Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Месть бешеного афганца



Последняя репетиция – первая после более чем двухмесячной битвы за подвал (о битве – отдельно). Естественно было пиво. Пива было мало – кооперативное заведение при кинотеатре «Украина» продавало на две бутылки по 62 коп. (не на вынос) три кусочка толстолобика на рупь пятьдесят. Таким образом толстолобик сожрал половину последнего – на всех – четвертного.

Музыкальная часть репетиции вроде удалась, а вот немузыкальная не очень. Хотя Кислов умудрился напиться и заявил Максу, что тот – засранец, а Тяпкину навешать около десятка таких смачных определений (сволочь, подонок, козел – самые невинные), что я было подумал: сейчас с Тяпкиным произойдет очередной припадок рукоприкладства. Тяпкина и Кислова выставили в подъезд выяснять отношения. Мы с тревогой прислушивались. Наконец, появился Тяпкин и сказал, что Кислову Ленка очевидно сказала, что он – Тяпкин – демонстрировал какие-то гнусные намерения относительно ее. То же самое касается и Макса и всех остальных. Но намерения – намерениями (у кого спьяну не мелькнет мыслишка изнасиловать жену друга!). Короче, мы все оскорбились поведением Кислова.

Пришел Юрик. Спросил – конфиденциально – прямо в тяпкинское ухо: «Это вы уволили Геннадия Алексеевича и Охранкова?» Первый – начальник ЖЭКа (два месяца назад дал нам три дня на то, чтобы выметались из подвала), второй – казалось бы незыблемый – начальников всех геннадиевалексеевичей района).

- Мы! – ответил Тяпкин. – Мы же его предупреждали!

На самом деле первого уволили за недоказанную, но самособойразумеющуюся взятку, другой – за заступничество, но ведь были всегда и взяточники и заступники, а вот уволили именно сейчас. Может есть есть высший суд, кто-то там на небесах, кто охраняет наш подвал? Значит, не так уж и соврал Тяпкин.

Такому мнению общественности о нашей роли в увольнении, конечно, способствовало то, когда вся эта шатия-братия (техник-смотритель ЖЭКа и еще кто-то) пришла нас выметать, я громогласно заявил, что мы никого не боимся, и скоро Геннадию Алексеевичу придет пиздец. Речь получилась очень сильная – выметальщики попятились, кто-то крикнул, что «подвал принадлежит государству, а не частная собственность!» На что я заявил, что подвал как раз «частная собственность, и если какая-нибудь сволочь его вскроет – мало не покажется!»

Может быть еще и взошли посеянные Максом в местных слухи, что он – сын генерала-лейтенанта Васильева и уволит всех, невзирая на чин.

Так или иначе, подвал не вскрыли, а главных врагов – уволили.

А теперь «История о бешенном афганце» – она стала украшением репетиции.

Сначала предистория.

Летом – несколько месяцев тому назад – князь (Костя Старицкий), его жена (или еще не жена, почти жена), его друг Троицкий – портной, вылезший из подполья вместе (в смысле - одновременно) с академиком Сахаровым, и еще кто-то пьянствовали на берегу пруда. Рядом то же самое делала компания молодежи. Дело продолжалось и ночью. Утром князь выглянул из палатки – чтобы поблевать или просто так, и тут же получил ногой по репе. Далее без объяснений соседи, с которыми недавно пили на брудершафт и пели песни – при помощи всех конечностей здорово отдубасили наших друзей. Один глаз князя глядел в щелочку из образцового синяка, по губам, очевидно, несколько раз ударили ногой – они были пухлые, как сардельки. Материальный ущерб – разбитый кассетник портного.

Вернувшись домой, князь скрежетал невыбитыми (к счастью) зубами и выкрикивал вендетту. На эти звуки пришел Макс (он живет через стену) и Железнов. Был выработан план мести, благо было за что зацетиться – ночью князь обменялся с кем-то из негодяев телефонами.

Сначала князь просто хотел прикончить пару тройку ублюдков. Потом – через пару дней (когда губы сдулись до нормальных размеров, уменьшился в размерах и синяк, посинев, впрочем, еще сильнее) князь согласился на такой ультиматум: либо тысяча рублей, либо тюрьма. Тюрьма могла по ситуации быть замененной физическим уничтожением. Уничтожать было кому: Мотя, брат его убийца, какой-то друг Моти – конфуист… Компания мстителей собиралась внушительная.

Ультиматум провозгласился по телефону, потом – очно – в олдиннадцать вечера на станции Лионозово. Негодяи приехали на мотоциклах. Мотя и друг конфуист произвели на них такое впечатление, что все начали выклянчивать прощение, сваливая все на недоразумение – у кого то пропал полтинник. Согласились в конце концов на денежную компенсацию, покритиковав впрочем (весьма нерешительно) ее размеры. Договорившись на восьмистах рублях, разошлись.

Шли дни. Княза кормили завтраками. Видя, что их не уничтожают, перестали кормить и этим. Князь остыл. Кровь не пролилась.

Но, оказывается, на лианозовской стрелке присутствовал – за каким-то кустом – Шурик-клиент. Пару недель назад Клиент попросил у меня телефон Моти. – Зачем тебе? – спросил я. Клиент сообщил, что изнасиловали его сестру и он собирает кодлу мстить – без Моти и брата его убийцы не обойтись. Не обойтись, - согласился я. – Но может лучше засадить лет на десять? Клиент не стал объяснять, почему не лучше. Дело в том, что накануне в присутствии Клиента Макс двигал свою теорию коллективной безопасности (после того, как кто-то дал ему прочитать «Крестного отца»). Суть ее в том, что быдло стайное, то есть коллективное существо, а интеллигенты – индивидуалисты. Поэтому и не могут дать отпор быдлу. Объединяться нужно! – говорил Макс. – Ну вот, к примеру, если тебе в пивняке харю начистят…»

- С какой стати? – отвечал я.

- Ну возьмут и начистят! Знаю я вас – ссыкунов!

Вот в этот момент максового словоблудия Клиент и попросил его вступить в коллектив мстителей за изнасилованную сестру. В иной момент Макс бы его послал, но тут пришлось согласиться. Согласился позже и Мотя, и друг его конфуист, и князь - уж он то отказать никак не мог – после того, как Клиент караулил в кустах…

На этом описание дня в дневнике обрывается, я так и не дописал историю. Почему она стала украшением репетиции? Очевидно, на репетиции я услышал финал. Стрелку насильникам протрубили кажется на той же станции Лианозово. Но приехал только Клиент. Полагая, что помощь прибудет с минуты на минуту, Клиент был довольно громок и зловещ. Насильники озирались, предполагая подвох и засада. Но время шло, Клиент оставался один. Кончилось тем, что у Клиента отняли все деньги, а из него, раскачав за руки за ноги, решили сделать Анну Каренину. Пошутив бросили в кусты. Клиент вернулся в жуткой печали. Почему в Лианозово не приехал Макс, Мотя&С?

Кстати, о Клиенте – это Шурик, мой сосед. Славный парень… Склонный к афоризмам. К примеру: в здоровом теле – здоровый хер. Сколько волка ни корми, больше, чем у быка не будет. Или вот последнее: Однажды лебедь раком щуку под знаком свиньи…

А вот еще две истории, связанные с Клиентом.





Дата публикования: 2015-02-18; Прочитано: 179 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.006 с)...