Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вывод 3-D СМИ Стерео на Предоставлять Странице 9 страница



Если Вы копируете и слегка колеблетесь классы среди многократных клипов, можно также защитить настройки сырых данных камеры каждого клипа от того, чтобы быть перезаписанным с помощью опции "Copy Grade: Preserve Source Settings", найденной в контекстном меню Галереи. Для получения дополнительной информации по настройкам Copy Grade см. Главу 7.

Внесение изменений для отсечения настроек сырых данных камеры

Если Вы хотите внести индивидуальные корректировки в настройки сырых данных камеры определенного клипа, выбрать "Clip" из всплывающего меню Decode Using в палитре Camera Raw. Это делает все параметры в палитре Camera Raw доступными для редактирования, и изменения, Вы делаете переопределение настройками сырых данных камеры всего проекта.

Сырые данные камеры

Основные настройки

Декодируйте дуальность: установка проекта использования декодирует Используя: проект

Цветовое пространство: я значение по умолчанию Sony

Метаданные камеры
Гамма: проект

Выбор Клипа, разрешающего человеку, отсекает управление

Изменения к параметрам в палитре Camera Raw могут также слегка колебаться через многократные клипы сразу.

Слегка колебаться корректировки сырых данных камеры через многократные клипы:

Выберите диапазон клипов во временной шкале страницы Color.

Откройте палитру Camera Raw и внесите любые корректировки, необходимы. Имя каждого параметра, который Вы корректируете изменения к янтарю, показывая Вам, какие параметры были изменены, и которые не имеют.

Для легкого колебания изменений сделайте одно из следующего:

Нажмите кнопку Apply Changes для легкого колебания только измененных параметров (в янтаре) к другим клипам, которые Вы выбрали во временной шкале. Это сохраняет различия между клипами в параметрах, которые Вы не скорректировали (в сером).

Нажмите кнопку Apply All для легкого колебания каждого параметра текущего клипа к другим клипам, которые Вы выбрали, перезаписывая все настройки сырых данных камеры сразу.

Сброс настроек сырых данных камеры

Если Вы внесли изменения в параметры палитры Camera Raw, и Вы решаете, что необходимо сбросить их, существует две опции, найденные в меню опций.

Сброс: Сбросы все параметры в палитре Camera Raw к их настройкам по умолчанию.

Вернитесь: Подобный команде "Original Memory", Вернитесь, возвращает все параметры сырых данных камеры к состоянию, которым они были в том, когда Вы сначала выбрали текущий клип. Необходимо видеть, что некоторая хорошая пиксельная деталь вновь появляется в прежде "плоских" областях изображения, несмотря на то, что цветной канал, который Вы исправляете, может стать преувеличенным в результате.

При необходимости Вы, возможно, должны были бы изменить цветовой баланс выделений или теней (какой бы ни был отсечен) достигнуть более реалистической окраски в исправленной области. Результат может быть лучше замечен путем сравнения Парадных контекстов RGB прежде и после этой корректировки.

Когда Вы сделаны, необходимо видеть немного больше пиксельной детали в прежде отсеченных областях изображения с более приятным цветным представлением.

Кривые

Палитра Curves, можно выбрать через одну из кнопок на панели инструментов выше центральной панели палитры страницы Color, имеет шесть режимов, обеспечивающих различные основанные на кривой методы управления цветом и контрастом изображения. Каждая кривая позволяет Вам корректировать настраиваемую область изображения, базируемого или на тональности изображения (зоны легкости или на темноте), или оттенок (определенные цвета). Все кривые могут быть скорректированы с помощью или указателя или кнопок на поверхности управления DaVinci.

Подсказка: Все кривые в Решении DaVinci могут использоваться для влияния на полное изображение или ограничиваться для влияния на только определенную часть изображения как часть вторичной работы с помощью Квалификации HSL, Windows, Импортированных Матовых стекол или любой комбинации трех.

Корректировка кривых Используя мышь

Все кривые имеют идентичные средства управления для основной экранной корректировки с помощью мыши.

Методы корректировки кривых с помощью экранного интерфейса:

Добавить контрольный пункт: Щелкните где угодно по или вокруг кривой. Контрольный пункт добавлен в позиции мыши, где Вы щелкнули, и кривая изменена, при необходимости, для соответствия позиции нового контрольного пункта.

Добавить контрольный пункт, не изменяя кривую: Удержите клавишу Shift и щелкните где угодно по или вокруг кривой. Контрольный пункт добавлен в горизонтальной позиции указателя, где Вы щелкнули, но не изменена кривая.

Удалить контрольный пункт: щелкните правой кнопкой по любому контрольному пункту, чтобы заставить его исчезнуть.

Сбрасывать кривую к абсолютно нейтральной установке: Нажмите Reset.

Сбрасывать все Пользовательские кривые: щелкните правой кнопкой где угодно во вкладке Curves и за пределами каждого блока управления кривой и выберите Reset Custom Curve.

ЦВЕТ

По умолчанию индивидуальные контрольные пункты влияют на часть каждой кривой, падающей между ее граничением с двумя контрольными пунктами.

В снимке экрана налево, можно видеть, что контрольный пункт в позиции указателя влияет на большую часть кривой, падающей между нижним левым контрольным пунктом (который является там по умолчанию), и созданный пользователями контрольный пункт, помещенный в выделениях кривой.

В снимке экрана направо, дополнительном контрольном пункте налево от того, скорректированного пределы область скорректированной кривой. Осторожным размещением дополнительных контрольных пунктов можно внести чрезвычайно предназначенные корректировки в изображения с помощью Пользовательских кривых.

Этот пример выделяет важность использования контрольных пунктов для "блокировки от" частей кривой в нейтральной или почти нейтральной позиции для предотвращения изменений к определенным частям изображения, даже при использовании других контрольных пунктов для внесения изменений.

Примечание: Оттенок по сравнению с. Hue/Sat/Lum и Lum по сравнению с. Находившиеся кривые также имеют дополнительный режим корректировки с помощью Кривых Безье, которые будут покрыты теми разделами.

Пользовательские кривые

Пользовательские кривые Дэвинчи обеспечивают гладкую корректировку Y каждого клипа, R, G, и каналы B.

Пользовательские кривые YRGB полезны для создания более тонально определенным, корректировки канала каналом изображения, чем можно выполнить с помощью средств управления цветовым балансом. Они также полезны для внесения странных и замечательных стилистических корректировок посредством необычных изменений к различным комбинациям цветных каналов.

Каждая область управления кривой является квадратной, и значение по умолчанию, нейтральная позиция кривой является диагональной строкой, работающей от нижней левой черной точки изображения через верхнюю правую белую точку.

Горизонтальная ось представляет диапазон тональности изображения в исходном изображении, в то время как вертикальная ось представляет диапазон изменения, можно сделать. Путем добавления контрольных пунктов к поверхности кривой и повышения или понижения различных областей, Вы фактически повторно отображаете исходное горизонтальное "входное" значение цветного канала к "выходному" значению Вашего выбора.

ЦВЕТ

Интенсивность 100

Средства управления, присоединенные к каждой Пользовательской кривой; дескриптор на верхней правой ручной стороне является вертикальным ползунком YSFX, и ползунок внизу является ползунком Соединения Кривой

Подсказка: фоновая сетка упрощает видеть, какие части любой кривой в или около диагонального значения по умолчанию, не представляющего внесенного изменения.

Организовывание группу и неорганизовывание группу пользовательских кривых

По умолчанию Пользовательские кривые сопрягаются, означая, что изменения, сделанные к одной кривой, автоматически внесены во все другие кривые.

То, когда Пользовательская организовывающая группу кривая включена, изменяется на одну кривую, применены ко всем кривым.

Когда сопрягшийся вместе, корректировки кривой влияют на YR клипа каналы GB все вместе, приводя к корректировке для обработки изображений контраста, это подобно использованию основных колес в палитре Color Wheels или кольцевых средств управления поверхности управления DaVinci. В то время как сокращение контраста также уменьшает насыщенность изображения, когда создание этого типа корректировки, увеличение контраста также увеличивают насыщенность изображения. Так как кривыми можно управлять с большей спецификой, чем три основных колеса, можно внести намного более прекрасные контрастные корректировки с помощью кривых YRGB тогда при использовании основных колес только.

ЦВЕТ

Включить или отключить Пользовательскую организовывающую группу кривую:

> Щелкните по меню опций по верхнему правому углу палитры и выберите Gang Custom Curves. Флажок указывает, когда он включен.

Превращение, организовывающее группу прочь, позволяет Вам использовать полную мощность Пользовательских кривых изменить изображение. В отличие от средств управления цветовым балансом, каждые из которых корректируют все три цветных канала одновременно, средства управления кривой позволяют Вам корректировать каждый канал индивидуально, когда выключена Бригада Пользовательские Кривые.

Подсказка: Когда организовывающая группу кривая отключена, кривая Luma позволяет Вам корректировать канал Y отдельно, который подобен использованию кнопок Лифта/Гаммы/Усиления Y-only поверхности управления DaVinci. Когда создание этого типа корректировки, увеличение luma контрастируют результаты в перцепционном уменьшении насыщенности изображения.

Копирование пользовательских каналов кривой

Даже если Вы имеете неспаренный Пользовательские кривые, можно все еще зеркально отразить корректировки одной кривой другого путем копирования его. Скопировать Пользовательскую кривую от одного канала до другого:

> Опция - перетаскивает кривую, которую Вы хотите скопировать на кривую, к которой Вы хотите вставить. Указатель, кажется, со знаком "плюс" внизу указывает на успешное перетаскивание одной кривой на другого.

Ползунки интенсивности кривой

Ползунки Интенсивности кривой под каждым управлением кривой позволяют Вам смешиваться между эффектом текущей кривой на клип и исходным состоянием изображения перед изменением кривой. Интенсивность по умолчанию 100 результатов в той кривой, проявляющей ее полный эффект на изображение, в то время как интенсивность 0 результатов в той кривой, имеющей эффект на изображение.

Ползунки Интенсивности обеспечивают простой способ для "хождения на компромисс" между корректировкой кривой и предыдущим состоянием изображения.

ЦВЕТ

Ползунки YSFX

Каждая из Пользовательских кривых (Y', R, G, и B) имеют вертикальный ползунок YSFX слева от каждого управления кривой, позволяющего Вам инвертировать любые цветные каналы любой суммой, которую Вы требуете, для создания различных типов стилизованных эффектов.

Как со всеми другими корректировками на странице Color, YSFX может быть объединен с Окнами со стеклоподъемником или квалификацией HSL для ограничения инверсий канала определенными частями изображения в творческих целях.

Большое представление пользовательские кривые

Для клипов, где необходимо внести более прекрасные корректировки, чем размер по умолчанию Пользовательских кривых, позволит, можно временно увеличить Пользовательские кривые в плавающем окне. В этом "большом представлении кривой," возможно сделать почти все, которое Вы могли сделать с обычными, меньшими кривыми. Когда Вы закончены, внося Вашу корректировку, можно отослать это окно.

Использовать режим Large Curve:

> Щелкните по управлению Кривыми Изменения масштаба в нижнем центре палитры Curves.

Выходить из режима Large Curve:

Щелкните где угодно за пределами плавающего окна для закрытия его.

Корректировка пользовательских кривых с поверхностью управления DaVinci

Средства управления, соответствующие Пользовательским кривым на поверхности управления DaVinci, доступны по умолчанию при первом открытии Решения (ротационные кнопки на центральной панели будут маркированы PRIMARIES). Если эти кнопки не видимы, необходимо переключиться на средства управления Основными устройствами с помощью программируемых клавиш.

Для открытия Основных средств управления Кривой Решения DaVinci управляют поверхностью:

Нажмите программируемую клавишу PRIMARIES на центральной панели.

Если центральная панель находится в настоящее время в режиме CURVES, то нажмите программируемую клавишу MAIN на центральной панели.

Ротационные кнопки на центральной панели обновляют, чтобы показать CHANNEL OFFSET/CUSTOM средства управления YSFX и CURVES.

Вносить корректировки кривой:

> Скорректируйте DARK ЛУМ, MID-DARK ЛУМ, MID-LIGHT ЛУМ или LIGHT кнопки ротации ЛУМА.

По умолчанию все корректировки, Вы делаете использование этих средств управления, сопрягаются через все четыре средств управления кривой YRGB. Однако, если Вы поворачиваете Пользовательскую кривую, организовывающую группу прочь, тогда эти средства управления только влияют на кривую Яркости.

Эти средства управления соответствуют следующим позициям контрольного пункта по умолчанию на средствах управления кривой.

У Вас также есть опция использования четвертого шарового манипулятора слева для корректировки индивидуальных контрольных пунктов на кривых к любой позиции, которую Вы любите. Это работает на все кривые в Решении DaVinci, имеющие отображения поверхности управления.

Методы выбора и корректировки индивидуальных контрольных пунктов с помощью основного шарового манипулятора центральной панели:

Выбрать контрольный пункт для корректировки: Вращайте четвертое кольцевое управление налево или право выбрать следующий контрольный пункт в том направлении (это берет приблизительно половину поворота выбрать другой контрольный пункт).

Выбранные контрольные пункты выделены в синем.

Перемещать выбранный контрольный пункт: Скорректируйте четвертый шаровой манипулятор для продвижения контрольного пункта, вниз, оставленный, или право. Выбранные контрольные пункты ограничены между тем, какой бы ни контрольные пункты налево и право.

Другой набор ротационных кнопок позволил Вам корректировать Соединение Кривой и параметры YSFX.

Скорректировать ползунки Интенсивности Кривой:

Скорректируйте CURVE LUM, RED CURVE, GREEN CURVE или BLUE кнопки ротации CURVE.

Вносить корректировки YSFX:

Скорректируйте LUM YSFX, RED YSFX, GREEN YSFX или BLUE кнопки ротации YSFX.

Мягкий клип

Режим Soft Clip обеспечивает интерфейс для того, чтобы он скорректировал выделение и теневое мягкое отсечение или в целом, с Клипами Бригады, включенными, или на основе за канал. Мягкие средства управления Клипом предназначены для обеспечения корректировки клипа клипом, в противоположность настройкам Generate Soft Clip LUT, позволяющим Вам устанавливать одну установку мягкого отсечения для всей программы. Для получения дополнительной информации по установке Soft Clip LUT см. Главу 2, "Настройки Проекта."

Мягкое отсечение позволяет Вам применять "колено" к любому отсечению, которое происходит в верхних или более низких экстремальных значениях изображения и может использоваться для быстрого ослабления любой неприятно резкой потери детали, происходящей в результате сдувания выделений или сокрушительный тени слишком настойчиво.

В следующем примере снимку экрана в вершине сдули выделения сознательно путем чрезмерного усиления контраста выделения. Поскольку можно видеть, края отсеченной детали нехватки области. Снимок экрана в основе показывает, что то же изображение с мягким отсечением увеличилось для всех трех цветных каналов. Результат получает деталь, сжимая выделения для возвращения вершин каждого цветного канала в допустимом диапазоне.

Организовывание группу и неорганизовывание группу мягких средств управления клипом

Мягкое отсечение может быть одновременно применено ко всем трем цветным каналам путем организовывания группу их вместе (значение по умолчанию), или можно отключить Мягкий Клип, организовывающий группу для индивидуальной корректировки каждого канала. Например, использование мягкого пристегивающийся индивидуальные каналы может быть полезным для узаконивания RGB ошибки из палитры для каналов, что законченный или недостаточно поднимаются Ваши стандарты QC.

Включить или отключить Мягкий организовывающий группу Клип:

Щелкните по меню опций по верхнему правому углу палитры и выберите Gang Clips. Флажок указывает, когда он включен.

Подсказка: Применение слишком большого мягкого отсечения к индивидуальным цветным каналам может добавить нежелательный цветной оттенок к соответствующим выделениям или теням изображения. Во избежание этого используйте мягкие параметры отсечения с организовыванием группу включенного для отсечения всех трех цветных каналов одинаково.

Мягкие средства управления клипом

Сопрягаются ли все каналы или нет, мягким отсечением управляют через два ползунка и два дополнительных параметра для каждого цветного канала.

Высоко отсечение точки

Высокий вертикальный ползунок Точки Отсечения (налево от каждого управления Кривой Клипа) позволяет Вам корректировать максимальный сигнальный уровень, выше которого отсечен сигнал. Любые пиксели выше уровня отсечения сделаны равными уровню отсечения.

ЦВЕТ

Высокие значения по умолчанию Точки Отсечения к цифровому уровню 1023 относительно Решения DaVinci внутренние видео контексты. Понижение этого ползунка заставляет выделения изображения отсекать на более низком уровне, приводящем к ниже, более тусклые максимальные уровни.

В ключевой позиции по умолчанию никакое отсечение не происходит и данные изображения, которые Вы продвигаете выше 1023 на внутренних контекстах, сохранен и проходится конвейер обработки изображений к последующим узлам. Например, в следующих двух снимках экрана, выделения в снимке экрана в вершине сдуваются, повышая усиление существенно в узле 1. В снимке экрана в основе, последующая корректировка в узле два понижает усиление и получает все ранее отсеченные значения.

Однако в какой-либо точке в дереве узла при понижении Высокого вертикального ползунка Клипа, даже единственной цифрой, все данные изображения выше нового порога отсечения отброшены от того узла вперед. В следующем примере понижен Высокий ползунок Клипа в узле 1. Результат состоит в том, что отброшены все отсеченные данные изображения. В результате, когда узел 2 понижает усиление, нет никакой детали изображения, оставленной получать, и все три выравнивания выставки каналов.

Высоко мягкий

Высокий Мягкий параметр устанавливает порог ниже точки отсечения, в которой выделения начинают сжиматься перед трудным отсечением. В 0, не происходит никакое мягкое отсечение. Поскольку Вы повышаете это значение, все больше отсеченных значений выделения сжато, скорее тогда отсечено, приводя к более мягким, более приятным "светящимся" выделениям. В следующих снимках экрана изображение с сознательно усиленными выделениями показано с Высоким Мягким набором 0, 500, и 1000, таким образом, можно видеть различие.

Важный: данные Изображения, отсеченные "при закрытых дверях", являются не обязательно восстановимым использованием Мягких средств управления Клипом, несмотря на то, что могут быть некоторые сохраненные издержки в супербелых выделениях Y'CbCr-закодированных видеоданных.

Низкая мягкая точка отсечения

Низкий Мягкий вертикальный ползунок Точки Отсечения (направо от каждого управления Кривой Клипа) позволяет Вам корректировать минимальный сигнальный уровень, на котором сигнал отсекает. Это принимает значение по умолчанию к цифровому уровню 0 относительно Решения DaVinci внутренние видео контексты. Повышение этого ползунка заставляет тени изображения отсекать в более высоком уровне, приводящем к более легким минимальным уровням и более низко-контрастному изображению с легче (возможно молочный) тени.

Низко мягкий

Низкий Мягкий ползунок устанавливает порог выше минимальной точки отсечения, в которой тени начинают сжиматься перед трудным отсечением. В 0, не происходит никакое мягкое отсечение. Поскольку Вы повышаете это значение, все больше отсеченных теневых значений сжато, скорее тогда отсечено, приводя к более мягкому, более приятному rolloff в тенях.

Используя мягкие средства управления отсечением с поверхностью управления DaVinci

Мягкими средствами управления отсечением можно также управлять с помощью поверхности управления DaVinci, обеспечивающей отдельные средства управления для спаренных и индивидуальных цветных каналов.

Для открытия мягкого управления отсечением на Решении DaVinci управляют поверхностью:

Нажмите программируемую клавишу CLIPS на центральной панели.

Выходить из мягких средств управления отсечением:

Нажмите программируемую клавишу MAIN на центральной панели.

Вносить спаренную мягкую корректировку отсечения:

Скорректируйте MASTER CLIP или MASTER кнопки ротации SOFT SCENE WHITE CLIPS или SCENE BLACK контрольные группы CLIPS (существует 4 индивидуальных кнопки).

Эти средства управления корректируют все четыре соответствующих YRGB Высокий Мягкий, Высокий Клип, Низко Мягкие, или Низкие параметры Клипа одновременно.

Скорректировать мягкое отсечение для индивидуальных цветных каналов:

Скорректируйте RED/GREEN/BLUE CLIP или RED/GREEN/BLUE кнопки ротации SOFT SCENE WHITE CLIPS или SCENE BLACK контрольные группы CLIPS (существует 12 индивидуальных кнопок).

Каждое управление корректирует индивидуальный канал цвета YRGB.

Оттенок и находился кривые

Три набора кривых Оттенка и один дополнительный Lum по сравнению с. Находившаяся кривая, позвольте Вам делать различные типы из основанных на кривой изменений к изображению. Принимая во внимание, что Пользовательские кривые позволяют Вам вносить изменения в цветные каналы изображения на основе тональности (например, усиливая красный канал в выделениях при понижении его в тенях), кривые Оттенка позволяют Вам вносить изменения в оттенок, насыщенность или luma элементов в изображении на основе их оттенка.

Например, Вы могли использовать Оттенок по сравнению с. Находившаяся кривая для выборочного понижения насыщенности всего, это сине при повышении насыщенности всего, это сине.

Можно использовать эти кривые для внесения изменений подобные сделанным использованием квалификации HSL, но с одним критическим различием. Корректировки кривой являются математически более гладкими тогда ограниченные матовым стеклом корректировки спецификаторов HSL, таким образом, может иногда быть проще сделать определенные изменения, смешивающиеся гладко с остальной частью изображения без потенциала для артефактов в краях квалифицированных ключей, которые могут иногда побеждать бесшовный результат.

С другой стороны, часто проще определить более отличные границы между отдельными элементами с помощью квалификации HSL. Только время и опыт помогут Вам определять, какие инструменты являются лучшими для который ситуации.

В отличие от Пользовательских кривых, какое значение по умолчанию к диагональной позиции где нижний левый представляет черную точку и верхний правый, представляет белую точку, Оттенок и Находился, кривые являются плоскими. В случае Оттенка по сравнению с. Кривые Hue/Sat/Lum, горизонтальный диапазон кривой слева направо представляет полный диапазон возможных оттенков от красного до зеленого через синий и затем циклически повторяющийся назад к красному.

ЦВЕТ

Поскольку диапазон цикла оттенков гладко слева к правому краю, изменения, влияющие на кривую около левой границы этих кривых цикл гладко вокруг к правильной границе, и наоборот, так, что левые и правые стороны кривой всегда, движется вместе (как можно видеть в вышеупомянутом снимке экрана).

Важный: При использовании кривых Оттенка диапазон оттенка, который Вы изолируете с контрольными пунктами, всегда относительно ввода RGB, соединенного с тем узлом. Это означает, изменяете ли Вы оттенок рубашки от синего до красного Оттенка использования по сравнению с Оттенком, и Вы тогда хотите повысить насыщенность той же рубашки Оттенком по сравнению с. Находившаяся кривая в том же узле, необходимо добавить контрольные пункты к тому же диапазону синего цвета для обеих кривых.

Выборка изображения для оттенка и находилась кривые

ЦВЕТ

Существует дополнительный способ использовать кривые Оттенка в Решении. Каждый раз, когда один из Оттенка по сравнению с Оттенком, Оттенком по сравнению с. Находившийся, Оттенок по сравнению с. Lum и Lum по сравнению с. Находившиеся вкладки кривой открыты, щелкание или перетаскивание по любому диапазону пикселей в области средства просмотра выбирают оттенки и/или тональность изображения той области изображения, и автоматически помещают три контрольных пункта в в настоящее время открытую кривую, соответствующие диапазону цвета и контрастирующие Вас выбранный. Это также работает при использовании курсора от поверхности управления DaVinci с четвертым шаровым манипулятором для выборки диапазона цвета.

Дополнительные средства управления в оттенке и находились кривые

В то время как Оттенок по сравнению с Оттенком, Оттенком по сравнению с. Находившийся, Оттенок по сравнению с. Lum и Lum по сравнению с. Находившиеся кривые могут быть скорректированы так же к Пользовательским кривым, у них есть дополнительные средства управления, работающие под графиком кривой.

Цветные Патчи с шестью векторами: Оттенок изгибается, у каждого есть шесть кнопок для того, чтобы автоматически добавить контрольные пункты для управления красными/желтыми/зелеными/синими/синими/пурпурными диапазонами оттенка. Щелчок по любой из этих кнопок добавляет три контрольных пункта; два для определения внешнего диапазона оттенка, который будет скорректирован, и средний контрольный пункт, что Вы используете для внесения корректировки.

Поля Input and Output (Hue Rotate/Saturation/Lum): Эти два числовых поля соответствуют горизонтали и вертикальным значениям корректировки для в настоящее время выбранного контрольного пункта. Щелкните по любому контрольному пункту по кривой, чтобы просмотреть или изменить эти значения. Метка второго поля зависит от кривой, это выбрано.

Кнопка Enable Bezier: Превращение этой кнопки на силах кривая для использования Bezier управляет дескрипторами, скорее тогда контрольные пункты кривой Решения DaVinci по умолчанию, для управления каждым контрольным пунктом на кривой. С включенными дескрипторами Bezier щелкните по любому контрольному пункту для раскрытия его двух дескрипторов Bezier. Перетащите любой дескриптор для изменения формы кривой в том контрольном пункте.

Следующие разделы описывают каждую доступную кривую более подробно.

Оттенок по сравнению с оттенком

Оттенок по сравнению с кривой Оттенка позволяет Вам изменять любой оттенок на любой другой оттенок. В следующем примере изображение в вершине является неприспособленным оригиналом. Изображению в основе сместили пурпурный конверт к оливково-зеленому через ряд трех контрольных пунктов.

Одно превосходное использование Оттенка по сравнению с кривой Оттенка должно быстро и тонко изменить элементы, требующие только незначительных корректировок. Например, небо, кажущееся немного слишком синим, может быть превращено в более богатый оттенок синего цвета с маленькой корректировкой.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 186 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.02 с)...