Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Ч А С Т Ь П Е Р В А Я 3 страница



Как правило, обмениваться полученной информацией стремятся лишь малознайки, восторженно принимающие новые для них «откровения». Умные делиться знаниями не торопятся, до последней секунды сомневаясь, стоит их выносить на всеобщее обсуждение или нет. Что же касается по-настоящему знающих, то они вообще молчат «как рыбы», понимая, что донести до людей знания, чтобы их восприняли адекватно, невозможно в принципе (обжегшись однажды на молоке, они всегда дуют на воду). Или, как говорил в свое время «Hiraf»: «В случае разглашения наших тайны, в современном хаотическом состоянии общества, они неизбежно приведут к путанице и смерти».

Это все равно, как если бы профессор вздумал преподавать в детском саду - говорильни много, а толку мало.

Впрочем, пугаться этого не стоит, развитие людей происходит в любом случае, хотя и не пропорционально и не равномерно, уровень осознания-то у них разный: кто-то знает больше, кто-то меньше. Однако со временем, когда обучение состоится, грань сотрется, но не до конца и не полностью, в противном случае, если различие между людьми невилировать полностью, не будет перетока информации, ведь она, как и электричество в проводах, течет от плюса к минусу или от донора к вампиру, то есть кто знает больше, передает её тому, кто знает меньше.

Те же самые превращения происходят с энергией. Перетекая из одной точки пространства в другую, она заполняет Вселенную полностью и целиком, ведь, как известно, наполнить чашку можно лишь когда она пустая, в полную чашку воды не нальешь – вытечет, если среда однородная, перетока энергии-информации не будет – течь-то ведь некуда, везде одно и тоже. Это и есть энтропия. Выход один - смерть. Потому-то на земле и локализуются сущности разнообразного уровня развития, чтобы было откуда брать информацию и куда её передавать.

Те же цели преследует инопланетный разум, смысл существования которого - перенос информации из одного уголка Мироздания в другой. В феноменальном мире этим занимаются черно-белые дыры, только в отличие от разумных существ их предназначение иное - не перенос информации, а перекачка энергии, которую они «транспортируют» с одного места в другое в пределах существующей Вселенной, что похоже на вентиляционную установку, устраняющую застой воздуха. На земле аналогичную функцию выполняет ветер.

Как и повсюду в Мироздании на земле существуют два типа сущностей: сущности дающие и сущности берущие. Как вы думаете, кого люди называют злым? Конечно же тех, кто берет, будь то банкир, взяточник или бандит. А кого называют добрым? Конечно тех, кто дает, будь то деньги, знания или технологии, в особенности, если эти технологии не приводят к моментальному разрушению, хотя, если брать по большому счету, деньги, знания и технологии всегда приводят к разрушению, только это происходит с некоторой задержкой.

То же самое касается Космоса. Здесь также существуют доноры и вампиры – цивилизации разнообразных уровней развития. Некоторых из них можно отнести к разряду доноров, они имеют избыток энергии-информации, которыми делятся, других к вампирам. Но по-другому и быть не может, ведь если бы доноры не отдавали свою «кровь», они бы лопнули от её переизбытка. Что же касается вампиров, то их предназначение иное - поддерживать баланс, отсасывая «лишнюю кровь» повсюду, где она появляется. В конце концов, ведь доноры тоже откуда-то её берут? Не материализуют же они её из ничего? Значит кто-то им помогает её приобрести.

Те же цели преследует организованная преступность, предназначение которой - не давать людям накапливать средства сверх меры, заставляя их помнить, что раскулачивание не за горами. Так в природе поддерживается равновесие сил: взял – отдал: «Ничто и никто не живет лишь для себя одного и ради собственного удовлетворения. Закон, который приносит воздаяние за зло, причиненное вами вашему брату, – это тот же закон, что управляет движением светил на их пути, муравьями в муравейниках, возвращением волны от далеких берегов Океана Жизни». «Учение Храма», Том.1, стр.58.

Однако проходит время, и вампиры, насосавшись «крови», становятся донорами, отдавая её вовне. Поэтому проблема добра и зла не проблема человечества, но всего Мироздания в целом. В природе сей феномен обыгрывается на примере существования черно-белых дыр: одна берет, другая отдает. Так что если бы не было черных дыр – не было бы и белых, ведь чтобы белая излучала, черная должна поглощать. Поэтому высший разум и предупреждает, что со злом бороться бессмысленно, его надо просто учитывать, направляя в нужное русло, и все. Бороться же с ним до полного уничтожения – это все равно, что бороться за жизнь с помощью топора. Умное государство канализирует зло в нужном ему направлении, не надеясь искоренить его полностью. Ведь не борется же человек с собственными отходами, пытаясь вырезать прямую кишку - так ненароком и помереть можно, но он строит и оборудует клозеты, достигая тем самым поставленной цели.

От отходов нельзя избавиться, как нельзя избавиться от минуса, можно их только перенаправить. Умное государство радеет за образование и культуру собственного населения, тем самым облагораживая его. В таком случае ему не придется потом «дезодорировать отходы», чтобы они не «воняли», но достаточно убрать с глаз долой, и это будет наиболее правильным решением. Однако вернемся к нашим баранам.

Собственно говоря, причины вызвавшие рождение Откровения понятны даже школьнику, ибо это всего лишь реакция глубоко верующего человека на ужасные события, последовавшие за безумными указами Нерона. Достаточно прочитать, что пишет об этом Тертуллиан [Тертуллиан, Apol. Стр. 15], чтобы понять это. О том же, кстати, пишет и Э.Ренан. Он сообщает, что казни, которые Нерон развернул по всей империи, пытаясь таким образом уничтожить христианские секты, расплодившиеся в огромном количестве: «…представляли собой нечто ужасное. Никогда не видано было такой утонченной жестокости. Почти все арестованные христиане были humiliores, люди ничтожные. Казнь, предназначаемая таким несчастным в случае обвинения их в оскорблении величества или в святотатстве, заключалась в том, что их отдавали на съедение диким зверям или сжигали живыми в цирке, причем это сопровождалось жестокими бичеваниями». «Антихрист».

Это тем более страшно, что согласно воззрениям ранних христиан, поскольку те однозначно верили в перевоплощение (не путать с реинкарнацией), быть съеденным животным означало неминуемо приобрести тяжелейшие последствия в будущем, в чем, собственно, и заключается тайный смысл сказанного Фомой: «Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком». Евангелие от Фомы, ст. 7.

О том же самом писал и Плотин (III век н.э.). В частности он говорил «Тот, кто при этой жизни сумеет удержаться на достойном человека уровне, вновь родится человеком, кто живет, целиком отдавшись чувственному, в последующем воплощении будет тем или иным животным (Платон, «Федон», «Тимей». Н.М.), в зависимости от того, какие из чувственных интересов в нем преобладали.». Плотин. «Эннеады», «УЦИИМ-ПРЕСС», стр.73.

Одной из наиболее отвратительных черт римских нравов было превращение казни в торжество, а зрелища пыток и избиения в общественные игры. Как пишет Эрнст Ренан: «Осужденных выводили зашитыми в шкуры диких животных на арену, и здесь они были растерзаны собаками, других распинали на крестах, третьи, одетые в туники, пропитанные маслом или смолой, чтобы служить вместо факелов для освещения празднества ночью. Когда наступала ночь, эти живые факелы бывали зажжены».

Естественно предположить, что эти события не могли не оставить глубочайшего следа в чувствительной душе Иоанна, сочувствовавшего страдальцам всем сердцем. Надо побывать в шкуре апостола, чтобы понять, какой гнев и какая ненависть вырывались изнутри него, будучи направленной на палачей. Но убивать их физически он не мог - вера не позволяла, значит убивать он их мог только словом, призывая на головы врагов кары небесные. Отсюда мотивы Страшного суда и погибели рода человеческого, погрязшего в жестокости, пороках и разврате, ибо других людей, живущих за пределами Римской империи, Иоанн не знал.

Однако привязывать рождение Откровения исключительно к событиям 64 года было бы тоже неправильно, поскольку там присутствуют места, дающие повод иным размышлениям, являясь квинтэссенцией воззрений гностиков того времени на природу вещей и человека. В частности это относится к такой фразе Иоанна, как: «…и истоптаны ягоды, в точиле за городом», ибо это есть ни что иное, как каббалистическое выражение физического закона природы. А теперь посмотрим, кого конкретно древние мистики называли ЗВЕРЕМ и почему именно ЗВЕРЕМ?

Некоторые исследователи полагают, что Зверем древние мистики называли ЛУНУ[28]. В таком случае «семь голов» зверя будут семью днями лунного цикла (не­деля), а «десять рогов» - месячной декадой Луны[29]. Что же касается богохульных имен, написанных «на головах его», то это будут дни недели (имена планет), из которых одна голова, один день недели - воскресенье, «как бы смертельно ранена». К сожалению, «эта смертель­ная рана, нанесенная змею... который имеет рану от меча [30] и жив, исцелела [31], - потому что, - Дракон дал... силу свою и престол свой и великую власть Зверю (обольщать людей силой иллюзии. Н.М. .

В свою очередь, лунный месяц это не что иное, как порождение годичного цикла Земли. Тот же есть прямое порождение ДРАКОНА. Дракон же, это Древний Змий Мудрости - Солнце[32]: «…и поклонились дракону (Солнцу. Н.М.), который дал власть зверю (Луне. Н.М.) [33]... И поклонились (люди) зверю (лунному диску. Н.М.) говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним. И дано было ему вести войну со святыми [34] и победить их: и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племе­нем».

Короче говоря, почти над всем человечеством. Я говорю почти, потому что в Откровении ясно сказано: «…и поклонятся ему ВСЕ живущие на земле, КОТОРЫХ ИМЕНА [35] НЕ НАПИСАНЫ В КНИГЕ ЖИЗНИ У АГНЦА (то есть у Христа. Н.М.), закланного от создания мира (то есть от начала текущего прецессионного цикла. Н.М.) ».

Эти 144 тысячи и есть та самая ПЕРВАЯ ВОЛНА УЧИТЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, которые будут присутствовать на Земле (в её атмосфере) до скончания веков, точнее, до конца текущего прецессионного цикла.

И далее Иоанн пишет: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; (возможно, речь здесь идет о Полярном цикле, ибо:) он имел ДВА РОГА (ось прецессии. Н.М.), подобные агнчим (то есть, как бы во всем походил на Христа. Н.М.) и говорил, как дракон (то есть имел мощь солнечной энергии. Н.М.). Он дейс­твует перед ним (Драконом. Н.М.) со всею властью первого зверя (лун­ного цикла. Н.М.) и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела [36]. И творит великие знаме­ния, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми [37]. И чуде­сами [38], которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живу­щим на земле, чтобы они сделали образ зверя (то есть подчинились малым цик­лам. Н.М.), который имеет рану от меча [39] и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил, и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет покланяться образу зверя (то есть, кто будет сопротивляться иллюзии от­деленности и не подчинятся закону ритма. Н.М.) ».

Отсюда следует, что именно Солнце и его Система являются создателями той самой иллюзии жизни (существования), которая улавливает в свои сети ЛЮБОЕ СУЩЕСТВО ПЛАНЕТЫ, включая человека. Но из всех существ только человек способен избавится от нее, ибо имеет разум и волю, с помощью которых может победить Зверя (Лу­ну), Древнего Дракона (Змия Мудрости - Солнце) и Великую Иллюзию, порож­даемую ими.

То же самое касается фразы «…жена, облеченная в солнце…», как наиболее эзотерического символа Откровения Иоанна, ибо «…жена, облаченная в солнце…» - это наша Мать-Земля, согреваемая и освещаемая лучами Солнца, осененная Святым Духом. Своими ногами она попирает Луну – символ вечной скорби и всего самого низменного, что есть на планете. Это тот самый «Зверь», которому «Дракон» – Солнце доверил управлять людьми, а «венец из двенадцати звезд», что простирается над её головой, означает двенадцать знаков Зодиака или двенадцать сил, символизирующих основные жизненные силы Вселенной, овладение которыми увенчает её усилия, затраченные на преодоление страданий в борьбе со Зверем – Луной или низшими силами Материальности.

Впрочем, можно рассмотреть проблему и с другой стороны. Ренан, например, считал, что Зверь Иоанна это символ Римской империи, в то время как семь его голов, «означают Семерых цезарей, которые царствовали до того момента, когда автор пишет: Юлий Цезарь, Август, Тиверий, Калигула, Клавдий, Нерон и, наконец, Гальба».

Десять же рогов его означают десять проконсулов, поскольку Рог в Иудее являлся символом Силы, которые управляют провинциями. Правда здесь не совсем понятно, как это все привязать к морю, из которого вышел Зверь, но это уже детали, на которые не следует обращать внимания. С другой стороны, и вид у этого Зверя, не пойми какой. Он то «барс», то ноги у него, «как у медведя», то пасть у него, «как у льва»? Однако если заглянуть в Даниила (гл. 7, ст. 3), кое-что начнет проясняться: «И четыре больших зверя вышли из моря, не похожие один на другого. Первый – как лев, но у него крылья огромные (это Сфинкс Н.М.) … И вот, еще зверь, второй, похожий на медведя, и три клыка во рту у него, между зубами его, ему сказано так: «встань, ешь мяса много» (кивок в сторону людей-мясоедов. Н.М.) … Вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла… и вот – зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же топчет ногами; он отличен был от всех прежних зверей и десять рогов было у него… Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере… И о десяти рогах, которые были на голове у него… Об этом он сказал: зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, пожирать и сокрушать ее. А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничтожит трех царей (здесь самое время привязать эти слова к нашей истории, например, как Никита Хрущев устранил с политической арены Молотова, Маленкова и Кагановича. Н.М.) ».

В данном случае этих четырех животных можно отождествить с четырьмя пороками человека, которые Иоанн Богослов почему-то объединил в одно. Но это, в общем-то, детали, суть фантазия Иоанна, важно другое – цифры, которые он дает - они подлинные, ибо взяты не из головы и не составлены под влиянием экстраординарных событий, а скомпилированы из древних источников, на которые и опирается буйная фантазия пророка, например такой: «Сыновей Адоникама – шестьсот шестьдесят шесть». Ездры, 2, 13.

Кстати, насчет Ездры. Обращаю ваше внимание, что сумма перечисленных в вышеприведенном стихе людей, кроме рабов, коней, лошаков и верблюдов, то есть все еврейское общество, состояло из: «сорока двух тысяч трехсот шестидесяти человек». Вам ничего не напоминает это число? Ну, скажем, как отношение к числу прецессии?

Что же до богохульных имен, написанных на головах дракона, то это есть ни что иное, как титул Римского императора, Augustus, то есть «божественный», который, как пишет Ренан, - «строгим евреям представлялся оскорблением Бога».

В таком случае голова Зверя, смертельно раненая, но рана, которой исцелилась, это Нерон, свергнутый с престола, но чудесным образом спасшийся от смерти, укрывшийся у парфян, с которыми Рим вел непрерывную, но безрезультатную войну. Поклонение же Зверю это культ «Рима и Августа», составлявший основу религии Рима, но который благонравные евреи ненавидели всем своим сердцем.

Относительно же второго зверя, который «Творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми», - Ренан считал, что это: «Симон Волхв, который подражал Христу и которого легенда изображает льстецом, паразитом и престидижитатором при Нероне».

В отличие от Ренана, Блаватская была уверена, что Дракон, описанный в Откровении, это суть Аполлон и олицетворяет Солнце, ибо младенец мужского рода: «которому надлежит пасти народы жезлом железным», вовсе не кроткий Сын Божий Иисус, а физическое Солнце - Отец, «который правит народами».

Как она правильно подметила, Дракон олицетворяет Полярный цикл: «…постепенно гнавший народы с их земель, которые становились все более и более гиперборейскими и непригодными для жизни тех, кто развивался в физических людей, ибо им приходилось считаться с климатическими изменениями». Е.П.Б., Т.Д., Том 2, стр. 972.

Ну и, наконец, Иоанн Богослов пишет: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот СОЧТИ ЧИСЛО ЗВЕРЯ, ибо это ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ; число его ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ (25920)». «Quot hora momenta habet circuli circumcurrentis - Формы изменяются столько раз, сколько есть мгновений в час оборота круга (прецессии). Весь мир изменяется в своем обороте». Гермес Трисмегист, «Асклепий».

А вот, что пишет по этому поводу все та же Блаватская: «Каждый когда-то пытался объяснить стих о семиглавом драконе с его десятью рогами и семью венцами, хвост которого «увлек с неба третью часть звезд и низверг их на Землю. В данном случае, - пишет она, - Дракон есть просто символ Великого полярного цикла и «Сынов Манвантарической вечности» (человеческих сущностей. Н.М.), которые спустились на Землю во время периода её оформления (сразу же после Потопа. Н.М.). «Тучи дыма» суть геологические феномены. А «Третья часть звезд небесного свода», низвергнутых на Землю хвостом Дракона, относится к божественным Монадам – духам Звезд в астрологии, которые вращаются вокруг нашего глобуса; то есть, человеческим EGO, назначенные к прохождению цикла Воплощения».

Подведем итог. Так, что же мы имеем на сегодняшний день? Вне всякого сомнения, Апокалипсис – одно из сильнейших библейских произведений, до сих пор производящее впечатление. Тем более в старые времена, когда подробности, которые сейчас сделались неясными и туманными, были понятны современникам Иоанна. С другой стороны, и написано-то оно было для них, а не для нас с вами, поскольку апостол, с трудом разбиравшийся в делах своего времени, тем более не мог разбираться в делах, отстоящих от него на тысячи лет. Этого и сейчас сделать никто не в силах, поскольку у нас нет даже намека на термины, которые будут в ходу спустя столь длительный промежуток времени. Как бы мы не старались, мы даже слов таких подобрать не сможем, чтобы описать события, которые будут разворачиваться тысячу лет спустя. Однако что будет наверняка, даже и через тысячу лет, так это борьба добра и зла, которые не исчезнут из этого мира никогда, по крайней мере, пока существует Вселенная. А поскольку циклы разрушения-созидания бесконечно повторяются, попеременно сменяя друг друга, стало быть, и произведение это будет актуально всегда. Каждое поколение будет находить в нем все новые и новые подробности, подтверждающие тот факт, что Иоанн Богослов писал свое Откровение, прозревая сквозь годы и расстояния исключительно их век и их время[40]. И как бы кто ни старался убедить их в обратном, всегда будут находиться люди, которые логически обоснуют происходящее в Апокалипсисе, приложив события, описанные там, к собственным временам и обстоятельствам.

С каждым разом такие обоснования будут все круче и круче, сообразуясь с уровнем знаний и веры, которые к тому времени получит человечество. Так, если древние говорили о падении на Землю «звезды» как о чем-то символическом, то сейчас мы уже говорим о падении «звезды» как о конкретном событии, например, падении на поверхность планеты метеорита, поскольку в старое время о метеоритах было неизвестно ничего: «Правители земель разбежались… брат убивает брата, сыновья поднимают руки на матерей. Что же надо сделать?». Р.Т.Р. Кларк «Легенда о Фениксе».

«Районы Египта опустошены… каждый человек говорит. «Мы не знаем, что происходит со страной…» гражданская война… что значат богатства, если за них нечего взять?… скорбь охватывает меня при мысли о нищете в нынешние времена». И.Е.С. Едвардс «Пирамиды Египта».

«Вспомни… говорили, что Он (то есть Бог. Н.М.) – пастух всех людей. В Его сердце нет зла… Где Он сегодня? Не заснул ли Он случайно? Не видно Его могущества».

То же самое можно сказать о Звере и его десяти рогах. Так если Иоанн Богослов подразумевал под Зверем Римскую империю и её семь голов–императоров (с десятью рогами–проконсулами), на которых было написано богохульное имя – «божественный», то сейчас, не владея уже подробностями, приведшими к написанию сего произведения, мы замахиваемся на знание Иоанном прецессионного цикла и его фаз.

Что поделаешь - прогресс, от него, как говорится не убежишь. Тем не менее, из вышесказанного можно сделать далеко идущий вывод. И вывод этот будет следующим: поскольку Апокалипсис остается актуальным даже спустя две тысячи лет, следовательно, закон циклов существует и значит его можно использовать на благо развития цивилизации. «Те много ошибаются, - писал в свое время Петр Чаадаев, - кто пророчества Св.писания почитают простыми предсказаниями, предвещанием будущего, и ничем больше, - в них заключается учение; учение, относящееся ко всем временам; сколь же важная часть вероисповедания, как и все прочие …. Следовательно, учение пророков простирается на все времена, на все случаи, если только уметь прилично применять его».

Заметьте, когда человеку хорошо, он меньше всего склонен читать подобного рода литературу, но как только времена меняются, он тот час же переключается на чтение этих произведений, мечтая найти в них ответ событиям, происходящим вокруг него. Причем чем хуже он себя чувствует, тем внимательнее читает апокалиптические книги и, о чудо, находит-таки ответы на свои вопросы, ибо они предназначены, по большому счету, именно для этого: вселять в сердца людей надежду на то, что лучшие времена наступят, а враги, доведшие страну до плачевного состояния, получат по заслугам, после чего грянет мир и покой на вечные времена. Естественно, что ни мир, ни покой на вечные времена не наступят, ибо сие противоречило бы законам природы, однако читающий этого не знает, а потому надеется и ждет, уповая на Всевышнего и Его могущество, тем более что религиозные верования никогда и не разрушались несбывшимися ожиданиями, к тому же подобные книги изобилуют темными местами и иносказаниями, допускающими самые различные толкования, например, такими: «И сказал я: Господи, мужской и женский пол умирают, и одни - старыми, другие - молодыми, а иные - младенцами. В воскресении какими восстанут они? И услышал я голос, говоривший мне: Слушай, праведный Иоанн. Как пчелы не разнятся одна от другой, но все одного вида и одного возраста, так в воскресении будут и все люди: и не будет ни белых волос, ни рыжих, ни черных, не будет и чернокожих или иных, отличных лицами, но все воскреснут одного вида и одного возраста. Всякое естество человеческое бестелесным воскреснет, как и сказал Я вам: В воскресении не женятся и не выходят замуж, но все - словно ангелы Божии». «Откровение Иоанна Богослова [апокрифическое]», гл.9., Собрание Кумранских свитков Мертвого моря.

Причем это касается всех апокалиптических произведений, в том числе пророчеств Нострадамуса, которые можно толковать как угодно, поскольку они сбываются всегда постфактум, когда подогнать события под строки туманных катренов много проще, нежели это делать с упреждением. Тем не менее, людей это ни сколько не смущает, ведь веру в победу добра над злом уничтожить невозможно. Не будь этой веры, мир давным-давно рухнул бы в тартарары.

И хотя Апокалипсис во многих отношениях является книгой опасной, поскольку её автор служит образцом самой что ни на есть примитивной еврейской гордыни: по автору отделение евреев от язычников, несмотря на то хорошие они или плохие, будет продолжаться вечно, даже в царствие Божьем, при том что 12 колен Израилевых будут вкушать плоды непосредственно от древа жизни, став бессмертными, тогда как остальные народы будут довольствоваться лечебными средствами, извлекаемыми из листьев этого дерева, тем не менее, люди читают его и находят в нем несомненную для себя пользу не смотря на двусмысленности, присутствующие там. И это радует.

Рис. ХХ Полярные сияния. Вид из космоса (реконструкция). Материалы НАСА.

Можно с уверенностью сказать, что связь полярного цикла с мифическим Фениксом (годами нероса) была хорошо известна не только грекам, но и евреям. Причем информация эта перешла к ним именно от египтян, играя важную роль в Откровении Иоанна Богослова. Обратите внимание на ниже приведенные отрывки, один взят из Тайной Доктрины, другой из Откровения, и на то, сколь сильно они перекликаются друг с другом. Складывается впечатление, что первоисточник у них один и тот же. Впрочем, так оно, повидимому, и было, иначе невозможно понять причину их поразительного сходства: «Три, заключенные внутри круга, суть Сокровенная Четверица; и Десять суть Арупа (без формы) Вселенная (в смысле Солнечная система. Н.М.). Затем идут Сыны, Семь Воителей (Семь Священных планет. Н.М.). Один – Восьмой (Солнце) оставлен в стороне, и Дыхание его есть Свето Датель… Отвергнутый Сын Один «Сыны Солнца» (солнечные лучи) бесчисленны… Первозданные Семь (планет) изначальные Семь Дыханий Дракона Мудрости (Солнца), в свою очередь, порождают своим Священным Кружно – Спиральным Дыханием Огневой Вихрь». Книга Дзиан [41].

«И сказал мне Ангел… я скажу тебе тайну ЖЕНЫ СЕЙ (Универсального Ума Солнечной системы. Н.М.) и ЗВЕРЯ (Солнце) НОСЯЩЕГО ЕЕ, имеющего семь голов (семь планет) и десять рогов (планетных Иерархий. Н.М.) … Здесь ум, имеющий мудрость. Семь горбов суть семь гор (планет) на которых сидит жена (Универсальный Ум Солнечной системы. Н.М.). И семь царей (планетных цивилизаций. Н.М.), из которых пять пали (покинули планеты. Н.М.), один есть (земная цивилизация. Н.М.), а другой еще не пришел (цивилизация на Вулкане еще не развилась, см. трактат А.Бейли «Посвящение человеческое и солнечное» Н.М.), и когда придет, не долго ему быть. И зверь, который был, и которого нет, есть ВОСЬМЫЙ (Солнце), и из числа семи, и пойдет в погибель». Откровение, 17; 7-11.

Блаватская считала, что знание Гелиокоса было доктриной, известной посвященным по всему миру. В частности она писала: «По мере того, как океанские вместилища будут смещаться, в конце каждого десятитысячелетия и одного нероса произойдет полувселенский потоп наподобие легендарного Ноева потопа. И этот год (то есть Великий Год прецессионного цикла. Н.М.) по-гречески называется Гелиокал (Солнцеворот. Н.М.). Но никто вне стен святилища не знал о его длительности и других подробностей». «Разоблаченная Изида», стр. 25.

В свою очередь Бунзен считал, что: «Если угол, который плоскость эклиптики образует с плоскостью экватора, уменьшался бы постоянно и регулярно, как до самого последнего времени это предполагалось, то эти две плоскости совпали бы через, приблизительно, десять веков, 6000 лет; еще через десять веков, 6000 лет Солнце находилось бы расположенным на Южном полушарии сравнительно так же, как оно ныне расположено на Северном; еще через десять веков, 6000 лет, эти две плоскости снова совпали бы; а еще через десять веков, 6000 лет, оно оказалось бы расположенном снова там, где оно находится теперь, по истечении около двадцати четырех или двадцати пяти тысяч лет всего. Когда Солнце прибудет на экватор, десять веков или 6000 лет кончатся и мир будет уничтожен ОГНЕМ; когда оно прибудет на южную точку, он будет разрушен ВОДОЙ. И таким образом он будет разрушаться в конце каждых 6000 лет или десяти нерос».

Предположив, что число 666 отражает идею воплощения монады в человеческом виде на данной планете, в данной Солнечной системе, будем иметь зашифрованный эквивалент (ИДЕЮ) числа 360, поскольку монада может существовать, как человеческая сущность, только под знаком этого числа[42]. Как говорили Древние, число 666 это суть прошлое (6), настоящее (6) и будущее (6) человеческой мона­ды (666).

В таком случае число 777 отражает количество её (монады) воплощений на данной планете, в данной Солнечной системе, на семи её планах (первая семерка), в семи расах (вторая семерка), семи подрас (третья семерка): «Всех же дней Ламеха было семьсот семдесят семь лет». Бытие 5, 31.

Что же касается числа 888 – ЧИСЛА ХРИСТА, то это уже будет цикл (ИДЕЯ) будущего человечества в его сверхчеловеческом виде (8+8+8=24).

Тогда как 999 – это цикл (ИДЕЯ) человека выше седьмой расы (9+9+9=27).

Итак, если цикл 666 определяет цикл жизни человека в 18 лет (6+6+6=18, то цикл 999 определяет цикл жизни человека в 27 лет (9+9+9=27). И это правильное суждение, поскольку в настоящее время жизнью человека уп­равляет именно шестерка: в 6 лет человек - ребенок, затем школа, еще через 6 лет (с 12 лет) начинается бурный рост организма, ломается голос, появляются вторичные половые признаки; еще через 6 лет человек становится самостоятельным и может обзаводиться семьей; в 24 года начинает проявляться стремление сделать карьеру и служить людям; в 30 лет человек обставляется, укрепляясь в семейных отношениях; в 36 лет он глава семьи и основной добытчик, а в 42 года завершает охоту за карьерой и начинает задумываться о смысле жизни; в 48 лет любой человек, в той или иной мере философ и мудрец, а в 54 по­чивает на лаврах своих прошлых заслуг; в 60 лет активная жизнь человека заканчи­вается и он переходит на «нелегальное положение», его внимание все больше приковывают внуки; в 66 лет он просто усталый от жизни человек, а в 72 года глаза человека закрываются, ибо цикл его подошел к концу и он переходит на другой план.





Дата публикования: 2015-02-22; Прочитано: 224 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с)...