочется это знать, но, к сожалению, он этого знать не может, ибо это уже привилегия жителя внутреннего мира. Для жителя внешнего мира сие навсегда останется тайной, поскольку внешнее не разумеет внутреннего, так как отделено от него непреодолимой преградой, хотя при этом и находится с ним в постоянной связи, поскольку познание противного обязано происхо­дить интуитивно и во взаимодействие с противоположной стороной вступать не должно.

Чтобы внешнему познать внутреннее, внешнее само должно стать внутренним, но тогда внешнее станет для него недоступным, станет тайной, станет внутренним. Впрочем, внутренний житель тоже может стать внешним, чтобы поз­нать противное, но при этом он утеряет знание внутреннего ми­ра.

Так вот и качаемся по закону маятника, становясь, попеременно, то внут­ренними, то внешними, проживая то на физическом плане - внешнем, то на тонком - внутреннем. И все потому, что внутренняя часть отдельно от внешней существовать не может. Как говорится, внутреннее внешнего не разумеет, впрочем, как и наоборот: «Человек существо божественное, которое следует сравнивать не с земными животными, а с существами небесными, называемыми богами. В действительности настоящий человек, не побоимся этого слова, выше их или, по крайней мере, равен им. Потому что ни один из небесных богов (инопланетян Н.М.) не покидает своего круга, чтобы посетить землю, тогда как человек возносится в небо и измеряет его. Он знает и то, что вверху, и то, что внизу; он знает все в точности, и еще, что более важно, ему вовсе не обязательно покидать зем­лю, чтобы вознестись в небеса - так далеко достигает его власть (то есть власть его разума Н.М.). Поэтому осмелимся сказать, что человек - это смертный бог, а небесный бог - это бесс­мертный человек». Гермес Трисмегист. «Ключ», стр. 54.

Ну хорошо, скажете вы, а нам то как быть? Как в этом мире вечного дви­жения и вечных изменений найти надежную точку опоры, ведь здесь все, даже так называемые незыблемые мировые константы, на поверку таковыми не являются? Они могут успешно работать и быть точными в одном прост­ранстве, и не подходить для другого. Мы ведь не знаем, например, чему равно отношение длины окружности к её диаметру в центре, скажем, черной дыры или в так называемой точке сингулярности в первую секунду взрыва. Не знаем мы также и то, каково там соотношение сил гравитации, масс и скоростей. Может статься, что в этом неизведанном для нас пространстве перестают работать все мировые константы. Мы ведь ничего о них не зна­ем. Значит нужно искать что-то более фунда­ментальное, стоящее много ближе к моменту начального творения.

Вспомним, что везде и всегда речь шла о системе фундаментального триединства, ибо точка исключительно нестабильная опора. Две точки тоже малопри­годная опора, здесь налицо постоянное стремление перевернуться, начать попеременно занимать то одно, то другое положение. И только три точки являются настоящей опорой в трехмерном пространстве. Тренога – вот первая из известных человеку устойчивых фигур. Значит необходи­мо найти эти фундаментальные точки опоры, исходящие из цент­ра, на которых бы базировались наши расчеты. Чтобы положительно ответить на этот вопрос необходимо рассмотреть, каким именно об­разом строится вся система Мироздания.

Как известно, существует единая схема построения любой формы, малая она или большая, живая или мертвая и эта схема гласит: ЕДИНАЯ ФОРМА всегда делится на 2, 3 и 4 (скажем, два качества, три состояния, четыре измерения) и так далее. В этом «и так далее» деление идет на 4,5,6,7,8,9,.. частей. Но это уже будет детальное углубление в суть проблемы, которой мы касаться не станем, рассмотрим лишь первые (фундаментальные) четыре этапа. Итак:

1. Любая форма - вбирает в себя все, служа основой всему. Она из­менчива и входит в состав большей фор­мы, как её составная часть (по принципу матреш­ки).

Эта форма делится на:

2. Два противоположных качества – внутреннее-внешнее, мужское-женское, начало-конец, рождение-смерть, правое- левое, верхнее-нижнее, черное-бе­лое, свет-тьма, ОТ-ДО, ДА-НЕТ и тому подобное.

В свою очередь эти два ка­чества делятся на:

3. Три состояния - изменчивость, неизменность и нейтральное объединение последних в единое целое. И это будет: прошлое-настоящее-будущее; мужчина-гермафродит-женщина; рождение-становление-смерть; ОТ-ПОСЛЕ-ДО; ДА-МОЖЕТ БЫТЬ-НЕТ и т.д. и т.п. Здесь властвуют:

а) Изменчивость - по высоте, ширине, глубине, времени. Короче, по любому признаку. Внутреннее изменяется, внешнее изменяется - все изменяется. Изменчивость это Мать, КОТОРАЯ ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В СОСТОЯНИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ.

b) Неизменность - во всех состояниях и проявлениях по гармоническому ряду. Какова бы ни была деформация и искаже­ние целого гармонический ряд, точнее, соотношение частей внутри целого, подчиняющегося принципу деления на - 1: 3: 4: 7: 11: 18: 29… частей, будет всегда одним и тем же. Внутри самого ряда значения будут также подвержены изменениям, неизменной остает­ся лишь пропорция отношения. Неизменность это Отец, воля которого В ПРИНЦИПЕ НЕИЗМЕННА.

c) Нейтральное - объединение, приводящее к общему знаменателю разнонаправленные состояния. Это точка, объединяющая крайности в ЦЕЛОЕ, приводящая их к ЕДИНОМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ (средняя точка магнита, имеющего разные полю­са). Нейтральное объединение это Сын, СОЕДИНЯЮЩИЙ В ЦЕЛОЕ В СВОЕЙ ЛЮБВИ-МУДРОСТИ ОТЦА И МАТЬ (волю Отца и жажду творчества Матери).

4. Четыре изменения - трехмерного пространства: СЕВЕР-ЮГ-ВОСТОК-ЗА­ПАД или ТРИ ИЗМЕРЕНИЯ (длина-ширина- высота) ПЛЮС ВРЕМЯ. Четыре измерения ЭТО СИНТЕЗ ТРОИЦЫ (ОТЦА-СЫНА-СВ.ДУХА), ЭТО ВСЕЛЕННАЯ, ЭТО ЧЕЛОВЕК, ЭТО СЕМЬЯ.

Данные четыре суть составляющие одного ряда, отдельно друг от друга они не существуют. Они существуют либо все сра­зу, либо ни одной порознь. Таким образом, соотношение 1:2:3:4 есть фундаментальная мировая константа - первая из трех точек опоры. Обратите внимание на то, что данное отношение не получается методом сложения, вычитания, возведения в степень, извлечения корня или ка­ким-либо иным способом, оно произошло сразу же, из первой единицы, одномоментно. Действительно, разве может существовать внутреннее отдель­но от внешнего? Или правое от левого? Или верхнее от нижнего? Разве может голова существовать отдельно от туловища, а последнее от ног? Разве может существовать черная дыра отдельно от белой, да к тому же еще и не иметь средней точки, соединяющей их воедино, как полюса магнита отдельно от самого магнита? И разве может эта конструкция существовать вне времени? ОНА, а может быть ОНО или ОН может расти и развиваться только совмест­но с САМИМ СОБОЙ при этом ОНА, ОНО или ОН создается единовременно, ОДНОМОМЕНТНО ВСЯ (ВСЕ, ВЕСЬ) ПОЛНОСТЬЮ И СРАЗУ.

Как известно, цикличность существования чего угодно в мироздании определяется двумя основными идеями:

а) идеей ПОВТОРЕНИЯ ВО ВРЕМЕНИ, подразумевающей наличие времен­ных периодов разной продолжительности, больших и малых циклов (при этом продолжительность каждого аналогичного цикла бывает одного порядка), заставляющих тело (сущность) проявляться в разных точках пространства через определенные промежутки времени.

б) идеей ПОВТОРЕНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ, представляющей собой закон, управляющий материей, заставляющий тело (сущность) периодически возвра­щаться в ту точку, из которой оно изошло.

При этом повторение (во времени и пространстве) происходит таким образом, что возвращение в НАЧАЛЬНУЮ ТОЧКУ осуществляется не по замкнутому кругу, а совокупно с поступательным движением. В результате имеем дельта приращения, интерпретирующееся, как ПРИРАЩЕНИЕ ОПЫТА ТЕЛА, НАКОПЛЕННОГО ЗА ВРЕМЯ, ЗАТРАЧЕННОЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ РАССТОЯНИЯ.

Эта дельта приращения опыта есть квинтэссенция существования цикла. Из таких минимальных приращений складывается огромный опыт огромных циклов, существующих в продолжительности огромных времен и огромных расстояний. Общим же для всех законом, вызывающим циклический эффект, будут законы ИЗЛУ­ЧЕНИЯ (отталкивания) и ПОГЛОЩЕНИЯ (притяжения), а дополняющим их законом будет закон ПЕРИОДИЧНОСТИ, проявляющийся в ДВУЕДИНОЙ ФОРМЕ: форме Разрушения-Возрождения и форме Инво­люции-Эволюции.

Все циклы включают в себя две основополагающие фазы: фазу из­лучения и фазу поглощения.

Циклов существует ДВА ВИДА:

ЦИКЛ ОБРАЩЕНИЯ ВОКРУГ СЕБЯ - то есть вращение вокруг ВНУТРЕННЕГО ЦЕНТРА

ЦИКЛ ОБРАЩЕНИЯ ПО ОРБИТЕ - то есть вращение вокруг ВНЕШНЕГО ЦЕНТРА.

Чтобы форма существовала в пространствен­но-временном континууме она ОДНОВРЕМЕННО должна удовлетворять двум условиям:

ВРАЩАТЬСЯ ВОКРУГ ДВУХ ТОЧЕК - ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ

ПОДОГРЕВАТЬСЯ ОТ ДВУХ ИСТОЧНИКОВ - ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШ­НЕГО.

В свою очередь циклы делятся на ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ. То есть циклы вло­жены друг в друга. Именно в этом проявляется смысл дуальности мироздания.

Что касается человека, то его циклы выглядят следующим образом.

Прежде всего его дела вращаются вокруг себя и для себя: еда, питье, развлечения, совокупление... И это будет вращение вокруг собственной оси, то есть вращение вокруг внутреннего центра – души. Тогда внешним центром по отношению к ней будет его семья: жена, муж, дети...

В свою очередь, каждый член семьи, вращаясь вокруг своих интересов, вращается одновременно вокруг друг друга. Семья же вращается вокруг других центров притяжения, таких, например, как: работа, магазин, театр, любовник... Все вместе они принадлежат единому центру – городу, в котором находятся. Город является составной частью области, область региона, регион государства. Государство, вращаясь в себе и для себя, не может не вращаться вокруг Союзов, в которых участвует и политики, которой придерживается. Союзы и Блоки суть составные части человечества, которое вращается исключительно в себе и исключительно для себя.

Но человечество не изолировано от Космоса и в свою очередь вращается вокруг Центра, который курирует и сопровождает его, как курируют и сопровождают ребенка родители, воспитатели, улица.

Циклическое движение вокруг внутреннего и вокруг внешнего центров повсеместно и распространяется на все части Мироздания. Это всеобщее движение характеризуется идеей повторения:

а) во времени, что подразумевает наличие временных периодов разной продолжительности, причем продолжительность каждого периода бывает одного и того же порядка, например, Земля вращается вокруг оси за 24 часа и вокруг Солнца за 365 с четвертью дней;

б) повторением в пространстве, что характеризуется возвратом тела в ту же точку пространства, откуда оно стартовало.

При наличии всеобщего вращения возврат произойдет не в ту же точку, а со смещением. Это смещение между двумя соседними витками спирали называется Дельта приращения опыта телом пространства, в котором оно движется, осуществляя попутно познание пути своего движения.

Для человека это выражается в том, что, начиная новый круг познания, он повторяет те же шаги что делал на предыдущем круге своего развития, но его кругозор при этом расширяется, так как расширяется спираль его познания, поэтому он преобретает опыт (дельта приращения), отсутствовавший у него ранее. Но поскольку его новая жизнь идет «по следам» старой жизни, вполне возможно предсказать, зная прежний путь развития человека, с чего она начнется и чем закончится (можно изменить условия жизни, в которых пребывает человек, но очень сложно изменить черты характера и привычки, которым он подвержен, и которые укоренились в его подсознании настолько прочно, что заставляют человека рождаться в обществе, к которому он привык, другие вызывают в нем отвращение, что является следствием того, что новый виток спирали развития, распологаясь над старым, точно повторяет его конфигурацию).

Жизнь любых циклов поддержива­ется посредством использования двуединого процесса внутреннего и внешнего огня, при этом двухстороннее нагревание производится обязательно одновременно. Невыполнение данного условия приводит к разрушению цикла: «Закон периодичности, есть следствие соединения трех ти­пов сил... одна из них - это импульс, лежащий в основе поступательного движения любой жизни, другая - это импульс в основе её циклического движе­ния, то есть спирально-циклического. Когда эта общая сдвоенная сила сопри­касается с вращательным движением самой материи, налицо тройственная актив­ность Эго, например, вращательно – спирально - циклическое движение, вызывающее стимуляцию замкнутого в себе атома, периодическое появление форм и неуклон­ное, хотя и медленное, продвижение к цели. При этом:

1. Вращательное движение - суть активность Святого Духа. Индивидуаль­ное сознание. «Я есмь».

2. Циклическое движение - суть активность Сына. Групповое сознание «Я есмь То».

3. Спиральное движение - суть активность Отца. Объединенное сознание всех групп. «Я есмь То, что Я есмь».

Семь типов спирально-циклической энергии символизируют природу плане­тарного Логоса, которую они представляют, тем самым, различия между людьми; это от них зависит продолжительность циклов, что часто упускается из виду. Изучающие обсуждают периоды действия лучей, декларируя произвольные сроки проявления любого конкретного луча, такие как 2500 (2592 или 2160 Н.М.) лет. Цикл одного луча действительно имеет такую продолжительность, но толь­ко одного, тогда как циклы остальных либо длиннее, либо короче». А.Бейли «Трактат о космическом огне».

«Существует много циклов, - пишет Владимир Бабанин, - даже в пределах звездного года 25920 лет, не говоря уж о более длительных периодах. И чем длиннее период, тем он больнее бьет. Мы назовем только небольшую часть малых циклов, которые вычисляются на основе золотого соотношения 2:3 и чисел 72 и 108. Вот они: 10,8 лет, 21,6; 54, 72, 108, 144, 540, 720, 1080, 1440, 2160, 3600, 6480, 18000... Возможно, знак зодиака Лев и является такой начальной точкой отс­чета».

Используя метод расчета зодиакальных периодов, будем иметь:

10800 - 8640 лет до н.э. – Лев – период наивысшей индивидуализации расы;

8640 - 6480 лет до н.э. – Рак – период обособленности и крайнего эгоизма (в этом периоде людей мало);

6480 - 4320 лет до н.э. – Близнецы – период начала общения. Установление новых связей;

4320 - 2160 лет до н.э. – Телец – период защиты завоеванных позиций. Строительство нового мира;

2160 - 0 лет до н.э. – Овен – период активной борьбы за лидерство;

0 - 2160 лет н.э. – Рыбы – период интерпретации познанного. Попытка воплотить новые идеи в жизнь;

2160 - 4320 лет н.э. – Водолей – период объединения. Соединение несоединимого. Поиск истины;

4320 - 6180 лет н.э. – Козерог – вперед маленькими шагами (человечество обживает Солнечную систему);

А вот вам другая точка отсчета:

10500 - 8340 лет до н.э. - Лев;

8340 - 6180 лет до н.э. - Рак;

6180 - 4020 лет до н.э. - Близнецы;

4020 - 1860 лет до н.э. - Телец;

1860 - 300 лет н.э. - Овен;

300 - 2460 лет н.э. - Рыбы;

И еще одна:

Водолей - созидание (23780-21620 гг. до н.э.)

Козерог - поддержание (21620-19460 гг. до н.э.)

Стрелец - разрушение (19460-17300 гг. до н.э.)

Скорпион - созидание (17300-15120 гг. до н.э.)

Весы - поддержание (15120-12960 гг. до н.э.)

Дева - разрушение (12960-10800 гг. до н.э.) - Начало прецессионного цикла.

Лев - созидание (10800-6840 гг. до н.э.)

Рак - поддержание (8640-6480 гг. до н.э.)

Близнецы- разрушение (6480-4320 гг. до н.э.)

Телец - созидание (4320-2160 гг. до н.э.)

Овен - поддержание (2160-0 до гг. н.э.)

Рыбы - разрушение (0-2160 гг. н.э.) - Середина прецессионного цикла.

Водолей - созидание (2160-4320 гг. н.э.)

Козерог - поддержание (4320-6480 гг. н.э.)

Стрелец - разрушение (6480-8640 гг. н.э.)

Скорпион - созидание (8640-10800 гг. н.э.)

Весы - поддержание (10800-12960 гг. н.э.)

Дева - разрушение (12960-15120 гг. н.э.) - Окончание прецессионного цикла.

Джин Сенди («Боги, сотворившие небо и землю») предлагает иной порядок следования знаков Зодиака. У него получается:

1-й день – Козерог – (21800–19650 г. до н.э.)

2-й день – Стрелец – (19650–17490 гг. до н.э.)

3-й день – Скорпион – (17490–15330 гг. до н.э.)

4-й день – Весы – (15330–13170 гг. до н.э.)

5-й день – Дева – (13170–11010 гг. до н.э.) - на этом отрезке произошел Потоп

6-й день – Лев – (11010–8850 гг. до н.э.)

7-й день – Рак – (8850–6690 гг. до н.э.)

8-й день – Близнецы – (6690–4530 гг. до н.э.)

9-й день – Телец – (4530–2370 гг. до н.э.) - на этом отрезке египтяне поклонялись Тельцу (Апису)

10-й день – Овен – (2370–210 гг. до н.э.) - на этом отрезке евреи поклонялись Барану (Овну)

11-й день – Рыбы – (210 г. до н.э.–1950 г. н.э.)- на этом отрезке христиане поклонялись Рыбе, как символу Христа

12-й день – Водолей – (1950–4110 гг. н.э.) - на этом отрезке человечество соберется воедино под знаком Водолея.

В контексте истории человечества этот процесс будет выглядеть приблизительно так:

Земля Огненного Тумана – Козерог - 114480 – 88560 лет до н.э.

Гиперборея – Водолей - 88560 – 62640 лет до н.э.

Лемурия – Рыбы - 62640 – 36720 лет до н.э.

Атлантида – Овен - 36720 – 10800 лет до н.э.

Ария – Телец - 10800 лет до н.э. – 15120 лет н.э.

--- --- – Близнецы - 15120 – 41040 лет н.э.

Тут же возникает вопрос по поводу того, как увязать время со звездами, герметической аксиомой «наверху, как внизу» и горизонтом Гизы? Преодолеть его невозможно, если нет соответствующей точки привяз­ки. Вычислив её, мы получим схему реального прецессионного процесса, который выглядит так:





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 352 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.023 с)...