Студопедия.Орг Главная | Случайная страница | Контакты | Мы поможем в написании вашей работы!  
 

Создание окна проекции, соответствующего полю зрения камеры



Любое окно проекции можно изменить так, чтобы показать вид сцены из определенной камеры. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на заголовке окна проекции и выбрать из появившегося контекстного меню команду Views, а затем имя камеры. Любые перемещения выбранной камеры немедленно отразятся в этом окне проекции.

Для того чтобы показать в окне проекции вид сцены из определенной камеры, можно воспользоваться клавишей <C>. При этом в активном окне проекции будет отображен вид сцены через объектив камеры. Если в сцене присутствует несколько камер, то появится диалоговое окно Select Camera (Выбор камеры), в котором можно выбрать нужную камеру.

Для управления окном проекции камеры служит группа кнопок Camera Navigation Control (Управление камерой), расположенная в нижнем правом углу экрана. Эти кнопки появляются, когда окно, соответствующее полю зрения камеры, активно. Они отличаются от кнопок управления обычным окном проекции.

Для того чтобы закрепить перемещение камеры вдоль одной оси, удерживайте нажатой клавишу <Shift>. При нажатой клавише <Ctrl> резко увеличивается скорость перемещения. Например, если при использовании средства Perspective (Перспектива) удерживать нажатой клавишу <Ctrl>, перспектива будет изменяться быстрее.

Отменяют изменения, выполненные в обычном окне проекции, выбрав команду Views>Undo (Виды>Отменить). А изменения, выполненные в окне проекции, соответствующем полю зрения камеры, отменяются стандартной командой Edit>Undo (Правка>Отменить).

Для изменения позиции камеры можно воспользоваться не только кнопками Camera Navigation, но и кнопками трансформаций основной панели инструментов. Чтобы переместить камеру, выделите ее и щелкните на кнопке Select and Move (Выделить и переместить) или нажмите клавишу <W>. Затем перетащите пиктограмму камеры в окне проекции в нужное место.

С помощью кнопки Select and Rotate (Выделить и повернуть) (<Е>) изменяют направление камеры; однако во всех направлениях можно вращать только камеры типа Free Camera. Если преобразование вращения применить к камере типа Target Camera, то камера будет вращаться только вокруг оси, проходящей через объектив и точку нацеливания. Для того чтобы навести камеру типа Target Camera, нужно переместить ее точку нацеливания.





Дата публикования: 2015-03-26; Прочитано: 164 | Нарушение авторского права страницы | Мы поможем в написании вашей работы!



studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2024 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.007 с)...