Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Вывод 3-D СМИ Стерео на Предоставлять Странице 4 страница



Нажмите Continue.

Выберите который режим работать в путем щелчка по вкладке Automatic или Manual:

В Автоматическом режиме ColorTrace автоматически ищет соответствие клипам между выбранной временной шкалой и текущей временной шкалой. Каждый клип является цветом, кодированным в зависимости от корреспонденции, это было идентифицировано.

В Ручном режиме Вы копируете классы сами, с помощью процедур Copy и Paste, или перетаскиванием с помощью мыши.

Окно ColorTrace сложно; детали о работе каждого режима покрыты отдельно в следующих разделах.

Когда Вы закончите с помощью ColorTrace, нажмите Close.

Используя ColorTrace в автоматическом режиме

В Автоматическом режиме ColorTrace автоматически находит корреспонденции между клипами в выбранной временной шкале, что Вы хотите скопировать классы с (Исходная временная шкала), и те в текущей временной шкале, что Вы хотите скопировать классы в (Целевая временная шкала).

Целевая временная шкала).

Красный: Никакое соответствие не было найдено вообще.

Синий: из-за наложения временного кода и имен шатания, многократные корреспонденции были сочтены (подобными конфликту шатания), и необходимо выбрать корректный для каждого клипа.

Зеленый: идеальная пара была найдена.

В Автоматическом режиме должна быть автоматически сделана корреспонденция между каждым клипом в Исходной временной шкале и каждым клипом в Целевой временной шкале. Однако наложение временного кода и имен шатания может вызвать проблемы. Другие средства управления в окне ColorTrace помогают Вам иметь дело с подмножеством клипов, которые не могут быть автоматически соответствующими или являются соответствующими по ошибке. Эти средства управления:

Соответствие Исходному списку Клипов: Показывает набор с возможностью прокрутки миниатюр, которые могли бы соответствовать выбранному клипу в Целевой временной шкале Временной шкалы.

Целевая Временная шкала: Показывает каждый клип во временной шкале, Вы хотите скопировать классы в, цвет, кодированный согласно тому, насколько хороший соответствие это.

Отсеките Информационную панель: два столбца Дисплеев свойств для Исходного клипа и Целевых клипов, которые Вы выбрали. Эти свойства включают шатание, Исходный временной код, временной код Записи, отсекают имя, названия проекта и имена временной шкалы каждого клипа, для простого сравнения.

Флажки Color/PTZR/Copy Track Marks: Выключите флажки любых характеристик клипа, которые Вы не хотите копировать как часть операции ColorTrace. Например, если Вы хотите скопировать классы, но Вы не хотите копировать PTZR или Трэка Маркса (ключевые кадры), можно выключить тех.

Скройте Соответствие Клипам: Скрывает все клипы, которые были успешно соответствующими, и только показывают клипы с кратным числом или никакими соответствиями. Это позволяет Вам фокусироваться на подмножестве проблемных клипов в потенциально длинной Временной шкале.

Проигнорируйте Имена Шатания: Если Вы полагаете, что имена шатания по ошибке, можно включить этот флажок для игнорирования их, соответствуя всем Исходным и целевым клипам одним только временным кодом.

Классы копии: Копирует соответствующие Исходные классы в каждый зелено-фиолетовый Целевой клип.

Классы копии & Выход: Как только Вы закончили делать все соответствия класса, Вы можете, нажать эту кнопку, чтобы скопировать соответствующие Исходные классы в каждый зелено-фиолетовый Целевой клип и закрыть окно ColorTrace.

Вот то, как использовать эти средства управления для разбираний, который Источник отсекает для копирования с для каждого сине-красного Целевого клипа в Целевой временной шкале.

Вручную выбрать, какие Исходные классы должны быть скопированы, к которому Цель отсекает:

1. Щелкните по любой миниатюре клипа в Целевой временной шкале.

Набор клипов с наложением временного кода и имен шатания появляется. Если Вы хотите проигнорировать имена шатания, потому что Вы полагаете, что они могли бы быть по ошибке, включить флажок Ignore Reel Names.

2. Если сравнение Исходных и целевых миниатюр не делает очевидный выбор, то щелкните по любому из клипов в Соответствии Исходной временной шкале Клипов для просмотра ее метаданных для сравнения в столбцах Source/Target ниже.

Свойство Источник Цель
Шатание    
SRC 07:10:54:04 07:11:06:21 07:10:57:20 07:11:10:09
REC 01:04:34:01 01:04:46:18 01:02:32:20 01:02:45:09
Имя    
Проект Запад Запад повторно соответствует
Сеанс Широковещательное сокращение Широковещательное сокращение

Исходные и целевые метаданные клипа для сравнения

3. Как только Вы выбрали корреспонденцию клипа, Дважды щелкните по Соответствию Исходной миниатюре Клипа, с которой Вы хотите скопировать. Если никакой клип в области Matching Source Clip не является хорошим соответствием, Дважды щелкните по полю "Set As New Shot".

Исходные и целевые миниатюры оба становятся фиолетовыми, чтобы показать создание корреспонденции.

Продолжайте прокладывать себе путь через каждую миниатюру с Сине-Красным Xs, пока Вы не нашли соответствия для каждого клипа во временной шкале, для которой это возможно.

4. Когда Вы закончите, нажмите Copy Grades & Exit.

Используя ColorTrace в ручном режиме

Ручной режим идеален для ситуаций, где Вы хотите скопировать классы между программами с клипами, не имеющими никакого временного кода или корреспонденции имени шатания вообще. Интерфейс Manual ColorTrace разработан, чтобы позволить Вам перемещаться через две различных временных шкалы, или клип за один раз, или в соответствии сети магазинов клипов, копируя классы от Исходной временной шкалы до Целевой временной шкалы.

Например, при попытке скопировать классы с временной шкалы, которой приспособили от индивидуальных медиа-файлов к другой временной шкале, которой приспособили от сглаженного основного медиа-файла, можно использовать Ручной режим ColorTrace для выполнения этого.

Ручной интерфейс состоит из двух наборов средств управления, соответствующих Исходной временной шкале (маркированная "Временная шкала для копирования с"), и Целевая временная шкала (маркированная "Временная шкала для вставки к"). Общее представление состоит в том, что Вы перемещаете через оба набора временных шкал один клип за один раз, или в соответствии

сеть магазинов клипов за один раз и копия градуируют от "Копии от" временной шкалы до "Вставки к" временной шкале.

Ручной режим имеет следующие средства управления:

Средства управления Диапазоном копии: Два поля показывают диапазон клипов в текущем выборе, что Вы будете копировать с, упомянутый их числовой позицией в Исходной временной шкале Временной шкалы. Можно изменить диапазон в цифровой форме или вводом новых чисел в полях, или при помощи/стрелка вниз кнопки для изменения значения одним. Кнопка First автоматически добавляет все клипы от первого во временной шкале в текущий выбор. Кнопка Last автоматически добавляет каждый клип, переходящий к последнему во временной шкале к текущему выбору.

Исходная временная шкала: Показывает все клипы в Исходной временной шкале, которую Вы выбрали; клипы Вы копируете классы с. Щелкните по любой миниатюре клипа, чтобы выбрать его, или щелкнуть по миниатюре, и затем щелкнуть при нажатой клавише Shift по другой миниатюре для выбора непрерывного диапазона клипов. Вы не можете выбрать диапазон состоящий из нескольких несмежных участков клипов.

Целевая временная шкала: Показывает все клипы в Целевой временной шкале, которую Вы выбрали; клипы Вы вставляете классы к. Выбор клипов работает тождественно с Исходной Временной шкалой.

Средства управления Диапазоном вставки: Два поля показывают диапазон клипов в текущем выборе, что Вы будете вставлять к, упомянутый их числовой позицией в Исходной временной шкале. Все средства управления работают тождественно к средствам управления Диапазоном Копии.

Флажки Color/PTZR/Copy Track Marks: Выключите флажки любых характеристик клипа, которые Вы не хотите копировать как часть операции ColorTrace. Например, если Вы хотите скопировать классы, но Вы не хотите копировать PTZR или Трэка Маркса (ключевые кадры), можно выключить тех.

Кнопка Paste: Как только Вы выбрали один или несколько Исходных клипов, и соответствующее число Целевых клипов, щелчок по Paste копирует классы, настройки PTZR и метки (в зависимости от соответствующих флажков).

Отмена В последний раз: Позволяет Вам отменять новое действие вставки.

Отмените Все: Позволяет Вам отменять все действия вставки в Ручном режиме.

Договорились: Заканчивает работу и закрывает окно ColorTrace.

Если Вы - вишневые классы человека выбора от одной временной шкалы для вставки в выстрелы в другом, можно скопировать классы по одному.

Скопировать один Исходный класс в один Целевой клип:

Щелкните по миниатюре в Исходной временной шкале (на вершине) для копирования с, затем щелкните по миниатюре в Целевой временной шкале (на нижней части) и нажмите Paste.

Можно также одновременно скопировать классы всех сцен клипов от одной временной шкалы до другого. Например, при копировании классов от первоначально градуируемой временной шкалы до переизданной версии той же программы можно скопировать каждый класс со сцены с 10 клипами в Исходной временной шкале к тем же 10 клипам в Целевой временной шкале, пододвинутым обратно позже во Временной шкале.

Скопировать группу Источника градуирует группе Целевых клипов:

Выберите непрерывный диапазон Исходных клипов путем выполнения одного из следующего:

Щелкните по первому клипу в диапазоне, и затем Щелкните при нажатой клавише Shift по последнему клипу в диапазоне.

Введите число клипа первого клипа в левом поле "Copy Range", и затем введите число клипа последнего клипа на правой стороне поля.

Щелкните по клипу, и затем нажмите First для выбора каждого клипа от того одного до первого клипа во временной шкале.

Щелкните по клипу, и затем нажмите Last для выбора каждого клипа от того одного до последнего клипа во временной шкале.

Выберите непрерывный диапазон Целевых клипов при помощи тех же процедур как на предыдущем шаге, но использовании "средств управления" Диапазона Вставки.

Важный: необходимо выбрать то же число Целевых клипов, как Вы действительно Определяли источник клипов для кнопки Paste для становления включенными.

При создании выборов нажмите Paste.

Настройки класса от Исходных клипов вставляются к целевым клипам в порядке. Другими словами, если Вы копируете с клипов 27, 28, и 29 к клипам 4, 5, и 6, затем градуируете 27, скопирован в выстрел 4, градуируйте 28, скопирован в выстрел 5, и класс 29 скопирован в выстрел 6.

Импорт данных CDL Используя ColorTrace

Команда ColorTrace CDL позволяет Вам импортировать ASC форматы файла CDL из других приложений в Решение DaVinci.

Существует три поддерживаемых формата файла:

CMX EDL: EDL с комментариями, относящимися к XML-файлам CCC/CDL, или даже Наклону, Смещению и Питанию (SOP) данные в области комментария.

CCC и CDL XML: формат файла, содержащий различные взгляды коррекции цвета, и даже ссылки.

Импортировать данные CDL в Решение DaVinci:

Если Вы импортируете CCC/CDL взгляды исправления XML:

Откройте страницу Gallery, Щелкните правой кнопкой где угодно во вкладке Stills и выберите "Import" из контекстного меню.

Когда диалоговое окно Кадров Импорта появится, откройте файлы CDL/CCC. Когда они будут закончены, импортируя в Галерею, логотип ASC появится вместе с ними.

Откройте страницу Conform и выберите временную шкалу, с которой Вы хотите использовать ColorTrace в списке Временной шкалы.

Щелкните правой кнопкой где угодно во Временной шкале и выберите ColorTrace CDL.

Выберите EDL с помощью Выбрать диалогового окна EDL и нажмите Open.

Выберите его соответствующий CDL и файлы CCC с помощью Выбрать диалогового окна CDL Files. Если нет никакого CDL или файлов CCC (который имеет место, если существуют встроенные комментарии SOP в EDL), необходимо щелкнуть по отмене.

Используя ColorTrace С окном CDL, скопируйте Исходные классы от CMX EDL/CCC & CDL XML files до Целевой временной шкалы.

В этой точке окно ColorTrace работает тождественно как ранее описано. Для того, чтобы отформатировать ссылку, вот некоторые примеры CMX, CCC и файлов CDL.

Пример CMX файл EDL

TITLE: Финал EDL FCM: НЕОТБРОСЬТЕ FRAME 010 001 В C 01:19:28:16 01:19:28:16 01:00:41:18 01:00:42:18 *ASC_CC_XML test_cc.102 011 001 В C 00:00:00:00 01:19:28:16 01:00:42:18 01:00:43:18 *ASC_SOP (0.9 1.2 0.5) (0.4 - 0.5 0.6) (1.0 0.8 1.5)

Пример файл CCC

<ColorCorrectionCollection xmlns: "urn:ASC:CDL:v0.5"> <InputDescription> тестируют исправления на ref_input_image.1920 </InputDescription> <ViewingDescription> для математического анализа только </ViewingDescription> <идентификатор ColorCorrection = "test_cc.100"> <SOPNode>

<Описание> для ref_output_image.0100 </Описание> <Наклон> 1.0 1.0 1.0 </Наклон> <Смещение> 0.0 0.0 0.0 </Смещение> <Питание> 1.0 1.0 1.0 </Питание>

</SOPNode> </ColorCorrection>

<Идентификатор ColorCorrection = "test_cc.101"> <SOPNode>

<Описание> для ref_output_image.0101 </Описание> <Наклон> 1.0 1.5

0.6 </Наклон> <Смещение> 0.0 - 0.1 0.01 </Смещение> <Питание> 1.0 1.5 0.5 </Питание>

</SOPNode> </ColorCorrection>

</ColorCorrectionCollection>

Пример файл CDL

<ColorDecisionList xmlns = <94> urn:ASC:CDL:v0.5 <94>>

<InputDescription> GeneralProducts станд. Ml через GP Ml LUT4 </InputDescription> <ViewingDescription> Мн GP, DCI P3, Pathe окрашивает emul </ViewingDescription> <ColorDecision>

<MediaRef ref=<94>/some/Project/frame%250900-0954%5B. dpx <94>/> <идентификатор ColorCorrection = "cc03340">

<SOPNode> <Описание> изменение +1 красное, контрастное усиление </Описание> <Наклон> 1.2 1.3 1.4 </Наклон> <Смещение> 0.3 0.0 0.0 </Смещение> <Питание> 1.0 1.0 1.0 </Питание>

</SOPNode> </ColorCorrection>

</ColorDecision> </ColorDecisionList>

Вычисление функций CDL

Для превращения значений SOP в основное исправление следующая математика используется Решением DaVinci: Вывод = (Ввод * Наклон + Смещение) Питание

Вывод относится к итоговой отметке. Ввод является значением каждого пикселя в каждом цветном канале (в масштабе от 0-1). Значение разрядки для Наклона равняется 1. Значение разрядки для Смещения 0. Значение разрядки для Питания равняется 1.

Экспорт редактирует к другим приложениям

Как только Вы градуировали программу, необходимо экспортировать градуируемую временную шкалу финала как EDL, AAF или XML-файлы для отправки его другому приложению для того, чтобы закончить или завершить цикл обработки от NLE.

Рендеринг перед экспортом

Для отправки градуируемого проекта другому приложению необходимо представить градуируемые клипы сначала с помощью средств управления на странице Deliver. Страница Deliver имеет многочисленные опции для того, чтобы выбрать, какие клипы представлены, и управление, как их называют, экспортируются ли они как индивидуальные исходные клипы или как один длинный сглаженный единственный клип, где они записаны и т.д.

При отправке временной шкалы и ее представленных носителей к другому приложению, необходимо представить временную шкалу как индивидуальные исходные клипы. В этом режиме, имени шатания и метаданных временного кода каждого представленного клипа зеркально отражен экспортируемым файлом проекта, для поддержания корреляции между экспортируемым EDL, XML, или данными AAF и представленными носителями. Для получения дальнейшей информации о рендеринге на странице Deliver, см. Главу 8, "Основанный на файле Вывод."

Экспорт в AAF/XML

Если Вы делаете цикл обработки с приложением, использующим AAF, Окончательный вариант Pro 7 XML или Окончательный вариант X форматов обмена проекта XML, страница Conform - то, куда Вы экспортируете свою временную шкалу после рендеринга градуируемых носителей. Если Вы планируете свой поток операций цикла обработки заранее, помните следующее:

Можно переиздать импортированные проекты перед экспортом: При необходимости можно свободно переиздать проекты, которые Вы планируете экспортировать путем разделения клипов, добавления переходов, добавления и замены носителей, и изменение редактирует точки. При экспорте AAF или XML-файла временную шкалу отошлют назад к возникновению NLE, или вперед к заканчивающемуся предпочтительному приложению.

Неподдерживаемые эффекты: Если были эффекты или конструкции клипа в исходной последовательности, которые не были совместимы с Решением DaVinci, как те эффекты будут обработаны, зависит от формата проекта, который Вы экспортируете в, и отредактировали ли Вы проект. Для проектов XML неподдерживаемые эффекты сохранены внутренне Решением и экспортируются с XML-файлом, который Вы выводите независимо от того что. Следовательно, когда Вы вновь открываете экспортируемый файл в возникновении NLE, они должны вновь появиться. Для проектов AAF можно экспортировать неподдерживаемые эффекты, пока Вы не переиздаете проект. Однако при переиздании проекта тогда можно только экспортировать файл AAF, это было лишено всех неподдерживаемых эффектов.

Форматы проекта могут быть преобразованы в другие форматы: Используя команды Export Дэвинчи, совместимые форматы проекта могут быть преобразованы от одного формата до другого. Например, импортированный EDL может быть выведен как Окончательный вариант Pro X XML. В этом отношении Окончательный вариант Pro 7 XML может быть импортирован и затем экспортирован как Окончательный вариант X XML. Или, файл AAF от Композитора СМИ может быть импортирован и затем экспортирован как Окончательный вариант Pro XML-файл, который будет открыт в любом NLE или заканчивающемся приложении, совместимом с тем форматом, таким как Премьера Pro или Дым.

Важный: при экспорте временной шкалы с многократными дорожками как EDL только события на в настоящее время выбранном видеотреке на странице Conform будут экспортироваться.

Экспортировать AAF или XML-файл после рендеринга градуируемых клипов:

Сделайте одно из следующего:

Для экспорта текущей временной шкалы выберите File> Export AAF, XML

Откройте страницу Conform, Щелкните правой кнопкой по временной шкале, которую Вы хотите экспортировать в списке Временных шкал и выбрать Export> AAF/XML.

Когда Экспорт, диалоговое окно XML появляется, вводят имя для файла и выбирают расположение для экспортируемого XML-файла, затем нажмите Save.

Версия XML той временной шкалы сохранена, полна со ссылками на градуируемые носители, которые Вы представили и готовы к импорту в NLE или заканчивающееся приложение.

Экспорт EDL

Если Вы переиздали временную шкалу, или Вы представили носители с именами шатания или временным кодом, не соответствующим исходным носителям, которые Вы импортировали, можно экспортировать новый EDL, отражающий эти изменения, и это может быть повторно импортировано в любое заявление, в которое Вы хотите послать градуируемый проект. Для получения дополнительной информации о потоках операций EDL, см. Главу 4, "Потоки операций EDL."

Экспортировать EDL:

Откройте страницу Conform и выберите временную шкалу, от которой Вы хотите экспортировать EDL в списке Временных шкал.

Если Вы хотите экспортировать дорожку кроме Видео 1, можно щелкнуть по имени дорожки в заголовке любого видеотрека во Временной шкале для выбора определенной дорожки для экспорта.

Щелкните правой кнопкой по временной шкале в списке Временных шкал и выберите Export> EDL из контекстного меню.

4. Когда Сохранение, диалоговое окно EDL появляется, вводят имя и выбирают расположение для экспортируемого EDL, затем нажмите Save.

EDL сохранен, и диалоговое окно кажется напоминающим Вам пути к файлу, к которому оно было сохранено (нажмите "OK" для отклонения его).

Экспорт недостающие клипы EDL

Эта команда позволяет Вам экспортировать быстрый отчет, которого клипы являются в настоящее время офлайновыми в в настоящее время выбранной дорожке Временной шкалы на странице Conform. Этот отчет находится в формате EDL с одним событием для каждого клипа, это является офлайновым, который описывает порядковый номер тома и исходный временной код недостающих носителей, а также временной код записи позиции недостающих носителей на Временной шкале.

Вот пример экспортируемые Недостающие Клипы EDL:

TITLE: (никакой заголовок)

A001_C002_0820GA_001 V C 10:28:27:03 10:28:28:00 01:00:00:00 01:00:00:21

A004_C012_0820MC_001 V C 14:07:31:21 14:07:35:13 01:00:12:13 01:00:16:05

A017_C001_0820CV_001 V C 21:16:14:22 21:16:15:00 01:00:16:05 01:00:16:07

Как только Вы экспортировали эту информацию, можно передать ее тому, кто бы ни может помочь Вам разыскивать недостающие носители.

Экспортировать Недостающие Клипы EDL:

Откройте страницу Conform и выберите временную шкалу, для которой Вы хотите экспортировать Недостающие Клипы EDL в списке управления Временной шкалой.

Щелкните по имени дорожки в заголовке видеотрека, который Вы хотите исследовать на без вести пропавших клипов, если это уже не выбрано.

Щелкните правой кнопкой по временной шкале в списке Временных шкал и выберите Export> Missing Clips EDL из контекстного меню.

Когда Сохранение, Пропускающее Клипы, диалоговое окно EDL появляется, введите имя и выберите расположение для экспортируемого EDL, затем нажмите Save.

EDL сохранен, и диалоговое окно кажется напоминающим Вам пути к файлу, к которому оно было сохранено (нажмите "OK" для отклонения его).

Экспорт в CDL

Решение DaVinci может экспортировать и импортировать основные данные классификации к и из других приложений через Цветной список решения (CDL). CDLs являются форматом файла промышленного стандарта, первоначально разработанным американским Обществом технологического комитета Кинематографистов. Решение поддерживает 1.2 стандарта CDL, определяющие наклон, смещение и питание для каждого из красных, зеленых, и синих каналов, а также полной насыщенности каждого клипа в программе.

Файлы CDL отформатированы так же к EDLs с SOP (Наклон/Смещение/Питание) и SAT (Насыщенность) значения, встроенные как метаданные почти таким же способом, как комментарии находятся в более типичном EDL. Вот пример единственного события CDL:

020 001 В C 03:02:49:13 03:02:53:00 01:01:28:11 01:01:31:22

*ASC_SOP (1.109563 1.717648 0.866061) (-0.238880 - 0.390357 0.353743) (0.672948 1.384022 0.889876) *ASC_SAT 1.000000

Поскольку определение CDL класса является настолько узким, проекты, которые Вы планируете экспортировать в другие приложения через CDL, должны быть ограничены к только тем операциям, которые математически определяет CDL. Вот некоторые вещи иметь в виду:

Только основные исправления в первом узле каждого клипа экспортируются.

Ограничьте себя использованием Подъема/Гаммы/Усиления, Смещения и средств управления Насыщенностью.

Ключевые кадры никогда не экспортируются. Если ключевые кадры присутствуют в классе, только значения параметра в первом фрейме клипа используются.

Класс дорожки полностью проигнорирован.

Если существует Квалификация HSL или Окно со стеклоподъемником в первом узле, это проигнорировано, и исправления в том узле экспортируются, как будто это было основное исправление.

Не делайте Y '-only корректировками, они не совместимы с CDLs. Чтобы обеспечить, что Ваш экспортируемый CDL точен, устанавливает параметр Соединения Lum в палитре Primary Controls для каждого класса к 0. Для потоков операций, включающих частый экспорт CDL, можно включить опцию "Luminance Mixer defaults to zero" в панели General Options окна Настроек Проекта, чтобы удостовериться, что этот параметр всегда устанавливается к 0.

Если Ваша временная шкала соответствует всем этим ограничениям, то Вы готовы экспортировать CDL.

Экспортировать CDL:

Откройте страницу Conform, Щелкните правой кнопкой по временной шкале, которую Вы хотите экспортировать в списке Временных шкал и выбрать Export> CDL из контекстного меню.

Окно кажется напоминающим Вам, чтобы удостовериться, что Соединение Lum установлено в 0 для класса каждого клипа. Нажмите Save или Cancel, если необходимо скорректировать классы клипов для лучше соответствия стандартам, требуемым для экспорта CDL.

Введите имя для CDL, выберите расположение, чтобы сохранить его к и нажать "OK".

Для получения дополнительной информации по импорту CDL для добавления классов к проекту см., что Глава 7 "Копирует Классы Используя ColorTrace."

Экспорт в ALE

Решение DaVinci также способно к экспорту ALE (Энергичный Exchange Журнала) файлы. ALE является разграниченным вкладкой, ASCII основанный на тексте клип, регистрирующий формат списка, включающий обмену метаданными клипа, которые не могут быть включены с файлами MXF.

Файлы ALE разделены на три раздела, маркировал Заголовок, Столбец и Данные. Заголовок предоставляет информацию о зарегистрированных клипах, включая изображение и аудиоформат и частоту кадров. Внизу, строка Столбца определяет каждый из столбцов метаданных, экспортируемых в списке. Под этим раздел Data содержит многократные строки, один для каждого события, ссылаемого в списке, которые содержат все данные, соответствующие тому клипу. Вот пример короткого экспорта ALE:

Заголовок

FIELD_DELIM СНАБЖАЕТ ВКЛАДКАМИ VIDEO_FORMAT 1080 КАДР/С AUDIO_FORMAT 24

Столбец

Имя, Дорожки, Запустите, Конец, Возьмите, Лента, Исходный файл, FPS, Шатание #, Сцена, дата Охоты,

Производитель, DESCRIPT, COMMENTS, ResolveShot, ResolveDay, ResolveAngle, ResolveRes,

ResolveCodec, ResolveVersion, ResolveNumTracks, ResolveOrigFilename, ResolveCircled,

ASC_SOP ASC_SAT

Данные

A001_C002_V01. CBF6A4FD139AD.mxf <http://A001_C002_V01. CBF6A4FD139AD.mxf>, V, 10:28:27:03, 10:28:28:00 A001_C002_V01.CBF6A4FD139AD.mxf/Volumes/Disk_1/Avid <http://A001_C002_V01.CBF6A4FD139AD.mxf/Volumes/Disk_1/Avid> MediaFiles/MXF/1/

A001_C002_V01. CBF6A4FD139AD.mxf, решение DaVinci

A016_C008_V01. CBF6A4FD13ABD.mxf, V, 23:35:56:03, 23:36:00:11

A016_C008_V01. CBF6A4FD13ABD.mxf/Volumes/Disk_1/Avid MediaFiles/MXF/1/A016_C008_V01. CBF6A4FD13ABD.mxf, Решение DaVinci

A004_C012_V01. CBF6A4FD1438E.mxf, V, 14:07:31:21, 14:07:35:15 A004_C012_V01. CBF6A4FD1438E.mxf/Volumes/Disk_1/Avid MediaFiles/MXF/1/A004_C012_V01. CBF6A4FD1438E.mxf, Решение DaVinci

Примечание: Запятые, показанные выше, не обычно под мухой, но показаны здесь для полевой ясности

Экспорт в ALE с CDL

Энергичный Композитор СМИ и Симфония поддерживают импорт файлов ALE с параметрами CDL, встроенными для присоединения SOP (Наклон/Смещение/Питание) и SAT (Насыщенность) метаданные к каждому клипу, который это зарегистрировало под мухой. При импорте ALE с файлом CDL в Композитора СМИ SOP и данные SAT заполняют столбцы метаданных для сохранения и экспортируют в различных Энергичных потоках операций. Вот пример Заголовка, Столбца и разделов Data демонстрационного ALE с CDL, с одной строкой данных CDL и клипа.

Заголовок

FIELD_DELIM СНАБЖАЕТ ВКЛАДКАМИ VIDEO_FORMAT 1080

AUDIO_FORMAT

КАДР/С 2 4

Столбец

Имя, Дорожки, Запускает, Конец, Берет, Лента, Исходный файл, FPS, Шатание #, Сцена, дата Охоты, Производитель, DESCRIPT, COMMENTS, ResolveShot, ResolveDay, ResolveAngle, ResolveRes, ResolveCodec, ResolveVersion, ResolveNumTracks, ResolveOrigFilename, ResolveCircled

Данные

A001_C002_V01. CBF6A4FD139AD.mxf <http://A001_C002_V01. CBF6A4FD139AD.mxf>, V, 10:28:27:03, 10:28:28:00





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 194 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.025 с)...