Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вывод 3-D СМИ Стерео на Предоставлять Странице 10 страница



Оттенок по сравнению с Оттенком также полезен для создания более радикальных изменений в элементах, которые могли бы быть слишком шумными для манипулирования успешно использованием средств управления спецификатором HSL. Например, красная осенняя листва, дующая на ветру, могла бы привести к болтливому матовому стеклу, но можно использовать Оттенок по сравнению с кривой Оттенка для изменения красных на зеленых, не имея необходимость волноваться об искаженных матовых краях, выдающих исправление.

Оттенок по сравнению с. Находившийся

Оттенок по сравнению с. Находившаяся кривая позволяет Вам выборочно изменять насыщенность любого оттенка в изображении. Это - потрясающий инструмент для творческого эффекта, позволяя Вам быстро, и легко усильте насыщенность элементов, Вы хотите поймать глаз средства просмотра при сокращении насыщенности элементов, Вы предпочли бы, чтобы аудитория не остановилась.

Это может быть чрезвычайно полезно для узаконивания сверхнасыщаемого проскакивания или отклонений от номинала во время передачи QC. Например, desaturating красные, которые являются от диаграмм при оставлении всего остального в покое.

Оттенок по сравнению с. Находившаяся кривая может также быть мощным инструментом для того, чтобы увеличить цветной контраст изображений, кажущихся тусклыми и плоскими. Путем усиления насыщенности красочных элементов, которые отличны от доминирующей палитры сцены, можно добавить разнообразие к в противном случае монохроматическому изображению.

Оттенок по сравнению с. Lum

Оттенок по сравнению с. Кривая Lum позволяет Вам увеличивать или уменьшать легкость элементов определенных цветов.

Это - хитрая кривая для использования с очень сжатой видеозаписью, поскольку она может быстро показать артефакты в изображении, если Вы не осторожны. Однако, если Вы работаете с очень высококачественной видеозаписью, это может быть большим инструментом для затемнения определенных оттенков, чтобы добавить богатство и глубину, или осветить красочные элементы, к которым Вы хотите привлечь внимание.

Lum по сравнению с. Находившийся

Lum по сравнению с. Находившаяся кривая подобна Пользовательским кривым в этом, изменения к насыщенности изображения основываются на определяемых пользователем диапазонах тональности изображения, а не оттенке. В следующем примере, Lum по сравнению с. Находившаяся кривая используется для уменьшения выборочно насыщенности всего попадающего в выделения и тени изображения при увеличении насыщенности всего в полутонах.

В следующем примере ярко насыщаемая обработка приводит к теням, кажущимся искусственно красочными. Используя Lum по сравнению с. Находившаяся кривая, просто постепенно desaturate все ниже определенного диапазона с хорошим гладким спадом.

Это - выдающаяся кривая для использования для творческого эффекта, например, немного усиливая насыщенность в полутонах при сокращении насыщенности в тенях для увеличения глубины самых темных частей изображения. Это - также большая кривая для использования для решения нарушений QC. Например, если у Вас есть недопустимая насыщенность в выделениях изображения, можно использовать Lum по сравнению с. Находившаяся кривая чисто и гладко понизить определенные значения, вызывающие проблемы.

Выборочный desaturation в тенях и выделениях, вместе с увеличенной насыщенностью в полутонах, с помощью Lum по сравнению с. Находившаяся кривая; главное исходное изображение, Измененное нижней частью изображение

Используя оттенок и находился кривые с поверхностью управления DaVinci

Используя эти кривые с управлением DaVinci поверхность разблокировала их скорость, позволяя Вам внести быстро, управляемые корректировки в определенные элементы в каждой сцене.

Открыть Оттенок и Находилось средства управления кривой на поверхности управления Решением DaVinci:

Нажмите программируемую клавишу CURVES на центральной панели.

Выходить из Оттенка и Находилось средства управления кривой:

Нажмите программируемую клавишу MAIN на центральной панели.

Для корректировки принципа окрашивают области с помощью кнопок:

Скорректируйте одну из этих 18 кнопок в PRIMARIES CURVE контрольные группы GRADE, соответствующие цветам RED/YELLOW/GREEN/CYAN/BLUE/MAGENTA, соединенным с HUE/SAT/LUM.

Выбирать область выстрела для размещения контрольных пунктов кривой:

Нажмите программируемую клавишу, соответствующую кривой, которую Вы хотите скорректировать (HUE - HUE, HUE - SAT, HUE - LUM, LUM - SAT).

Нажмите кнопку CURSOR (расположенный выше четвертого шарового манипулятора).

Используйте четвертый шаровой манипулятор для перемещения экранного курсора в пиксель, который Вы хотите выбрать.

Нажмите первую из этих трех кнопок под четвертым шаровым манипулятором для выборки цвета в позиции курсора.

Три контрольных пункта появляются на в настоящее время выбранной кривой. Внешние два контрольных пункта определяют область кривой, которую Вы корректируете, и центральный контрольный пункт (выбранный по умолчанию) позволяет Вам вносить фактическую корректировку.

Для сокрытия курсора, когда Вы будете закончены, выбирая нажмите кнопку CURSOR снова.

Выбрать и скорректировать контрольные пункты с помощью четвертого шарового манипулятора панели Center:

Выбрать контрольный пункт для корректировки: Вращайте четвертое кольцевое управление направо или оставленный выбрать следующий контрольный пункт в том направлении (это берет приблизительно половину поворота выбрать другой контрольный пункт). Выбранные контрольные пункты выделены в синем.

Перемещать выбранный контрольный пункт: Скорректируйте четвертый шаровой манипулятор для продвижения контрольного пункта, вниз, оставленный, или право. Выбранные контрольные пункты ограничены между тем, какой бы ни контрольные пункты налево и право.

Вторичные спецификаторы

Вторичное исправление описывает изоляцию определенной части изображения или определенного предмета, с помощью ключа. Ключи в Решении являются полутоновыми изображениями, определяющими, какие области изображения Вы хотите изменить (в белом) и какие части изображения Вы хотите оставить в покое (в черном цвете). Ключи сгенерированы или использование средств управления в палитре Qualifier, при помощи Окна со стеклоподъемником, или путем импорта внешнего матового стекла.

ЦВЕТ

Этот раздел покрывает использование палитры Qualifier, позволяющей Вам вытягивать ключ Chroma или Luma, с которым можно изолировать исправление, которого Вы требуете. Когда необходимо изолировать предмет неправильной формы с отличным диапазоном цвета или легкости, средства управления Спецификатором быстры и гибки. Так как Вы генерируете ключ путем выборки изображения, нет никакой потребности в отслеживании или keyframing, таким образом, в правильной ситуации Спецификаторы могут быть самым быстрым решением. В следующем примере клиент любит немного холодную обработку в целом, но жаль, что скинтоны не были немного больше ярки. Это - точно вид ситуации, где Спецификаторы могут выручить. Добавление второго узла и использование Спецификатора HSL для изоляции поверхности делают относительно простым добавить цвет точно, где Вы требуете его.

Примерно каждое управление на странице Color может быть ограничено с помощью квалификации. Это делает палитру Qualifier инструментом мастера на все руки с 101 использованием. Несколько практических примеров включают манипулирование красным элементом, который это слишком интенсивно для широковещательной передачи для затемнения его или desaturate оно, манипулируя диапазоном зеленой листвы для смещения ее оттенка к более привлекательному цвету, манипулируя скинтоном агента в рекламе для применения некоторого выборочного смягчения к нему или манипулирования диапазоном неба для добавления синий.

Добавление вторичной работы редактору узла

Любой узел может быть переключен между функционированием как основное исправление, где корректировки, которые Вы вносите, влияют на все изображение и вторичное исправление, где Вы корректируете определенный элемент в сцене. Единственная разница - то, что узлы, используемые для вторичных исправлений, ограничены с помощью Спецификатора, Окон со стеклоподъемником или внешнего матового стекла.

Если Вы запланируете добавить вторичную работу к текущему классу, то Вы должны будете сначала добавить другой узел в Редакторе Узла. Относительно квалификации HSL важно понять выборку значений YRGB, питаемых к тому узлу от любых предыдущих узлов в дереве. Это означает, что состояние изображения, питаемого к узлу, который Вы квалифицируете, влияет на ключ, который Вы вытягиваете.

Например, если изображение, выходящее из узла 1, хорошо насыщается и имеет нейтральный цветовой баланс с широким диапазоном цветов, но изображение, выходящее из узла 2, применяет низкую насыщенность, одноцветно оранжевую цветную промывку, можно счесть более трудным вытянуть подробный ключ от узла 2, чем Вы были бы от узла 1.

Это важно, потому что у Вас есть гибкость определения от того, какое изображение Вы хотите попытаться вытянуть квалифицированный ключ. Путем соединения узла это выводит лучшее изображение YRGB для ключа, который Вы пытаетесь создать к узлу, который Вы квалифицируете, можно управлять тем, чем Вы манипулируете. Эта гибкость описана более подробно в Главе 6, "Управляя и Комбинируя Ключи."

Интерфейс спецификатора

Интерфейс палитры DaVinci Resolve Qualifier является прямым. Налево, графические средства управления выше числовых параметров позволяют Вам вручную корректировать, какие диапазоны каждого компонента цвета вносит ключу, который Вы создаете. Направо, размойтесь и уменьшитесь, параметры позволяют Вам изменять ключ, в то время как ряд инструментов Selection Range ниже позволяет Вам определять ключ путем выборки пикселей изображения, или использования указателя, или при помощи четвертого шарового манипулятора поверхности управления DaVinci.

Режим квалификации по умолчанию является Спецификатором HSL, использующим три компонента цвета, оттенок, насыщенность, и luma, для определения ключа. Однако можно также использовать RGB или LUM (Luma) режимы квалификации для получения по запросу ключей с помощью других комбинаций компонентов цвета. Режим спецификатора LUM, в частности позволяет Вам вносить предназначенные корректировки в определенные диапазоны легкости изображения. Это - метод, используемый многими красковарами для изменения цветовой температуры в определенном диапазоне выделений изображения или теней.

ЦВЕТ

Основная квалификация: выборка изображения

Самый прямой способ использовать квалификацию изображения состоит в том, чтобы выбрать изображение в Средстве просмотра. Ряд четырех средств управления позволил Вам выбирать изображение по-разному.

> Демонстрационная Глазная пипетка: первое управление Вы используете, выбирая изображение. Это определяет начальный диапазон квалификации; необходимо использовать этот инструмент перед любыми из других. Щелчок один раз с этим инструментом выбирает единственное пиксельное значение, в то время как перетаскивание выбирает диапазон значений изображения, добавляющих вместе.

> Добавьте/Вычтите Цветной Диапазон: Эти два средств управления позволяют Вам добавлять области изображения к или вычитать их из, в настоящее время выбранный внутренний диапазон значений, определяющих ядро ключа. Как с глазной пипеткой, можно щелкнуть по единственным пикселям или перетащить по диапазону цвета.

Цветной диапазон

> Добавьте/Вычтите Мягкость: Эти два средств управления позволяют Вам пересматривать мягкость что переходы от внутреннего диапазона ключа, уменьшаясь к внешнему краю ключа. Точно так же, как другие средства управления можно щелкнуть по единственным пикселям или перетащить по диапазону цвета.

Примечание: При выборе одних из средств управления выборкой это остается выбранным, пока Вы не выбираете другое управление выборкой. При выборе другого клипа во Временной шкале то щелкните в Средстве просмотра для выборки ключа, и ничто не происходит, удостоверьтесь, что Вы выбираете управление Глазной пипеткой в палитре Qualifier.

Если Вы работаете с Решением, на экране взаимодействуют через интерфейс, самый простой способ квалифицировать предмет состоит в том, чтобы использовать указатель в сочетании со средствами управления выборкой.

Даже при том, что выделение затеняет остальную часть изображения, это не препятствует тому, чтобы Вы использовали инструменты выборки для выбора пикселей, которые Вы не можете видеть.

Для вычитания из внутреннего диапазона ключа, Вы создаете, щелкаете минус Цветное управление Диапазоном, и щелкаете или перетаскиваете через часть включенного изображения, которое требуется исключить.

Для добавления мягкости к внешнему диапазону ключа, Вы создаете, щелкаете плюс управление Мягкостью и затем щелкаете или перетаскиваете через часть изображения, которое требуется включать как мягкий край.

Когда Вы закончены, щелкните по управлению Выделением, чтобы выключить выделение и внести безотносительно корректировки, которой Вы требуете. В этом примере была повышена насыщенность, и цветовой баланс изменен для внесения очевидной корректировки.

Если Вы сделали, чтобы DaVinci управлял поверхностью, можно использовать четвертый шаровой манипулятор для выборки изображения, обращаясь к Средству просмотра или к дисплею, соединенному с видеовыходом рабочей станции DaVinci.

Для выборки предмета с помощью DaVinci управляют поверхностью:

Нажмите VECTORS на панели в форме буквы Т для открытия палитры Qualifier, значения по умолчанию к Спецификатору HSL управляющей.

Нажмите CURSOR (третья кнопка выше четвертого шарового манипулятора) на панели Center, для отображения маленького креста нитей курсора и в Средстве просмотра и в дисплее видеовыхода.

Используйте четвертый шаровой манипулятор для расположения курсора по предмету, Вы хотите выбрать, и нажать крайние левые из этих трех кнопок, кажущихся под четвертым шаровым манипулятором выбирать изображение.

Нажмите HILITE на панели Transport для включения выделения, таким образом, можно видеть ключ, Вы создаете, и затем используете кнопки наверху панели Center для корректировки диапазона и параметров мягкости для получения самого точного ключа в целях.

Предварительные установки спецификатора

Существует ряд предварительных установок Спецификатора HSL или Шести Векторных предварительных установок, которые можно использовать для изоляции автоматически предопределенного клина цвета (зеленый, синий, красный, пурпурный, желтый, или синий) или интенсивность цветности (свет цветности, темная цветность, или оба). Эти предварительные установки доступны или из меню Color> Presets, или из поверхности управления DaVinci.

Выбор одной из этих предварительных установок автоматически устанавливает Спецификатор HSL в соответствующий диапазон или цвет или легкость. Впоследствии можно продолжать изменять Спецификатор HSL для удовлетворения цели.

Для выбора предварительной установки Six Vector из DaVinci управляют поверхностью:

Нажмите программируемую клавишу PRESETS на панели Center. Программируемые клавиши панели Center обновляют со всей доступной легкостью и цветными предварительными установками.

Нажмите программируемую клавишу, соответствующую предварительной установке, которую Вы хотите использовать. Обновления Спецификатора HSL с новыми настройками и панель Center возвращаются к основной странице средств управления программируемой клавишей.

Используя выделение для наблюдения то, что Вы изолируете

Управление Выделением позволяет Вам накладывать представление ключа, который Вы создаете по текущему изображению в Средстве просмотра. Оверлейные программы также зеркально отражены к Вашему видеовыходу, таким образом, они обнаружатся на внешнем дисплее также, если Вы скрываете экранное Средство просмотра.

Существует два типа выделений, с которыми можно оценить квалификацию, которую Вы создаете. Каждый полезен для различных задач.

> Плоско-серый: выделение по умолчанию, что использование Решения показывает выбранную часть изображения с исходными цветами и отменявшую часть изображения с плоским серым. Это полезно для наблюдения предмета, который Вы изолируете даже при корректировке средств управления Спецификатором который позволяет Вам также видеть цветные или контрастные корректировки, которые Вы применяете одновременно.

> Высокий контраст: Нажатие Option-Shift-H, можно показать то, что вызвало "высококонтрастное" выделение, которое должно быть знакомым Вам, если Вы использовали другие приложения коррекции цвета и плагины; это - более типичный дисплей в чем, выбранная часть изображения является белой, и отменявшая часть изображения является черной. Высококонтрастное выделение полезно в ситуациях, где необходимо устранить дыры в ключе или оценить, насколько "болтливый" ключ, так как неисправности проще определить когда разведено от исходного изображения.

Чтобы включить или отключить плоско-серое выделение, сделайте одно из следующего:

В палитре Qualifier щелкните по управлению Выделением.

Выберите View> Highlight (Shift-H).

На Панели в форме буквы Т поверхности управления DaVinci нажмите, HILITE.To включают или отключают высококонтрастное выделение, делают одно из следующего:

Выберите View> Highlight BW (Option-Shift-H).

На панели в форме буквы Т поверхности управления DaVinci нажмите SHIFT DOWN и затем нажмите

HILITE.

Сделать высокий контраст черным и белым выделение по умолчанию:

Откройте окно Настроек.

Откройте Общие Опции и включите "Высокий контраст дисплея матовых стекол, черный и белый."

Нажмите Save.

В следующий раз, когда Вы щелкаете по управлению Выделением в палитре Qualifier или нажимаете HILITE на поверхности управления DaVinci, высококонтрастное выделение выведет на экран.

Используя выделение к сольным узлам

Существует одно другое использование управления Выделением, и это к сольным узлам человека в Средстве просмотра и видео, скорее затем выводя сумму всего дерева узла. Например, при попытке скорректировать стек узлов, присоединенных к узлу Микшера Параллели или Уровня, трудно видеть то, что Вы делаете при корректировке одного из стека узлов, потому что только выводится окончательный результат.

Однако при включении Выделения без сгенерированного ключа тогда только в настоящее время выбранный узел выведен, упрощая просматривать всего один узел, поскольку Вы корректируете его. Просто удостоверьтесь, что Вы выключаете Выделение перед хождением дальше, или можно смутить себя.

Параметры спецификатора

Каждый из режимов Qualifier имеет параметры, соответствующие соответствующим компонентам цвета для того режима, с которым можно идентифицировать диапазон и мягкость, подобную использованию демонстрационных инструментов. Эти параметры могут быть отредактированы как виртуальные ползунки с помощью указателя, или можно изменить их использующий кнопки поверхности управления DaVinci.

Средства управления квалификацией HSL

Спецификатор HSL является безусловно самым универсальным режимом палитры Qualifier. Это - также спецификатор, который это является самым простым понять, и самое простое для корректировки вручную, если Вы не чувствуете потребность выбрать изображение. Путем выбора диапазона и мягкости для каждого из трех различных компонентов цвета, оттенка, насыщенности и luma, можно изолировать большое разнообразие красочных предметов или диапазоны легкости изображения и насыщенности.

Эта последняя точка важна, поскольку можно включить или отключить каждый из трех компонентов HSL с помощью Оттенка, Находился, и флажки Lum, найденные при нижнем левом из каждого управления диапазоном Спецификатора. Это позволяет Вам игнорировать определенные компоненты цвета при фокусировке на других, которые более важны. Например, при попытке изолировать самые яркие и наиболее насыщаемые части изображения, независимо от оттенка, можно выключить спецификатор Оттенка так, чтобы только Sat и Lum использовались для выборки изображения.

Квалификация с насыщенностью и яркостью только

Параметры HSL включают:

Центр оттенка: Определяет центр диапазона изолируемого Оттенка.

Ширина оттенка: Определяет ширину диапазона изолируемого оттенка. Расширение или сужение этого параметра расширяют и сужают диапазон оттенка о текущем Центре Оттенка.

Мягкий оттенок: Расширяет или сужает спад в обеих сторонах в настоящее время выбранного диапазона оттенка.

Симметрия оттенка: Позволяет Вам выборочно изменять угол Оттенка Мягкий спад или в правой или в левой стороне. Понижение этого параметра заставляет мягкость направо от диапазона оттенка стать более крутой. Повышение этого параметра заставляет мягкость налево от диапазона оттенка стать более крутой.

ЦВЕТ

Находившийся Низко/Высоко: Два параметра позволяют Вам определять верхний и более низкий диапазон изолируемой насыщенности.

Находившийся Низко Мягкий/Высокий Мягкий: Два параметра позволяют Вам определять верхнюю и более низкую мягкость, уменьшающуюся вне текущего диапазона насыщенности.

Lum Низко/Высоко: Два параметра позволяют Вам определять верхний и более низкий диапазон luma быть изолированным.

Lum, Низко Мягкий/Высокий Мягкий: Два параметра позволяют Вам определять верхнюю и более низкую мягкость, уменьшающуюся вне текущего диапазона luma.

Средства управления квалификацией RGB

Режим RGB Qualifier позволяет Вам изолировать диапазон и мягкость в красных, зеленых, и синих каналах изображения. В то время как это - не обязательно интуитивный способ ручного создания квалификации с нуля, оно может обеспечить различный способ изолировать потенциально более хитрые диапазоны цветового пространства RGB.

Если Вы запускаете путем выборки изображения, то можно расшириться и узкий изолированный диапазон каждого цветного канала значений. В некоторых случаях можно найти, что это быстрее для изоляции определенного диапазона непрерывного цвета путем корректировки этих средств управления.

Параметры RGB включают:

Красный Низко/Высоко: Два параметра позволяют Вам определять верхний и более низкий диапазон красного изолируемого канала.

Красный Низкий Мягкий/Высокий Мягкий: Два параметра позволяют Вам определять верхнюю и более низкую мягкость, уменьшающуюся вне текущего диапазона красного цвета.

Синий Низко/Высоко: Два параметра позволяют Вам определять верхний и более низкий диапазон синего

изолируемый канал.

Синий Низкий Мягкий/Высокий Мягкий: Два параметра позволяют Вам определять верхнюю и более низкую мягкость, уменьшающуюся вне текущего диапазона синего цвета.

Зеленый Низко/Высоко: Два параметра позволяют Вам определять верхний и более низкий диапазон зеленого изолируемого канала.

Зеленый Низкий Мягкий/Высокий Мягкий: Два параметра позволяют Вам определять верхнюю и более низкую мягкость, уменьшающуюся вне текущего диапазона зеленого цвета.

Средства управления квалификацией Luma

Режим Luma Qualifier просто вытягивает ключ от канала luma совершенно отдельно. Это идентично спецификатору HSL с H и выключенным S. Этот однокомпонентный манипулятор более полезен тогда, Вы могли бы думать; это - общий метод для изоляции диапазона выделений, полутонов или теней всюду по изображению для изменения цветовой температуры выборочно.

Кроме того, имейте в виду, что luma компонент является самым резким keyable компонентом, когда Вы работаете с в большой степени сжатым видео. Ключи, которые являются шумными или короткими с квалификацией HSL, могут быть более резкими, если Вы просто используете Спецификатор Luma, несмотря на то, что Вы не будете в состоянии быть хроматически определенными.

Спецификатор Luma имеет четыре параметра:

Lum Низко/Высоко: Два параметра позволяют Вам определять верхний и более низкий диапазон luma изолируемого компонента.

Lum, Низко Мягкий/Высокий Мягкий: Два параметра позволяют Вам определять верхнюю и более низкую мягкость, уменьшающуюся вне текущего диапазона luma.

Средства управления размытостью/Уменьшением

После использования демонстрационных средств управления и параметров Спецификатора для создания самого полезного ключа в целях, можно найти, что он имеет проблемы, которые не могут быть преодолены легко доступными корректировками. Проблемы, такие как болтливые края, дыры или шумные биты могут иногда легко устраняться путем простого размывания ключа.

Размытость

Если haloing является проблемой, можно хотеть рассмотреть использование параметров Мягкости Спецификатора для растушевки краев ключа, вместо этого.

Средства управления Размытостью фильтруют вывод средств управления Спецификатором, таким образом, размытость может работать хорошо в некоторых случаях, и плохо в других, в зависимости от того, что Вы пытаетесь сделать. В небольших количествах, размывая ключ преуспевает для взятия края от проблемных краев. Однако размывание ключа может также растушевать края ключа мимо границы предмета, которым Вы манипулируете с результатом, являющимся видимым "ореолом" вокруг Вашего предмета в зависимости от корректировки, которую Вы вносите.

Существует два параметра Размытости:

Радиус размытости: сумма размытости это было применено к ключу. Значение по умолчанию-100, который не применяет размытости. Возможное максимальное значение равняется 100.

Размытость Отношение H/V: Ограничивает направление размытости. В значении по умолчанию 0, размытость является всенаправленной. В отрицательных величинах размытость становится все более и более вертикально ориентированной. В положительных значениях размытость становится все более и более горизонтально ориентированной.

Уменьшение

Средства управления Уменьшением являются другой работой фильтрации, с которой можно изменить ключ. Имя вводит в заблуждение, поскольку эти параметры могут использоваться, чтобы или уменьшить или развернуть ключ. Как средства управления Размытостью, средства управления Уменьшением влияют на полный результат, это выведено средствами управления Спецификатором. Эти средства управления полезны для продвижения краев ключа дальше внутрь, или для того, чтобы расширить края ключа, чтобы развернуть его или заполнить дыры.

Существует два параметра Уменьшения:

Радиус уменьшения: Отрицательные величины разворачивают исходящий ключ и заполняют дыры. Положительные значения уменьшают ключ внутрь.

Смещение уменьшения: Скорректируйте смещение уменьшения вместе с радиусом уменьшения для совершенствования краев

особенно хитрые ключи.

Много способов инвертировать ключ

Иногда, необходимо будет изолировать предмет или диапазон значений в изображении, и затем внести изменение во все остальное. Один способ сделать это должно добавить Внешний узел после узла, в котором Вы создали ключ. Это позволяет Вам делать один набор корректировок того, что Вы включили, и другой набор корректировок всего вне ключа.

Если просто необходимо внести простую корректировку, можно инвертировать ключ из палитры Qualifier.

Однако существует три других способа инвертировать ключ.

Кнопка Qualifier Invert: Щелчок по этому управлению просто инвертирует ключ, сгенерированный всеми средствами управления в палитре Qualifier.

Ключевой Ввод Палитры Инвертирует: Спецификатор Инвертирует управление в палитре Key, обеспечивает другое управление, с которым можно инвертировать ключ, это сгенерировано палитрой Qualifier.

Ключевой Вывод Палитры Инвертирует: Вывод Инвертирует управление в палитре Key, известно, потому что это инвертирует сумму всех ключей, примененных в том узле. Например, при использовании Спецификатора в сочетании с Окном эти два инвертируют средства управления, упомянутые, ранее только инвертирует ключ Qualifier; ключ Window остается незатронутым. Однако использование Вывода Инвертирует управление, инвертирует полную комбинацию ключа Qualifier и Окна, все вместе.

Объединение спецификаторов и Windows





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 204 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.024 с)...