Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Комната сценаристов



Немногие люди вне "индустрии" по-настоящему понимают, что происходит в комнате, где зарождаются идеи - в которой художники собираются вместе, чтобы создать мир радующих нас персонажей и историй. Как же выглядит этот священный зал? Где это мифическое место?

Что ж - это всего лишь маленькая комната без окон, с большим столом в центре и маркёрной доской на стене.

Надеемся, это не преуменьшит для вас то волшебство, которое здесь происходит. Координирующий продюсер Адам Ньюман помогает собрать вместе таланты, чьи голоса зазвучат в этой комнате. Дружеские и рабочие отношения Адама с Роном и Дэном начались еще во время "Сестёр", и он вернулся в ряды Cowlip Productions во втором сезоне QAF, чтобы помочь продюсерам развить сценарий. Хотя первый сезон уже был в эфире и получил высокую оценку критиков, Адам обнаружил, что перед ним стоит такая же сложная задача, как перед продюсерами при наборе актёров для сериала. Сценаристы не хотели связываться с "сериалом про геев", опасаясь, что это ограничит их карьерные возможности. Но наибольшим препятствием оказалась уникальность сериала.

Адам объясняет: "Из-за того, что у сериала уже был свой специфический голос, то есть, он был написан в особенной стилистической манере, мне трудно найти образцы, которые были бы хороши настолько, чтобы их авторов можно было пригласить к нам. Ни у одного другого сериала нет такого стиля, и потому нелегко найти подходящий образец". Когда Адаму удаётся найти эти уникальные голоса, он передаёт имена Рону и Дэну, и вместе они собирают команду. Команда сценаристов начинает работу над новым сезоном заранее, в той самой неприглядной, но волшебной комнате авторов. В этой комнате всё сосредоточено на маркёрной доске, висящей на стене. Здесь они будут устанавливать общие замыслы для нового сезона. Съёмки начинаются в конце сентября, а сценаристы встречаются на протяжении двух недель в июле, чтобы набросать идеи и возможные сюжетные линии персонажей. Рон и Дэн начинают процесс, сообщая о тех историях, которые они хотят рассказать, и затем команда их разрабатывает. Когда общее содержание сезона определено, команда приступает к формированию серий, расписывая их одну за другой.

"В начале каждой недели мы обсуждаем, где мы оставили всех персонажей на прошлой неделе, - рассказывает Адам. - Наши истории должны быть эмоционально убедительными с точки зрения Рона и Дэна, и только потом мы можем перейти к изложению следующей истории, и лучше всего, если есть связь с предыдущей неделей. Поэтому мы обсуждаем, на чём мы расстались с персонажами и что для них логично будет делать дальше".

Тут в дело снова вступает маркёрная доска. В первую пару дней каждой недели в комнате звучит столько идей, и они так часто меняются, что это скорее можно назвать мозговым штурмом. Обычно к среде сценаристы начинают закреплять основные идеи, и кое-что записывается на доске. Для сюжетной линии каждого персонажа используется маркер своего цвета. К концу недели доска превращается в радугу, когда на ней появляются реплики и элементы индивидуальных сюжетных линий. Но не каждая из этих сюжетных линий прячет за собой горшок золота.

Затем наступает время стереть с доски лишнее, и команда работает с оставшимися элементами сюжета. "Потом мы выстраиваем их по порядку, - говорит Адам, - и определяем, как должны быть расставлены сцены в каждой серии, чтобы действие было осмысленным. Обычно это происходит в четверг или пятницу". После чего, в пятницу, сценарист, который работает над конкретной серией, разрабатывает её общие черновые очертания, основываясь на том, что записано на доске, а продюсеры делают свои примечания к его черновику. Когда этот черновик утверждён, сценарист начинает работу над сценарием.

Рон и Дэн внимательно следят за каждым шагом, пока история переходит с доски на страницы. Под их руководством истории развиваются и растут, серии принимают форму и сериал становится живым. Простая фраза, которая на доске выглядит как "Джастин приходит на Либерти Авеню", "Майкл бросает работу" или "Брайан присоединяется к предвыборной кампании Стоквелла", будет иметь далекоидущие последствия и для персонажей, и для сценаристов. Самое увлекательное то, что - как и публика - сценаристы не всегда знают, куда такие простые фразы могут привести их в дальнейшем.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 279 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...